Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края от 22.07.2013 N СЭД-24-03.58-28 "Об утверждении Положения о секторе реализации проектов и программ Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ
КИЗЕЛОВСКОГО УГОЛЬНОГО БАССЕЙНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 22 июля 2013 г. № СЭД-24-03.58-28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКТОРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
И ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ КИЗЕЛОВСКОГО
УГОЛЬНОГО БАССЕЙНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 5.2.6.3 Положения о Министерстве по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 30 ноября 2012 г. № 1371-п "О Министерстве по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края", Приказом Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края от 15 июля 2013 г. № СЭД-24-03.58-24 "Об утверждении штатного расписания Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе реализации проектов и программ Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края от 30 мая 2013 г. № СЭД-24-03.58-14 "Об утверждении Положения об отделе реализации проектов и программ Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края".
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 года.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
О.Г.СУХОРУКОВ





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по развитию
территорий Кизеловского
угольного бассейна
Пермского края
от 22.07.2013 № СЭД-24-03.58-28

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ МИНИСТЕРСТВА
ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ КИЗЕЛОВСКОГО УГОЛЬНОГО БАССЕЙНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Сектор реализации проектов и программ Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края (далее - сектор) является структурным подразделением Министерства по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, приказами Министерства и настоящим Положением.
1.3. Общее руководство сектором осуществляет министр по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края (далее - министр).
1.4. Непосредственное руководство сектором осуществляет заведующий сектором, консультант.

II. Цель деятельности сектора

Целью деятельности сектора является осуществление мер по реализации основных направлений единой региональной политики, направленной на социально-экономическое развитие муниципальных образований Гремячинского, Кизеловского муниципальных районов, городского округа "Город Губаха" и Скальнинского сельского поселения Чусовского муниципального района (далее - муниципальные образования КУБа).

III. Функции

Сектор для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. в рамках создания условий для социально-экономического развития муниципальных образований КУБа:
3.1.1. осуществляет мониторинг, анализ, планирование и прогнозирование социально-экономического развития муниципальных образований КУБа;
3.1.2. разрабатывает и реализует проекты, целевые программы, государственные программы на территории муниципальных образований КУБа;
3.1.3. участвует в реализации на территории муниципальных образований КУБа социальной, экономической, инвестиционной и промышленной политики, политики поддержки малого и среднего предпринимательства, а также в сфере потребительского рынка и развития туризма, в сфере развития инфраструктуры и природопользования и иных сферах;
3.1.4. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии и Программы социально-экономического развития Пермского края и разработке раздела "Территориальное развитие" Программы социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности;
3.1.5. участвует в рассмотрении программ социально-экономического развития муниципальных образований КУБа;
3.1.6. разрабатывает и реализует проекты, долгосрочные и ведомственные целевые программы и мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие муниципальных образований КУБа, проводит мониторинг их реализации;
3.1.7. готовит предложения по привлечению федеральных финансовых средств на социально-экономическое развитие муниципальных образований КУБа и проводит мониторинг освоения финансовых средств, поступивших из федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ, иных проектов и программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований КУБа;
3.1.8. разрабатывает и реализует мероприятия по переселению в муниципальных образованиях КУБа с целью компактного проживания населения;
3.1.9. осуществляет мониторинг поступления и расходования средств федерального бюджета на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований КУБа в повышении эффективности расходования средств федерального бюджета, направляемых на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков;
3.2. в рамках координации взаимодействия с федеральными органами и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления по решению проблем муниципальных образований КУБа в установленной сфере деятельности:
3.2.1. организует, координирует и осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Пермского края по вопросам реализации в муниципальных образованиях КУБа долгосрочных и ведомственных целевых программ, проектов, в том числе приоритетных региональных проектов;
3.2.2. готовит информационно-аналитические материалы в установленной сфере деятельности Министерства;
3.3. в сфере решения иных вопросов в пределах компетенции сектора:
3.3.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти;
3.3.2. участвует в формировании правовой базы по вопросам компетенции сектора, в том числе:
разрабатывает проекты федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участвует в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
вносит в установленном порядке предложения о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
3.3.3. участвует в рамках компетенции сектора в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области развития муниципальных образований КУБа Пермского края, обеспечивает их выполнение в соответствии с условиями договоров, соглашений;
3.3.4. осуществляет иные функции по вопросам компетенции сектора в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права

В целях реализации возложенных функций сектор имеет право:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
4.2. вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности сектора, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4.3. вносить предложения о создании координационных и совещательных органов (коллегий, советов, комиссий, групп), в том числе межведомственных, для решения вопросов, входящих в компетенцию сектора;
4.4. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации;
4.5. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
4.6. участвовать через своих представителей в работе совещательных и экспертных органов (коллегий, советов, комиссий, групп);
4.7. вносить предложения по совершенствованию деятельности Министерства;
4.8. организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
4.9. представлять Министерство в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Пермского края, структурных подразделениях администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края, иных органах и организациях;
4.10. обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.

V. Организация работы

5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором, консультант, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром.
5.2. Заведующий сектором, консультант:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью сектора, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в секторе (далее - работники сектора) поручения и указания, обязательные для исполнения, осуществляет контроль их исполнения;
5.2.2. распределяет обязанности между работниками сектора;
5.2.3. подписывает, согласовывает документы в пределах предоставленных полномочий, представляет интересы сектора;
5.2.4. обеспечивает соблюдение работниками сектора служебной дисциплины;
5.2.5. планирует работу сектора;
5.2.6. представляет министру отчет о деятельности сектора;
5.2.7. выполняет иные функции в пределах своей компетенции;
5.2.8. вносит предложения министру:
об утверждении положения о секторе, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов гражданских служащих сектора;
о назначении на должность и освобождении от должности работников сектора, установлении условий служебных контрактов, поощрений, награждения;
о применении и снятии дисциплинарных взысканий к работникам сектора, установлении испытания при назначении на должность;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв сектора;
о направлении работников сектора на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в служебные командировки;
иным вопросам прохождения государственной гражданской службы.
5.3. В случае временного отсутствия заведующего сектором, консультанта, его должностные обязанности на основании соответствующего приказа исполняет консультант сектора либо иное уполномоченное лицо в установленном порядке.
5.4. Работники сектора, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.

VI. Ответственность

6.1. Заведующий сектором, консультант, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности сектора в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Работники сектора несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

VII. Взаимоотношения

Сектор осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.

VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности

Деятельность сектора контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

IX. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация сектора осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------