Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования Пермского края от 26.03.2013 N СЭД-26-01-04-193 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования Пермского края от 26.12.2012 N СЭД-26-01-04-561 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пермского края по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 марта 2013 г. № СЭД-26-01-04-193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 26.12.2012 № СЭД-26-01-04-561
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства образования Пермского края от 26 декабря 2012 г. № СЭД-26-01-04-561 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пермского края по оказанию государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена".
2. Специалистам Министерства образования Пермского края при информировании о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации руководствоваться положениями Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Р.А.КАССИНА





Приложение
к Приказу
Министерства образования
Пермского края
от 26.03.2013 № СЭД-26-01-04-193

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО
КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № СЭД-26-01-04-561
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ОСВОИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА"

1.1. Абзац 1 пункта 1.4 дополнить словами:
", на портале региональных и муниципальных услуг Пермского края (gosuslugi.permkrai.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
1.2. абзац 13 пункта 1.4 дополнить словами:
", в случае подачи заявления через Региональный портал, Единый портал - электронным сообщением, оставленным в личном кабинете заявителя на Региональном портале, Едином портале";
1.3. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения на предоставление государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня.";
1.4. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Региональном портале, Едином портале.";
1.5. дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Заявитель может предоставить заявление через Региональный портал, Единый портал.";
1.6. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в письменном виде либо электронном виде (через электронную почту либо Региональный портал, Единый портал) в произвольной форме о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.";
1.7. абзац 2 пункта 3.3.3 дополнить словами:
", в случае подачи заявления через Региональный портал, Единый портал - электронным сообщением, оставленным в личном кабинете заявителя на Региональном портале, Едином портале.";
1.8. раздел "V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа
исполнительной власти, оказывающего государственную услугу,
должностного лица, а также принимаемого ими решения
при оказании государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления ее рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Министерстве. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в Министерство или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
указать иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.7. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Для обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, а также принятого ими решения при оказании государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:
Министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министерства, руководителя Министерства.
5.9. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней с даты его регистрации.
5.10. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.11. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.12. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью Министра, бланке письма Правительства Пермского края за подписью председателя Правительства Пермского края.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
5.14. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение Министерства, должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Министерство, должностные лица Министерства за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.15. Действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд общей юрисдикции (в районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.16. В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.17. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.18. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением о нарушении его прав и свобод в соответствии с гражданским процессуальным законодательством.".


------------------------------------------------------------------