Закон Пермского края от 05.03.2013 N 180-ПК "О внесении изменений в Закон Пермской области "Об административно-территориальном устройстве Пермского края"
5 марта 2013 года N 180-ПК
------------------------------------------------------------------
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ
ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
21 февраля 2013 года
Статья 1. Внести в Закон Пермской области от 28.02.1996 № 416-67 "Об административно-территориальном устройстве Пермского края" (Бюллетень законодательных и иных нормативных актов Пермской области, 1996, № 4; Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1996, № 7; 1997, № 4, 7-8; 1999, № 7; 2003, № 1; 2004, № 12, часть II; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 05.07.2010, № 26; 11.10.2010, № 40; 03.01.2011, № 1; 14.03.2011, № 10; 16.05.2011, № 19; 19.09.2011, № 37; 17.10.2011, № 41; 07.11.2011, № 44; 05.12.2011, № 48; 12.12.2011, № 49; 16.07.2012, № 28; 03.09.2012, № 35) следующие изменения:
1. В абзаце восьмом статьи 1 после слов "в административном подчинении" дополнить словами "поселки городского типа,".
2. Часть 3 статьи 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Административным центром Пермского края является город Пермь.".
3. Часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. К ведению Законодательного Собрания Пермского края относится:
принятие законов об административно-территориальном устройстве и административно-территориальных изменениях в Пермском крае и контроль за их исполнением;
учет изменений в административно-территориальном устройстве Пермского края;
рассмотрение предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании;
информирование населения соответствующих территорий о необходимых затратах, связанных с присвоением наименований административно-территориальным единицам или их переименованием, и выявление мнения населения об указанных предложениях;
направление на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании;
внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о переименовании административного центра Пермского края, а также о присвоении наименований и переименовании городов Пермского края.".
4. Подпункт "е" пункта 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"е) предложение о присвоении наименования административному району с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчетами необходимых затрат;".
5. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Образование, объединение, разделение районов в городе, установление и изменение их границ
Для рассмотрения вопросов образования, объединения, разделения районов в городе, установления и изменения их границ в Законодательное Собрание представляются документы, предусмотренные частью 2 статьи 6 настоящего Закона.".
6. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Присвоение наименований административно-территориальным единицам или их переименование
1. Предложения о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании, за исключением географических объектов, указанных в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 18.12.1997 № 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" (далее - Федеральный закон), в Законодательное Собрание могут вносить органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления, общественные объединения, юридические лица, граждане Российской Федерации.
2. Присвоение наименований административному центру и городам Пермского края или их переименование осуществляется федеральными законами по представлению Законодательного Собрания в порядке, установленном Федеральным законом.
3. Присвоение наименований иным административно-территориальным единицам или их переименование осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона.".
7. Дополнить Закон новой статьей 11-1 следующего содержания:
"Статья 11-1. Информирование населения и выявление его мнения о необходимых затратах, связанных с присвоением наименований административно-территориальным единицам или их переименованием
1. В случаях, предусмотренных статьей 6, статьей 7 настоящего Закона, Законодательное Собрание рассматривает поступившие предложения и информирует население соответствующих территорий о необходимых затратах, связанных с присвоением наименований административно-территориальным единицам или их переименованием, и выявляет его мнение по данным вопросам.
2. Информирование населения осуществляется путем размещения Законодательным Собранием информации о поступивших предложениях о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании, а также о затратах, необходимых для реализации указанных предложений, на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. В целях выявления мнения населения соответствующих территорий Законодательное Собрание направляет предложение о присвоении наименования административно-территориальной единице или ее переименовании вместе с расчетом необходимых затрат в представительный орган муниципального образования, на территории которого расположена административно-территориальная единица.
4. Представительный орган муниципального образования выявляет мнение населения по предложению о присвоении наименования административно-территориальной единице или ее переименовании путем опроса граждан, на собраниях, сходах граждан, конференциях граждан (собраниях делегатов) либо в иных формах, предусмотренных уставом муниципального образования, и направляет в Законодательное Собрание итоги выявления мнения населения.
5. Для обсуждения предложения о присвоении наименований административно-территориальным единицам или их переименовании в Законодательном Собрании могут быть проведены депутатские слушания, круглый стол в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.".
8. Подпункты "в", "г" статьи 13 изложить в следующей редакции:
"в) предложения о присвоении наименования объединенному населенному пункту с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчета необходимых затрат;
г) предложения о присвоении наименования вновь возникшему населенному пункту с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчета необходимых затрат;".
9. В приложении к Закону "Реестр административно-территориальных единиц Пермского края" в 15 строке перечня "Наименование административного района или города, в подчинении которого находится" раздела 3 "Рабочие поселки" слово "Добрянский" заменить словами "г. Добрянка";
перечень "Сельские населенные пункты" подраздела 19 "Пермский" раздела 4 "Административные районы" дополнить словами "д. Демино";
в строке "Всего административно-территориальных единиц в районе" цифры "222" заменить цифрами "223".
10. В приложении к Закону "Реестр административно-территориальных единиц Пермского края" в подразделе 31 "Кудымкарский" раздела 4 "Административные районы":
в перечне сельских населенных пунктов слова "д. Жак-Ключ" исключить;
в строке "Всего административно-территориальных единиц в районе" цифры "277" заменить цифрами "276".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края
В.Ф.БАСАРГИН
05.03.2013 № 180-ПК
------------------------------------------------------------------