Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главы администрации Индустриального района г. Перми от 07.05.2013 N СЭД-01-04-39 "Об утверждении Регламента взаимодействия администрации Индустриального района города Перми с учреждением "Благоустройство Индустриального района" при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 7 мая 2013 г. № СЭД-01-04-39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ С УЧРЕЖДЕНИЕМ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА" ПРИ ФОРМИРОВАНИИ,
РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Пермской городской Думы от 26 декабря 2006 г. № 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми", Постановлением администрации города Перми от 8 мая 2007 г. № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия администрации Индустриального района города Перми с учреждением "Благоустройство Индустриального района" при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа.
2. Признать утратившим силу Приказ главы администрации Индустриального района города Перми от 24.01.2011 № СЭД-01-04-4 "Об утверждении Регламента взаимодействия администрации Индустриального района города Перми с учреждением "Благоустройство Индустриального района" при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации И.В.Мотовилова.

А.И.ИВАНОВ





Утвержден
Приказом
главы администрации
Индустриального района
от 07.05.2013 № СЭД-01-04-39

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА
ПЕРМИ С УЧРЕЖДЕНИЕМ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА"
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми", Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь".

1.2. Регламент определяет порядок взаимодействия администрации Индустриального района (далее - Администрация) и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Индустриального района" (далее - Учреждение) в сфере формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа.
1.3. Целью Регламента являются обеспечение и совершенствование эффективной, своевременной работы, согласованности действий и соблюдения требований законодательства в сфере формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа.
1.4. Взаимодействие между Администрацией и Учреждением осуществляется путем:
- обмена информацией, представления информации по запросам,
- согласования информации,
- представления отчетности,
- участия в котировочных, аукционных (конкурсных) комиссиях, единых комиссиях по размещению муниципального заказа,
- проведения контрольных мероприятий.

2. Принципы и формы взаимодействия

2.1. Администрация и Учреждение при организации взаимодействия в сфере формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа руководствуются принципом законности в реализации поставленных задач и полномочий.
2.2. Администрация и Учреждение имеют право запрашивать и получать дополнительную информацию, необходимую для обеспечения эффективности взаимодействия.
2.3. Представление информации, обмен информацией между Администрацией и Учреждением осуществляются по письменному запросу либо по запросу в форме телефонограммы. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
2.4. Администрация своевременно доводит до Учреждения информацию, полученную от органов администрации города Перми, уполномоченных на осуществление функций по размещению муниципального заказа, на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.

3. Функции

3.1. Администрация и Учреждение выступают как муниципальные заказчики при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа и выполняют следующие функции в соответствии с действующим законодательством:
3.1.1. формирование плана муниципального заказа;
3.1.2. создание котировочных, аукционных, конкурсных комиссий, единых комиссий, осуществляющих функции, предусмотренные частями 6-8 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми";
3.1.3. размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" и Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь";
3.1.4. заключение и исполнение муниципальных контрактов в пределах принятых на себя обязательств;
3.1.5. исполнение иных обязательств муниципального заказчика, предусмотренных муниципальными контрактами и действующим законодательством в сфере размещения заказов;
3.1.6. формирование отчетов о размещении и исполнении муниципального заказа.

4. Порядок взаимодействия при формировании муниципального
заказа

4.1. Администрация и Учреждение при формировании муниципального заказа действуют в соответствии с разделом IV Порядка, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь".
4.2. Учреждение:
4.2.1. Формирует план муниципального заказа на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков (далее - Уполномоченный орган) либо Администрацией, на основе муниципальных нужд учреждения в соответствии с методическими рекомендациями по формированию начальной (максимальной) цены контракта, утвержденными Уполномоченным органом, и в пределах объемов финансовых средств, рассчитываемых в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные Администрацией.
4.2.2. В течение пяти дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год с учетом ранее представленных предложений уточняет план муниципального заказа и представляет на согласование в Администрацию в электронном виде и на бумажном носителе.
4.2.3. В течение дня с момента согласования плана Администрацией утверждает план муниципального заказа и направляет его в Администрацию.
4.2.4. Утвержденный план муниципального заказа на очередной финансовый год вводит в систему "АЦК-Муниципальный заказ" в сроки, установленные Уполномоченным органом.
4.2.5. При необходимости внесения изменений в план муниципального заказа, а также с момента получения уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств вносит соответствующие изменения в план муниципального заказа и направляет их в Администрацию в течение пяти дней.
4.2.6. Формирует и размещает на официальном сайте план-график размещения заказов Учреждения в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2.7. В сроки, установленные Уполномоченным органом, представляет Администрации прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в электронном виде и на бумажном носителе.
4.3. Администрация:
4.3.1. Формирует план муниципального заказа на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Уполномоченным органом либо Администрацией, на основе муниципальных нужд Администрации в пределах объемов финансовых средств, рассчитанных в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований.
4.3.2. Формирует отраслевой сводный план муниципального заказа на основании сформированных планов муниципального заказа Администрации и Учреждения и представляет в Уполномоченный орган в установленный срок до 25 августа текущего года по форме, установленной и доведенной Уполномоченным органом.
4.3.3. В течение десяти дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год с учетом ранее представленных предложений уточняет и утверждает план муниципального заказа Администрации.
4.3.4. Утвержденный план муниципального заказа Администрации на очередной финансовый год вводит в систему "АЦК-Муниципальный заказ" в сроки, установленные Уполномоченным органом.
4.3.5. Осуществляет проверку и согласование плана муниципального заказа, представленного Учреждением в соответствии с п. 4.2.2 Регламента, в течение пяти дней.
4.3.6. В течение двадцати дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств уточняет, утверждает и представляет Уполномоченному органу отраслевой сводный план муниципального заказа.
4.3.7. В течение пяти дней с момента получения изменений в планы муниципального заказа Администрации и Учреждения вносит изменения в отраслевой сводный план муниципального заказа и направляет указанные изменения в Уполномоченный орган.
4.3.8. Формирует и размещает на официальном сайте план-график размещения заказов Администрации в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.3.9. В сроки, установленные Уполномоченным органом, формирует прогноз объемов продукции, закупаемой Администрацией для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в электронном виде и на бумажном носителе.
4.3.10. В сроки, установленные Уполномоченным органом, на основании сформированных прогнозов Администрации и Учреждения формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и представляет в электронном виде и на бумажном носителе в Уполномоченный орган.

5. Порядок взаимодействия при размещении муниципального
заказа

5.1. Размещение заказа путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрацией для Учреждения не допускается, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.3 Порядка, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь".

5.2. Администрация и Учреждение формируют состав комиссий, указанных в п. 3.2.2 настоящего Регламента, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.3. Приказ Учреждения о создании комиссий, составе и порядке работы, назначении председателя согласовывается с Администрацией в порядке, указанном в п.п. 5.8-5.9 настоящего Регламента.
5.4. В состав комиссий Учреждения включаются представители Администрации. Число таких лиц должно составлять не менее чем тридцать процентов общего числа членов комиссии.
5.5. Учреждение уведомляет Администрацию о заседаниях комиссии не позднее двух рабочих дней до начала заседания.
5.6. Функции конкурсной, аукционной комиссии по размещению заказа путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) более пятисот тысяч рублей осуществляются исключительно конкурсными (аукционными) комиссиями по видам товаров, работ, услуг, созданными Уполномоченным органом.
5.7. Учреждение при размещении муниципального заказа представляет на согласование в Администрацию разработанные извещение о проведении открытого аукциона (конкурса), аукционную, конкурсную, котировочную документацию (изменения в вышеуказанные извещение, документацию), а также проекты муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с ч. 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", проекты гражданско-правовых договоров, проекты дополнительных соглашений к действующим контрактам и договорам по отраслевым мероприятиям.
5.8. Представленная с листом согласования, указанная в п. 5.7 документация согласовывается отделом благоустройства, юридическим отделом, финансово-экономическим отделом, заместителем главы Администрации, курирующим финансовые вопросы, заместителем главы Администрации, курирующим вопросы благоустройства, в течение пяти рабочих дней.
5.9. При наличии замечаний в листе согласования делается соответствующая пометка, документация с листом согласования и прилагаемыми замечаниями возвращается Учреждению на доработку, при этом согласующее лицо в листе согласования указывает: "Замечания", наименование должности, дату, подпись, расшифровку подписи.
Учреждение в течение 2 дней устраняет замечания и повторно направляет документацию в Администрацию на согласование.
5.10. Согласование аукционной, конкурсной документации Уполномоченным органом, а также порядок взаимодействия Учреждения, Уполномоченного органа и уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган по контролю) в процессе размещения муниципального заказа производится в соответствии с разделом V Порядка, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь".

6. Порядок осуществления контроля за исполнением
муниципальных контрактов

6.1. Контроль за исполнением муниципального заказа Учреждения осуществляется путем контроля за исполнением муниципальных контрактов.
6.2. В целях осуществления Администрацией контроля за исполнением муниципальных контрактов Учреждение представляет в Администрацию информацию о заключенных в текущем году муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах и дополнительных соглашениях к контрактам и договорам (включая дополнительные соглашения) по форме реестра, установленной Администрацией, 1 раз в месяц по состоянию на 1 число месяца.
6.3. По отдельным запросам Администрации Учреждение предоставляет копии заключенных муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений (в части отраслевых мероприятий) с приложениями копий подписанных актов выполненных работ, счетов-фактур (счетов) на оплату, фотодокументов и т.д.
6.4. При необходимости по решению заместителя главы Администрации, курирующего вопросы благоустройства, Администрация принимает участие в приемке работ (оказании услуг) по контрактам, договорам в части отраслевых мероприятий, заключенным Учреждением. Участие Администрации в приемке работ (оказании услуг) указывается в муниципальном контракте, договоре.
6.5. Учреждение в течение одного рабочего дня в письменной форме информирует Администрацию о проводимых в отношении его проверках размещения и исполнения муниципального заказа, а также иных контрольных мероприятиях, осуществляемых соответствующими уполномоченными органами администрации города Перми, другими надзорными, контрольными, правоохранительными и прочими органами.
В течение 2 дней с момента получения акта (справки, предписания и др.) по результатам вышеуказанных контрольных мероприятий Учреждение направляет копии указанных документов в Администрацию.
6.6. Администрация вправе проводить служебные расследования и проверки по вопросам планирования, размещения и исполнения муниципального заказа Учреждения.
6.7. В срок, установленный Администрацией, Учреждение доводит до Администрации информацию о принятых мерах по устранению замечаний и нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, указанных в п. 6.5-6.6.

7. Порядок взаимодействия при формировании отчетности
о размещении и исполнении муниципального заказа

7.1. Учреждение формирует отчет о размещении и исполнении муниципального заказа ежеквартально и представляет в Администрацию до 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, доведенной Уполномоченным органом.
7.2. Учреждение ежегодно формирует сведения о торгах и других способах размещения заказа по форме № 1-торги и направляет в Администрацию до 15 января года, следующего за отчетным.
7.3. Учреждение представляет в Уполномоченный орган по контролю информацию в соответствии с п. 7.6 Порядка, утвержденного Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь", в установленные сроки и направляет копию указанной информации в Администрацию до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.


------------------------------------------------------------------