Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27.02.2013 N СЭД-33-01-03-93 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2013 г. № СЭД-33-01-03-93
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство).
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. "Об обеспечении единства правового пространства", в территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru/; на официальном сайте Правительства Пермского края: www.permkrai.ru.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 27.02.2013 № СЭД-33-01-03-93
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Пункт 1.5 изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства социального развития Пермского края, утвержденных Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. № СЭД-33-01-02-402, изложить в следующей редакции:
"1.5. в пункте 4.3:
1.5.1. подпункт 4.3.2 признать утратившим силу;
1.5.2. в подпункте 4.3.6 после слова "заявителя" дополнить словами "в срок 30 рабочих дней";".
2. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденном Приказом Министерства социального развития Пермского края от 23 июля 2012 года № СЭД-33-01-02-226 (в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29 октября 2012 г. № СЭД-33-01-02-417):
2.1. в пункте 3.3:
2.1.1. в подпункте 3.3.4 слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "в течение пяти рабочих дней";
2.1.2. в подпункте 3.3.8 слова "не превышает 32 рабочих дней" заменить словами "не превышает 10 рабочих дней";
2.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения Пермской краевой комиссией по оформлению и выдаче гражданам удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Комиссию заявления и документов, предусмотренных п.п. 2.6 Административного регламента.
3.4.2. Комиссия в рабочем порядке в срок не более 10 рабочих дней рассматривает заявления и документы, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги и выносит решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
3.4.3. Решение Комиссии о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии.
3.4.4. По результатам принятого Комиссией решения ответственный специалист готовит распоряжение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника, письмо об отказе в выдаче удостоверения участника.
3.4.5. Распоряжение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника подписывается министром социального развития Пермского края (заместителем министра), письмо об отказе в выдаче удостоверения подписывается начальником управления социальной помощи и поддержки Министерства (уполномоченным им лицом).
3.4.6. Максимальный срок выполнения административного действия не превышает одного месяца со дня регистрации заявления и (при необходимости подтверждающих документов) при соблюдении заявителем условий, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.4.7. Результатом выполнения административного действия является принятие Комиссией решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения участника, оформляемого распоряжением Министерства, письма об отказе в выдаче удостоверения участника и направление его заявителю не позже дня, следующего за днем подписания письма.";
2.3. подпункт 3.6.7 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. В оформленном удостоверении на подписи министра социального развития Пермского края (заместителя министра) ставится гербовая печать Министерства социального развития Пермского края.";
2.4. раздел V изложить согласно приложению к настоящим изменениям.
3. Раздел V Административного регламента по предоставлению государственной услуги по возмещению затрат на погребение реабилитированных лиц, утвержденного Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 июля 2012 года № СЭД-33-01-02-209 (в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 года № СЭД-33-01-02-402), изложить согласно приложению к настоящим изменениям.
4. Раздел V Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, утвержденного Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 июля 2012 года № СЭД-33-01-02-207 (в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. № СЭД-33-01-02-402), изложить согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям,
которые вносятся в отдельные
нормативные правовые акты
Министерства социального
развития Пермского края
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ территориального управления Министерства или Министерства, должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства или Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.
В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства или в Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства или Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства или Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства или Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
------------------------------------------------------------------