Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главы администрации Ленинского района г. Перми от 13.06.2013 N 125-к "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Ленинского района города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга и несовершеннолетних детей"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 13 июня 2013 г. № 125-к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА
(СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

На основании распоряжения главы администрации города Перми от 24 августа 2009 № 178-р (в ред. от 23 апреля 2012 № 40) "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Ленинского района города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Начальнику общего отдела ознакомить с данным Приказом под роспись муниципальных служащих администрации района, замещающих должности муниципальной службы, указанные в Перечне.
3. Муниципальные служащие, не указанные в Перечне, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, предусмотренном ст. 8 Закона Пермского края от 4 мая 2008 № 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
4. Признать утратившими силу приказы главы администрации:
от 26 августа 2009 г. № 112-к "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Ленинского района города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей";
от 1 апреля 2010 г. № 52-к "О внесении изменений в Приказ главы администрации Ленинского района от 26.08.2009 № 112-к";
от 10 февраля 2011 г. № СЭД-01-04-37 "О внесении изменений в Приказ главы администрации Ленинского района от 26.08.2009 № 112-к "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Ленинского района города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей";
от 26 февраля 2012 г. № 46-к "О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Ленинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденный Приказом главы администрации Ленинского района от 26.08.2009 № 112-к";
от 2 мая 2012 г. № 86-к "О внесении изменений в отдельные приказы главы администрации Ленинского района".
5. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
6. Общему отделу обеспечить опубликование приказа в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Юдина А.С.

Н.А.ИСТОМИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Ленинского района
города Перми
от 13.06.2013 № 125-к

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Должности муниципальной службы, отнесенные в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденным Законом Пермского края от 1 июля 2009 № 465-ПК, к главной группе должностей муниципальной службы:
Первый заместитель главы администрации района
Заместитель главы администрации района
Начальник общего отдела
Начальник отдела учета и отчетности
Начальник юридического отдела
Начальник организационного отдела
Начальник отдела по работе с общественностью
Начальник отдела ЖКХ и жилищных отношений
Начальник отдела по культуре, спорту и молодежной политике
Начальник финансово-экономического отдела
Начальник отдела благоустройства
2. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций; предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям; осуществление контрольных функций; подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) в пределах полномочий органов местного самоуправления либо переданных государственных полномочий; управление муниципальным имуществом; осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений; хранение и распределение материально-технических ресурсов:
Сектор градостроительства, земельных и имущественных отношений:
Начальник сектора
Сектор по информированию населения и работе с обращениями граждан:
Начальник сектора
Сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
Главный специалист
Организационный отдел:
Помощник главы администрации
Заместитель начальника отдела
Отдел ЖКХ и жилищных отношений:
Главный специалист
Отдел благоустройства:
Главный специалист
Отдел учета и отчетности:
Заместитель начальника отдела учета и отчетности
Финансово-экономический отдел:
Главный специалист
Главный специалист по взаимодействию с административными органами


------------------------------------------------------------------