Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 14.08.2013 N СЭД-26-01-04-713 "О дополнительном конкурсном отборе банков для участия в реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2013 г. № СЭД-26-01-04-713

О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ БАНКОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ НА 2012-2014 ГОДЫ"

С целью расширения числа банков для участия в реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 22 октября 2012 г. № 1157-п, для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат и компенсаций, выделяемых молодым семьям, приказываю:

1. Объявить дополнительный конкурсный отбор банков для участия в реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы".
2. Конкурсный отбор банков для участия в реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы" провести на основании критериев отбора банков в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат и компенсаций молодым учителям и членам их семей, утвержденных Приказом Министерства образования Пермского края от 6 февраля 2013 г. № СЭД-26-01-04-54 "О конкурсном отборе банков для участия в реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий молодых учителей на 2012-2014 годы".
3. Опубликовать извещение о начале проведения конкурсного отбора банков на официальном сайте Министерства образования и науки Пермского края в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего Приказа.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Р.А.КАССИНА


------------------------------------------------------------------