Приказ Начальника управления ЗАГС Администрации г. Перми от 11.07.2013 N СЭД-28-01-02-7 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2013 г. № СЭД-28-01-02-7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Начальника управления ЗАГС Администрации
г. Перми от 14.03.2014 № СЭД-28-01-04-12)
В соответствии с Положением об управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26 марта 2013 г. № 67, распоряжением администрации города Перми от 21 августа 2009 г. № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
3. Консультанту по кадрам управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми Еремеевой Наталье Николаевне обеспечить опубликование приказа в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Г.И.РУДАКОВА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
начальника управления записи
актов гражданского состояния
администрации города Перми
от 11.07.2013 № СЭД-28-01-02-7
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Начальника управления ЗАГС Администрации
г. Перми от 14.03.2014 № СЭД-28-01-04-12)
1. Заместитель начальника управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
2. Начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
3. Начальник Дзержинского отдела управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
4. Начальник Индустриального отдела управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
5. Начальник Кировского отдела управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
6. Начальник Ленинского отдела управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
7. Начальник Мотовилихинского отдела управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
8. Начальник Орджоникидзевского отдела управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
9. Начальник Свердловского отдела управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
10. Главный специалист управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
(в ред. Приказа Начальника управления ЗАГС Администрации г. Перми от 14.03.2014 № СЭД-28-01-04-12)
11. Консультант-юрист управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми.
(п. 11 введен Приказом Начальника управления ЗАГС Администрации г. Перми от 14.03.2014 № СЭД-28-01-04-12)
------------------------------------------------------------------