Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 05.04.2013 N СЭД-53-03.20-40 "О создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии"
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. № СЭД-53-03.20-40
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ КОМИССИИ
С целью выявления фактического наличия имущества, сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверки полноты отражения в учете обязательств Министерства территориального развития Пермского края приказываю:
1. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию.
2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 27 ноября 2012 г. № СЭД-53-07.01-61 "Об утверждении состава постоянно действующей инвентаризационной комиссии".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя председателя Правительства -
министра территориального развития
Пермского края
К.В.ЗАХАРОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства территориального
развития Пермского края
от 05.04.2013 № СЭД-53-03.20-40
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Зеленина - заместитель министра, начальник управления
Наталья Николаевна финансовой обеспеченности муниципальных образований
Министерства территориального развития Пермского
края, председатель комиссии
Члены комиссии:
Петухова - главный специалист отдела финансов и сводной
Ольга Викторовна отчетности Министерства территориального развития
Пермского края
Сидоров - консультант отдела финансирования муниципальных
Николай Валерьевич проектов и программ управления финансовой
обеспеченности муниципальных образований Министерства
территориального развития Пермского края
Харитонова - консультант сектора правовой работы отдела
Татьяна Викторовна организационно-правовой работы управления
планирования развития муниципальных образований
Министерства территориального развития Пермского края
------------------------------------------------------------------