Приказ Инспекции государственного строительного надзора Пермского края от 15.04.2013 N СЭД-43-01-04-од-28 "Об утверждении перечня должностей"
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 г. № СЭД-43-01-04-од-28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
В соответствии со статьями 8, 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", на основании статьи 1 Закона Пермского края от 06.10.2009 № 497-ПК "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края, должностей государственной гражданской службы Пермского края, гражданами, замещающими государственные должности Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и во исполнение Указа губернатора Пермского края от 03.07.2009 № 27 "Об отдельных мерах по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции", а также в связи с утверждением с 01.05.2013 нового штатного расписания Инспекции государственного строительного надзора Пермского края (далее - Инспекция) приказываю:
1. Утвердить Перечень должностей государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции государственного строительного надзора Пермского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пермского края обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Начальнику отдела организационной, аналитической и кадровой работы:
2.1. При увольнении государственных гражданских служащих, замещавших должность, отнесенную к главной группе должностей и (или) включенную в Перечень, из Инспекции обеспечить письменное уведомление увольняющегося:
а) о том, что он (она) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные обязанности государственного гражданского служащего Инспекции, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов;
б) о том, что он обязан в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Пермского края при заключении трудовых и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта настоящего Приказа, сообщать работодателю (представителю нанимателя) сведения о последнем месте государственной гражданской службы в Инспекции, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.2. Организовать ознакомление всех должностных лиц Инспекции с настоящим Приказом.
3. Приказы Инспекции от 05.10.2012 № 45-од "О внесении изменений в Приказ от 09.02.2012 № 9-од "О внесении изменений в Приказ от 29.12.2011 № 47-од "Об утверждении перечня должностей", от 09.02.2012 № 9-од "О внесении изменений в Приказ от 29.12.2011 № 47-од "Об утверждении перечня должностей", от 29.12.2011 № 47-од "О внесении изменений в Приказ от 03.02.2011 № 3-од "Об утверждении Перечня должностей"; от 02.11.2009 № 53-од "Об утверждении Перечня должностей", от 16.09.2010 № 37-од "О внесении изменений в Приказ от 02.11.2009 № 53-од "Об утверждении перечня должностей", пункт 1 Приказа от 20.05.2011 № 27-од "О внесении изменений в отдельные приказы начальника инспекции" считать утратившими силу.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела организационной, аналитической и кадровой работы.
Начальник инспекции
О.А.АНТИПОВА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
начальника Инспекции
от 15.04.2013 № СЭД-43-01-04-од-28
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО
КРАЯ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Должности государственной гражданской службы Пермского края, отнесенные к главной группе должностей:
начальник Инспекции;
заместитель начальника Инспекции по правовым вопросам;
заместитель начальника Инспекции, начальник отдела надзора за зданиями;
заместитель начальника Инспекции, начальник отдела надзора за сооружениями;
заместитель начальника Инспекции, начальник отдела специальных видов безопасности;
заместитель начальника Инспекции, начальник отдела надзора в сфере долевого строительства.
2. Должности государственной гражданской службы Пермского края, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
2.1. осуществление надзорных мероприятий:
начальник отдела административных дел и правовой работы;
начальник отдела объектов на контроле;
заместитель начальника объектов на контроле;
заместитель начальника отдела надзора за зданиями;
заведующий сектором, консультант отдела надзора за зданиями;
заведующий сектором, консультант отдела надзора за сооружениями;
заведующий сектором, консультант отдела специальных видов безопасности;
заведующий сектором, консультант отдела надзора в сфере долевого строительства;
консультант отдела административных дел и правовой работы;
консультант отдела объектов на контроле;
консультант отдела надзора за зданиями;
консультант отдела надзора за сооружениями;
консультант отдела надзора в сфере долевого строительства;
главный специалист отдела административных дел и правовой работы;
главный специалист отдела объектов на контроле;
главный специалист отдела надзора за зданиями;
главный специалист отдела надзора за сооружениями;
главный специалист отдела специальных видов безопасности;
главный специалист отдела надзора в сфере долевого строительства;
2.2. осуществление административно-хозяйственных функций, подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, осуществление государственных закупок, распределение материально-технических ресурсов (материально-ответственные лица):
начальник отдела бюджетного учета;
начальник отдела организационной, аналитической и кадровой работы;
заместитель начальника отдела организационной, аналитической и кадровой работы;
главный специалист отдела бюджетного учета (наделенный правом второй подписи финансовых и бухгалтерских документов);
главный специалист отдела организационной, аналитической и кадровой работы.
------------------------------------------------------------------