Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 12.02.2013 N СЭД-31-02-2-02-84 "Об утверждении положений управления имущественных отношений"
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2013 г. № СЭД-31-02-2-02-84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Во исполнение приказов Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 27 сентября 2012 г. № СЭД-31-02-899 "Об утверждении штатного расписания Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края", от 03.10.2012 № СЭД-31-02-949 "О внесении изменений в штатное расписание Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об управлении имущественных отношений;
1.2. Положение об отделе распоряжения имуществом и управления предприятиями управления имущественных отношений;
1.3. Положение об отделе управления имуществом управления имущественных отношений;
1.4. Положение о секторе учета и контроля управления имущественных отношений.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 сентября 2012 г.
Министр
А.В.ШАГАП
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
от 12.02.2013 № СЭД-31-02-2-02-84
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО
КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Управление) является структурным подразделением Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, Законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями Министерства, организациями и гражданами.
1.4. Положение об Управлении утверждается приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края.
1.5. В состав Управления входят:
отдел распоряжения имуществом и управления предприятиями,
отдел управления имуществом,
сектор учета и контроля.
1.5. Штатная численность сотрудников Управления утверждается приказом Министерства.
1.6. Обязанности начальника Управления и сотрудников Управления определяются должностными регламентами, утверждаемыми министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министр).
1.7. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя Министра. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, начальник отдела распоряжения имуществом и управления предприятиями (далее - начальник управления), который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Министерства.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
2.1. оптимизация структуры государственной собственности Пермского края, составляющей имущество казны Пермского края (далее - Казна), имущество, закрепленное на праве оперативного управления за государственными учреждениями Пермского края (далее - Учреждения), государственными органами Пермского края (далее - государственные органы) на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Пермского края (далее - Предприятия) (далее - Имущество), в том числе через разграничение и приватизацию;
2.2. увеличение доходов от управления и распоряжения Имуществом, интеллектуальной собственностью Пермского края (далее - интеллектуальная собственность) путем вовлечения максимального количества объектов в хозяйственный оборот;
2.3. приватизация Имущества;
2.4. осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью краевого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за краевыми государственными унитарными предприятиями, краевыми государственными учреждениями;
2.5. осуществление полномочий собственника имущества подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений;
2.6. осуществление прав акционеров (участников) акционерных (хозяйственных) обществ;
2.7. осуществление полномочий собственника имущества краевых государственных учреждений, отраслевым органом которых являются иные органы государственной власти Пермского края, в части согласования уставов, изменений в уставы, создания филиалов и представительств, реорганизации и ликвидации; краевых государственных автономных учреждений также в части согласования отчуждения недвижимого, особо ценного движимого имущества;
2.8. обеспечение полномочий собственника в отношении Имущества, закрепленного за Учреждениями, государственными органами на праве оперативного управления, Предприятиями на праве хозяйственного ведения, составляющего Казну;
2.9. передача Имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края и составляющего Казну, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное пользование в порядке, предусмотренном законодательством;
2.10. увеличение доходов от использования Имущества путем сдачи в аренду максимального количества пустующих площадей и неиспользуемого движимого имущества по рыночным арендным ставкам;
2.11. разработка проектов нормативных документов и методических материалов, проектов распорядительных документов по вопросам управления и распоряжения Имуществом, а также по вопросам, направленным на повышение эффективности управления Имуществом;
2.12. обеспечение полного и достоверного учета Имущества;
2.13. ведение договоров аренды Имущества и учет поступления арендной платы в бюджет Пермского края.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление в целях выполнения возложенных на него задач выполняет в установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края порядке функции, которые определены в положениях отдела распоряжения имуществом и управления предприятиями, отдела управления имуществом и сектора учета и контроля и утверждены приказами Министерства.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление имеет право:
4.1. пользоваться всеми правами, отнесенными к его компетенции Положением о Министерстве, приказами Министерства и настоящим Положением;
4.2. осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Министерства, с федеральными органами власти, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, ведомствами, организациями, предприятиями, учреждениями и общественными объединениями в целях реализации возложенных на него задач;
4.3. в соответствии с возложенными задачами и функциональными обязанностями знакомиться с работой других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, запрашивать и получать от них документы, материалы, справки и другую информацию, необходимую для работы;
4.4. при обстоятельствах, разрешение которых выходит за пределы компетенции управления или при нарушении его прав, обращаться к Министру;
4.5. участвовать в совещаниях и иных мероприятиях при обсуждении и рассмотрении вопросов, имеющих отношение к компетенции Управления;
4.6. вносить предложения об улучшении деятельности Управления;
4.7. принимать участие в согласовании проектов распорядительных актов губернатора края и Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.8. давать указания, разъяснения, консультации по вопросам компетенции Управления;
4.9. не принимать к исполнению документы, оформленные ненадлежащим образом или противоречащие действующему законодательству;
4.10. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление возглавляет начальник управления, находящийся в непосредственном подчинении у Министра и заместителя Министра.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. руководит деятельностью Управления и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций, изложенных в настоящем Положении;
5.2.2. распределяет обязанности между начальниками структурных подразделений Управления, контролирует своевременность и качество выполнения отданных поручений начальникам структурных подразделений Управления;
5.2.3. рассматривает поступающую в Управление корреспонденцию, распределяет ее между начальниками структурных подразделений Управления;
5.2.4. вносит в установленном порядке предложения о повышении в должности сотрудников Управления и присвоении им классных чинов;
5.2.5. ходатайствует перед заместителем Министра, курирующим Управление, о применении к сотрудникам Управления мер поощрения либо взыскания;
5.2.6. несет персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам визируемых им проектов нормативных и иных актов и данных им заключений, за недостижение поставленных перед Управлением задач, за неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Управления возложенных на них функций.
5.3. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими Пермского края. На них распространяются все права, обязанности и льготы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности специалистов Управления производится приказом Министерства по представлению начальника Управления, согласованному с заместителем Министра, курирующим Управление.
5.5. Сотрудники Управления выполняют свои обязанности на основании должностных регламентов. Распределение обязанностей между сотрудниками Управления производится начальниками структурных подразделений Управления.
5.6. Сотрудники непосредственно подчиняются начальнику Управления.
5.7. Сотрудники Управления обязаны постоянно повышать свою квалификацию.
5.8. При исполнении профессиональных обязанностей сотрудники Управления обязаны придерживаться общепринятых моральных норм, а также руководствоваться следующими принципами профессиональной этики: честность и объективность, профессиональная компетенция, конфиденциальность информации, профессиональное поведение.
5.9. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам подготовленных документов, визируемых проектов распорядительных документов, заключений и консультаций, а также за своевременное и качественное выполнение распоряжений руководства Министерства, рассмотрение направляемых в Управление документов, писем и других материалов, за соблюдение требований настоящего Положения, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с планами, утвержденными Министром, заместителем Министра.
6.2. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление функций несет начальник Управления.
Начальник управления имущественных
отношений, начальник отдела распоряжения
имуществом и управления
предприятиями Министерства М.В.Норова
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель министра И.В.Кощеев
Начальник правового управления Т.А.Трубинова
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
от 12.02.2013 № СЭД-31-02-2-02-84
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО
КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел распоряжения имуществом и управления предприятиями управления имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Отдел) является структурным подразделением управления имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве, Положением об управлении имущественных отношений Министерства (далее - управление) и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями Министерства, организациями и гражданами.
1.4. Положение об Отделе утверждается приказом Министерства.
1.5. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается приказом Министерства.
1.6. Обязанности начальника и сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, утверждаемыми министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министр).
1.7. Отдел находится в непосредственном подчинении начальника управления. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Министерства.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основными задачами Отдела являются:
2.1. оптимизация структуры государственной собственности Пермского края, составляющей имущество казны Пермского края (далее - Казна), имущество, закрепленное на праве оперативного управления за государственными учреждениями Пермского края (далее - Учреждения), государственными органами Пермского края (далее - государственные органы), на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Пермского края (далее - Предприятия) (далее - Имущество), в том числе через разграничение и приватизацию;
2.2. увеличение доходов от управления и распоряжения Имуществом, интеллектуальной собственностью Пермского края (далее - интеллектуальная собственность) путем вовлечения максимального количества объектов в хозяйственный оборот;
2.3. приватизация Имущества;
2.4. осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью краевого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за подведомственными краевыми государственными унитарными предприятиями, краевыми государственными учреждениями;
2.5. осуществление полномочий собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий, учредителя подведомственных краевых государственных учреждений;
2.6. осуществление прав акционеров (участников) акционерных (хозяйственных) обществ.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Отдел в целях выполнения возложенных на него задач выполняет в установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края порядке следующие функции:
3.1. принимает участие в формировании правовой базы по вопросам управления Имуществом, интеллектуальной собственностью в части участия в процедурах согласования проектов законов и иных правовых актов Пермского края, договоров и соглашений по вопросам компетенции Отдела;
3.2. осуществляет передачу Имущества в связи с разграничением полномочий из собственности Пермского края в муниципальную собственность, федеральную собственность и из муниципальной собственности и федеральной собственности в собственность Пермского края, в том числе:
3.2.1. принимает и рассматривает предложения органов государственной власти Пермского края о передаче имущества из собственности Пермского края в муниципальную собственность и предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность Пермского края;
3.2.2. готовит проекты решений о передаче имущества из собственности Пермского края в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность Пермского края;
3.2.3. готовит и обеспечивает согласование, подписание, утверждение передаточных актов;
3.3. осуществляет прием в краевую собственность имущества, созданного за счет средств бюджета Пермского края, в том числе в рамках инвестиционных программ, подлежащего передаче в муниципальную, федеральную собственность;
3.4. готовит в пределах своей компетенции проекты распоряжений Правительства Пермского края и проекты приказов Министерства:
- по изъятию Имущества из оперативного управления, хозяйственного ведения в Казну для передачи в федеральную собственность, муниципальную собственность, для приватизации;
- по закреплению Имущества из Казны на праве оперативного управления, хозяйственного ведения в порядке, предусмотренном законодательством в случае передачи объектов из федеральной собственности, муниципальной собственности.
Распоряжения Правительства Пермского края о передаче имущества в муниципальную собственность и из муниципальной собственности, приказы по передаче имущества в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в обязательном порядке согласовываются с отделом управления имуществом Министерства;
3.5. разрабатывает проекты договоров мены и проводит их согласование;
3.6. разрабатывает и согласовывает документы по иным сделкам, связанным с отчуждением имущества, закрепленного за Учреждением, Предприятием, или имущества Казны;
3.7. осуществляет необходимые функции по управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью:
- осуществляет в рамках своей компетенции функции правообладателя интеллектуальной собственности;
- осуществляет мероприятия по передаче Пермскому краю исключительных прав Российской Федерации, муниципальных образований Пермского края и передаче Российской Федерации, муниципальным образованиям Пермского края исключительных прав Пермского края;
- осуществляет мероприятия по государственной регистрации интеллектуальной собственности, сделок с исключительными правами Пермского права, перехода исключительного права;
3.8. принимает участие в работе постоянно действующих комиссий, созданных в соответствии с законодательством, в проведении совещаний с руководителями Учреждений, Предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.9. принимает участие в разработке экономических, финансовых, организационно-технических и других документов, расчетов, а также в формировании предложений, направленных на повышение эффективности управления краевым государственным имуществом;
3.10. оказывает консультационную и методическую помощь Учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.11. осуществляет приватизацию (отчуждение) Имущества (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с правовыми актами Пермского края осуществляют иные органы исполнительной власти Пермского края), в том числе:
3.11.1. разрабатывает проект прогнозного плана приватизации краевого имущества на соответствующий год, организует и контролирует его реализацию, а также готовит предложения о внесении в него изменений; готовит прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования краевого имущества, а также отчетные данные о фактическом поступлении указанных средств;
3.11.2. готовит отчет о выполнении прогнозного плана приватизации краевого имущества за прошедший год;
3.11.3. представляет в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах приватизации в прошедшем году государственного и муниципального имущества в Пермском крае;
3.11.4. формирует на соответствующий период перечень имущества, подлежащего приватизации без включения в прогнозный план приватизации краевого имущества;
3.11.5. готовит проекты решений об условиях приватизации краевого имущества и обеспечивает их опубликование;
3.11.6. принимает меры по обеспечению поступления в краевой бюджет средств от приватизации имущества;
3.12. организует проведение оценки краевого имущества, объектов интеллектуальной собственности в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Пермского края, определяет условия договоров о проведении оценки краевого имущества;
3.13. осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, заключает государственные контракты, договоры для обеспечения нужд Министерства;
3.14. осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства в области приватизации, в том числе об отмене (признании недействительными) актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер;
3.15. осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов;
3.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
3.17. осуществляет профессиональную подготовку работников отдела, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
3.18. проводит экспертизу программ, схем и проектов, связанных с управлением краевым имуществом и земельными ресурсами;
3.19. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью краевого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении, в оперативном управлении подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, учреждений. При выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
3.20. проводит в пределах своей компетенции проверку использования имущества, находящегося в краевой собственности, документальные и иные проверки, в том числе организует проведение ревизий и готовит проекты решений о проведении аудиторских проверок краевых государственных унитарных предприятий;
3.21. организует проведение оценки краевого имущества в целях осуществления имущественных прав и законных интересов Пермского края, готовит проекты договоров о проведении оценки краевого имущества;
3.22. в установленном порядке обеспечивает образование (увеличение) доли Пермского края в уставных капиталах хозяйственных обществ на сумму выделяемых бюджетных средств и на вкладываемое краевое имущество;
3.23. принимает участие в процедурах разработки и согласования проектов законов и иных правовых актов Пермского края, договоров и соглашений по вопросам компетенции отдела;
3.24. готовит:
3.24.1. предложения об использовании и прекращении действия специального права на участие Пермского края в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
3.24.2. проекты решений об использовании права требования выкупа акционерным обществом принадлежащих Пермскому краю акций в случаях, предусмотренных законодательством;
3.24.3. предложения об изменении организационно-правовой формы подведомственных Министерству учреждений;
3.24.4. необходимые документы для осуществления права собственника имущества краевых государственных унитарных предприятий, в том числе по:
3.24.4.1. даче согласия на участие краевого государственного унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
3.24.4.2. решениям Министерства в соответствии с порядком составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного унитарного предприятия;
3.24.4.3. утверждению устава краевого государственного унитарного предприятия, внесению в него изменений, в том числе утверждению устава краевого государственного унитарного предприятия в новой редакции;
3.24.4.4. заключению с руководителем краевого государственного унитарного предприятия, изменению и прекращению трудового договора;
3.24.4.5. согласованию приема на работу главного бухгалтера краевого государственного унитарного предприятия, заключению с ним, изменению и прекращению трудового договора;
3.24.4.6. утверждению бухгалтерской отчетности и отчетов краевого государственного унитарного предприятия в установленном порядке;
3.24.4.7. даче согласия на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами или уставом краевого государственного унитарного предприятия, - на совершение иных сделок;
3.24.4.8. осуществлению контроля за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего краевому государственному унитарному предприятию имущества;
3.24.4.9. утверждению показателей экономической эффективности деятельности краевого государственного унитарного предприятия и контролю их выполнения;
3.24.4.10. даче согласия на создание филиалов и открытие представительств краевого государственного унитарного предприятия;
3.24.4.11. даче согласия на участие краевого государственного унитарного предприятия в иных юридических лицах;
3.24.4.12. даче согласия в случаях, предусмотренных законодательством, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;
3.24.4.13. утверждению при реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий передаточного акта или разделительного баланса, а также ликвидационного баланса предприятия;
3.24.4.14. принятию решения о проведении аудиторских проверок краевого государственного унитарного предприятия, утверждению аудитора и определению размера оплаты его услуг;
3.25. готовит необходимые документы для осуществления функций и полномочий учредителя подведомственных учреждений, утверждению их уставов, заключению, изменению, прекращению в установленном порядке трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений, для проведения реорганизации и ликвидации указанных учреждений;
3.26. осуществляет управление и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений в части проведения анализа эффективности использования находящегося в оперативном управлении государственного имущества, относящегося к краевой собственности;
3.27. осуществляет необходимые мероприятия по приватизации государственного краевого имущества в части приватизации краевых государственных унитарных предприятий и внесения краевого имущества в уставный капитал хозяйственного общества;
3.28. составляет проект перечня социально значимых предприятий и социально значимых акционерных обществ, готовит предложения о внесении изменений в указанный перечень;
3.29. осуществляет мероприятия по подготовке краевых государственных унитарных предприятий к приватизации, в том числе утверждению аудитора и определению размера оплаты его услуг;
3.30. готовит необходимые документы для осуществления Министерством от имени Пермского края в соответствии с законодательством права акционера (участника, члена) организаций, акции (доли) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в краевой собственности;
3.31. готовит письменные директивы представителям Пермского края в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности, по вопросам компетенции органов управления этих обществ;
3.32. готовит документы для осуществления полномочий общего собрания акционеров общества, 100% акций которого находится в собственности Пермского края;
3.33. принимает меры по обеспечению поступления в краевой бюджет дивидендов по находящимся в краевой собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет;
3.34. готовит необходимые документы для назначения в пределах своей компетенции представителей Пермского края в органы управления акционерных обществ (товариществ) и других хозяйствующих субъектов (основанных на объединении капиталов), акции (вклады, доли) которых находятся в краевой собственности или учредителем которых Министерство является на момент назначения представителя;
3.35. организует и обеспечивает деятельность представителей Пермского края в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности, а также осуществляет контроль за их деятельностью;
3.36. заключает договоры пользования в отношении пакетов акций, находящихся в краевой собственности;
3.37. осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов;
3.38. осуществляет функции администратора неналоговых поступлений в бюджет Пермского края: дивидендов по находящимся в краевой собственности акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), части прибыли краевых государственных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет;
3.39. организует информационное обеспечение руководства Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
3.40. взаимодействует с другими отделами Министерства, иными государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
3.41. оказывает консультационную и методическую помощь государственным органам, органам местного самоуправления по вопросам имущественных отношений;
3.42. готовит документы по даче согласия краевому государственному автономному учреждению на распоряжение недвижимым краевым имуществом и особо ценным движимым краевым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным автономным учреждением за счет денежных средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
3.43. осуществляет иные функции, необходимые для решения поставленных перед Отделом задач.
4. ПРАВА ОТДЕЛА
Отдел имеет право:
4.1. Пользоваться всеми правами, отнесенными к его компетенции Положением о Министерстве, приказами Министерства и настоящим Положением.
4.2. В соответствии с возложенными задачами и функциональными обязанностями знакомиться с работой других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, запрашивать и получать от них документы, материалы, справки и другую информацию, необходимую для работы.
4.3. Осуществлять комиссионные проверки сохранности краевого имущества, его технического состояния, эффективности использования.
4.4. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Министерства, учреждениями, организациями и предприятиями в целях реализации возложенных на Отдел задач.
4.5. Участвовать в совещаниях и иных мероприятиях при обсуждении и рассмотрении вопросов, имеющих отношение к управлению и распоряжению государственным имуществом, находящимся в краевой собственности.
4.6. В пределах своей компетенции вносить предложения, замечания и дополнения в проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, распоряжений и постановлений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства.
4.7. Направлять приватизируемым краевым государственным унитарным предприятиям, хозяйствующим субъектам, пакеты акций которых подлежат приватизации, обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации.
4.8. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам, в том числе по вопросам приватизации имущества.
4.9. Пользоваться в установленном порядке информацией, содержащейся в банках данных администрации губернатора Пермского края, аппарата Правительства Пермского края, органов государственной власти Пермского края.
4.10. Использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.11. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела.
4.12. Инициировать проведение в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности краевого имущества, закрепленного за КГУП, КГУ.
4.13. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции отдела вопросам, в том числе по вопросам управления и распоряжения краевым имуществом.
4.14. Направлять приватизируемым КГУП обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации.
4.15. Вносить предложения о проведении плановых и инициативных ревизий ГУП, в том числе ГУП, допустивших нарушения в процессе использования, распоряжения и сохранности краевого имущества.
4.16. Вносить предложения о проведении инициативных ревизий хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
4.17. Принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, затрагивающих сферу использования и сохранности государственного имущества.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
5.1. Отдел возглавляет начальник управления, начальник Отдела, находящийся в непосредственном подчинении у Министра и заместителя Министра.
В отсутствие начальника управления, начальника Отдела руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела.
5.2. Начальник управления, начальник Отдела:
5.2.1. руководит деятельностью Отдела и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций, изложенных в настоящем Положении;
5.2.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, контролирует своевременность и качество выполнения отданных поручений сотрудниками Отдела;
5.2.3. рассматривает поступающую в Отдел корреспонденцию, распределяет ее между сотрудниками Отдела;
5.2.4. вносит в установленном порядке предложения о повышении в должности сотрудников Отдела и присвоении им классных чинов;
5.2.5. ходатайствует перед заместителем Министра, курирующим управление, о применении к сотрудникам Отдела мер поощрения либо взыскания.
5.2.6. несет персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам визируемых им проектов нормативных и иных актов и данных им заключений, за недостижение поставленных перед Отделом задач, за неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Отдела возложенных на них функций.
5.3. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края. На них распространяются все права, обязанности и льготы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности специалистов Отдела производится приказом Министерства по представлению курирующего заместителя Министра.
5.5. Сотрудники Отдела выполняют свои обязанности на основании должностных регламентов. Распределение обязанностей между сотрудниками производится начальником управления, начальником Отдела.
5.6. Сотрудники Отдела непосредственно подчиняются начальнику управления, начальнику Отдела.
5.7. Сотрудники Отдела обязаны постоянно повышать свою квалификацию.
5.8. При исполнении профессиональных обязанностей сотрудники Отдела обязаны придерживаться общепринятых моральных норм, а также руководствоваться следующими принципами профессиональной этики: честность и объективность, профессиональная компетенция, конфиденциальность информации, профессиональное поведение.
5.9. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам подготовленных документов, визируемых проектов распорядительных документов, заключений и консультаций, а также за своевременное и качественное выполнение распоряжений Министра, заместителя Министра, рассмотрение направляемых в Отдел документов, писем и других материалов, за соблюдение требований настоящего Положения, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с планами, утвержденными Министром, заместителем Министра.
6.2. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел функций несет начальник управления, начальник Отдела.
Начальник управления, начальник отдела М.В.Норова
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель министра И.В.Кощеев
Начальник правового управления Т.А.Трубинова
Приложение
к Положению
об отделе распоряжения
имуществом и управления
предприятиями Министерства
по управлению имуществом
и земельным отношениям
Пермского края
Лист
ознакомления с Положением об отделе распоряжения имуществом
и управления предприятиями Министерства по управлению
имуществом и земельным отношениям Пермского края
№ п/п
Должность гражданского служащего - сотрудника Отдела
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего - сотрудника Отдела
Дата и роспись гражданского служащего в ознакомлении с Положением об Отделе
1
2
3
4
5
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
от 12.02.2013 № СЭД-31-02-2-02-84
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ
ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел управления имуществом (далее - Отдел) является структурным подразделением управления имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство), осуществляющим в порядке и пределах, установленных законодательством, полномочия собственника по управлению государственным имуществом Пермского края (далее - Имущество), составляющим казну Пермского края (далее - Казна), закрепленным на праве оперативного управления за государственными учреждениями Пермского края (далее - Учреждения), государственными органами Пермского края (далее - Государственные органы), на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Пермского края (далее - Предприятия).
1.2. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями Министерства, организациями и гражданами.
1.4. Положение об Отделе утверждается приказом Министерства.
1.5. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается приказом Министерства.
1.6. Обязанности начальника и сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, утверждаемыми министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министр).
1.7. Отдел находится в непосредственном подчинении начальника управления имущественных отношений, начальника отдела распоряжения имуществом и управления предприятиями Министерства (далее - начальник управления). Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Министра.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение полномочий собственника в отношении Имущества, закрепленного за Учреждениями, Государственными органами на праве оперативного управления, Предприятиями на праве хозяйственного ведения, составляющего Казну.
2.2. Передача имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края и составляющего Казну, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное пользование в порядке, предусмотренном законодательством.
2.3. Увеличение доходов от использования краевого имущества путем сдачи в аренду максимального количества пустующих площадей и неиспользуемого движимого имущества по рыночным арендным ставкам.
2.4. Разработка проектов нормативных документов и методических материалов, проектов распорядительных документов по вопросам управления и распоряжения Имуществом, а также по вопросам, направленным на повышение эффективности управления Имуществом.
3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Отдел в целях выполнения возложенных на него задач выполняет в установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края порядке следующие функции:
3.1. Принимает участие в формировании правовой базы по вопросам управления Имуществом в части:
- разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, а также заключений по проектам законов и иных нормативных актов Пермского края;
- участия в процедурах согласования проектов законов и иных правовых актов Пермского края, договоров и соглашений по вопросам компетенции Отдела.
3.2. Осуществляет необходимые функции, связанные с движением Имущества:
- подготовка и согласование документов по передаче имущества с баланса одних Учреждений, Предприятий или составляющего Казну на баланс других Учреждений, Предприятий или в Казну;
- подготовка и согласование документов по списанию имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, Предприятиями на праве хозяйственного ведения или составляющего Казну.
3.3. Осуществляет контроль за эффективностью использования Имущества:
- организация и проведение инвентаризации Имущества;
- подготовка и формирование пакета документов по Имуществу для проведения государственной регистрации права собственности Пермского края;
- участие в комиссиях по списанию объектов недвижимости.
3.4. Осуществляет согласование уставов Учреждений, внесение изменений в уставы Учреждений.
3.5. Проводит согласование передаточных актов при реорганизации Учреждений, передаточного и ликвидационного баланса при ликвидации Учреждений.
3.6. Осуществляет согласование предложений о реорганизации, ликвидации Учреждений, а также преобразовании Учреждений в автономные Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения.
3.7. Разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса, конкурсную документацию и документацию об аукционе при проведении торгов на право заключения договора аренды краевого имущества, составляющего Казну.
3.8. Осуществляет организацию и проведение торгов на право заключения договоров аренды, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении краевого имущества, составляющего Казну.
3.9. Заключает договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления объектами краевой собственности, составляющими Казну, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении краевого имущества, составляющего Казну.
3.10. Принимает участие в работе постоянно действующих комиссий, созданных в соответствии с законодательством, в проведении совещаний с руководителями Учреждений, Предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.11. Разрабатывает предложения по совершенствованию управления Имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждений, хозяйственном ведении Предприятий.
3.12. Принимает участие в разработке экономических, финансовых, организационно-технических и других документов, расчетов, а также в формировании предложений, направленных на повышение эффективности управления краевым государственным имуществом.
3.13. Контролирует своевременность изготовления и обновления Учреждениями, Предприятиями технических паспортов на объекты недвижимости, проведение государственной регистрации права пользования Имуществом. В случае если имущество составляет Казну - перечисленные требования возлагаются на Отдел.
3.14. Обеспечивает государственную регистрацию права собственности Пермского края на объекты недвижимого имущества.
3.15. Участвует в разработке краевых программ по рациональному использованию и сохранности Имущества.
3.16. Оказывает консультационную и методическую помощь Учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
3.18. Направляет в соответствующие отделы предложения о передаче неиспользуемого Имущества в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного имущества, а также по передаче в федеральную и муниципальную собственность.
3.19. Осуществляет согласование передачи краевого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждениями, Государственными органами, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное пользование в порядке, предусмотренном законодательством.
3.20. Осуществляет иные функции, необходимые для решения поставленных перед Отделом задач.
4. ПРАВА ОТДЕЛА
Отдел имеет право:
4.1. Пользоваться всеми правами, отнесенными к его компетенции Положением о Министерстве, приказами Министерства и настоящим Положением.
4.2. В соответствии с возложенными задачами и функциональными обязанностями знакомиться с работой других структурных подразделений Министерства, органов местного самоуправления, запрашивать и получать от них документы, материалы, справки и другую информацию, необходимую для работы.
4.3. Запрашивать от Учреждений необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и Пермского края по вопросам использования и распоряжения краевым имуществом.
4.4. Вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц за нарушения законодательства по использованию краевого государственного имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления, за Предприятиями на праве хозяйственного ведения.
4.5. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Министерства, учреждениями, организациями и предприятиями в целях реализации возложенных на Отдел задач.
4.6. Участвовать в совещаниях и иных мероприятиях при обсуждении и рассмотрении вопросов, имеющих отношение к управлению и распоряжению государственным имуществом, находящимся в краевой собственности.
4.7. Вносить предложения, направленные на повышение эффективности управления и распоряжения краевым имуществом, закрепленным за Учреждениями или составляющим имущество Казны.
4.8. Вносить предложения о включении Имущества, не используемого функционально-целевыми блоками, в прогнозный план приватизации.
4.9. В пределах своей компетенции вносить предложения, замечания и дополнения в проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, распоряжений и постановлений Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, находящийся в непосредственном подчинении начальника управления. В отсутствие начальника Отдела руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.7. руководит деятельностью Отдела и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и функций, изложенных в настоящем Положении;
5.2.8. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, контролирует своевременность и качество выполнения отданных поручений сотрудниками Отдела;
5.2.9. рассматривает поступающую в Отдел корреспонденцию, распределяет ее между сотрудниками Отдела;
5.2.10. ходатайствует перед начальником управления о применении к сотрудникам отдела мер поощрения и взыскания;
5.2.11. несет персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам визируемых им проектов нормативных и иных актов и данных им заключений.
5.10. Сотрудники Отдела являются государственными гражданскими служащими Пермского края. На них распространяются все права, обязанности и льготы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности специалистов Отдела производится приказом Министерства по представлению начальника Отдела, согласованному с начальником управления, заместителем Министра, курирующим управление.
5.11. Сотрудники Отдела выполняют свои обязанности на основании должностных регламентов. Распределение обязанностей между сотрудниками производится начальником Отдела.
5.12. Сотрудники непосредственно подчиняются начальнику Отдела.
5.13. Сотрудники Отдела обязаны постоянно повышать свою квалификацию.
5.14. При исполнении профессиональных обязанностей сотрудники Отдела обязаны придерживаться общепринятых моральных норм, а также руководствоваться следующими принципами профессиональной этики: честность и объективность, профессиональная компетенция, конфиденциальность информации, профессиональное поведение.
5.15. Сотрудники Отдела несут персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам подготовленных документов, визируемых проектов распорядительных документов, заключений и консультаций, а также за своевременное и качественное выполнение распоряжений Министра, заместителя Министра, начальника управления, начальника Отдела, рассмотрение направляемых в отдел документов, писем и других материалов, за соблюдение требований настоящего Положения.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Деятельность Отдела осуществляется в соответствии с планами, утвержденными Министром, заместителем Министра.
6.2. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел функций несет начальник Отдела.
Начальник отдела имущества Л.А.Доспехова
СОГЛАСОВАНО:
Начальник управления, начальник отдела М.В.Норова
Заместитель министра И.В.Кощеев
Начальник правового управления Т.А.Трубинова
Приложение
к Положению
об отделе управления
имуществом
Лист
ознакомления с Положением об отделе управления имуществом
управления имущественных отношений Министерства
по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского
края
№ п/п
Должность гражданского служащего - сотрудника Отдела
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего - сотрудника Отдела
Дата и роспись гражданского служащего в ознакомлении с Положением об Отделе
1
2
3
4
5
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
от 12.02.2013 № СЭД-31-02-2-02-84
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ
ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сектор учета и контроля (далее - Сектор) является структурным подразделением управления имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, приказами Министерства, Положением о Министерстве, Положением об управлении имущественных отношений Министерства, настоящим Положением.
1.3. Положение о Секторе утверждается приказом Министерства.
1.4. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами законодательной и исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями и общественными объединениями.
1.5. Штатная численность сотрудников Сектора утверждается приказом Министерства.
1.6. Обязанности заведующего и сотрудников Сектора определяются должностными регламентами, утверждаемыми министром по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министр).
1.7. Сектор находится в непосредственном подчинении начальника управления имущественных отношений, начальника отдела распоряжения имуществом и управления предприятиями Министерства (далее - начальник управления). Руководство Сектором осуществляет заведующий Сектором, консультант, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Министерства.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА
2.1. Обеспечение полного и достоверного учета государственного имущества Пермского края (далее - Имущество).
2.2. Осуществление контроля за управлением, использованием по назначению и сохранностью Имущества.
2.3. Учет договоров аренды и безвозмездного пользования Имуществом, учет поступлений платы в бюджет Пермского края от сдачи в аренду имущества казенных учреждений и казны Пермского края.
3. ФУНКЦИИ СЕКТОРА
Сектор во исполнение возложенных на него задач выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает учет Имущества в электронной системе учета.
3.2. Осуществляет ведение реестра государственной собственности Пермского края согласно Правилам ведения реестра государственной собственности Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 10.06.2008 № 156-п (далее - Реестр).
3.3. Обеспечивает представительные и исполнительные органы власти Пермского края имеющейся информацией из Реестра.
3.4. Осуществляет подготовку справок, информации, пояснительных и аналитических записок, отчетной оперативной информации в соответствии с регламентом и по запросам.
3.5. Осуществляет ведение документации по учету Имущества.
3.6. Осуществляет консультативную помощь органам местного самоуправления, организует методическое обеспечение по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
3.7. Принимает участие в процедурах согласования проектов законов и иных правовых актов Пермского края, договоров и соглашений по вопросам компетенции Сектора.
3.8. Осуществляет контроль за эффективностью использования Имущества:
- организует и проводит инвентаризацию Имущества;
- организует и проводит проверки сохранности Имущества, эффективности его использования в соответствии с назначением;
- участвует в комиссиях по списанию объектов недвижимости.
3.9. Обеспечивает учет переданного в аренду Имущества, осуществляет контроль исполнения условий договоров аренды.
3.10. Принимает меры по обеспечению поступления в краевой бюджет доходов от сдачи в аренду Имущества.
3.11. Осуществляет иные функции, вытекающие из задач Сектора.
4. ПРАВА СЕКТОРА
Сектор имеет право:
4.1. Пользоваться всеми правами, отнесенными к его компетенции Положением о Министерстве, приказами Министерства и настоящим Положением.
4.2. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Министерства, органами государственной власти Пермского края, учреждениями, организациями и предприятиями в целях реализации возложенных на него задач.
4.3. В соответствии с возложенными задачами и функциональными обязанностями знакомиться с работой других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, запрашивать и получать от них документы, материалы, справки и другую информацию, необходимую для работы.
4.4. При обстоятельствах, разрешение которых выходит за пределы компетенции Сектора, или при нарушении его прав обращаться к начальнику управления, заместителю Министра, Министру.
4.5. Участвовать в совещаниях и иных мероприятиях при обсуждении и рассмотрении вопросов, имеющих отношение к учету Имущества.
4.6. Привлекать с согласия начальника управления специалистов иных структурных подразделений Министерства к разработке нормативно-методических и других инструктивных документов, а также к разработке и осуществлению мероприятий, проводимых Сектором в соответствии с возложенными на него функциями.
4.7. Вносить предложения об улучшении деятельности Сектора.
4.8. Принимать участие в согласовании проектов законов, актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края и Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА
5.1. Сектор возглавляет заведующий Сектором, консультант, находящийся в непосредственном подчинении начальника управления.
5.2. Заведующий Сектором, консультант:
5.2.12. руководит деятельностью Сектора и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Сектор задач и функций, изложенных в настоящем Положении;
5.2.13. распределяет обязанности между сотрудниками Сектора, контролирует своевременность и качество выполнения отданных поручений сотрудниками Сектора;
5.2.14. рассматривает поступающую в Сектор корреспонденцию, распределяет ее между сотрудниками Сектора;
5.2.15. ходатайствует перед начальником управления о применении к сотрудникам Сектора мер поощрения и взыскания;
5.2.16. несет персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам визируемых им проектов нормативных и иных актов и данных им заключений.
5.16. Сотрудники Сектора являются государственными гражданскими служащими Пермского края. На них распространяются все права, обязанности и льготы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.17. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности специалистов Сектора производится приказом Министерства по представлению заведующего Сектором учета и контроля, консультанта, начальника управления, согласованному с заместителем Министра, курирующим управление имущественных отношений.
5.18. Сотрудники Сектора выполняют свои обязанности на основании должностных регламентов. Распределение обязанностей между сотрудниками производится начальником Сектора.
5.19. Сотрудники непосредственно подчиняются заведующему Сектором, консультанту.
5.20. Сотрудники Сектора обязаны постоянно повышать свою квалификацию.
5.21. При исполнении профессиональных обязанностей сотрудники Сектора обязаны придерживаться общепринятых моральных норм, а также руководствоваться следующими принципами профессиональной этики: честность и объективность, профессиональная компетенция, конфиденциальность информации, профессиональное поведение.
5.22. Сотрудники Сектора несут персональную ответственность за соответствие действующему законодательству и фактическим обстоятельствам подготовленных документов, визируемых проектов распорядительных документов, заключений и консультаций, а также за своевременное и качественное выполнение распоряжений руководства Министерства, рассмотрение направляемых в сектор документов, писем и других материалов, за соблюдение требований настоящего Положения.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Деятельность Сектора осуществляется в соответствии с планами, утвержденными Министром.
6.2. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Сектор функций несет заведующий Сектором, консультант.
Заведующий сектором учета и контроля
консультант О.Л.Лекомцева
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель министра И.В.Кощеев
Начальник управления, начальник отдела М.В.Норова
Начальник правового управления Т.А.Трубинова
Приложение
к Положению
о секторе учета и контроля
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
Лист
ознакомления с Положением о секторе учета и контроля
Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям
Пермского края
№ п/п
Должность гражданского служащего - сотрудника Сектора
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего - сотрудника Сектора
Дата и роспись гражданского служащего об ознакомлении с Положением о Секторе
1
2
3
4
5
------------------------------------------------------------------