Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ ГУ - Пермского регионального отделения ФСС РФ от 26.09.2013 N 2209 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в государственном учреждении - Пермском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации"



ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2013 г. № 2209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ -
ПЕРМСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях организации работы по противодействию коррупции в государственном учреждении - Пермском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в государственном учреждении - Пермском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации.
2. Установить "телефон доверия" в отделе по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан.
3. Отделу по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан (Ю.К.Тиуновой) обеспечить бесперебойное функционирование "телефона доверия".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя управляющего Токареву Галину Ивановну.

Управляющий
С.В.БАГАЕВ





Утверждено
Приказом
государственного учреждения -
Пермского регионального отделения
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 26.09.2013 № 2209

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ - ПЕРМСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ
ОТДЕЛЕНИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции в государственном учреждении - Пермском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - "телефон доверия") - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, а также получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан.
3. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчике.
5. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.
6. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону доверия государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество или наименование организации или иные контактные данные и передавайте Ваше сообщение о наличии фактов коррупции или ином нарушении антикоррупционного законодательства в региональном отделении Фонда. Для направления Вам ответа по существу Вашего обращения сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется".
7. Уполномоченный сотрудник отдела по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан в течение одного рабочего дня с момента поступления сообщения:
фиксирует текст обращения на бумажном носителе согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
регистрирует обращение в журнале регистрации сообщений по "телефону доверия", оформленном согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
регистрирует обращение в системе ЕИИС Соцстрах "Делопроизводство" государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
передает обращение для организации его дальнейшего рассмотрения;
при наличии в сообщении сведений, определенных в пункте 9 настоящего Положения, докладывает о поступлении сообщения руководству государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
8. Рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
При наличии в обращениях информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
9. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения работников государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в настоящем Положении относятся:
информация о коррупционных проявлениях в действиях работников государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
сведения о возможном конфликте интересов в действиях работников государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
факты несоблюдения работниками государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации ограничений и запретов, установленных для работников территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации законодательством Российской Федерации.
10. Сведения об общем количестве сообщений, поступивших по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений ежеквартально представляются отделом по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан отделу организационно-кадровой работы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
11. При поступлении по "телефону доверия" анонимных сообщений, а также сообщений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается при необходимости в работе государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
12. Работники государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.
14. Номер "телефона доверия" размещается на официальном Интернет-сайте государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению
о "телефоне доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в государственном учреждении -
Пермском региональном отделении
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 26.09.2013 № 2209

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по "телефону
доверия" по вопросам противодействия коррупции
в государственном учреждении - Пермском региональном
отделении Фонда социального страхования Российской Федерации


№ Дата Время Ф.И.О. Адрес, Краткое Ф.И.О. Результаты
п/п (число, (час., абонента телефон содержание сотрудника, рассмотрения
месяц, мин.) абонента обращения зарегистри- обращения,
год) ровавшего куда
обращение, направлено
подпись (исх. N, дата)








Приложение № 2
к Положению
о "телефоне доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в государственном учреждении -
Пермском региональном отделении
Фонда социального страхования
Российской Федерации
от 26.09.2013 № 2209

Обращение,
поступившее на "телефон доверия"
___________________________________________________________
(наименование организации)

Дата, время: ______________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на рабочую
станцию (число, месяц, год, час., мин.)
Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

Место проживания: _________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:
___________________________________________________________________________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название
улицы, дом, корпус, квартира,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)

Контактный телефон: _______________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил абонент,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент
номер телефона не сообщил)

Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Обращение принял: _________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего
сообщение)
___________________________________________________________________________

Начальник: ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия
и инициалы, подпись)
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------