Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 24.09.2013 N СЭД-26-01-04-877 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 31 июля 2013 г. N СЭД-26-01-04-686 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, на выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2013 г. № СЭД-26-01-04-877
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 31 ИЮЛЯ 2013 Г. № СЭД-26-01-04-686
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2013-2017 ГОДЫ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, на выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы", приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 31 июля 2013 г. № СЭД-26-01-04-686 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, на выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы" следующие изменения:
1.1. В Порядке предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, на выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы" (далее - Порядок):
1.1.1. Абзац 7 п.п. "в" п. 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"- возможностью взаимодействия с образовательными организациями;".
1.1.2. Абзац 8 п.п. "в" п. 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"- возможностью взаимодействия с учреждениями социальной сферы, службами занятости.".
1.1.3. Абзац 2 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"- рабочими программами по учебным дисциплинам, разработанными на основе образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;".
1.1.4. Абзац 3 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"- иной учебно-методической документацией в рамках основных профессиональных образовательных программ, адаптированной для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.".
1.1.5. Пункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих формирование доступной среды для граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья", приведен в Приложении 2 к Порядку.
Направления расходования средств определяются Учреждением в соответствии с Методическими рекомендациями по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации в 2012 г. и приведенными в п. 7 приложения 2 к Порядку.".
1.1.6. Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"1. Конвенция ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
4. Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. № 1921-р "О комплексе мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на 2012-2015 годы".
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2181-р "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы".
7. Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации в 2012 году.".
1.1.7. Приложение 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
Критерии отбора № Показатели Баллы по показателю
п/п критерия
1. Наличие заявки, 1.1 Наличие Концепции
соответствующей с:
требованиям:
1.1.1 четко 1 балл
сформулированными,
достижимыми целями
1.1.2 реализуемыми/ 1-2 вида совместной
планируемыми к деятельности - 1/0,5 балла
реализации видами 3-5 видов совместной
совместной деятельности - 2/1 балл
деятельности 6 и более видов совместной
деятельности - 3/1,5 балла
1.1.3 имеющимися/ 1-2 особенности - 1/0,5 балла
планируемыми к 3-5 особенностей - 2/1 балл
созданию 6 и более особенностей - 3/1,5
отличительными балла
особенностями
формирования
доступной среды
1.2 Наличие примерного 1 балл
сметного расчета
расходов,
соответствующего
целям Программы
Максимум по критерию 11 баллов
2. Обеспеченность 2.1 Наличие первой у 1-2 преподавателей - 1 балл
высококвалифици- квалификационной у 3-5 преподавателей - 2
рованными кадрами категории балла
(штатными): у 6 и более преподавателей - 3
балла
2.2 Наличие высшей у 1-2 преподавателей - 2
квалификационной балла
категории у 3-5 преподавателей - 3
балла
у 6 и более преподавателей -
4 балла
2.3 Наличие повышенной в 2011 г. - 1 балл
квалификации по в 2012 г. - 1 балл
работе с в 2013 г. - 1 балл
обучающимися с ОВЗ
2.4 Наличие у 1-2 преподавателей - 3 балла
дополнительной у 3-5 преподавателей - 4
специальности (на балла
основании диплома у 6 и более преподавателей -
о профессиональной 5 баллов
переподготовке
объемом 500 часов
и более)
Максимум по критерию 15 баллов
3. Наличие 3.1 Организацию 1-2 документа - 1 балл
локальных актов, образовательного 3-5 документов - 2 балла
приказов процесса для 6 и более документов - 3
Учреждения, соответствующей балла
регламентирующих: категории
обучающихся
3.2 Организацию 1-2 документа - 1 балл
воспитательного 3-5 документов - 2 балла
процесса для 6 и более документов - 3
соответствующей балла
категории
обучающихся
Максимум по критерию 6 баллов
4. Наличие в 4.1 Направлений в Программе 2010-2011 гг. - 1
программах деятельности балл
воспитательной (взаимодействия) в Программе 2011-2012 гг. - 1
деятельности обучающихся, балл
Учреждения: имеющих статус в Программе 2012-2013 гг. - 1
"инвалид" балл
4.2 Направлений в Программе 2010-2011 гг. - 1
деятельности балл
(взаимодействия) в Программе 2011-2012 гг. - 1
обучающихся, балл
имеющих статус в Программе 2012-2013 гг. - 1
"лицо с балл
ограниченными
возможностями
здоровья"
Максимум по критерию 6 баллов
5. Опыт реализации 5.1 Наличие рабочих 1-2 программы - 1 балл
Учреждением программ по 3-5 программ - 2 балла
основных учебным 6 и более программ - 3 балла
профессиональных дисциплинам,
образовательных разработанных на
программ НПО и основе
(или) СПО для образовательных
обучающихся, программ,
имеющих статус адаптированных для
"инвалид", "лицо с обучения лиц с
ограниченными ограниченными
возможностями возможностями
здоровья" здоровья
5.2 Наличие 1-2 документа - 1 балл
разработанной 3-5 документов - 2 балла
учебно- 6 и более документов - 3
методической балла
документации,
адаптированной для
обучения лиц с
ограниченными
возможностями
здоровья
Максимум по критерию 6 баллов
6. Соответствие 6.1 Наличие пандусов 1 балл
материально-
технической базы 6.2 Наличие входной 1 балл
Учреждения группы
современным
требованиям Наличие 1 балл
для обучения 6.3 специализированных
граждан, имеющих санитарных узлов
статус "инвалид",
"лицо с 6.4 Наличие 1-2 единицы техники - 1 балл
ограниченными специализирован- 3-5 единиц техники - 2 балла
возможностями ного учебного 6 и более единиц техники - 3
здоровья": оборудования балла
6.5 Наличие 1-2 программы - 1 балл
специализирован- 3-5 программ - 2 балла
ного программного 6 и более программ - 3 балла
обеспечения
6.6 Прочее: 4 балла
предоставление по
одному или
нескольким
критериям
документов,
качественно и
(или)
количественно
превышающих
показатели
критериев,
отраженных в
алгоритме:
6.6.1 локальный сметный 1 балл
расчет (локальная
смета) на каждое
из направлений
расходования
средств
6.6.2 данные о наличии 1 балл
преподавательского
состава
с высшим
профессиональным
образованием,
профиль которого -
обучение граждан,
имеющих статус
"инвалид", "лицо с
ограниченными
возможностями
здоровья"
6.6.3 данные о наличии у 1 балл
Учреждения
возможности
удовлетворить
потребности
муниципального
района (городского
округа) в услугах
по профессиональ-
ному обучению
граждан, имеющих
статус "инвалид",
"лицо с
ограниченными
возможностями
здоровья"
6.6.4 рабочие программы, 1 балл
разработанные на
основе
образовательных
программ,
адаптированных для
обучения лиц с
ограниченными
возможностями
здоровья, по более
чем 50% учебных
дисциплин
Максимум по критерию 13 баллов
Итого (максимальное количество баллов) 57 баллов
2. Приказ вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления профессионального образования И.В.Бочарова.
Министр
Р.А.КАССИНА
------------------------------------------------------------------