Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Перми от 30.04.2013 N 336 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной и первичной врачебной медико-санитарной помощи медицинским персоналом в детских школьных и дошкольных учреждениях и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВИЧНОЙ
ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ И ПЕРВИЧНОЙ ВРАЧЕБНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ МЕДИЦИНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ В ДЕТСКИХ
ШКОЛЬНЫХ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми" администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной и первичной врачебной медико-санитарной помощи медицинским персоналом в детских школьных и дошкольных учреждениях и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Методика).
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
2. Управлению здравоохранения администрации города Перми производить расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной и первичной врачебной медико-санитарной помощи медицинским персоналом в детских школьных и дошкольных учреждениях и нормативных затрат на содержание муниципального имущества согласно Методике ежегодно на очередной финансовый год и плановый период исходя из сценарных условий социально-экономического развития Пермского края.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Грибанова А.А.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Перми
от 30.04.2013 № 336

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВИЧНОЙ ДОВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
И ПЕРВИЧНОЙ ВРАЧЕБНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ МЕДИЦИНСКИМ
ПЕРСОНАЛОМ В ДЕТСКИХ ШКОЛЬНЫХ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)

I. Общие положения

Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной и первичной врачебной медико-санитарной помощи медицинским персоналом в детских школьных и дошкольных учреждениях и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Методика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 7 декабря 2011 г. № 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" и определяет порядок формирования нормативных затрат на единицу муниципальной услуги по оказанию первичной доврачебной медико-санитарной и первичной врачебной медико-санитарной помощи медицинским персоналом в детских школьных и дошкольных учреждениях (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)

II. Нормативная правовая база, используемая при расчете
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)

Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Налоговый кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 г. № 65 "О введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви".
Приказ Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 г. № 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий".
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Закон Пермского края от 7 декабря 2011 г. № 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи".
Закон Пермского края от 25 декабря 2012 г. № 143-ПК "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
Постановление администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. № 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
Постановление администрации города Перми от 14 октября 2009 г. № 693 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Перми".

III. Основные понятия, используемые в Методике

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Среднегодовой индекс потребительских цен - индекс, применяемый при планировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период времени, применяемый при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на 1 муниципальную услугу в год.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества - величина затрат, связанных с содержанием муниципального имущества, определенная на год.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
За 1 муниципальную услугу принимается 1 посещение.
Количество муниципальных услуг - плановое количество посещений на 1 января 2012 г.
Заказчик муниципальной услуги - управление здравоохранения администрации города Перми.
Получатели муниципальной услуги - учащиеся общеобразовательных учреждений и воспитанники дошкольных образовательных учреждений.
Исполнители муниципальной услуги - муниципальные учреждения здравоохранения детской сети, юридические лица.
Базисный период - период, принятый для расчета размера расходов, включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества, по ценам и тарифам, применяемым в данном периоде. Базисным периодом для формирования нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества с 2013 года являются 2010-2012 годы. К расходам, включаемым в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества, рассчитанным из фактических расходов 2010 года (за исключением коммунальных услуг), применены индексы потребительских цен на 2011, 2012 годы, кроме расходов, индексирование которых не предусматривалось нормативными актами.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Расчет размера расходов, предусмотренных настоящей Методикой, для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится на основании расходов базисного периода с применением индексов-дефляторов цен, учитываемых при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)

IV. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги и нормативных затрат на содержание имущества
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)

4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают расходы на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплату услуг связи;
оплату транспортных услуг;
оплату коммунальных услуг (кроме затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
оплату работ, услуг по содержанию имущества;
оплату прочих работ, услуг;
увеличение стоимости основных средств;
увеличение стоимости материальных запасов.
4.2. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества включают расходы на:
потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.

V. Методика расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)

5.1. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда (далее - фонд оплаты труда) включают расходы на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда.
Исходной базой для расчета фонда оплаты труда являются:
расчетное количество ставок персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала;
размер должностного оклада по должностям персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, который устанавливается в соответствии с профессиональными квалификационными требованиями к занимаемым должностям работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.
В соответствии с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Перми, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 14 октября 2009 г. № 693, заработная плата состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть заработной платы состоит из должностных окладов и компенсационных выплат.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты работникам учреждения, в том числе руководителю.
При формировании фонда оплаты труда определяются должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты.
Начисления на выплаты по оплате труда производятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Фонд оплаты труда для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяется по формуле:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)

Фонд оплаты труда = (количество ставок по должностям
персонала x (базовая часть заработной платы в месяц +
+ стимулирующая часть) x 12 месяцев x размер начислений
на выплаты по оплате труда) / количество муниципальных
услуг x коэффициент повышения фонда оплаты труда.

Расчет расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 1 приложения к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
С 2013 года расчет расходов на фонд оплаты труда для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на фонд оплаты труда на очередной финансовый год с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда, применяемого при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
5.2. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части расходов на оплату услуг связи.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Расходы на оплату услуг связи определяются исходя из фактических расходов 2010 года на услуги связи, рассчитанных на одну штатную единицу общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату услуг связи определяются по формуле:

Расходы на оплату услуг связи = (фактические расходы
2010 года на 1 штатную единицу x количество штатных единиц
2012 года x среднегодовой индекс потребительских цен
2011 года) / количество муниципальных услуг x
x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов
исходя из сценарных условий социально-экономического
развития Пермского края.

Расчет расходов в части оплаты услуг связи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 2 приложения к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
С 2013 года расчет расходов на оплату услуг связи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату услуг связи на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов, при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
5.3. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части расходов на оплату транспортных услуг.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Расходы на оплату транспортных услуг определяются исходя из фактических расходов 2010 года на транспортные услуги, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату транспортных услуг определяются по формуле:

Расходы на оплату транспортных услуг = (фактические расходы
2010 года на 1 штатную единицу x количество штатных единиц
2012 года x среднегодовой индекс потребительских цен
2011 года) / количество муниципальных услуг x
x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов
исходя из сценарных условий социально-экономического
развития Пермского края.

Расчет расходов в части оплаты транспортных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 3 приложения к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
С 2013 года расчет расходов на оплату транспортных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату транспортных услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
5.4. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части расходов на оплату коммунальных услуг (кроме затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание муниципального имущества).
Расходы на оплату коммунальных услуг включают затраты на тепловую энергию в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, электрическую энергию в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, водоснабжение и водоотведение.
Расходы на оплату коммунальных услуг определяются в расчете на занимаемую площадь, где оказывается муниципальная услуга, с учетом площадей, занимаемых административно-управленческим и прочим вспомогательным персоналом, исходя из фактического объема потребления топливно-энергетических ресурсов, определенного расчетным путем по фактическим объемам потребления в натуральном выражении по видам топливно-энергетических ресурсов и тарифам на коммунальные услуги.
Расходы на оплату тепловой энергии определяются по формуле:

Расходы на оплату тепловой энергии = фактический годовой
объем потребления тепловой энергии x тариф x индекс-дефлятор
цен, применяемый для данного вида расходов исходя
из сценарных условий социально-экономического развития
Пермского края / количество муниципальных услуг x 50%.

Расчет расходов на оплату тепловой энергии для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 4 приложения к настоящей Методике.
Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:

Расходы на оплату электрической энергии = фактический
годовой объем потребления электрической энергии x тариф x
x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов
исходя из сценарных условий социально-экономического
развития Пермского края / количество муниципальных услуг x
x 90%.

Расчет расходов на оплату электрической энергии для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 5 приложения к настоящей Методике.
Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения определяются по формуле:

Расходы на оплату водоснабжения и водоотведения =
= фактический годовой объем потребления водоснабжения
и водоотведения x тариф / количество муниципальных услуг x
x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов
исходя из сценарных условий социально-экономического
развития Пермского края.

Расчет расходов на оплату водоснабжения и водоотведения для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 6 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 5.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
5.5. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества определяются исходя из фактических расходов 2010 года по содержанию имущества, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества определяются по формуле:

Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества =
= (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу x
x количество штатных единиц 2012 года x среднегодовой индекс
потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных
услуг x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида
расходов исходя из сценарных условий
социально-экономического развития Пермского края.

Расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 7 приложения к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
С 2013 года расчет расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
5.6. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части оплаты прочих работ, услуг.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Расходы на оплату прочих работ, услуг определяются исходя из фактических расходов 2010 года на прочие работы, услуги, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на оплату прочих работ, услуг определяются по формуле:

Расходы на оплату прочих работ, услуг = (фактические расходы
2010 года на 1 штатную единицу x количество штатных единиц
2012 года x среднегодовой индекс потребительских цен
2011 года) / количество муниципальных услуг x
x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов
исходя из сценарных условий социально-экономического
развития Пермского края.

Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблице 8 приложения к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
С 2013 года расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату прочих работ, услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
5.7. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797.
5.8. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части расходов на увеличение стоимости основных средств.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Расходы на увеличение стоимости основных средств определяются исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости объектов основных средств, срока полезного использования объектов основных средств, определенного при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с классификацией объектов основных средств, включаемых в амортизационные группы, установленной Правительством Российской Федерации, и количества муниципальных услуг.
Расходы на увеличение стоимости основных средств определяются по формуле:

Расходы на увеличение стоимости основных средств =
= (количество основных средств на 1 группу x (первоначальная
восстановительная) стоимость объектов основных средств) /
/ срок полезного использования объектов основных средств) /
/ количество муниципальных услуг.

Расчет расходов в части увеличения стоимости основных средств для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги муниципальной услуги приведен в таблице 9 приложения к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
С 2013 года расчет расходов на увеличение стоимости основных средств для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату прочих работ, услуг на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
5.9. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в части расходов на увеличение стоимости материальных запасов.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
Стоимость материальных запасов включает расходы на оплату:
медикаментов и перевязочных средств;
мягкого инвентаря;
прочих материальных запасов.
Расходы на медикаменты и перевязочные средства определяются из фактических расходов 2010 года, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на медикаменты и перевязочные материалы определяются по формуле:

Расходы на медикаменты и перевязочные материалы =
= (фактические расходы 2010 года на 1 штатную единицу x
x количество штатных единиц 2012 года x среднегодовой индекс
потребительских цен 2011 года) / количество муниципальных
услуг x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида
расходов исходя из сценарных условий
социально-экономического развития Пермского края.

Расходы на мягкий инвентарь определяются из норматива приобретаемых предметов мягкого инвентаря на одну штатную единицу, срока службы предметов мягкого инвентаря, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения СССР от 29 января 1988 г. № 65 "О введении Отраслевых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, а также норм санитарной одежды и санитарной обуви", Приказом Министерства здравоохранения СССР от 15 сентября 1988 г. № 710 "Об утверждении Табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий", цены приобретения и количества муниципальных услуг.
Расходы на мягкий инвентарь определяются по формуле:

Расходы на мягкий инвентарь = (норматив ежегодной замены x
x цены, действующие по состоянию на 1 мая 2011 г.) /
/ количество муниципальных услуг x индекс-дефлятор цен,
применяемый для данного вида расходов исходя из сценарных
условий социально-экономического развития Пермского края.

Расходы на прочие материальные запасы определяются исходя из фактических расходов на 2010 год на прочие материальные запасы, рассчитанных на одну штатную единицу, общего количества штатных единиц персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (врачебный, средний, младший медицинский), включая административно-управленческий и прочий вспомогательный персонал, и количества муниципальных услуг.
Расходы на прочие материальные запасы определяются по формуле:

Расходы на прочие материальные запасы = (фактические расходы
2010 года на 1 штатную единицу x количество штатных единиц
2012 года x среднегодовой индекс потребительских цен
2011 года) / количество муниципальных услуг x
x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов
исходя из сценарных условий социально-экономического
развития Пермского края.

Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги приведен в таблицах 10, 11, 12 приложения к настоящей Методике.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)
С 2013 года расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится путем корректировки утвержденного размера расходов на увеличение стоимости материальных запасов на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.10.2013 № 797)

VI. Методика расчета нормативных затрат на содержание
муниципального имущества
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)

6.1. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества в части расходов на оплату электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Расходы на оплату электрической энергии определяются в расчете на занимаемую площадь, где оказывается муниципальная услуга, с учетом площадей, занимаемых административно-управленческим и прочим вспомогательным персоналом, исходя из фактического объема потребления электрической энергии, определенного расчетным путем по фактическим объемам потребления в натуральном выражении электрической энергии и тарифам на указанный вид коммунальных платежей.
Расходы на оплату электрической энергии определяются по формуле:

Расходы на оплату электрической энергии = фактический
годовой объем потребления электрической энергии x тариф x
x индекс-дефлятор цен, применяемый для данного вида расходов
исходя из сценарных условий социально-экономического
развития Пермского края x 10%.

Расчет расходов на оплату электрической энергии для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества приведен в таблице 13 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату электрической энергии для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату электрической энергии на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества в части расходов на оплату тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Расходы на оплату тепловой энергии определяются в расчете на занимаемую площадь, где оказывается муниципальная услуга, с учетом площадей, занимаемых административно-управленческим и прочим вспомогательным персоналом, исходя из фактического объема потребления тепловой энергии, определенного расчетным путем по фактическим объемам потребления в натуральном выражении тепловой энергии и тарифам на указанный вид коммунальных платежей.
Расходы на оплату тепловой энергии определяются по формуле:

Расходы на оплату тепловой энергии = фактический годовой
объем потребления тепловой энергии x тариф x индекс-дефлятор
цен, применяемый для данного вида расходов исходя
из сценарных условий социально-экономического развития
Пермского края x 50%.

Расчет расходов на оплату тепловой энергии для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества приведен в таблице 14 приложения к настоящей Методике.
С 2013 года расчет расходов на оплату тепловой энергии для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества производится путем корректировки утвержденного размера расходов на оплату тепловой энергии на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов, применяемых для данного направления расходов при планировании бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
6.3. Расчет нормативных затрат на содержание муниципального имущества в части оплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (далее - налоги).
Оплата налогов включает расходы на оплату:
налога на имущество организаций;
земельного налога.
Исходными данными для расчета налога на имущество организаций являются налоговая база (определяется как остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения), размер налоговой ставки.
Расходы на оплату налога на имущество организаций определяются по формуле:

Расходы на оплату налога на имущество организаций =
= налоговая база x размер налоговой ставки.

Исходными данными для расчета земельного налога являются налоговая база (определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом) пропорционально рассчитанной доле данной муниципальной услуги, размер налоговой ставки.
Расходы на оплату земельного налога определяются по формуле:

Расходы на оплату земельного налога = налоговая база x
x размер налоговой ставки.

Расчет расходов на оплату налогов приведен в таблицах 15, 16 приложения к настоящей Методике.

VII. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги и нормативных затрат на содержание муниципального
имущества
(введен Постановлением Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются как сумма расходов, указанных в пункте 4.1 настоящей Методики, на 1 муниципальную услугу в расчете на год.
Нормативные затраты на содержание муниципального имущества определяются как сумма расходов, указанных в пункте 4.2 настоящей Методики.





Приложение
к Методике
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги по оказанию первичной
доврачебной медико-санитарной
и первичной врачебной медико-санитарной
помощи медицинским персоналом в детских
школьных и дошкольных учреждениях
и нормативных затрат на содержание
муниципального имущества

Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 01.10.2013 № 797)
Таблица 1

Расчет расходов на оплату труда и начисления на выплаты
по оплате труда для включения в нормативные затраты
на оказание муниципальной услуги


№ Категории Коли- Базовая часть, руб. в месяц Стимулирующая часть, Заработная Оплата труда Начисления
персонала чество руб. в месяц плата в в год, руб. на выплаты
ставок месяц, руб. по оплате
базовая компенса- надбавка стимули- надбавка труда в
основная ционные за работу рующая за работу год, руб.
часть выплаты в часть в
местностях местностях
с особыми с особыми
клима- клима-
тическими тическими
условиями условиями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1 Врачи 310,75 1337036,06 215817,92 232928,10 5278421,41 791763,21 7855966,70 94271600,40 28470023,32

2 Средний 904 2834345,60 488022,05 498355,15 2571143,44 385671,50 6777537,74 81330452,88 24561796,77
медицинский
персонал

3 Младший 1,25 2245,10 753,00 449,72 1408,00 311,20 5167,02 62004,24 18725,28
медицинский
персонал


4 Административно- 63,75 228338,96 27342,21 38352,18 207880,65 31182,10 533096,10 6397153,20 1931940,27
управленческий и
прочий
вспомогательный
персонал

5 Итого 1279,75 4401965,72 731935,18 770085,15 8058853,50 1208928,01 15171767,56 182061210,72 54982485,64

6 Количество муниципальных услуг в год 794148 794148

7 Расходы на 1 муниципальную услугу в 2013 году (бюджет города Перми (далее - бюджет) 229,25 69,23
2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 / стр. 6)

8 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 204,82 61,86
2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год

9 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом коэффициента повышения фонда оплаты труда в 227,92 68,84
2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год


Таблица 2

Расчет расходов на оплату услуг связи для включения
в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги


№ Фактические Количество Расходы в Среднегодо- Расходы в Коли- Расходы
расходы 2010 штатных год, руб. вой индекс год с учетом чество на 1
года на 1 единиц в потреби- среднегодо- муници- муници-
штатную 2012 году тельских вого индекса пальных пальную
единицу, цен на 2011 потребитель- услуг в услугу
руб. год (бюджет ских цен год в год,
2011-2013 на 2011 год руб.
годов)

1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 = 4 х 5 7 8 = 6 /
7

1 89,94 1279,75 115100,72 1,077 123963,48 794148 0,16

2 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 0,16
2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1)

3 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 0,17
2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 x 1,0355)

4 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен 0,18
в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 x 1,072)

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен 0,19
в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 x 1,061)


Таблица 3

Расчет расходов на оплату транспортных услуг для включения
в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги


№ Фактические Количество Расходы в Среднегодо- Расходы в Коли- Расходы
расходы штатных год, руб. вой индекс год с учетом чество на 1
2010 года единиц в потреби- среднегодо- муници- муници-
на 1 2012 году тельских вого индекса пальных пальную
штатную цен на 2011 потребитель- услуг в услугу
единицу, год ских цен год в год,
руб. на 2011 год руб.

1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 = 4 x 5 7 8 = 6 /
7

1 371,71 1279,75 475695,87 1,077 512324,45 794148 0,65

2 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен 0,65
в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1)

3 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен 0,67
в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 x
1,0355)

4 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен 0,72
в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 x 1,072)

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен 0,76
в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 x 1,061)


Таблица 4

Расчет расходов на оплату коммунальных услуг (кроме затрат,
отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества)
для включения в нормативные затраты на оказание
муниципальной услуги (в части расходов на оплату тепловой
энергии)


№ Наименование Исходные Тариф на Расходы Расходы с Расходы с Расходы с Расходы с Нормативные
расходов данные 01.05.2011, в год, учетом учетом учетом учетом затраты на
руб. руб. индекса- индекса- индекса- индекса- оказание
еди- нату- дефлятора дефлятора дефлятора дефлятора муниципальной
ница ральные цен в цен в цен в цен в услуги, руб.
изме- пока- 2012 году 2013 году 2014 году 2015 году
рения затели (бюджет (бюджет (бюджет (бюджет
(объем 2012-2014 2013-2015 2013-2015 2013-2015
в год) годов), годов), годов), годов),
руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 = 4 x 5 7 = 6 x 8 = 7 x 9 = 8 x 10 = 9 x 11
1,12 1,11 1,10 1,095

1 Тепловая Гкал 390,85 665,12 259962,15 291157,61 323184,95 355503,45 389276,28
энергия

2 Количество муниципальных услуг в год 794148

3 Расходы в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. (гр. 7 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 50%) 0,18

4 Расходы в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 8 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 50%) 0,20

5 Расходы в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 9 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 50%) 0,22

6 Расходы в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 10 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 50%) 0,25


Таблица 5

Расчет расходов на оплату коммунальных услуг (кроме затрат,
отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества)
для включения в нормативные затраты на оказание
муниципальной услуги (в части расходов на оплату
электрической энергии)


№ Наименование Исходные Тариф на Расходы Расходы с Расходы с Расходы с Расходы с Нормативные
расходов данные 01.05.2011, в год, учетом учетом учетом учетом затраты на
руб. руб. индекса- индекса- индекса- индекса- оказание
еди- нату- дефлятора дефлятора дефлятора дефлятора муници-
ница ральные цен в цен в цен в цен в пальной
изме- пока- 2012 году 2013 году 2014 году 2015 году услуги,
рения затели (бюджет (бюджет (бюджет (бюджет руб.
(объем 2012-2014 2013-2015 2013-2015 2013-2015
в год) годов), годов), годов), годов),
руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 = 4 x 5 7 = 6 x 8 = 7 x 9 = 8 x 10 = 9 x 11
1,11 1,09 1,09 1,10

1 Электрическая кВт 37063,01 4,36 161594,72 179370,14 195513,45 213109,66 234420,63
энергия

2 Количество муниципальных услуг в год 794148

3 Расходы в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. (гр. 7 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 90%) 0,20

4 Расходы в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 8 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 90%) 0,22

5 Расходы в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 9 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 90%) 0,24

6 Расходы в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 10 стр. 1 / гр. 11 стр. 2 x 90%) 0,27


Таблица 6

Расчет расходов на оплату коммунальных услуг для включения
в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
(в части расходов на водоснабжение и водоотведение)


№ Наименование Исходные данные Тариф на Расходы в Коли- Расходы на 1
расходов 01.05.2011, год, руб. чество муниципальную
единица натуральные руб. муници- услугу в год,
измерения показатели пальных руб.
(объем услуг
в год) в год

1 Водоснабжение и куб. м 2115,46 55,60 117619,58 794148 0,15
водоотведение

2 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 0,16
2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1,081)

3 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 0,17
2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 x 1,078)

4 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 0,18
2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 x 1,072)

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 0,19
2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 x 1,061)


Таблица 7

Расчет расходов на содержание имущества для включения
в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги


№ Фактические Количество Расходы в Среднегодо- Расходы в Коли- Расходы на 1
расходы штатных год, руб. вой индекс год с учетом чество муниципальную
2010 года единиц в потреби- среднегодо- муници- услугу в год,
на 1 2012 году тельских вого индекса пальных руб.
штатную цен на 2011 потреби- услуг
единицу, год тельских цен в год
руб. на 2011 год

1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 = 4 x 5 7 8 = 6 / 7

1 2501,09 1279,75 3200769,93 1,077 3447229,21 794148 4,34

2 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 4,34
2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1)

3 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 4,49
2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 x 1,0355)

4 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 4,81
2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 x 1,072)

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 5,10
2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 x 1,061)


Таблица 8

Расчет расходов на оплату прочих работ, услуг для включения
в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги


№ Фактические Количество Расходы в Среднегодо- Расходы в Коли- Расходы на 1
расходы штатных год, руб. вой индекс год с учетом чество муниципальную
2010 года единиц в потреби- среднегодо- муници- услугу в год,
на 1 2012 году тельских вого индекса пальных руб.
штатную цен на 2011 потреби- услуг
единицу, год тельских цен в год
руб. на 2011 год

1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 = 4 x 5 7 8 = 6 / 7

1 2929,63 1279,75 3749193,99 1,077 4037881,93 794148 5,08

2 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 5,08
2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1)

3 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 5,26
2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 x 1,0355)

4 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 5,64
2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 x 1,072)

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 5,98
2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 x 1,061)


Таблица 9

Расчет расходов по увеличению стоимости основных средств
для включения в нормативные затраты на оказание
муниципальной услуги


№ Наименование основных средств Количество Первона- Срок Расходы в
основных чальная, эксплу- год, руб.
средств на восстано- атации,
1 группу вительная год
стоимость,
руб.

1 2 3 4 5 6

1 Анализатор глюкозы, лактаты "Super GL 1 99904,00 7 14272,00
Easy" с принадлежностями и стартовым
комплектом расходных материалов

2 Анализатор показателей гемостаза 1 78628,00 7 11232,57
двухканальный АПГ2-02 со стартовым
комплектом расходных материалов

3 Анализатор полуавтоматический 1 95915,20 7 13702,17
биохимический BS3000P с принадлежностями и
стартовым комплектом расходных материалов
или реагентов

4 Анализатор окиси углерода выдыхаемого 1 39500,00 5 0,00
воздуха с определением карбоксигемоглобина

5 Аппарат "Искра-1" для местной 1 24200,00 7 3457,14
дарсонвализации

6 Аппарат "Ранет" ДМВ 20 1 85150,00 7 12164,29

7 Аппарат для резонансной магнитно-квантовой 1 43500,00 7 6214,29
терапии МИТ 11

8 Аппарат для УВЧ-30 "НанЭМА" 1 24800,00 7 3542,86

9 Аппарат для ультразвуковой терапии УЗТ.01Ф 1 46600,00 7 6657,14

10 Аппарат ДМВ-01 "Солнышко" 1 24570,00 7 3510,00

11 Аппарат ИНФИТА-М 1 46930,00 7 6704,29

12 Аппарат "Полюс-3" 1 34760,00 7 4965,71

13 Аппарат РИКТА-04/4 магнитно-инфракрасный 1 27122,70 7 3874,67
лазерный

14 Базовый аппарат "Амо-Атос" в комплекте с 1 62933,75 7 8990,54
приставкой "Амблио-1" для магнитотерапии

15 Галоингалятор индивидуальный "Галонеб" 1 95550,00 7 13650,00

16 Дефибриллятор Primedic Defi-B 1 64750,95 7 9250,14

17 Комплекс аппаратно-программный "Валента" 1 89244,00 7 12749,14

18 Комплект суточного мониторирования ЭКГ 1 70000,00 7 10000,00

19 Компьютер 1 26888,94 3 8962,98

20 Компьютер DEPO Neos 245 MidiTower 4 26053,44 3 34737,92
P4-2.67/512Mb/80Gb/CD/VGA/LA№

21 Компьютер СЕЛЕРОН 950 МГц 1 21290,29 3 7096,76

22 Компьютер, собранный из материальных 3 8910,40 3 8910,40
запасов

23 Кондиционер "Mitsubishi Heavy" SRK/SRC28HG 1 25500,00 7 3642,86

24 Кондиционер LG G09 LHR 1 16716,25 2 8358,13

25 Копировальный аппарат Kyocera КМ-1635 1 34056,00 10 3405,60

26 Копировальный аппарат Canon 1 34000,00 3 11333,33

27 Лампа "Биоптрон" в комплекте 1 65427,00 5 13085,40

28 Луч-11 СВМ-150-1 аппарат для лечения 1 77000,00 7 11000,00
электромагнитом

29 Монитор артериального 1 69930,00 7 9990,00
давления

30 Мультимедиапроектор HITACHI CP-X268 1 31074,00 7 4439,14

31 Офтальмометр 1 54000,00 7 7714,29

32 Офтотестер ОФТ-1р (набор пробных очковых 1 99579,60 7 14225,66
линз НПЗ-254-УОМЗ)

33 Перегородка ПВХ 1610*2760 1 30004,50 10 3000,45

34 Перегородка ПВХ 1620*2650 1 35889,50 10 3588,95

35 Периметр ПЕРИКОМ с персональным 1 77481,65 7 11068,81
компьютером

36 Прибор для светотерапии Bioptron PRO-1 1 62644,00 7 8949,14

37 Ректоскоп реВС 5 в комплекте с кабелем и 1 45500,00 7 6500,00
осветителем

38 Сервер ИНТЕЛ 1 22963,59 3 7654,53

39 Система мониторирования артериального 1 55000,00 7 7857,14
давления

40 Стол перевязочный 1 35000,00 7 5000,00

41 ТРАНСАИР-04 (стационарный технопрограммный 1 87500,00 7 12500,00
в комплексе)

42 Тренажер для активной разработки верхних 1 78000,00 7 11142,86
конечностей "Манупед"

43 Установка УЗО для ультразвуковой 1 35500,00 7 5071,43
предстерилизационной очистки медицинских
инструментов

44 Устройство микропроцессорное для 1 49850,00 7 7121,43
определения порога электрочувствительности
"ЭСОМ-Комет"

45 Физиоаппарат "АИТ-01" 2 47800,00 7 13657,14

46 Фотометр лабораторный медицинский Stat Fax 1 80600,00 7 11514,29
2100

47 Холодильник "Бирюса" 1 23165,50 5 4633,10

48 Холодильник ХК-250 3 25140,00 5 15084,00

49 Холтеровский монитор ЭКГ "Валента" 1 88800,00 7 12685,71

50 Шкаф вытяжной ШВ-01 1 22960,80 7 3280,11

51 Шкаф вытяжной ШВ-2 1 75600,00 5 15120,00

52 Электрокардиограф ECG-9620 К/М 3 44200,00 7 18942,86
3-канальный

53 Итого 476211,36

54 Количество муниципальных услуг в год 794148

55 Итого расходов на 1 муниципальную услугу в год, руб. 0,60

56 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2012 0,60
году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 55 x 1)

57 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2013 0,62
году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 56 x 1,0355)

58 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2014 0,66
году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 57 x 1,072)

59 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2015 0,70
году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 58 x 1,061)


Таблица 10

Расчет расходов на медикаменты и перевязочные средства
для включения в нормативные затраты на оказание
муниципальной услуги


№ Фактические Количество Расходы в Среднегодо- Расходы в Коли- Расходы на 1
расходы штатных год, руб. вой индекс год с учетом чество муниципальную
2010 года единиц в потреби- среднегодо- муници- услугу в год,
на 1 2012 году тельских вого индекса пальных руб.
штатную цен на 2011 потреби- услуг
единицу, год тельских цен в год
руб. на 2011 год

1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 = 4 x 5 7 8 = 6 / 7

1 1647,88 1279,75 2108874,43 1,077 2271257,76 794148 2,86

2 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2,86
2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1)

3 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2,96
2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 x 1,0355)

4 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 3,17
2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 x 1,072)

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 3,36
2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 x 1,061)


Таблица 11

Расчет расходов на мягкий инвентарь для включения
в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги


№ Наименование Количество Срок Необходимо Необходимо Цена, Сумма,
изделия предметов пользования, по для руб. руб.
на штатную в годах нормативу ежегодной
единицу замены

1 Санитарно-гигиеническая одежда, санитарная обувь и принадлежности для работников

1.1 Халат 4 2 4864 2432 348,00 846336,00
хлопчатобумажный

1.2 Колпак (косынка) 4 2 4864 2432 25,00 60800,00
хлопчатобумажный

1.3 Полотенце 4 2 4864 2432 46,00 111872,00

1.4 Тапочки 1 1 1216 1216 250,00 304000,00

2 Всего 1323008,00

3 Количество муниципальных услуг 794148

4 Итого на 1 муниципальную услугу, руб. 1,67

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 1,67
2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 x 1)

6 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 1,73
2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 x 1,0355)

7 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 1,85
2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 6 x 1,072)

8 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 1,96
2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 7 x 1,061)


Таблица 12

Расчет расходов на прочие материальные запасы для включения
в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги


№ Фактические Количество Расходы в Среднегодо- Расходы в Коли- Расходы на 1
расходы штатных год, руб. вой индекс год с учетом чество муниципальную
2010 года единиц в потреби- среднегодо- муници- услугу в год,
на 1 2012 году тельских вого индекса пальных руб.
штатную цен на 2011 потреби- услуг
единицу, год тельских цен в год
руб. на 2011 год

1 2 3 4 = 2 x 3 5 6 = 4 x 5 7 8 = 6 / 7

1 1555,41 1279,75 1990535,95 1,077 2143807,22 794148 2,70

2 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2,70
2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 1 x 1)

3 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 2,80
2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 2 x 1,0355)

4 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 3,00
2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 3 x 1,072)

5 Расходы на 1 муниципальную услугу с учетом индекса-дефлятора цен в 3,18
2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 4 x 1,061)


Таблица 13

Расчет расходов на оплату электрической энергии
для включения в нормативные затраты на содержание
муниципального имущества


№ Наименование Исходные Тариф на Расходы Расходы с Расходы с Расходы с Расходы с Нормативные
расходов данные 01.05.2011, в год, учетом учетом учетом учетом затраты на
руб. руб. индекса- индекса- индекса- индекса- оказание
еди- нату- дефлятора дефлятора дефлятора дефлятора муници-
ница ральные цен в цен в цен в цен в пальной
изме- пока- 2012 году 2013 году 2014 году 2015 году услуги,
рения затели (бюджет (бюджет (бюджет (бюджет руб.
(объем в 2012-2014 2013-2015 2013-2015 2013-2015
год) годов), годов), годов), годов),
руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 = 4 x 5 7 = 6 x 8 = 7 x 9 = 8 x 10 = 9 x 11
1,11 1,09 1,09 1,10

1 Электрическая кВт 37063,01 4,36 161594,72 179370,14 195513,45 213109,66 234420,63
энергия

2 Расходы в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. (гр. 7 стр. 1 x 10%) 17937,01

3 Расходы в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 8 стр. 1 x 10%) 19551,35

4 Расходы в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 9 стр. 1 x 10%) 21310,97

5 Расходы в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 10 стр. 1 x 10%) 23442,06


Таблица 14

Расчет расходов на оплату тепловой энергии для включения
в нормативные затраты на содержание муниципального имущества


№ Наименование Исходные Тариф на Расходы Расходы с Расходы с Расходы с Расходы с Нормативные
расходов данные 01.05.2011, в год, учетом учетом учетом учетом затраты на
руб. руб. индекса- индекса- индекса- индекса- оказание
еди- нату- дефлятора дефлятора дефлятора дефлятора муници-
ница ральные цен в цен в цен в цен в пальной
изме- пока- 2012 году 2013 году 2014 году 2015 году услуги,
рения затели (бюджет (бюджет (бюджет (бюджет руб.
(объем 2012-2014 2013-2015 2013-2015 2013-2015
в год) годов), годов), годов), годов),
руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 = 4 x 5 7 = 6 x 8 = 7 x 9 = 8 x 10 = 9 x 11
1,12 1,11 1,10 1,095

1 Тепловая Гкал 390,85 665,12 259962,15 291157,61 323184,95 355503,45 389276,28
энергия

2 Расходы в 2012 году (бюджет 2012-2014 годов), руб. (гр. 7 стр. 1 x 50%) 145578,81

3 Расходы в 2013 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 8 стр. 1 x 50%) 161592,48

4 Расходы в 2014 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 9 стр. 1 x 50%) 177751,73

5 Расходы в 2015 году (бюджет 2013-2015 годов), руб. (гр. 10 стр. 1 x 50%) 194638,14


Таблица 15

Расчет расходов на оплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается недвижимое и особо
ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или
приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества, в том числе
земельные участки, для включения в нормативные затраты
на содержание муниципального имущества (в части расходов
на оплату налога на имущество)


Наименование Налоговая Налоговая Расходы
расходов база, руб. ставка, % в год, руб.

1 2 3 4 = 2 x 3

Налог на имущество 5186763,68 2,2 114108,80


Таблица 16

Расчет расходов на оплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается недвижимое и особо
ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или
приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества, в том числе
земельные участки, для включения в нормативные затраты
на содержание муниципального имущества (в части расходов
на оплату земельного налога)


Наименование Налоговая база, руб. Налоговая Расходы Расходы,
расходов ставка, % в 2013 начиная с
году, руб. 2014 года,
с 2012 года с 2013 года руб.

1 2 3 4 5 = (гр. 2/ 6 = гр. 3
4 x 1 + x гр. 4
гр. 3 / 4 x
3) x гр. 4

Земельный налог 91912416,66 44335463,02 1,5 843445,52 665031,95



------------------------------------------------------------------