Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления ФНС России по Пермскому краю от 30.05.2013 N 02-04/176@ "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 30 мая 2013 г. № 02-04/176@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и реализации пункта 3.7 Плана противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, утвержденного Приказом УФНС России по Пермскому краю от 26.07.2012 № 02-4/230@, предусматривающего обеспечение функционирования "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, а также обеспечение возможности взаимодействия граждан с Управлением с использованием компьютерных технологий в режиме "онлайн" и почтового ящика для обращений по фактам коррупции в налоговых органах Пермского края, приказываю:

1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю и ИФНС России Пермского края (далее - Положение о "телефоне доверия") согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Отделу информационных технологий (О.В.Акимов) обеспечить бесперебойную работу по приему информации в автоматическом режиме по многоканальной линии "телефона доверия".
3. Отделу безопасности (А.К.Ушаков) назначить из числа работников отдела безопасности ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия".
4. Отделу безопасности (А.К.Ушаков) организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по форме, установленной приложением № 1 к Положению о "телефоне доверия", а также размещение и актуализацию информации о функционировании "телефона доверия" на официальном сайте УФНС России по Пермскому краю, информационных стендах, расположенных в помещениях УФНС России по Пермскому краю.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель УФНС России
по Пермскому краю
Л.Р.СТРУГОВА





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
УФНС России
по Пермскому краю
от 30.05.2013 № 02-04/176@

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
И ИФНС РОССИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - Управление) и ИФНС России Пермского края.
2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников налоговых органов Пермского края, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. Для работы "телефона доверия" Управления выделена линия телефонной связи с номером: (342) 291-01-58.
4. "Телефон доверия" Управления устанавливается в служебном помещении отдела безопасности УФНС России по Пермскому краю.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
7. Учет обращений абонентов о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов Пермского края, поступающих по "телефону доверия", осуществляется сотрудниками отдела безопасности Управления, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений.
8. Обращения о фактах проявления коррупции, совершенных работниками налоговых органов Пермского края, заносятся в Журнал регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в УФНС России по Пермскому краю и ИФНС России Пермского края по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению, оформляются по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. При наличии в обращениях, поступивших на "телефон доверия", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений Управления, оформленные обращения по реестру передаются в структурные подразделения, ответственные за работу с обращениями граждан, для дальнейшего рассмотрения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, утвержденной Приказом УФНС России по Пермскому краю от 15.01.2010 № 02-04/0004 (с изменениями и дополнениями).
10. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется отделом безопасности Управления в соответствующие органы в бумажном виде с сопроводительным письмом.
11. Информация о номере выделенной линии для работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на информационном стенде и на официальном интернет-сайте Управления.
12. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.





Приложение № 1
к Положению
о "телефоне доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в Управлении Федеральной
налоговой службы по Пермскому
краю и ИФНС России Пермского края,
утвержденному Приказом
УФНС России по Пермскому краю
от 30.05.2013 № 02-04/176@

Журнал регистрации
обращений граждан и организаций по "телефону доверия"
по вопросам противодействия коррупции в УФНС России
по Пермскому краю и ИФНС России Пермского края


№ Дата Время Ф.И.О. Адрес, Краткое Ф.И.О. сотрудника, Результаты
п/п (число, (час., абонента телефон содержание зарегистрировавшего рассмотрения
месяц, мин.) абонента обращения обращение, подпись обращения,
год) куда
направлено
(исх. N, дата)








Приложение № 2
к Положению
о "телефоне доверия" по вопросам
противодействия коррупции
в Управлении Федеральной
налоговой службы по Пермскому
краю и ИФНС России Пермского края,
утвержденному Приказом
УФНС России по Пермскому краю
от 30.05.2013 № 02-04/176@

Обращение,
поступившее на "телефон доверия"
___________________________________________________________________________
(наименование налогового органа)

Дата, время: ______________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на рабочую
станцию (число, месяц, год, час., мин.)

Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)

Место проживания: _________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:
___________________________________________________________________________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название
улицы, дом, корпус, квартира,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)

Контактный телефон: _______________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил абонент,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент номер
телефона не сообщил)

Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение принял: _________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего
сообщение)
___________________________________________________________________________

Начальник: ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения (отдела), фамилия и
инициалы, подпись)
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------