Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 10.09.2013 N СЭД-27-01-12-229 "О проведении краевого конкурса "Безопасный край"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 10 сентября 2013 г. № СЭД-27-01-12-229

О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА "БЕЗОПАСНЫЙ КРАЙ"

В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2008 г. № 826-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на реализацию социальных и культурных проектов в сфере культуры и молодежной политики", в целях содействия общественной, гражданской активности молодежи Пермского края, включения потенциала молодых людей в решение социально-экономических проблем Пермского края приказываю:

1. Провести с 10 сентября по 20 ноября 2013 года краевой конкурс социальных проектов "Безопасный край".
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о проведении краевого конкурса социальных проектов "Безопасный край";
2.2. состав конкурсной комиссии по проведению краевого конкурса социальных проектов "Безопасный край".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
И.А.ГЛАДНЕВ





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства культуры,
молодежной политики и массовых
коммуникаций Пермского края
от 10.09.2013 № СЭД-27-01-12-229

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
"БЕЗОПАСНЫЙ КРАЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении краевого конкурса социальных проектов "Безопасный край" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения краевого конкурса социальных проектов "Безопасный край" (далее - конкурс), его цели и задачи, критерии отбора проектов и порядок определения победителей.
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Пермском крае на 2013-2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 07.05.2013 № 398-п, по номинации Предупреждение правонарушений в молодежной среде.
1.3. Учредителем конкурса является Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Участниками конкурса могут быть:
1.4.1. юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за отчетный финансовый год;
1.4.2. индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке, не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за отчетный финансовый год;
1.4.3. физические лица - авторы социальных проектов в сфере культуры и молодежной политики.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Целью конкурса является повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории Пермского края, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, укрепление законности и правопорядка за счет совершенствования системы государственного и общественного воздействия на причины и условия совершения правонарушений, в том числе совершенствования государственной системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и повышения эффективности профилактической деятельности.
2.2. Задачами конкурса являются:
2.2.1. выявление и поддержка гражданских и общественных инициатив индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц, деятельность которых способствует:
2.2.1.1. решению проблемы занятости молодежи;
2.2.1.2. повышению эффективности мер по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде;
2.2.2. создание условий для наилучшего проявления и развития способностей молодого человека с учетом его индивидуальности путем разработки и реализации инновационных программ уличной социальной работы с несовершеннолетними;
2.2.3. стимулирование и поддержка гражданских инициатив правоохранительной направленности путем включения потенциала молодых людей в реализацию социальных проектов по предупреждению правонарушений;
2.2.4. повышение внимания органов власти к проблемам молодежи Пермского края.

3. Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Организацию конкурса, в том числе методическое и информационное обеспечение подготовки и проведения, осуществляет Министерство.
3.2. Для участия в конкурсе участники размещают заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и в срок до 12.00 часов 30 сентября 2013 года на сайте http://www.uNikoNkurs.ru/ в разделе "КОНКУРСЫ", ссылка "КРАЕВОЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "БЕЗОПАСНЫЙ КРАЙ".
3.3. Для участия в конкурсе один заявитель может представить только один проект.
3.4. Участник конкурса вправе запросить средства краевого бюджета для софинансирования проекта в пределах следующих показателей:
3.4.1. не более 150 тыс. рублей - в случае, если в реализации проекта задействован один муниципальный район (городской округ) Пермского края;
3.4.2. не более 180 тыс. рублей - в случае, если в реализации проекта задействовано два, три или четыре муниципальных района (городских округа) Пермского края;
3.4.3. не более 250 тыс. рублей - в случае, если в реализации проекта задействовано более четырех муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
3.5. Обязательными условиями участия в конкурсе являются:
3.5.1. софинансирование проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов от запрашиваемой суммы средств краевого бюджета;
3.5.2. окончание сроков реализации проекта не позднее 20 ноября 2013 года;
3.5.3. обоснованность цены товаров (работ, услуг), необходимых для реализации проекта, относительно их реальной рыночной стоимости и полнота отражения статей расходов в смете проекта.
3.6. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несут участники конкурса.
3.7. Министерство формирует реестр заявок, представленных для участия в конкурсе (далее - реестр заявок), по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

4. Критерии отбора и порядок определения победителей
конкурса

4.1. Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 4.2 настоящего Положения, передает реестр заявок и поступившие заявки на рассмотрение конкурсной комиссией по проведению краевого конкурса социальных проектов "Безопасный край" (далее - Конкурсная комиссия). Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
4.2. Срок рассмотрения заявок не должен превышать 10 рабочих дней с даты их поступления в Конкурсную комиссию.
4.3. Участник конкурса отстраняется Конкурсной комиссией от участия в конкурсе в случае:
4.3.1. если заявка представлена с нарушением требований, установленных пунктами 3.2, 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3 настоящего Положения;
4.3.2. участником конкурса представлен неполный пакет документов;
4.3.3. представления участником конкурса недостоверных или неполных сведений.
4.4. Для оценки представленных участниками конкурса документов Конкурсная комиссия вправе приглашать экспертов и специалистов, представителей участников конкурса для дачи необходимых пояснений по возникающим вопросам.
4.5. Конкурсная комиссия формирует и утверждает перечень проектов, признанных победителями конкурса.
В целях повышения эффективности использования средств краевого бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий победителям конкурса, и улучшения совокупных результатов реализации проектов, признанных победителями конкурса, Конкурсная комиссия при формировании перечня проектов, признанных победителями конкурса, имеет право уменьшить запрошенную участниками конкурса сумму средств краевого бюджета.
4.6. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса большинством голосов с учетом оценочных листов членов Конкурсной комиссии, имеющих рекомендательный характер, а также обобщенного совокупного анализа представленных участниками конкурса заявок, руководствуясь следующими критериями отбора проектов (далее - Критерии):
4.6.1. участие целевых групп в реализации проекта.
Значение данного Критерия ранжируется от наименьшего значения к наибольшему по двухбалльной шкале: 0 баллов - не указана целевая группа, 1 балл - проект направлен на одну конкретную целевую группу, 2 балла - проект направлен на две и более целевые группы;
4.6.2. инновационность форм и методов решения проблемы.
Значение данного Критерия ранжируется от наименьшего значения к наибольшему: 0 баллов - проект не содержит инновационного компонента решения проблемы, 1 балл - проект содержит инновационные формы и методы решения проблемы;
4.6.3. степень охвата целевых групп.
Значение данного Критерия ранжируется от наименьшего значения к наибольшему по четырехбалльной шкале: 0 баллов - нет конечных показателей охвата целевых групп проекта, 1 балл - степень охвата целевых групп проекта составляет до 200 человек, 2 балла - степень охвата целевых групп проекта составляет от 201 до 500 человек, 3 балла - степень охвата целевых групп проекта составляет от 501 до 1500 человек, 4 балла - степень охвата целевых групп проекта составляет более 1500 человек;
4.6.4. возможность распространения опыта и результатов проекта в других муниципальных образованиях Пермского края, а также на территории всего Пермского края.
Значение данного Критерия ранжируется от наименьшего значения к наибольшему по двухбалльной шкале: 0 баллов - проект не предполагает распространения опыта, 1 балл - проект может быть распространен на близлежащие муниципальные образования Пермского края, 2 балла - опыт и результаты проекта могут быть распространены на территорию всего Пермского края;
4.6.5. результативность проекта.
Значение данного Критерия ранжируется от наименьшего значения к наибольшему по двухбалльной шкале: 0 баллов - нет конечных результатов проекта, 1 балл - описан качественный конечный результат проекта, 2 балла - четко прописаны количественные и качественные показатели результативности проекта;
4.6.6. перспективы дальнейшего развития проекта.
Значение данного Критерия ранжируется от наименьшего значения к наибольшему по двухбалльной шкале: 0 баллов - проект не предполагает дальнейшего развития, 1 балл - описаны перспективы дальнейшего развития проекта, 2 балла - четко прописан механизм дальнейшего развития проекта после окончания сроков реализации.
4.7. Итоговые места участников конкурса определяются суммированием средних показателей баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии в результате оценки по Критериям, и выстраиванием участников конкурса от наименьшего значения итоговой суммы баллов к наибольшему значению итоговой суммы баллов.
В случае равенства значений итоговых сумм баллов двух и более участников конкурса итоговые места таких участников конкурса определяются путем выстраивания участников конкурса в хронологическом порядке, то есть в зависимости от даты и времени подачи заявки от более ранних к более поздним.
4.8. Победителями признаются проекты, набравшие наибольшее количество голосов членов Конкурсной комиссии с учетом значений итоговой суммы баллов, имеющей рекомендательный характер для принятия решения и присвоенной в результате оценки по Критериям.
4.9. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от утвержденного состава членов Конкурсной комиссии.
4.10. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
4.11. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии (далее - Протокол), в котором указываются:
4.11.1. состав Конкурсной комиссии;
4.11.2. информация об оценке заявок, представленных участниками конкурса;
4.11.3. результаты голосования;
4.11.4. перечень проектов, признанных победителями конкурса.
4.12. Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии и секретарем Конкурсной комиссии.
4.13. После подписания Протокола Министерство в течение 5 рабочих дней:
4.13.1. направляет участникам конкурса, проекты которых признаны победителями конкурса, письменное уведомление о результатах конкурса;
4.13.2. размещает информационное сообщение об итогах конкурса и проектах, признанных победителями конкурса, на интернет-сайте Министерства: http://mk.permkrai.ru/.
4.14. В случае отказа участника конкурса (проект которого признан победителем конкурса) от его реализации Конкурсная комиссия имеет право перераспределить высвободившиеся средства краевого бюджета между участниками конкурса, не признанными победителями, путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии с учетом оценочных листов, имеющих рекомендательный характер.

5. Финансирование проектов

5.1. Участники конкурса, проекты которых признаны победителями конкурса, имеют право на получение субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на реализацию проектов в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2008 года № 826-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на реализацию социальных и культурных проектов в сфере культуры и молодежной политики" и Приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 24 декабря 2009 г. № СЭД-27-01-03-193 "Об утверждении состава и порядка работы комиссии по рассмотрению заявлений на получение субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на реализацию социальных и культурных проектов в сфере культуры и молодежной политики".
5.2. Субсидия предоставляется на основании решения комиссии по рассмотрению заявлений на получение субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на реализацию социальных, культурных проектов в сфере культуры и молодежной политики и оформляется протоколом заседания комиссии.
5.3. С участниками конкурса, проекты которых признаны победителями конкурса, заключается "Соглашение о предоставлении субсидий на реализацию социальных и (или) культурных проектов в сфере культуры и молодежной политики в рамках проведения краевого конкурса проектов "Безопасный край" согласно приложению 3 к настоящему Положению.





Приложение 1
к Положению
о проведении краевого
конкурса социальных
проектов "Безопасный
край"

Форма

ЗАЯВКА
на участие в краевом конкурсе социальных проектов
"Безопасный край"


1 Наименование проекта

2 Участник конкурса (наименование юридического
лица, индивидуального предпринимателя или
Ф.И.О. физического лица)

3 Юридический адрес участника конкурса

4 Руководитель юридического лица (указать
Ф.И.О., контактный телефон/факс, адрес
электронной почты)

5 Ответственный за разработку проекта (указать
Ф.И.О., контактный телефон/факс, адрес
электронной почты)

6 Наименование муниципального района
(городского округа) Пермского края -
инициатора реализации проекта

7 Краткая аннотация проекта: цель и результаты
проекта, направления расходования
запрашиваемых средств краевого бюджета (не
более 3 предложений)

8 Бюджет проекта (руб.), в том числе: - сумма
запрашиваемых средств краевого бюджета; -
сумма средств внебюджетных источников (не
менее 30% от запрашиваемых средств)

9 Перечень прилагаемых документов


С условиями и порядком проведения конкурса ознакомлен(а) и согласен(а). Достоверность информации, представленной в заявке, и прилагаемых к ней документов гарантирую.

Руководитель участника конкурса

"___" ____________ 201__ г. (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.





Приложение 1
к заявке
на участие в краевом
конкурсе социальных
проектов "Безопасный
край"

ПАСПОРТ ПРОЕКТА


1 Наименование проекта

2 Цель проекта

3 Задачи проекта

4 Целевые группы проекта (учащиеся,
студенты, педагоги, родители и др.)

5 Количественные результаты проекта

6 Качественные результаты проекта

7 Сроки реализации проекта (не позднее 15
ноября 2012 года)

8 Наименование одного или нескольких
муниципальных районов (городских
округов) Пермского края, которые будут
задействованы в реализации проекта

9 Описание проекта:

9.1 Актуальность проблемы

9.2 Основные этапы и мероприятия проекта,
механизм реализации проекта

9.3 Сведения о квалификации кадров, которые
планируется привлечь к реализации
проекта

9.4 Сведения о материально-техническом
обеспечении проекта

10 Бюджет проекта (руб.), в том числе:
- сумма запрашиваемых средств краевого
бюджета;
- сумма средств внебюджетных источников
(не менее 30% от запрашиваемых средств)

11 Опыт реализации проекта в других
условиях

12 Возможность распространения опыта и
результатов проекта в других
муниципальных образованиях Пермского
края

13 Перспективы дальнейшего развития
проекта






Приложение 2
к заявке
на участие в краевом
конкурсе социальных
проектов "Безопасный
край"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


№ Основные этапы Сроки Место Ответственные
п/п проекта и реализации реализации исполнители
мероприятия










Приложение 3
к заявке
на участие в краевом
конкурсе социальных
проектов "Безопасный
край"

ОБЩАЯ СМЕТА ПРОЕКТА <*>


№ Наименование статьи Цена за Коли- Запраши- Средства Итого,
расходов единицу, чество ваемые внебюд- руб.
руб. средства жетных
краевого источни-
бюджета, ков,
руб. руб.

1 Оплата труда

1.1 Оплата труда сотрудников
с начислениями

1.2 Волонтерский труд

Всего по оплате труда (не более 30% от
запрашиваемых средств краевого бюджета)

2 Прямые расходы

2.1 Приобретение оборудования
и предметов длительного
пользования, в т.ч.:
...(расшифровка расходов)

2.2 Приобретение расходных
материалов, в т.ч.:
...(расшифровка расходов)

2.3 Связь и коммуникации
(почтовые, телефонные
переговоры, эл. почта)

2.4 Расходы на служебные
командировки

2.5 Оплата транспортных услуг

2.6 Оплата коммунальных услуг
(аренда и содержание
помещения)

2.7 Расходы по проведению
семинаров

2.8 Прочие прямые расходы

Всего прямые расходы

ВСЕГО РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ


--------------------------------
<*> Возможны комментарии по статьям расходов.





Приложение 2
к Положению
о проведении краевого
конкурса социальных
проектов "Безопасный
край"

Реестр заявок, представленных для участия в краевом конкурсе
социальных проектов "Безопасный край" в 2013 году


№ Дата и Наиме- Наименова- Участник Ф.И.О. Ф.И.О. Целевые Количест- Сумма Сумма Общий Краткое Информация
п/п время нование ние муни- конкурса руково- руково- группы во муни- запраши- средств бюджет содер- о соот-
подачи проекта ципального (наиме- дителя дителя проекта, ципальных ваемых внебюд- проек- жание ветствии
заявки района нование ЮЛ, ИП, проек- количес- районов средств жетных та, (несоот-
(городского ЮЛ, ИП, ФЛ, та, твенные (городских краевого источ- руб. ветствии)
округа) - ФЛ) телефон телефон резуль- округов), бюджета, ников, условиям
инициатора таты задейст- руб. руб. конкурса
реализации проекта вованных в (пп. 3.2,
проекта реализации 3.3, 3.4.1-
проекта 3.4.3,
3.5.1-3.5.3
Положения)



1

2

ИТОГО: __________ проектов на сумму:






Приложение 3
к Положению
о проведении краевого
конкурса социальных
проектов "Безопасный
край"

Типовая форма

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидий на реализацию социальных и (или)
культурных проектов в сфере культуры и молодежной политики
в рамках проведения краевого конкурса проектов "Безопасный
край"

г. Пермь "__" ____________ 201__ год

Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края в лице ___________________________________________, действующего на основании ___________________________, в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", с одной стороны и _____________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего(ей) на основании _____________________________, с другой стороны, именуемый в дальнейшем "Получатель", совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29.12.2008 № 826-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат на реализацию социальных и культурных проектов в сфере культуры и молодежной политики" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края Получателю в целях возмещения затрат на реализацию социального и(или) культурного проекта в сфере культуры и молодежной политики, включенного в перечень проектов, признанных победителями краевого конкурса проектов "Безопасный край", проводимого Главным распорядителем бюджетных средств (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на реализацию социального и (или) культурного проекта "_____________" (далее - проект) на основании решения конкурсной комиссии (протокол от ____________ № ______) о включении проекта в перечень проектов, признанных победителями по итогам краевого конкурса проектов "Безопасный край" (далее - краевой конкурс).

2. Срок действия Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств, принятых на себя настоящим Соглашением, а в части взаиморасчетов - до их завершения.

3. Размер, порядок и условия предоставления субсидии

3.1. Размер субсидии, предоставляемой по настоящему Соглашению, составляет ____________________ (____________________) рублей 00 коп.
3.2. Предоставление субсидии по настоящему Соглашению производится на банковский счет Получателя в следующем порядке:
- аванс в размере 30 процентов от суммы Соглашения, что составляет ________ (____________) рублей 00 копеек, - в течение 7 банковских дней с момента выставления счета или заявления на перечисление субсидии Получателем Главному распорядителю бюджетных средств;
- остаток от суммы Соглашения - в течение 10 банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ) (приложение № 3 к настоящему Соглашению) и предоставления итогового (промежуточного) содержательного отчета (приложение № 4 к настоящему Соглашению).
3.3. Источник финансирования: _____________________________________.
3.4. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих условий:
3.4.1. реализация проекта осуществляется в соответствии с календарным планом реализации проекта (приложение № 1 к настоящему Соглашению) и общей сметой проекта (приложение № 2 к настоящему Соглашению);
3.4.2. выполнение показателей, на достижение которых направлен проект, в соответствии с паспортом проекта (приложение № 5 к настоящему Соглашению).
3.5. Субсидия носит целевой характер и предоставляется на безвозмездной, безвозвратной основе при условии выполнения показателей, на достижение которых направлен проект. Контроль за целевым использованием предоставленной субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. В рамках действия настоящего Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств обязан:
4.1.1. Согласовать представленные Получателем календарный план реализации проекта и общую смету проекта.
4.1.2. Возместить Получателю расходы по реализации проекта в соответствии с подписанной всеми Сторонами общей сметой проекта в размерах, предусмотренных п. 3.1 настоящего Соглашения.
4.1.3. Принять от Получателя результат выполнения показателей, на достижение которых направлен проект, в течение 20 рабочих дней после получения итогового содержательного отчета.
4.1.4. Уведомить Получателя о досрочном расторжении Соглашения в случаях, предусмотренных подпунктом 4.2.4 настоящего Соглашения.
4.2. В рамках действия настоящего Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
4.2.1. Осуществлять контроль за целевым использованием субсидии путем наблюдения за исполнением календарного плана реализации проекта; проведения тематических проверок; осуществления анализа отчетных документов, в том числе итогового (промежуточного) содержательного отчета; участия в мероприятиях проекта; получения отчетов, письменных и устных объяснений Получателя.
4.2.2. Требовать от Получателя субсидии надлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению и незамедлительного устранения выявленных недостатков реализации проекта.
4.2.3. Требовать у Получателя субсидии необходимую документацию и материалы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему Соглашению, в порядке осуществления контроля за реализацией проекта и в ходе последующего мониторинга дальнейшего развития проекта.
4.2.4. Расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, уклонения от проверки, нарушения установленных настоящим Соглашением обязательств и сроков их выполнения, невозможности устранения выявленных недостатков, невыполнения показателей, на достижение которых направлен проект, изменения Получателем состава руководства или организационно-правовой формы и в других подобных обстоятельствах без возмещения убытков, связанных с расторжением настоящего Соглашения.
Настоящее Соглашение считается расторгнутым с момента направления Получателю уведомления о его расторжении.
4.2.5. Требовать возврата в течение 10 банковских дней в бюджет Пермского края полученных бюджетных средств, не использованных в сроки, установленные настоящим Соглашением, или использованных не по целевому назначению, а также в случае расторжения Главным распорядителем бюджетных средств настоящего Соглашения в одностороннем порядке.
4.2.6. В рамках действия настоящего Соглашения Получатель обязан:
4.2.7. Составить календарный план реализации проекта и общую смету проекта и согласовать их с Главным распорядителем бюджетных средств. Указанные смета и календарный план являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения при подписании их всеми Сторонами.
4.2.8. Своевременно и надлежащим образом проводить мероприятия проекта и обеспечить реализацию проекта и выполнение его показателей в соответствии с календарным планом реализации проекта, общей сметой и паспортом проекта.
4.2.9. Осуществлять информационное обеспечение реализации проекта, а также во всех официальных заявлениях, публикациях, сообщениях, печатных материалах, связанных с реализацией проекта, включая печатную продукцию, аудио- и видеокассеты, электронные сообщения и др., упоминать следующее:
"Реализация проекта "_____________" осуществляется при поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края".
4.2.10. Представлять по письменному или устному требованию Главного распорядителя бюджетных средств запрашиваемую информацию, в том числе об исполнении календарного плана проекта и результатах выполнения показателей, на достижение которых направлен проект, письменные и устные объяснения, необходимую документацию и материалы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему Соглашению, в порядке осуществления контроля за реализацией проекта и в ходе последующего мониторинга дальнейшего развития проекта в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
4.2.11. Вести учет средств, полученных по настоящему Соглашению, раздельно от других получаемых средств.
4.2.12. Обеспечить условия для осуществления Главным распорядителем бюджетных средств контроля за целевым использованием выделенных бюджетных средств.
4.2.13. Возвратить в течение 10 банковских дней в бюджет Пермского края полученные бюджетные средства, не использованные в сроки, установленные настоящим Соглашением, или использованные не по целевому назначению, а также в случае расторжения Главным распорядителем бюджетных средств настоящего Соглашения в одностороннем порядке.
4.2.14. Представить в течение 10 рабочих дней по окончании исполнения принятых обязательств, установленных настоящим Соглашением и календарным планом реализации проекта, Главному распорядителю бюджетных средств:
- акт сдачи-приемки выполненных работ;
- итоговый содержательный отчет, который должен содержать анализ деятельности по этапам, полученные результаты в ходе деятельности.
Итоговый содержательный отчет о реализации проекта должен быть подписан руководителем и ответственным лицом Получателя субсидии, заверен его печатью (при наличии).
Получатель считается исполнившим свои обязанности по реализации проекта по настоящему Соглашению в момент подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.2.16. По требованию Главного распорядителя бюджетных средств незамедлительно устранять выявленные недостатки в реализации проекта.
4.2.17. Использовать средства субсидии исключительно по целевому назначению.
4.3. В рамках действия настоящего Соглашения Получатель вправе:
4.3.1. Требовать от Главного распорядителя бюджетных средств надлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
4.3.2. Требовать своевременного перечисления на банковский счет средств субсидии.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае выявления несоответствия результатов проекта условиям настоящего Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств незамедлительно уведомляет об этом Получателя, составляет акт выявленных недостатков с указанием сроков их исправления и направляет его Получателю.
5.3. Получатель обязан устранить выявленные недостатки за свой счет и в сроки, указанные в акте выявленных недостатков.
5.4. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, установления факта неисполнения, неполного или некачественного выполнения обязательств по настоящему Соглашению Получатель производит возврат средств субсидии в течение 10 банковских дней в бюджет Пермского края.
5.5. Датой исполнения настоящего Соглашения считается дата подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ или акта устранения выявленных недостатков.
5.6. Акт сдачи-приемки выполненных работ или акт устранения выявленных недостатков становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения по подписании их обеими Сторонами.
5.7. По согласованию Сторон могут быть внесены коррективы в календарный план реализации проекта и общую смету проекта.
5.8. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, обусловленное действием обязательств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обязательств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать.
5.9. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о таких обязательствах, их влиянии на исполнение обязательств по настоящему Соглашению и о предполагаемых сроках, объемах исполнения Соглашения.
5.10. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. При просрочке выполнения работ (оказания услуг) Получатель выплачивает Главному распорядителю бюджетных средств пеню в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Соглашения между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
6.2. В случае недостижения согласия путем переговоров в течение 10 рабочих дней спор между Сторонами подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Прочие условия Соглашения

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменном виде и имеют силу только в том случае, если подписаны обеими Сторонами.
7.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 5 рабочих дней письменно известить об этом другую Сторону.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации.

8. Реквизиты и подписи Сторон

Главный распорядитель Получатель
бюджетных средств
Министерство культуры,
молодежной политики
и массовых коммуникаций
Пермского края

_____________(_____________) _____________(_____________)
м.п. м.п.





Приложение № 1
к Соглашению № ____
от "__" ____________ 201__


Календарный план реализации проекта "___________________"

№ Основные Сроки Место Ответственные
п/п этапы проекта реализации реализации исполнители
и мероприятия

1

2

3

4

5

6

7


Главный распорядитель Получатель
бюджетных средств
_____________(_____________) _____________(_____________)
м.п. м.п.





Приложение № 2
к Соглашению № ____
от "__" ____________ 201__


№ Название платежа Цена за Количество Запрашиваемые Имеющиеся Сумма
единицу средства средства

1

2

3

4

ИТОГО


Главный распорядитель Получатель
бюджетных средств
_____________(_____________) _____________(_____________)
м.п. м.п.





Приложение № 3
к Соглашению № ____
от "__" ____________ 201__

АКТ
СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
от "__" _____________ 201__ г.

Мы, нижеподписавшиеся, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края в лице ______________________________, действующего на основании ____________, в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств" с одной стороны и ___________________________________ в лице __________________________, действующего(ей) на основании ___________, с другой стороны, именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель", совместно именуемые "Стороны", составили настоящий акт о том, что работы, предусмотренные Соглашением № _____ от "__" ____________ 201__ г., а именно реализация проекта "_______________" выполнена на сумму ___________________ (сумма прописью) рублей 00 копеек.


№ Название платежа Цена за Количество Запрашиваемые Имеющиеся Сумма
единицу средства средства

1

2

3

4

ИТОГО


Стороны взаимных претензий друг к другу не имеют.

Главный распорядитель Получатель
бюджетных средств
Министерство культуры, молодежной
политики и массовых коммуникаций
Пермского края
Адрес:
Тел.
ИНН/КПП
Получатель:
р/с
БИК
ОКАТО
_____________(_____________) _____________(_____________)
м.п. м.п





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства культуры,
молодежной политики и массовых
коммуникаций Пермского края
от 10.09.2013 № СЭД-27-01-12-229

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРАЕВОГО КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ "БЕЗОПАСНЫЙ КРАЙ"

Гладнев - министр культуры, молодежной политики и массовых
Игорь Алексеевич коммуникаций Пермского края, председатель конкурсной
комиссии

Буховец - консультант отдела молодежной политики Министерства
Марина Александровна культуры, молодежной политики и массовых
коммуникаций Пермского края, секретарь конкурсной
комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Бердникова - начальник отдела молодежной политики департамента
Светлана Геннадьевна культуры и молодежной политики администрации города
Перми (по согласованию)

Болотов - консультант финансово-экономического отдела
Алексей Вячеславович Министерства культуры, молодежной политики и
массовых коммуникаций Пермского края

Жадаев - начальник отдела дополнительного образования и
Дмитрий Николаевич воспитания управления общего образования и
воспитания детей Министерства образования и науки
Пермского края (по согласованию)

Кандакова - заместитель начальника отдела организации
Татьяна Ивановна деятельности участковых уполномоченных полиции и
подразделений по делам несовершеннолетних управления
обеспечения охраны общественного порядка и
взаимодействия с органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления ГУ МВД России по
Пермскому краю (по согласованию)

Хузин - начальник отдела молодежной политики Министерства
Евгений Ильдусович культуры, молодежной политики и массовых
коммуникаций Пермского края


------------------------------------------------------------------