Приказ Начальника департамента имущественных отношений Администрации г. Перми от 17.06.2013 N СЭД-19-09-124 "Об утверждении примерных форм заявлений и сообщения об отказе во внесении изменений в учетные данные реестра муниципального имущества города Перми"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2013 г. № СЭД-19-09-124
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ И СООБЩЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕРМИ
На основании Положения о департаменте имущественных отношений администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 210, Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", с учетом Постановления администрации города Перми от 20.06.2011 № 293 "Об утверждении Положения о видах и перечнях особо ценного движимого имущества муниципальных автономных или бюджетных учреждений города Перми" (в редакции от 24.01.2013 № 24), с целью определения порядка взаимодействия департамента имущественных отношений администрации города Перми с балансодержателями муниципального имущества, а также с иными юридическими лицами, во исполнение поручения от 22.03.2013 № СЭД-19-01-39-235:
1. Утвердить примерные формы заявлений о внесении изменений в учетные данные реестра муниципального имущества города Перми (далее - заявление) и сообщения об отказе во внесении изменений в учетные данные реестра муниципального имущества города Перми согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Приказу.
2. Отделу управления и распоряжения муниципальным имуществом в течение 30 дней с даты предоставления заявления и необходимых документов балансодержателем муниципального имущества:
2.1. подготовить проект соответствующего распоряжения начальника департамента имущественных отношений администрации города Перми о внесении изменений в учетные данные реестра муниципального имущества города Перми;
2.2. в случае неполноты и (или) недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и/или представленных документах, подготовить проект письменного сообщения об отказе во внесении изменений в учетные данные реестра муниципального имущества города Перми.
3. Руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми, осуществляющим функции учредителей, в течение 10 дней с даты издания настоящего Приказа довести примерные формы заявлений до подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента - начальника управления по распоряжению муниципальным имуществом А.В.Соснина, по пункту 3 - на соответствующих руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми.
И.о. начальника департамента
А.В.СОСНИН
Приложение № 1
к Приказу
начальника департамента
имущественных отношений
администрации города Перми
от 17.06.2013 № СЭД-19-09-124
ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНЫЕ
ДАННЫЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕРМИ
1. Причина:
Техническая инвентаризация и оформление нового технического паспорта объектов недвижимости.
Примерная форма заявления:
Начальнику
департамента имущественных
отношений администрации
города Перми
В связи с технической инвентаризацией и оформлением нового технического
паспорта от ___________ нежилого (жилого) помещения по адресу:
______________ прошу внести изменения в учетные данные реестра
муниципального имущества города Перми и учитывать объект (общей и/или
жилой) площадью _________ кв. м.
Приложение: 1. для муниципальных автономных (бюджетных) учреждений -
распоряжение руководителя функционального/территориального органа,
осуществляющего функции учредителя муниципального автономного (бюджетного)
учреждения, от ___________ № ______________ "О внесении изменений в перечни
недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного имущества,
утвержденные распоряжением руководителя от ______________ № __________ "Об
утверждении перечней недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного
имущества, передаваемого на праве оперативного управления муниципальному
автономному (бюджетному) учреждению";
2. копия технического паспорта от _____________
2. Причина:
Допущенная техническая ошибка.
Примерная форма заявления:
Начальнику
департамента имущественных
отношений администрации
города Перми
В связи с допущенной технической ошибкой прошу внести изменения в
учетные данные реестра муниципального имущества города Перми в части
____________ и учитывать _____________.
Приложение: 1. для муниципальных автономных (бюджетных) учреждений -
распоряжение руководителя функционального/территориального органа,
осуществляющего функции учредителя муниципального автономного (бюджетного)
учреждения, от ___________ № __________ "О внесении изменений в перечни
недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного имущества,
утвержденные распоряжением руководителя от ____________ № __________ "Об
утверждении перечней недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного
имущества, передаваемого на праве оперативного управления муниципальному
автономному (бюджетному) учреждению";
2. при необходимости другие соответствующие документы,
подтверждающие факт технической ошибки.
3. Причина:
Вновь приобретенное имущество.
Примерная форма заявления:
Начальнику
департамента имущественных
отношений администрации
города Перми
В связи с приобретением имущества прошу внести изменения в учетные
данные реестра муниципального имущества города Перми в части включения в
него и закрепления на праве оперативного управления/хозяйственного ведения
наименование муниципального юридического лица
за _____________________________________________________ имущества согласно
приложению к настоящему письму.
Приложение: 1. для муниципальных автономных (бюджетных) учреждений -
распоряжение руководителя функционального/территориального органа,
осуществляющего функции учредителя муниципального автономного (бюджетного)
учреждения, от ________________ № ______________ "О внесении изменений в
перечни недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного имущества,
утвержденные распоряжением руководителя от _____________ № __________ "Об
утверждении перечней недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного
имущества, передаваемого на праве оперативного управления муниципальному
автономному (бюджетному) учреждению";
2. копии документов-оснований приобретения имущества:
2.1. муниципальный контракт (для имущества балансовой
стоимостью более 100000,00 руб.);
2.2. бухгалтерская справка (для имущества балансовой
стоимостью менее 100000,00 руб.) по следующей форме:
№ Наименование Балансовая Остаточная Инвентарный Дата Документ -
имущества стоимость, стоимость, номер приобретения основание
руб. руб. приобретения
имущества
3. перечень имущества на бумажном и электронном носителях
(формат - Excel).
Перечень имущества должен быть сформирован по разделам при наличии соответствующего имущества:
- Нежилые здания, помещения.
- Объекты инженерной инфраструктуры.
- Особо ценное движимое имущество, в том числе:
автотранспорт;
движимое имущество балансовой стоимостью более 100000,00 руб.;
движимое имущество балансовой стоимостью менее 100000,00 руб.
- Иное имущество.
4. Причина:
Списание имущества с баланса муниципальных юридических лиц (снос объектов недвижимости).
Примерная форма заявления:
Начальнику
департамента имущественных
отношений администрации
города Перми
В связи с необходимостью списания муниципального имущества с баланса
наименование муниципального юридического лица
__________________________________________________ прошу внести изменения в
учетные данные реестра муниципального имущества города Перми в части
прекращения права оперативного управления/хозяйственного ведения
наименование муниципального юридического лица
_________________________________________________ и исключения имущества из
реестра муниципального имущества города Перми согласно приложению к
настоящему письму.
Приложение: 1. для муниципальных автономных (бюджетных) учреждений -
распоряжение руководителя функционального/территориального органа,
осуществляющего функции учредителя муниципального автономного (бюджетного)
учреждения от __________ № __________ "О внесении изменений в перечни
недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного имущества,
утвержденные распоряжением руководителя от № "Об утверждении перечней
недвижимого имущества, особо ценного движимого и иного имущества,
передаваемого на праве оперативного управления муниципальному автономному
(бюджетному) учреждению";
2. при сносе и списании недвижимого имущества - справка
органа технической инвентаризации о сносе недвижимого имущества;
3. при списании движимого имущества - копию акта на
списание объекта основных средств или сводного акта на списание основных
средств, согласованного департаментом имущественных отношений администрации
города Перми;
4. перечень имущества на бумажном и электронном носителе
(формат - Excel).
Перечень имущества должен быть сформирован по разделам при наличии соответствующего имущества:
- Нежилые здания, помещения.
- Объекты инженерной инфраструктуры.
- Особо ценное движимое имущество, в том числе:
автотранспорт;
движимое имущество балансовой стоимостью более 100000,00 руб.;
движимое имущество балансовой стоимостью менее 100000,00 руб.
- Иное имущество.
5. Причина:
Передача имущества с баланса на баланс муниципальных юридических лиц.
Примерная форма заявления:
Начальнику
департамента имущественных
отношений администрации
города Перми
Прошу прекратить право оперативного управления/хозяйственного ведения
наименование муниципального юридического лица
___________________________________________________ на имущество согласно
наименование
приложению к настоящему письму и передать его на баланс ___________________
муниципального юридического лица
_________________________________.
Приложение: 1. перечень имущества на бумажном и электронном носителях
(формат - Excel).
Перечень имущества должен быть сформирован по разделам при наличии
соответствующего имущества:
- Нежилые здания, помещения.
- Объекты инженерной инфраструктуры.
- Особо ценное движимое имущество, в том числе:
автотранспорт;
движимое имущество балансовой стоимостью более 100000,00 руб.;
движимое имущество балансовой стоимостью менее 100000,00 руб.
- Иное имущество.
2. Согласование принимающей стороны имущества.
3. Копия паспорта транспортного средства (в случае передачи
транспортного средства).
Приложение № 2
к Приказу
начальника департамента
имущественных отношений
администрации города Перми
от 17.06.2013 № СЭД-19-09-124
Примерная форма сообщения об отказе во внесении изменений
в учетные данные реестра муниципального имущества города
Перми
Руководителю
муниципального
юридического лица
Рассмотрев Ваше заявление и представленные документы о внесении
изменений в учетные данные реестра муниципального имущества города Перми,
сообщаем следующее.
На основании представленной информации и документов у департамента
имущественных отношений администрации города Перми (далее - департамент)
отсутствуют основания для внесения изменений в учетные данные реестра
муниципального имущества города Перми.
С целью повторного рассмотрения данного вопроса и подготовки
соответствующего распоряжения начальника департамента просим Вас
указываются недостающие документы и/либо
дополнительно предоставить ________________________________________________
необходимая информация
______________________.
------------------------------------------------------------------