Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства общественной безопасности Пермского края от 05.03.2013 N СЭД-10-5-14 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства общественной безопасности Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2013 г. № СЭД-10-5-14

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства общественной безопасности
Пермского края от 19.03.2013 № СЭД-10-5-20,
от 16.04.2013 № СЭД-10-5-42)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях определения единого порядка при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство) путем проведения торгов и без проведения торгов приказываю:

1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства путем проведения конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок согласно приложению 1;
состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства согласно приложению 2;
Порядок разработки конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок согласно приложению 3.
3. Считать утратившими силу приказы Министерства:
от 6 февраля 2012 г. № СЭД-10-5-15 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства общественной безопасности Пермского края";
от 10 октября 2012 г. № СЭД-10-5-121 "О внесении изменений в Приказ Министерства общественной безопасности Пермского края от 06.02.2012 № СЭД-10-5-15".
(п. 3 в ред. Приказа Министерства общественной безопасности Пермского края от 19.03.2013 № СЭД-10-5-20)
4. Приказ довести до лиц, его касающихся, под роспись.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. министра
В.Н.ГАГАРИН





Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 05.03.2013 № СЭД-10-5-14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ЗАПРОСОВ
КОТИРОВОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства общественной безопасности
Пермского края от 16.04.2013 № СЭД-10-5-42)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство, Заказчик) путем проведения конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок (далее - Положение) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства общественной безопасности Пермского края путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок (далее - единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, Порядком взаимодействия исполнительного органа государственной власти, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края, и настоящим Положением.

2. Цели и задачи единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений при проведении процедур торгов, установленных Законом.
2.2. Задачи единой комиссии при проведении торгов:
2.2.1. соблюдение законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при принятии решений;
2.2.2. пресечение элементов лоббирования поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
2.2.3. обеспечение гласности и прозрачности, развития добросовестной конкуренции.

3. Порядок формирования единой комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Министерством.
3.2. Состав единой комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. В состав единой комиссии входит не менее пяти человек - членов единой комиссии, в том числе:
председатель комиссии;
заместитель председателя комиссии;
члены комиссии;
секретарь комиссии (с правом голоса).
Далее совместно именуемые членами единой комиссии.
3.4. Персональный состав членов единой комиссии формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.5. В состав единой комиссии должно входить не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
3.6. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в торгах либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти Пермского края.
3.7. В случае выявления в составе единой комиссии физических лиц, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, производится их замена на иных физических лиц, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
(в ред. Приказа Министерства общественной безопасности Пермского края от 16.04.2013 № СЭД-10-5-42)
3.8. Замена членов единой комиссии осуществляется по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4. Функции единой комиссии

4.1. Функциями единой комиссии являются (при размещении заказа с начальной (максимальной) ценой государственного контракта (далее - цена контракта) не более 500000,00 рубля):
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
4.1.2. рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе и отбор участников открытого конкурса;
4.1.3. оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.4. определение победителя открытого конкурса;
4.1.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
4.1.6. рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме;
4.1.7. определение победителя аукциона в электронной форме;
4.1.8. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в электронной форме;
4.1.9. проведение рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4.1.10. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
4.1.11. определение победителя запроса котировок;
4.1.12. ведение иных протоколов заседаний единой комиссии, в том числе по исполнению предписаний органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
4.1.13. признание торгов несостоявшимися в случаях, установленных Законом;
4.1.14. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

5. Права и обязанности единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в порядке, установленном Законом;
5.1.2. рассматривать заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона;
5.1.3. отказывать в допуске к участию в торгах участникам размещения заказа (признавать заявки участников размещения заказа не соответствующими требованиям конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.4. отстранять участников размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.5. учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.6. учитывать особенности размещения заказов на энергосервис в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.7. предоставлять преимущества участникам размещения заказа, являющимся учреждениями (предприятиями) уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае установления таких преимуществ в извещении о проведении торгов (конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме) в порядке, установленном в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
5.1.8. предоставлять преимущества участникам размещения заказа, заявки на участие в торгах которых содержат предложения о поставке товаров российского (белорусского) происхождения, в случае установления таких преимуществ в извещении о проведении торгов (конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме) в порядке, установленном в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме;
5.1.9. оценивать и сопоставлять заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок, их содержанием и значимостью, установленными в конкурсной документации, в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", в том числе с учетом особенностей, предусмотренных статьей 56.1 Закона;
5.1.10. в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, проводить рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, запроса котировки, настоящего Положения;
5.1.11. проверять соответствие котировочных заявок участников размещения заказа требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
5.1.12. отклонять котировочные заявки в случае:
несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
превышения предложенной в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок;
подачи котировочной заявки участником размещения заказа, не являющимся субъектом малого предпринимательства (только в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства);
5.1.13. не рассматривать котировочные заявки в случае подачи более одной котировочной заявки одним участником размещения заказа;
5.1.14. подводить итоги и определять победителя в проведении запроса котировок;
5.1.15. вести и подписывать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.1.16. проводить отбор участников торгов;
5.1.17. не проводить переговоры с участниками размещения заказа (участниками торгов);
5.1.18. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения торгов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.19. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Пермского края об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в торгах, в том числе первыми и вторыми частями заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, документами участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке;
5.2.2. привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 6.10 настоящего Положения.

6. Порядок работы единой комиссии

6.1. Работой единой комиссии руководит председатель единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя единой комиссии; в случае отсутствия председателя и заместителя председателя единой комиссии - член единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов единой комиссии (далее - председательствующий).
6.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании единой комиссии, в том числе посредством использования систем видео-конференц-связи, присутствует не менее половины утвержденного численного состава единой комиссии.
6.3. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов единой комиссии, в том числе посредством использования систем видео-конференц-связи. При равенстве голосов голос председателя (председательствующего на заседании) единой комиссии является решающим.
6.4. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.5. В заседании единой комиссии в обязательном порядке принимает участие специалист, привлекаемый к разработке технического задания по конкретному размещаемому заказу.
6.6. Председатель (председательствующий на заседании) единой комиссии:
6.6.1. осуществляет руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.2. проводит заседания единой комиссии в соответствии с графиком заседаний единой комиссии;
6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
6.6.4. открывает и закрывает заседания единой комиссии;
6.6.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.6. разъясняет права участников размещения заказа, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, установленные Законом;
6.6.7. распределяет (в случае необходимости) обязанности между членами единой комиссии;
6.6.8. выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе единой комиссии экспертов (при необходимости) в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Положения;
6.6.9. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
6.7. Секретарь единой комиссии:
6.7.1. проверяет, корректирует и своевременно размещает на официальном сайте в сети Интернет документацию для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Отвечает за сохранность и конфиденциальность сведений, ставших ему известными в результате работы с документацией;
6.7.2. размещает на официальном сайте в сети Интернет разъяснения, изменения, протоколы заседаний единой комиссии;
6.7.3. извещает членов единой комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний единой комиссии;
6.7.4. готовит материалы для заседания единой комиссии;
6.7.5. обеспечивает членов единой комиссии и приглашенных лиц необходимыми материалами;
6.7.6. перед началом заседания единой комиссии информирует председателя (председательствующего на заседании) единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов единой комиссии, присутствующих на заседании, в том числе посредством использования систем видео-конференц-связи;
6.7.7. готовит проекты протоколов заседаний единой комиссии, проводит процедуру их подписания всеми членами единой комиссии.
В случае если на заседании единой комиссии осуществлялась организация видео-конференц-связи, в протоколах заседаний единой комиссии делается отметка об использовании систем видео-конференц-связи;
6.7.8. осуществляет хранение материальных носителей видеозаписи заседаний единой комиссии, осуществляющей организацию видео-конференц-связи;
6.7.9. представляет сведения о государственном контракте в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган в течение 3 дней со дня регистрации в отделе кадров и делопроизводства организационно-аналитического управления Министерства;
6.7.10. осуществляет иные действия организационно-технического характера.
В случае отсутствия секретаря единой комиссии его функции осуществляет член единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов.
6.8. Члены единой комиссии обязаны:
6.8.1. лично присутствовать на заседаниях единой комиссии. При невозможности личного присутствия на заседании единой комиссии по уважительной причине замена членов единой комиссии осуществляется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения;
6.8.2. подписывать протоколы заседаний единой комиссии в сроки, установленные Законом.
6.9. Члены единой комиссии вправе:
6.9.1. выступать по вопросам повестки дня на заседании единой комиссии;
6.9.2. проверять правильность содержания протоколов заседаний единой комиссии;
6.9.3. излагать в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протоколы заседаний единой комиссии (в случае несогласия с решениями единой комиссии).
6.10. Эксперт, привлекаемый единой комиссией:
должен обладать специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, подтверждаемыми соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
не может быть лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа (в том числе физическим лицом, подавшим заявки на участие в торгах либо состоящим в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическим лицом, на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическим лицом, являющимся участником (акционером) этих организаций, членом их органов управления, кредитором участников размещения заказа);
не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие ему известными в ходе проведения экспертизы.
6.11. Эксперт, привлекаемый единой комиссией, представляет в единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним единой комиссией. Эксперт несет административную ответственность за дачу заведомо ложного заключения.
6.12. Эксперт вправе:
- знакомиться с материалами торгов и задавать вопросы, относящиеся к предмету экспертизы;
- указывать в своем заключении обстоятельства, не относящиеся к предмету экспертизы, но установленные при проведении экспертизы и имеющие значение для рассматриваемого вопроса;
- отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных познаний или если предоставленных ему материалов недостаточно для дачи заключения.
6.13. Экспертное заключение носит рекомендательный характер для членов единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в торгах, оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе.
Экспертное заключение прилагается к протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах и (или) протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и хранится у Заказчика вместе с другими документами по соответствующим торгам.

7. Ответственность членов единой комиссии

7.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, нормативных правовых актов Пермского края и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 05.03.2013 № СЭД-10-5-14

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Тартачный - главный специалист отдела гражданской защиты
Василий Григорьевич управления государственной противопожарной
службы и гражданской защиты Министерства
общественной безопасности Пермского края
(далее - Министерство), председатель комиссии

Гладышева - начальник финансово-экономического управления
Ирина Олеговна Министерства, заместитель председателя комиссии

Тарасова - главный специалист планово-экономического отдела
Наталья Владимировна финансово-экономического управления Министерства,
секретарь комиссии

Ковин - заместитель начальника управления, начальник
Эдуард Геннадьевич отдела пожарной безопасности управления
государственной противопожарной службы
и гражданской защиты Министерства, член комиссии

Карповский - консультант отдела по работе с
Вадим Александрович правоохранительными органами и военнослужащими
управления по работе с правоохранительными
органами и военнослужащими Министерства, член
комиссии





Приложение 3

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства общественной
безопасности Пермского края
от 05.03.2013 № СЭД-10-5-14

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ОТКРЫТОМ
АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства общественной безопасности
Пермского края от 19.03.2013 № СЭД-10-5-20)

1. Утвердить следующий порядок разработки конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, запросе котировок (далее - документация).
2. Представление проектов документации, извещений на согласование и утверждение производить в следующие сроки:
для размещения заказов путем проведения открытых конкурсов - не менее чем за 35 дней до дня вскрытия конвертов с заявками;
для размещения заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме - не менее чем за 25 дней до даты окончания подачи заявок;
для размещения заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме (в случаях, если цена государственного контракта не превышает 3000000,00 рубля) - не менее чем за 12 дней до даты окончания подачи заявок;
для размещения заказов путем запроса котировок (в случаях, если цена государственного контракта не превышает 250000 рублей) - не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок;
для размещения заказов путем запроса котировок (в случаях, если цена государственного контракта не превышает 500000 рублей) - не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи котировочных заявок;
для проведения предварительного отбора - не менее чем за 35 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
3. Подготовку и ответственность за подготовку технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта государственного контракта для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг возложить на структурное подразделение Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство), ответственное за выполнение функций в конкретной сфере деятельности Министерства.
Разработку проекта документации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг возложить на главного специалиста планово-экономического отдела финансово-экономического управления Министерства.
Утверждение и ответственность за документацию для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг возложить на руководителя структурного подразделения Министерства, ответственного за выполнение функций в конкретной сфере деятельности Министерства.
4. Проверку, корректировку, своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет, сохранность и конфиденциальность сведений возложить на секретаря единой комиссии.
Информация о размещении заказа, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
5. Прием заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок от участников размещения заказа возложить на секретаря единой комиссии.
6. Подготовку разъяснений, изменений, протоколов и т.д. возложить на секретаря единой комиссии.
7. Подготовку и ответственность за подготовку проекта государственного контракта по итогам проведения процедур возложить на структурное подразделение Министерства, ответственное за выполнение функций в конкретной сфере деятельности Министерства.
Проект государственного контракта секретарь единой комиссии направляет победителю для подписания в установленный законом срок.
8. Представление на подпись министру общественной безопасности Пермского края (либо лицу, исполняющему его обязанности) согласованного государственного контракта, передачу подписанного государственного контракта в отдел кадров и делопроизводства организационно-аналитического управления Министерства для регистрации, направление подписанного и зарегистрированного установленным порядком государственного контракта победителю для исполнения возложить на структурное подразделение Министерства, ответственное за выполнение функций в конкретной сфере деятельности Министерства.
(в ред. Приказа Министерства общественной безопасности Пермского края от 19.03.2013 № СЭД-10-5-20)
9. Представление сведений о государственном контракте в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган в течение 3 дней со дня регистрации в отделе кадров и делопроизводства организационно-аналитического управления Министерства возложить на главного специалиста планово-экономического отдела финансово-экономического управления Министерства.
10. Представление сведений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе на закупки, проводимые в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - Система) возложить на главного специалиста планово-экономического отдела финансово-экономического управления Министерства.
Сведения о таких закупках вносятся в Систему по факту их проведения.
11. Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора, заявки, документация, изменения, внесенные в документации, разъяснения документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе хранятся не менее чем три года.


------------------------------------------------------------------