Определение Пермского краевого суда от 03.04.2013 по делу N 3-15-2013 <О прекращении производства по делу о признании недействующими отдельных положений приложений N 1-3, 5-9, 11, 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 N 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района" >
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. по делу № 3-15-2013
Пермский краевой суд в составе председательствующего судьи Хрусталевой Л.Е.
при секретаре Д.,
с участием прокурора прокуратуры Пермского края Масленниковой И.А.,
представителя заинтересованного лица Законодательного Собрания Пермского края Н., действующей на основании доверенности от 08.06.2012 года № <***>,
представителя заинтересованного лица Губернатора Пермского края К., действующей на основании доверенности от 31.01.2013 года № <***>, рассмотрел 3 апреля 2013 года в открытом судебном заседании в городе Перми гражданское дело по заявлению первого заместителя прокурора Пермского края о признании противоречащими закону и недействующими строк 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строки 393 Приложения № 2; строк 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строк 9, 10, 21-23, 40-48 Приложения № 5; строк 86, 95-109, 116, 117 Приложения № 6; строк 26-29, 37-39 Приложения № 7; строк 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строк 154-155 Приложения № 9; строки 18 Приложения № 11; строк 128, 130, 135, 136, 142-144, 153, 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 года № 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района", действующего в редакции Закона Пермского края от 27.03.2012 года № 19-ПК,
установил:
Законодательным Собранием Пермского края 30.11.2006 года принят Закон Пермского края № 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района". Текст закона опубликован в печатном издании "Российская газета", № 261, 26.12.2006 года.
Законом Пермского края от 27.03.2012 № 19-ПК в Закон № 3388-790 внесены изменения в части дополнения перечней имущества, передаваемого из собственности Октябрьского муниципального района в собственность поселений, расположенных на его территории. Закон № 19-ПК опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 13, 02.04.2012 года.
Первый заместитель прокурора Пермского края обратился в Пермский краевой суд с заявлением о признании противоречащими закону и недействующими строк 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строки 393 Приложения № 2; строк 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строк 9, 10, 21-23, 40-48 Приложения № 5; строк 86, 95-109, 116, 117 Приложения № 6; строк 26-29, 37-39 Приложения № 7; строк 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строк 154-155 Приложения № 9; строки 18 Приложения № 11; строк 128, 130, 135, 136, 142-144, 148, 153, 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 года № 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района", действующего в редакции Закона Пермского края от 27.03.2012 года № 19-ПК.
В обоснование заявленных требований указал, что в действующей редакции ряд положений Закона края № 3388-790 противоречит федеральному законодательству.
В строках 116, 117 Приложения № 6 к Закону края от № 3388-790 указаны как подлежащие передаче из собственности Октябрьского муниципального района в собственность Богородского сельского поселения два скотомогильника, расположенные в с. Богородск и д. Усть-Арий.
Переданные в собственность сельского поселения скотомогильники являются имуществом, необходимым для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
Согласно статье 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно ст. 5 и 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" полномочиями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обладают Российская Федерация и субъекты Российской Федерации, осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством Российской Федерации, а осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
В силу подп. 49 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов организации на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных. Для осуществления данных полномочий согласно подп. "ц" п. 2 ст. 26.11 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ в собственности субъекта Российской Федерации могут находиться скотомогильники (биотермические ямы).
В соответствии с п. 2.1.16 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284, приватизация скотомогильников, находящихся в федеральной собственности, запрещена.
Вопросы содержания скотомогильника (биотермической ямы) законом возлагаются на собственников указанного имущества, которыми могут являться Российская Федерация и субъект Российской Федерации.
Возможности нахождения скотомогильников и биотермических ям в собственности органов местного самоуправления Федеральный закон № 131-ФЗ не предусматривает.
Полномочия и денежные средства в порядке, предусмотренном ст. 19 Федерального закона № 131-ФЗ для осуществления государственных полномочий по оборудованию, содержанию скотомогильников органам местного самоуправления, расположенным на территории Пермского края, не передавались.
В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 85 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления до 01.01.2008 года обеспечивают безвозмездную передачу в собственность субъектов Российской Федерации находящегося на день вступления в силу главы 12 указанного Федерального закона в муниципальной собственности имущества, предназначенного для осуществления полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий, установленным с 01.01.2008 года указанным Федеральным законом, другими федеральными законами.
Указанный в ст. 85 Федерального закона № 131-ФЗ срок завершения перераспределения имущества между соответствующими публично-правовыми образованиями до 01.01.2008 года не является пресекательным, и по истечении указанного срока сохраняется возможность для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления передавать имущество для исполнения соответствующих полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, руководствуясь нормами п. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Таким образом, скотомогильники, указанные в строках 116, 117 Приложения № 6 к Закону Пермского края № 3388-790, не могут быть переданы из собственности Октябрьского муниципального района в собственность Богородского сельского поселения; передача названных объектов в муниципальную собственность сельского поселения является незаконной и противоречит приведенному выше федеральному законодательству.
В строках 154-155 Приложения № 9 к Закону Пермского края № 3388-790 указаны как подлежащие передаче из собственности Октябрьского муниципального района в собственность Заводо-Тюшевского сельского поселения "автомобильная дорога п. Тюш - д. Отделение 4", протяженностью 20 км; "автомобильная дорога п. Тюш - д. Отделение 5", протяженностью 25 км.
В строках 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 № 3388-790 указаны как подлежащие передаче из собственности Октябрьского муниципального района в собственность Щучье-Озерского сельского поселения:
- "дорога с. Тюинск - д. Васильевка", протяженность 1100 м.;
- "дорога д. Новопетровка - д. Баймурзино", протяженностью 1000 м.;
- "дорога п. Щучье Озеро - д. Щучье Озеро", протяженностью 1000 м.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 15, п. 2 ч. 3 ст. 50 Федерального закона № 131-ФЗ, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения муниципального района и автомобильные дороги, расположенные вне границ населенных пунктов должны находиться в собственности муниципального района.
Учитывая изложенное, дороги, указанные в строках 154-155 Приложения № 9, строках 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 № 3388-790, не подлежат передаче из собственности Октябрьского муниципального района в собственность сельских поселений, так как данные объекты не индивидуализированы, а также с учетом их расположения (вне границ населенных пунктов) необходимы для решения вопросов местного значения муниципального района.
Передача данного имущества фактически влечет за собой возложение на органы местного самоуправления указанных поселений обязанностей по решению вопросов местного значения муниципального района, что противоречит ст. 14.1 Федерального закона № 131-ФЗ. Согласно ч. 2 указанной статьи, органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, не относящиеся к вопросам местного значения, в том числе участвовать в осуществлении отдельных государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 указанного Федерального закона, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Таким образом, строки 154-155 Приложения № 9, строки 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края № 3388-790, подлежат исключению.
В силу ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочием распоряжения имуществом обладает его собственник.
Перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иного имущества утверждаются правовыми актами субъектов Российской Федерации (абз. 14 п. 11.1 ст. 154 Федерального закона № 122-ФЗ).
В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона Пермского края от 16.05.2011 № 768-ПК "О порядке разграничения имущества, находящегося в собственности муниципальных образований Пермского края", разграничение муниципального имущества осуществляется законом Пермского края.
В силу ст. 128, 130 Гражданского кодекса Российской Федерации передаваемое имущество должно иметь индивидуальные признаки, позволяющее идентифицировать указанное имущество среди других объектов гражданских прав (наименование вещи, год выпуска, изготовитель и т.п.). Следовательно, перечень передаваемого движимого имущества должен содержать признаки с целью его индивидуализации.
В силу абз. 18 п. 11.1 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ право собственности на передаваемое имущество возникает с момента, устанавливаемого законом субъекта Российской Федерации.
Однако в Перечнях передаваемого имущества, утвержденных Законом края, содержатся многочисленные строки о передаче имущества без указания сведений, позволяющих идентифицировать такое имущество (например: "жилой фонд" - без указания на конкретные объекты недвижимости (дома, жилые помещения), "часть здания" - без указания на размер доли в праве либо этажа, на котором находится помещение, площади здания, конкретных помещений, если указанная часть здания (доля в праве) выделена в натуре; "улично-дорожная сеть" - без указания на конкретные объекты движимого, недвижимого имущества и т.п.).
Отсутствие надлежащего описания передаваемого имущества, позволяющего определить его индивидуальные признаки, имеет место в строках 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строке 393 Приложения № 2; строках 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строках 9, 10, 21, 22, 23, 40-48 Приложения № 5; строках 86, 95-109 Приложения № 6; строках 26-29, 37-39 Приложения № 7; строках 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строке 18 Приложения № 11; строках 128, 130, 135, 136, 142-144, 148, 153 Приложения № 13.
Учитывая, что указанными строками приложений к Закону края имущество, подлежащее передаче в собственность поселений, расположенных на территории Октябрьского муниципального района, не определено, право собственности таких муниципальных образований не может быть реализовано. Кроме того, имущество, перечисленное в строках 27, 28 Приложения № 3 к Закону Пермского края от 18.12.2006 № 3388-790 продублировано в строках 91, 92 того же Приложения. В Приложении № 3 к Закону Пермского края от 18.12.2006 № 3388-790, в Перечне имущества, подлежащего передаче в собственность Атнягузинского сельского поселения, нарушена нумерация строк, что влечет неопределенность при применении указанного Закона.
Таким образом, строки 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строка 393 Приложения № 2; строки 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строки 9, 10, 21, 22, 23, 40-48 Приложения № 5; строки 86, 95-109 Приложения № 6; строки 26-29, 37-39 Приложения № 7; строки 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строка 18 Приложения № 11; строки 128, 130, 135, 136, 142-144, 148, 153 Приложения № 13, противоречат требованиям ст. 128, 130 ГК РФ, абз. 18 п. 11.1 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ, поскольку указанное в них имущество не индивидуализировано как объект гражданского права, что препятствует возникновению у муниципальных образований (сельских поселений) права собственности на имущество, необходимое для реализации возложенных на них вопросов местного значения.
Заявитель указал, что протест прокуратуры края от 25.04.2012 № 7-51-25-2012 с требованием об отмене строк 116, 117 Приложения № 6, строк 154-155 Приложения № 9, строк 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 № 3388-790; о приведении в соответствии с действующим законодательством строк 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строки 393 Приложения № 2; строк 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строк 9, 10, 21, 22, 23, 40-48 Приложения № 5; строк 86, 95-109 Приложения № 6; строк 26-29, 37-39 Приложения № 7; строк 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строки 18 Приложения № 11; строк 128, 130, 135, 136, 143, 144, 148, 153 Приложения № 13 удовлетворен постановлениями Законодательного Собрания Пермского края от 17.05.2012 № 227, 21.06.2012 года № 288, однако Законодательным Собранием Пермского края нарушения не устранены, необходимые изменения в Закон № 3388-790 не внесены.
С учетом уточнения заявленных требований просит признать противоречащими закону и недействующими строки 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строку 393 Приложения № 2; строки 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строки 9, 10, 21-23, 40-48 Приложения № 5; строки 86, 95-109, 116, 117 Приложения № 6; строки 26-29, 37-39 Приложения № 7; строки 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строки 154-155 Приложения № 9; строки 18 Приложения № 11; строки 128, 130, 135, 136, 142-144, 153, 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 года № 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района", действующего в редакции Закона Пермского края от 27.03.2012 года № 19-ПК.
Определением суда от 05 февраля 2013 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены администрация Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Щучье-Озерского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Атнягузинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Бияшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Верх-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Енапаевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Петропавловского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края.
Определением суда от 4 марта 2013 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края.
В судебном заседании участвующий в деле прокурор Масленникова И.А. полагала, что в связи с принятием и вступлением в силу Закона Пермского края от 07.03.2013 года № 177-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района" оснований для дальнейшего производства по делу не имеется.
Представитель заинтересованного лица - Законодательного Собрания Пермского края Н. пояснила, что 21 февраля 2013 года Законодательным Собранием Пермского края принят Закон Пермского края "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района", который подписан Губернатором Пермского края 7 марта 2013 года. Закон опубликован 11 марта 2013 года в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края и на момент рассмотрения дела в суде вступил в законную силу. Считает, что при указанных обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению.
Представитель Губернатора Пермского края К. полагает, что имеются основания для прекращения производства по делу.
Администрация Октябрьского муниципального района Пермского края, Управление ресурсами и развития инфраструктуры администрации Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Щучье-Озерского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Атнягузинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Бияшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Верх-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Енапаевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, администрация Петропавловского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в суд своих представителей для участия в судебном заседании не направили.
Заслушав объяснения участвующих в судебном заседании лиц, суд считает, что производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям.
Предметом судебной проверки в порядке главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации могут быть только действующие нормативные правовые акты.
Из материалов дела усматривается, что Законодательным Собранием Пермского края принят Закон Пермского края № 177-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района". Согласно ст. 1 указанного Закона в Закон Пермского края от 18.12.2006 № 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района" внесены следующие изменения:
1. В приложении 1:
1) строки № 14, 17, 858, 859 изложены в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Закону;
2) дополнены строки № 963-979 согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. В приложении 2:
1) строка № 393 изложена в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) дополнены строки № 484-497 согласно приложению 4 к настоящему Закону.
3. Приложение 3 изложено в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему Закону.
4. Приложение 4 дополнено строками № 140-143 согласно приложению 6 к настоящему Закону.
5. В приложении 5:
1) строки № 9, 21-23, 40-48 изложены в редакции согласно приложению 7 к настоящему Закону;
2) строка № 10 исключена;
3) дополнены строки № 49, 50 согласно приложению 8 к настоящему Закону.
6. В приложении 6:
1) строки № 86, 95-109 изложены в редакции согласно приложению 9 к настоящему Закону;
2) строки № 116-120, 125 исключены.
7. В приложении 7:
1) строки № 26-29, 37-39 изложены в редакции согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) дополнена строка № 44 согласно приложению 11 к настоящему Закону.
8. В приложении 8:
1) строки № 5-7, 21-24, 26 изложены в редакции согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) строки № 25,27 исключены;
3) дополнены строки № 65-69 согласно приложению 13 к настоящему Закону.
9. В приложении 9 строки 154, 155 исключены.
10. Приложение 10 дополнено строками № 50-53 согласно приложению 14 к настоящему Закону.
11. В приложении 11:
1) строки № 22-28, 31-36, 40-45 изложены в редакции согласно приложению 15 к настоящему Закону;
2) строка № 18 исключена.
12. В приложении 13:
1) строки № 128, 130, 135, 136, 142, 143, 144, 148 изложены в редакции согласно приложению 16 к настоящему Закону;
2) строки № 153, 190-192 исключены;
3) дополнены строки № 193, 194 согласно приложению 17 к настоящему Закону.
Закон Пермского края от 07.03.2013 № 177-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района" опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" от 11 марта 2013 года, приложение к № 9 (240).
В соответствии с пунктом 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" судья отказывает в принятии заявления в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 134 или частью 8 статьи 251 ГПК РФ в случае, когда в заявлении оспаривается недействующий нормативный правовой акт или его часть (в том числе акт, отмененный органом или должностным лицом, его издавшими), поскольку такой акт или его часть не порождает правовых последствий, вследствие чего не может повлечь каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод заявителя и других лиц. Заявитель вправе оспорить в суде в порядке, предусмотренном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, решения, действия (бездействие), основанные на таком нормативном правовом акте, либо обратиться в суд в порядке искового производства за защитой субъективного права или за освобождением от юридической обязанности, поставив вопрос о неприменении при разрешении спора данного нормативного правового акта или его части.
Согласно статье 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд прекращает производство по делу, если дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 134 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, поскольку правовые акты, действие которых прекращено, сами по себе основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей не являются, в результате чего не могут повлечь каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод граждан, такие акты не могут быть предметом судебной проверки в порядке главы 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание, что оспариваемые первым заместителем прокурора Пермского края строки 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строки 393 Приложения № 2; строк 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строк 9, 10, 21-23, 40-48 Приложения № 5; строк 86, 95-109, 116, 117 Приложения № 6; строк 26-29, 37-39 Приложения № 7; строк 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строк 154-155 Приложения № 9; строки 18 Приложения № 11; строк 128, 130, 135, 136, 142-144, 148, 153, 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 года № 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района", действующего в редакции Закона Пермского края от 27.03.2012 года № 19-ПК, утратили силу в связи с принятием Закона Пермского края от 07.03.2013 № 177-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района", производство по делу следует прекратить.
Руководствуясь пунктом первым частью первой статьи 134, абзацем вторым статьи 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
определил:
прекратить производство по гражданскому делу по заявлению первого заместителя прокурора Пермского края о признании противоречащими закону и недействующими строк 14, 17, 858, 859 Приложения № 1; строки 393 Приложения № 2; строк 27, 28, 29, 91, 92 Приложения № 3; строк 9, 10, 21-23, 40-48 Приложения № 5; строк 86, 95-109, 116, 117 Приложения № 6; строк 26-29, 37-39 Приложения № 7; строк 5, 6, 7, 21-27 Приложения № 8; строк 154-155 Приложения № 9; строки 18 Приложения № 11; строк 128, 130, 135, 136, 142-144, 153, 190-192 Приложения № 13 к Закону Пермского края от 18.12.2006 года № 3388-790 "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района", действующего в редакции Закона Пермского края от 27.03.2012 года № 19-ПК.
На определение может быть подана частная жалоба или принесено представление прокурором в апелляционном порядке в Пермский краевой суд в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения.
Судья
Л.Е.ХРУСТАЛЕВА
------------------------------------------------------------------