Типы документов

Реклама

Партнеры

"Изменения, вносимые в рекомендации по организации проведения социологического опроса застрахованных лиц по вопросам доступности и качества медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края, утвержденные решением Координационного совета по обеспечению и защите прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края от 13.10.2011, протокол N 7"



УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Координационного совета
по организации защиты прав
застрахованных лиц в сфере
обязательного медицинского
страхования на территории
Пермского края
от 13 марта 2013 года № 2

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА (АНКЕТИРОВАНИЯ) ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ
ПО ВОПРОСАМ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ОКАЗЫВАЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ПРАВ
ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 13.10.2011,
ПРОТОКОЛ № 7 (ДАЛЕЕ - ИЗМЕНЕНИЯ)

1. В пункте 1.1 слова "Положения о Координационном совете по обеспечению и защите прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края, утвержденного председателем правления Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, заместителем председателя Правительства Пермского края 22.09.2008 (в редакции изменений от 14.06.2011)" заменить словами "Положения о Координационном совете по организации защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 05.10.2012 № 1022-п".
2. В пункте 2.4 слова "не менее 0,01%" заменить словами "не менее 0,1%".
3. Пункт 2.5 изложить в редакции: "Анкетирование рекомендуется проводить СМО во всех МО, в которых проводится плановый контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, не реже 1 раза в год".
4. Пункт 6.1 изложить в редакции: "Статистической обработке СМО, которая проводила Анкетирование, подвергаются все Анкеты, заполненные застрахованными лицами".
5. Пункт 6.4 изложить в редакции: "Все сведения, содержащиеся в Анкетах, представляются СМО в ТФОМС Пермского края в формате, установленном ТФОМС Пермского края, либо путем ввода в базу данных на веб-сайте ТФОМС Пермского края в установленном формате не реже 1 раза в месяц в соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 38, пунктом 14 части 4 статьи 44, частью 2 статьи 48 Федерального закона.".
1
6. Пункт 7.1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
1
"7.1 . СМО ежеквартально проводят анализ результатов Анкетирования в
соответствии с приложением 4 к настоящим рекомендациям, направляют
информацию в МО, осуществляют взаимодействие с администрацией МО по
устранению причин, вызвавших неудовлетворенность застрахованных лиц
доступностью и качеством медицинской помощи, и контролируют устранение
причин неудовлетворенности при последующих проверках.".
7. В пункте 7.4.2 слова "Координационного совета по обеспечению и защите прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края" заменить словами "Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края".
8. В соответствии с решением Координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края от 13.12.2012 № 1 с целью уточнения причин неудовлетворенности застрахованных лиц деятельностью СМО внести следующие дополнения в приложения к настоящим рекомендациям:
8.1. В приложении 1 дополнить: пункт 6а уточняющим ответом: "- недостаточное техническое оснащение поликлиники", пункт 9а уточняющими ответами: "- трудности в получении полиса ОМС; - трудности в получении консультации и рассмотрении обращения".
8.2. В приложении 2:
8.2.1. в пункте 6а заменить уточняющие ответы "- плохое санитарно-техническое состояние палат, туалетов и др. помещений", "- трудности с получением направления и проведением лабораторно-диагностических и функциональных исследований" уточняющим ответом: "- недостаточная оснащенность лечебно-диагностическим оборудованием, материально-бытовым оборудованием"; уточняющий ответ "- плохое лечение" заменить уточняющим ответом "- недостаточно лекарственных средств, инструментов, перевязочных материалов";
8.2.2. дополнить пункт 6а уточняющим ответом: "- ожидание госпитализации более 20 дней";
8.2.3. дополнить пункт 9а уточняющими ответами: "- трудности в получении полиса ОМС; - трудности в получении консультации и рассмотрении обращения".
8.3. В приложении 3 дополнить пункт 13 уточняющими ответами: "- трудности в получении полиса ОМС; - трудности в получении консультации и рассмотрении обращения".
9. С целью изучения удовлетворенности застрахованных лиц медицинской
помощью при проведении анкетирования по оценке доступности бесплатной
1
медицинской помощи приложение 3 дополнить пунктом 10 следующего
содержания: "Удовлетворены ли Вы результатами оказанной Вам медицинской
помощи" с уточняющими ответами "- да, полностью; - больше да, чем нет; -
больше нет, чем да; - не удовлетворен; - затрудняюсь ответить".
10. Дополнить настоящие рекомендации приложением 4 в соответствии с приложением к настоящим Изменениям.
11. Настоящие Изменения вступают в силу со дня их утверждения.





Приложение
к изменениям,
вносимым в рекомендации
по организации проведения
социологического опроса
(анкетирования) застрахованных
лиц по вопросам доступности
и качества медицинской помощи,
оказываемой медицинскими
организациями, осуществляющими
деятельность в сфере обязательного
медицинского страхования
на территории Пермского края,
утвержденные решением
Координационного совета
по обеспечению и защите прав
застрахованных лиц в сфере
обязательного медицинского
страхования на территории
Пермского края от 13.10.2011,
протокол № 7 (далее - Изменения)

"Приложение 4
к рекомендациям
по организации проведения
социологического опроса
(анкетирования) застрахованных
лиц по вопросам доступности
и качества медицинской
помощи, оказываемой медицинскими
организациями, осуществляющими
деятельность в сфере обязательного
медицинского страхования
на территории Пермского края

Анкетирование проведено _______________________________________
(место проведения анкетирования)
"____" _________ ____ г.
(дата) (месяц)


Количество респондентов
Удельный вес
Оценка отношения врачей и медицинского персонала:


с вниманием и участием


не очень внимательно, с безразличием


с раздражением и грубостью


затрудняюсь ответить


Удовлетворенность результатами оказанной медицинской помощи:


удовлетворенность полная


больше да, чем нет


больше нет, чем да


не удовлетворены


затрудняюсь ответить


Причины неудовлетворенности медицинской помощью:


невнимательность, грубость в общении, безразличие, безучастность, раздражительность медперсонала


Плохая организация работы регистратуры


Большие очереди к врача, трудности с получением талона на прием


трудности с получением консультации узкого специалиста


Трудности с получением направления и проведением лабораторно-диагностических и функциональных исследований


Ожидание госпитализации более 20 дней


Недостаточная оснащенность лечебно-диагностическим и материально-бытовым оборудованием


плохое питание


недостаточно лекарственных средств, инструментов, перевязочных материалов


плохой сестринский уход


другое


Приходилось оплачивать медицинскую помощь:


нет


оплачивали стоимость операции, наркоза, осмотр специалиста, физиотерапевтическое лечение


оплачивали лабораторные исследования


оплачивали функциональные и инструментальные исследования


оплачивали лекарственные средства, медицинские изделия


другое


Причины оплаты медицинской помощи:


по желанию пациента


не предложили бесплатно


предложили бесплатно, но долго ждать


отсутствует в данной медицинской организации


другое


Способ оплаты медицинской помощи:


по договору ДМС заранее, до обращения за медицинской помощью


по договору ДМС в момент обращения за медицинской помощью


предложили оплатить через кассу медицинской организации


предложили оказать материальную (благотворительную) помощь медицинской организации


предложили заплатить непосредственно медицинским работникам


другое


Документ, выданный о получении оплаты медицинской помощи


не выдали ничего


договор об оказании платной медицинской услуги


квитанция об оплате


другое


"


------------------------------------------------------------------