Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 19.06.2013 N СЭД-53-03.20-62 "Приказ о единой комиссии"



МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2013 г. № СЭД-53-03.20-62

ПРИКАЗ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ

В целях реализации положений ст. 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для обеспечения размещения заказа Министерства территориального развития Пермского края путем проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги, а также торгов в форме конкурса или аукциона приказываю:

1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Пермского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Пермского края.
3. Утвердить прилагаемый состав единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Пермского края.
4. Довести содержание приказа до сведения всех заинтересованных лиц.
5. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 17 февраля 2009 года № СЭД-53-05.10-50 "О котировочной комиссии";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 26 января 2010 года № СЭД-53-05.01-3 "О внесении изменений в состав котировочной комиссии";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 29 марта 2010 года № СЭД-53-05.01-12 "О внесении изменений в Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 17.02.2009 № СЭД-53-05.10-50 "О котировочной комиссии";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 1 апреля 2010 года № СЭД-53-05.01-17 "О внесении изменений в Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 17.02.2009 № СЭД-53-05.10-50 "О котировочной комиссии";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 23 сентября 2010 года № СЭД-53-05.01-67 "О внесении изменений в состав котировочной комиссии, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Пермского края от 17.02.2009 № СЭД-53-05.10-50 "О котировочной комиссии";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 13 января 2011 года № СЭД-53-05.01-2 "О внесении изменений в состав котировочной комиссии, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Пермского края от 17.02.2009 № СЭД-53-05.10-50 "О котировочной комиссии";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 18 ноября 2011 года № СЭД-53-05.01-63 "О внесении изменений в состав котировочной комиссии, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Пермского края от 17.02.2009 № СЭД-53-05.10-50 "О котировочной комиссии";
Приказ Министерства регионального развития Пермского края от 22 мая 2012 года № СЭД-53-07.01-24 "О внесении изменений в состав котировочной комиссии, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Пермского края от 17.02.2009 № СЭД-53-05.10-50 "О котировочной комиссии".
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. министра
С.В.УСАЧЕВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 19.06.2013 № СЭД-53-03.20-62

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Сапко - заместитель министра, начальник управления
Ольга Владимировна мониторинга и правовой работы Министерства
территориального развития Пермского края,
председатель единой комиссии

Носов - начальник отдела правовой и кадровой работы
Дмитрий Владимирович управления мониторинга и правовой работы
Министерства территориального развития Пермского
края, заместитель председателя единой комиссии

Затонская - консультант отдела правовой и кадровой работы
Алиса Алексеевна управления мониторинга и правовой работы
Министерства территориального развития Пермского
края, секретарь единой комиссии

Члены комиссии:

Найданова - начальник отдела муниципальных финансов управления
Марина Владимировна финансовой обеспеченности муниципальных образований
Министерства территориального развития Пермского
края

Фофанова - начальник отдела развития общественного
Татьяна Николаевна самоуправления управления развития и поддержки
местного самоуправления Министерства
территориального развития Пермского края





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 19.06.2013 № СЭД-53-03.20-62

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Пермского края (далее - Положение) определяет порядок формирования и работы единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства территориального развития Пермского края (далее - заказчик) без проведения торгов, путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, а также при проведении торгов в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений при проведении процедур размещения заказов, установленных Федеральным законом.
2.2. В задачи Комиссии входит:
2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе или аукционе;
2.2.2. обеспечение принципов экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
2.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентоспособности, равных условий при размещении заказов путем запросов котировок, конкурсов или аукционов;
2.2.4. пресечение элементов лоббирования поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

3. Порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым заказчиком. Комиссия является постоянно действующей.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом заказчика.
3.3. В состав единой комиссии входят не менее пяти человек с правом голоса, в том числе:
председатель Комиссии;
заместитель председателя Комиссии;
члены Комиссии;
секретарь Комиссии (с правом голоса).
3.4. В состав Комиссии должно входить не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.5. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок, торгах или состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

3.7. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 3.5 лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.8. Замена членов Комиссии осуществляется по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

4. Функции Комиссии

4.1. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет:
1) В случае если размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.
2) В случае если размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме аукциона, в том числе аукциона в электронной форме:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта.
2.1) В случае если размещение заказа осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
- рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- отбор победителей аукциона;
- ведение протокола подведения итогов аукциона.
3) В случае если размещение заказа осуществляется без проведения торгов путем запроса котировок:
- предварительный отбор участников размещения заказа;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказа;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
4.2. Комиссия при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе не допускает участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредставления определенных действующим законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в приглашении принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
4.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

5. Права и обязанности Комиссии

5.1. Комиссия обязана:
5.1.1. не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими заявок до и во время проведения запроса котировок, а также торгов в форме конкурса или аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.2. в случае обжалования в административном порядке действий (бездействия) Комиссии:
- представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
5.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.2. Члены Комиссии вправе:
5.2.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами котировочной заявки, а также заявок на участие в конкурсе или аукционе;
5.2.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
5.2.3. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам;
5.2.4. проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;
5.2.5. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Порядок работы Комиссии

6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.
6.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя Комиссии - член Комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов.
6.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний Комиссии, формируемым секретарем Комиссии. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются телефонограммой или иным способом не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседаний Комиссии.
6.4. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
6.5. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.6. Протоколы Комиссии ведутся секретарем Комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.
6.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
6.8. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказа и заказчика.
6.9. Председатель Комиссии (председательствующий на заседании Комиссии):
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
- объявляет победителя в проведении запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
- подписывает протоколы;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.10. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседания не менее чем за один рабочий день до его начала;
- обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- ведет протоколы;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции осуществляет член Комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов.
6.11. Эксперт, привлекаемый Комиссией:
- обладает специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
- не может быть физическим лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа, либо физическим лицом, на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа;
- не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в ходе размещения заказа путем проведения конкурса;
- представляет в Комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним Комиссией.
Экспертное заключение:
- носит рекомендательный характер и может учитываться Комиссией при рассмотрении и оценке заявок;
- прилагается к соответствующему протоколу и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенной процедуре размещения заказа.

7. Ответственность членов Комиссии

7.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, могут быть заменены по решению заказчика, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
7.3. Члены Комиссии, допускающие систематическое нарушение настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях Комиссии без уважительных причин, могут быть депремированы по представлению председателя Комиссии.
7.4. Члены Комиссии, качественно исполняющие свои обязанности, могут быть премированы по представлению председателя Комиссии.


------------------------------------------------------------------