Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 01.08.2013 N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности аппарата Правительства Пермского края"
АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 1 августа 2013 г. № СЭД-01-103-38
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО
КРАЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Указом губернатора Пермского края от 3 февраля 2011 г. № 8 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, аппарата Правительства Пермского края и администрации губернатора Пермского края", Постановлением Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. № 463-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" приказываю:
1. Определить адрес официального сайта аппарата Правительства Пермского края (далее - Аппарат) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о своей деятельности - www.appk.permkrai.ru (далее - официальный сайт).
2. Определить ответственным за организацию контроля обеспечения доступа к информации о деятельности Аппарата на официальном сайте управление материально-технического обеспечения Аппарата.
3. Руководителям структурных подразделений Аппарата:
3.1. определить ответственных за организацию доступа к информации о деятельности Аппарата на официальном сайте лиц (далее - лица, ответственные за организацию доступа) в соответствии с приложением к настоящему Приказу;
3.2. не позднее двух недель со дня подписания настоящего Приказа направить в управление материально-технического обеспечения Аппарата информацию о лицах, ответственных за организацию доступа;
3.3. обеспечить своевременное предоставление лицами, ответственными за организацию доступа, в управление материально-технического обеспечения Аппарата:
сведений согласно приложению к настоящему Приказу;
квартальных отчетов, предусмотренных Порядком осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, аппарата Правительства Пермского края и администрации губернатора Пермского края, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 3 февраля 2011 г. № 8.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Правительства -
руководитель аппарата Правительства Пермского края
Е.В.АБУЗЯРОВА
Приложение
к Приказу
аппарата Правительства
Пермского края
от 01.08.2013 № СЭД-01-103-38
ПЕРЕЧЕНЬ
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА ЕГО ОФИЦИАЛЬНОМ
САЙТЕ
№ п/п
Категория информации
Периодичность размещения информации
Раздел сайта
Ответственные за организацию доступа к информации
1
2
3
4
5
1
Полное наименование, почтовый адрес аппарата Правительства Пермского края (далее - Аппарат), адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочных служб
Поддерживается в актуальном состоянии
Структура
Управление материально-технического обеспечения
2
Структура
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры
Структура
Управление материально-технического обеспечения
3
Сведения о руководителях Аппарата, его структурных подразделениях, подведомственных организациях, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них
В течение 3 рабочих дней со дня назначения
Структура
Управление материально-технического обеспечения
4
Перечень подведомственных организаций Аппарата (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации
Аппарат Правительства Пермского края
Управление материально-технического обеспечения
5
Сведения о полномочиях, задачах и функциях структурных подразделений Аппарата, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов
Полномочия
Структурные подразделения
6
Сведения об информационных системах, банках данных, реестрах, регистрах Аппарата
Поддерживается в актуальном состоянии
Аппарат Правительства Пермского края, перечень информационных систем
Управление материально-технического обеспечения
7
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Аппаратом (при наличии)
Поддерживается в актуальном состоянии
Структура
Организационно-протокольное управление
8
Перечень территориальных отделений Аппарата (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса. Адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств
Поддерживается в актуальном состоянии
Территориальные органы (отделения)
Управление материально-технического обеспечения
9
Нормативные правовые акты, изданные Аппаратом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных действующим законодательством, и об опубликовании
В течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта, либо со дня вступления в силу решения суда, либо со дня государственной регистрации в случаях, установленных действующим законодательством
Документы
Структурные подразделения Аппарата, департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию), являющиеся разработчиками соответствующих актов
10
Проекты нормативных правовых актов (при наличии) (с указанием дат начала и окончания приема заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы)
В течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на рассмотрение в юридическую службу
Документы
Структурные подразделения Аппарата, департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию), являющиеся разработчиками соответствующих актов
11
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Аппаратом на рассмотрение в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края (при наличии)
Поддерживается в актуальном состоянии
Интернет-приемная
Управление документационного обеспечения
12
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Аппарата и его должностных лиц
Поддерживается в актуальном состоянии
Документы
Правовое управление
13
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
Поддерживается в актуальном состоянии
Баннер "Госзаказ Пермского края"
Управление материально-технического обеспечения
14
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Аппарата
Поддерживается в актуальном состоянии
Деятельность
Структурные подразделения
15
Информация об участии Аппарата в международном сотрудничестве
Поддерживается в актуальном состоянии
Деятельность
Организационно-протокольное управление
16
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя Аппарата
В течение одного рабочего дня со дня выступления
Деятельность
Организационно-протокольное управление
17
Сведения о взаимодействии Аппарата и подведомственных ему организаций с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными, и соглашения о взаимодействии с указанными организациями, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и организациями
В течение 5 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов
Деятельность
Структурные подразделения
18
Перечень программ, заказчиком или исполнителем которых является Аппарат (при наличии)
Поддерживается в актуальном состоянии
Структура
Структурные подразделения
19
Информация о проектной деятельности Аппарата (при наличии)
Ежеквартально
Проекты
Структурные подразделения
20
Информация об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Аппарата, а также об официальных мероприятиях, организуемых Аппаратом с участием руководителя Аппарата
В течение одного рабочего дня со дня проведения
События
Организационно-протокольное управление
21
Информация о результатах проверок, проведенных Аппаратом в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Аппарате
Ежеквартально
Деятельность
Структурные подразделения; департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию)
22
Планы и показатели деятельности Аппарата
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения
Деятельность
Организационно-протокольное управление
23
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Аппарата
Поддерживается в актуальном состоянии
Деятельность
Структурные подразделения
24
Сведения об использовании Аппаратом и его подведомственными учреждениями и организациями выделенных бюджетных средств
Ежеквартально
Исполнение бюджета
Управление финансов и бухгалтерского учета
25
Сведения:
о предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льготах;
о согласовании отсрочек, рассрочек;
о списании задолженности по платежам в краевой бюджет (при наличии)
Ежеквартально
Деятельность
Управление финансов и бухгалтерского учета
26
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу
Поддерживается в актуальном состоянии
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
27
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Аппарате
Поддерживается в актуальном состоянии
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
28
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
Поддерживается в актуальном состоянии
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
29
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
Поддерживается в актуальном состоянии
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
30
Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Аппарате
Поддерживается в актуальном состоянии
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
31
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов
Поддерживается в актуальном состоянии
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
32
Информация о служебных проверках государственных гражданских служащих
Поддерживается в актуальном состоянии
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
33
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
Ежегодно
Государственная служба и кадры
Департамент государственного управления администрации губернатора Пермского края (по согласованию) <1>
34
Порядок и график приема граждан, организаций и общественных объединений
Поддерживается в актуальном состоянии
Порядок приема граждан
Управление документационного обеспечения
35
Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Поддерживается в актуальном состоянии
Интернет-приемная
Управление документационного обеспечения
36
Структурные подразделения Аппарата, к полномочиям которых отнесены обеспечение рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию справочного характера
Поддерживается в актуальном состоянии
Интернет-приемная
Управление документационного обеспечения
37
Обзоры обращений граждан, организаций и общественных объединений, а также обобщенная информация о содержании этих обращений и принятых в связи с обращениями мерах
Ежеквартально
Интернет-приемная
Управление документационного обеспечения
--------------------------------
<1> Информация размещается в разделе "Государственная служба и кадры" департаментом государственного управления администрации губернатора Пермского края.
------------------------------------------------------------------