Постановление Правительства Пермского края от 27.06.2013 N 799-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1023-п "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 799-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО
КРАЯ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 1023-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДА
ЧУСОВОГО ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2010-2015 ГОДЫ"
В целях эффективной реализации мероприятий Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. № 1023-п "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы" (в редакции Постановления Правительства Пермского края от 5 сентября 2012 г. № 799-п).
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 27.06.2013 № 799-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО
КРАЯ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 1023-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДА
ЧУСОВОГО ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2010-2015 ГОДЫ"
1. В постановлении:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Захарова К.В.".
2. В Комплексном инвестиционном плане модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы:
2.1. в паспорте позицию:
Источники и Всего 18126,335 млн. руб., в том числе:
объемы федеральный бюджет - 988,073 млн. руб.;
финансирования бюджет Пермского края - 134,840 млн. руб.;
КИП г. Чусового местный бюджет - 46,688 млн. руб.;
частные инвестиции - 16956,734 млн. руб.
изложить в следующей редакции:
Источники и Всего 52060,130 млн. руб., в том числе:
объемы федеральный бюджет - 818,614 млн. руб.;
финансирования средства Фонда реформирования ЖКХ - 75,239 млн. руб.;
КИП г. Чусового бюджет Пермского края - 143,495 млн. руб.;
местный бюджет - 49,389 млн. руб.;
внебюджетные источники - 50973,393 млн. руб.
2.2. в подразделе 3.1.1 раздела III паспорт инвестиционного проекта "Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината" исключить;
2.3. в подразделе 3.3.1 раздела III:
2.3.1. паспорт инвестиционного проекта "Реконструкция ОАО "ЧМЗ" исключить;
2.3.2. позицию:
"Дополнительные данные по инвестиционному проекту
Строительство нового цеха предполагается в составе:
электросталеплавильного отделения с шихтовым пролетом и электропечью емкостью 100 тонн для выплавки стали;
отделения внепечной обработки стали с агрегатом "ковш-печь" и установкой вакуумирования;
отделения непрерывной разливки стали.
С пуском электропечи прекращается разливка в слитки, работа мартеновских печей дуплекс-цеха и заготовочного стана "800", которые выводятся из эксплуатации.
Из внецеховых объектов для эксплуатации цеха сооружаются системы газоочистки ДСП и "ковша-печи", водоподготовки для ДСП, МНЛЗ и "ковша-печи", приемное устройство для материалов, печь обжига извести, а также электроподстанция 220/35/10-6 кВ для питания ДСП и агрегата "ковш-печь", складская инфраструктура.
Мощность стана позволит производить до 750 тыс. тонн широкого спектра сортамента сортового проката, что позволит удовлетворить различные запросы рынка.
Внедрение новых технологий позволит значительно снизить расходные коэффициенты (далее - РК) по металлу:
Наименование База Проект Отклонение
абс. отн.
Слиток/литая заготовка, тонн 383176 833234 450058 117,5%
РК на стане "800", т/т 1,152 -1,152 -100,0%
Заготовка/литая заготовка, тонн 332560 833234 500674 150,6%
Средний расходный коэффициент по 1,057 1,034 -0,023 -41,0%
сортовым станам, т/т
Сквозной расходный коэффициент 1,188 1,031 -0,157 -83,6%
от жидкой стали до заготовки,
т/т
Сквозной расходный коэффициент 1,255 1,065 -0,190 -74,4%
от жидкой стали до проката, т/т
Данные об объемах товарной продукции, выручке и рентабельности продукции представлены в таблицах 27, 28, 29:"
исключить;
2.3.3. позицию "Из представленной информации видно, что применение новых технологий позволит производить более широкий сортамент товарной продукции, соответствующей мировым аналогам, обладающей большей добавленной стоимостью" исключить;
2.3.4. таблицы 27, 28, 29 исключить;
2.3.5. дополнить паспортом инвестиционного проекта "Строительство интегрированного Трубно-Сталеплавильного Комплекса в городе Чусовом Пермского края":
"Паспорт инвестиционного проекта
"Строительство интегрированного Трубно-Сталеплавильного
Комплекса в городе Чусовом Пермского края"
Сводные характеристики инвестиционного проекта
Цель Организация выпуска современной продукции, а именно:
инвестиционного - литой заготовки для производства труб и сортового
проекта (далее - проката;
Проект) - нефтегазопроводных, обсадных, насосно-компрессорных и
других бесшовных труб.
Реализация Проекта способствует экономическому росту и
промышленному развитию за счет:
возможности увеличения объемов производства
качественной стали и освоения выпуска современной
трубной продукции;
снижения издержек за счет уменьшения себестоимости и
роста производительности труда;
обеспечения увеличения объема налоговых отчислений в
бюджеты разных уровней;
обеспечения дополнительного роста внутреннего валового
продукта (ВВП);
сохранения крупнейшего в Российской Федерации
производителя рессор для автомобилестроения;
улучшения экологической ситуации после ликвидации
мартеновских печей ОАО "ЧМЗ"
Описание Проекта, Проект предусматривает строительство интегрированного
производимого Трубно-Сталеплавильного Комплекса, в рамках которого:
товара, услуги - новый электросталеплавильный цех для производства
непрерывнолитой заготовки:
основные агрегаты - электродуговая сталеплавильная печь
(ДСП), агрегат печь-ковш (АПК), установка
вакуумирования стали (УВС), машина непрерывного литья
заготовки ("МНЛЗ"),
производительность - 875 тыс. т в год;
- новый трубопрокатный цех для производства бесшовных
труб:
основные агрегаты - нагревательные печи, прошивной
стан, раскатной стан, непрерывный и редукционно-
растяжной стан, линии отделки труб,
производительность - 330 тыс. т в год готовых труб.
Строительство реализуется в два этапа:
- трубопрокатный цех с первой очередью отделки труб;
- вторая очередь отделки труб (реализация второй
очереди отделки труб начинается после пуска в
эксплуатацию первой очереди трубного цеха).
Для обеспечения новых производств материалами и
энергоресурсами создается инфраструктура:
сооружение новой насосно-фильтровальной станции
водоподготовки, станции ливневой канализации;
строительство новой электрической подстанции и питающих
воздушных линий, реконструкция существующих подстанций;
сооружение новой газоочистки для ЭСПЦ;
строительство известково-обжиговой печи для обеспечения
известью ЭСПЦ;
строительство железной дороги и автодорог;
организация склада ферросплавов и склада заготовки;
создание отделений приема и погрузки лома, разделки
лома.
Создаваемый Комплекс будет технологически и
инфраструктурно связан с градообразующим предприятием -
ОАО "Чусовской металлургический завод"
Инициатор Проекта Филиал ОАО "Трубодеталь" в городе Чусовом:
Россия, 618200, Пермский край,
г. Чусовой, ул. Трудовая, 13
тел. +7 (34256) 6-44-09
факс: +7 (34256) 6-14-31
e-mail: office@chf-trubodetal.ru
www.omk.ru
ОГРН 1027402894584
Компания ОАО "Трубодеталь" входит в Группу ОМК
Наименование блока Модернизация традиционных отраслей экономики города
КИП г. Чусового
Обеспеченность Существующая транспортная сеть и инженерная
инженерной и инфраструктура обеспечивают возможность реализации
транспортной Проекта.
инфраструктурой в Для реализации Проекта необходимы согласование объемов
объемах, грузоперевозок с ОАО "РЖД", получение и реализация
достаточных для технических условий на присоединение к электрическим и
реализации Проекта газовым сетям Российской Федерации, сетям водоснабжения
и водоотведения города Чусового
Соответствие целей реализации Проекта основным направлениям экономической
политики
Объемы и источники финансирования Проекта, млн. руб.
9982,902 Собственные средства инвестора
39931,606 Заемные средства (Кредитное финансирование банка)
49914,508 Всего
Сроки реализации и окупаемости Проекта
1 этап. с 2011 г. по I полугодие 2013 г. включительно
Предынвестиционная
стадия
2 этап. I полугодие 2013 г. - I полугодие 2017 г.
Инвестиционная
стадия (2 очереди)
3 этап. начиная с I полугодия 2017 г.
Операционная
стадия
Период окупаемости 10,3
(PBP), лет
Период окупаемости 18,8
дисконтированный
(DPBP), лет
Производственные характеристики Проекта
Проектная мощность непрерывнолитой заготовки - 875 тыс. т;
(количество бесшовных труб - 330 тыс. т.
предоставляемых
услуг,
производимой
продукции в
результате
реализации Проекта
за год)
Отношение сметной 33380,566
стоимости Проекта
к величине
проектной
мощности, тыс.
руб.
Финансовые показатели Проекта
Чистая приведенная стоимость (NPV), 8283305
тыс. руб.
Внутренняя норма доходности (IRR) 17,50%
Эффекты от реализации Проекта
Социальные эффекты
Реализация Проекта носит важный социальный характер, направленный на
следующие основные факты:
Сохранение численности работающих и создание высококвалифицированных
рабочих мест на предприятии.
Планируемая численность на вводимые производства составит более 1800 чел.
(включая штатный персонал по вспомогательным цехам и участкам и
административный персонал) после выхода Проекта на запланированные
мощности. Реализация Проекта позволит сохранить градообразующее
предприятие и спасти моногород Чусовой. Благодаря взаимовыгодным
экономическим эффектам от взаимодействия с ОАО "ЧМЗ" удастся предотвратить
закрытие данного предприятия, на котором в данный момент трудятся 4966
чел. Достойный уровень заработной платы работников предприятия позволит
сбалансированно решать задачи развития бизнеса и социальной
инфраструктуры, рационально регулировать эти процессы и повысить
лояльность населения.
Решение общегородских социальных проблем за счет создания нового крупного
предприятия.
Сохранение города численностью 51,3 тыс. чел.
Дополнительное создание рабочих мест на предприятиях обслуживания и
социальной сферы (400-500 шт.).
Количество дополнительно создаваемых рабочих мест на предприятиях
обслуживания и социальной сферы составит 400-500 чел., включая Чусовской
железнодорожный узел (увеличение грузооборота завода в 3 раза), ООО
"Уралевро ТЭК" (автоуслуги), ООО "Урал Фуд" (питание) и другие
организации, оказывающие услуги заводу. На период строительства будет
создано около 400 временных рабочих мест.
Увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
Изменение экономической ситуации на предприятии окажет влияние на
налоговые отчисления в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды. При
реализации Проекта значительно увеличатся бюджетные отчисления (налоговые
и неналоговые отчисления составят 17,2 млрд. руб. за 2016-2023 гг.) и
вырастет совокупный внутренний валовый продукт как Чусовского района, так
и Пермского края в целом.
Сохранение крупнейшего в Российской Федерации производителя рессор для
автомобилестроения.
Реализация Проекта позволит сохранить и восстановить деятельность ОАО
"ЧМЗ", крупнейшего производителя рессор в России, до докризисного уровня.
Рессорная продукция ОАО "ЧМЗ" реализуется широкому спектру потребителей
(КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЗИЛ, МАЗ, "Урал", КРАЗ, ЛАЗ, "Москвич" и др.),
сортопрокат - крупным металлотрейдинговым компаниям Урала ("СПК",
"Комтех", "Металлоинвест" и др.). Также предприятие поставляет
спецпрофили Объединенной судостроительной корпорации. Сокращение
(прекращение) производства рессорной и сортовой продукции на ОАО "ЧМЗ"
может серьезно сказаться на деятельности крупных автомобильных
производителей в России (КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ), которые непосредственно
используют рессоры отечественного производства и имеют обширный кадровый
состав. Сокращение производства может негативно отразиться не только на
численности работников ОАО "ЧМЗ", но и на всех крупных автомобильных
предприятиях.
Снижение уровня травматизма.
С внедрением новых технологических процессов ликвидируются опасные
производственные операции (в мартеновском цехе) и тем самым снизятся
показатели травматизма в 4-5 раз и достигнут уровня передовых предприятий
отрасли.
Улучшение экологической ситуации.
Ликвидация мартеновских печей ОАО "ЧМЗ" позволит снизить выбросы
загрязняющих веществ в атмосферу, тем самым улучшить экологическую
обстановку региона и в перспективе повысить социальную
привлекательность. Строительство комплекса ЭСПЦ позволит существенно
снизить потребление на технические нужды воды из реки Чусовой, которая
будет использоваться только на подпитку оборотных циклов
Маркетинговые исследования
Характеристика Новым продуктом для поставки на рынок будут бесшовные
рынка сбыта трубы.
продукции, услуг Рынок стальных труб формируется спросом топливно-
(наличие энергетического, машиностроительного и строительного
потребителей комплексов. В топливно-энергетическом комплексе
продукции, услуги, стальные трубы используются для бурения, строительства
создаваемой в и эксплуатации разведочных и промысловых скважин, для
результате монтажа коммуникаций внутрипромысловых, сборных и
реализации Проекта нагнетательных трубопроводов, для строительства
в количестве, магистральных газонефтепроводов и распределительных
достаточном для сетей.
обеспечения Перспективы добычи нефти и газа в России связаны с
эффективного освоением месторождений Западной и Восточной Сибири,
уровня Дальнего Востока, о. Сахалин, на шельфе арктических и
использования дальневосточных морей. Внутренний спрос со стороны
проектной мощности топливно-энергетического комплекса будет определяться
объекта темпами строительства и реконструкции газо-,
капитального нефтепроводов, освоения новых месторождений в
строительства, соответствии с Генеральной схемой развития газовой
основные отрасли на период до 2030 г. и Энергетической
покупатели и др.) стратегией России на период до 2020 г.
В 2011 г. в структуре потребления объем стальных
сварных труб составил 65%, объем бесшовных стальных
труб - порядка 35%. По оценкам аналитиков, к 2025 г.
доля бесшовных труб в общем объеме потребления стальных
труб увеличится до 50%.
Основной вид производимых труб по проекту - трубы
сегмента OCTG (бурильные, обсадные, насосно-
компрессорные трубы). Объем потребления труб сегмента
OCTG в 2015 г. составит около 2 млн. т, к 2021 г.
объем потребления вырастет на 60-80% по сравнению с
2010 г., а в 2025 г. потребление достигнет отметки в
3,5 млн. т.
Импорт и экспорт труб.
По оценке Министерства промышленности и торговли
Российской Федерации, в 2011 г. импорт труб вырос на
25% - до 1,8 млн. т, причем в основном импортируются
трубы большого диаметра, которых было ввезено в Россию
свыше 650 тыс. т.
В 2010 г. наблюдалось резкое снижение экспорта
отечественной продукции. Внешние поставки снизились на
40%, составив 926 тыс. т. В структуре экспорта 47%
приходится на страны СНГ, 53% - на страны дальнего
зарубежья.
Основными факторами, оказывающими влияние на рост
потребления стальных бесшовных труб, будут:
рост числа газовых скважин (к 2015 г. планируется
ввести 1193 единицы, в период 2016-2020 годов будет
введено 2924 единицы, в 2021-2025 годах - 5174
единицы);
рост числа нефтяных скважин (в период 2011-2015 гг.
будет введено около 4000 нефтяных скважин, в период
2016-2020 годов планируется 4200 единиц, в 2021-2025
годах будет введено 4800 единиц);
строительство нефте- и газопроводов (прирост длины
газопроводов к 2025 г. составит 21255 км), кроме того,
замены потребуют изношенные мощности;
рост спроса со стороны машиностроения;
рост спроса со стороны строительства;
замена изношенного оборудования ТЭК
Бюджетные эффекты
Обеспечение до 3,5 млрд. руб. в год
увеличения объема
налоговых
отчислений в
бюджеты разных
уровней
Индекс бюджетной 1,02
эффективности (БЭ)
Показатели эффективности
Наименование Показатели
показателей
Кап. затраты, млн. 35822,797
руб. без НДС
Инвестиционная 4
фаза, лет
Амортизация, млн. 29120
руб.
Собственные 9982,902
источники, млн.
руб.
Простой срок 10,3
окупаемости, лет
Дисконтированный 18,8
срок окупаемости,
лет
Внутренняя норма 17,50%
доходности, IRR
Чистая приведенная 8283,305
стоимость (NPV),
млн. руб.
"
3. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
4. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
5. В приложении 3:
5.1. позицию:
Источники и Федеральный бюджет - 85850,0 тыс. руб.
объемы Бюджет Пермского края - 8430,0 тыс. руб.
финансирования Бюджет Чусовского городского поселения - 1376,320 тыс.
КИП руб.
г. Чусового Внебюджетные средства - 40000,0 тыс. руб.
изложить в следующей редакции:
Источники и Федеральный бюджет - 81770,0 тыс. руб.
объемы Бюджет Пермского края - 6510,0 тыс. руб.
финансирования Бюджет Чусовского городского поселения - 1376,3 тыс. руб.
КИП Внебюджетные источники - 40000,0 тыс. руб.
г. Чусового
5.2. приложение к муниципальной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Чусовском городском поселении в 2010-2012 годах" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
6. Приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся в Постановление
Правительства Пермского края
от 8 декабря 2010 г. № 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение 1
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы
Сводная информация по финансированию программ и проектов
в рамках Комплексного инвестиционного плана г. Чусового
на 2010-2015 годы
тыс. руб.
№ Наименование Основные виды Исполнитель Источ- Расходы на период в том числе по годам
п/п мероприятия работ, выполнение ник действия
которых необходимо финан- Программы 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
для осуществления сирова-
мероприятия ния всего в т.ч. всего в т.ч. всего в т.ч. всего в т.ч. всего в всего в всего в т.ч.
бюджетные бюджетные бюджет- бюджет- т.ч. т.ч. бюджетные
инвестиции инвести- ные ин- ные ин- бюд- бюд- инвестиции
ции вестиции вестиции жет- жет-
ные ные
ин- ин-
вес- вес-
тиции тиции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1 Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино" для реализации инвестиционных проектов: "Строительство завода по производству керамических блоков",
"Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината"
1.1 Капитальный Мероприятия по Министерство феде- 233793,00 0,00 233793,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
ремонт автодороги капитальному территори- ральный
"Чусовой - Калино ремонту автодороги ального бюджет,
- Верхнечусовские (участок развития в том
Городки" п. Шибаново - Пермского числе:
п. Калино карьер края
ООО "Чусовской бюджет- 233793,00 0,00 233793,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
кирпичный завод"): ный
протяженность кредит
двухполосной дороги
- 15,425 км, бюджет 9229,00 0,00 9229,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
покрытие Пермс-
асфальтобетонное, кого
предусмотрен ремонт края
автобусных
остановок с заменой местный 3076,00 0,00 3076,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
павильонов и бюджет
устройством
остановочных и
посадочных
площадок.
Техническая
категория участка
ремонта - III
1.2 Строительство Мероприятия по Министерство феде- 332500,00 332500,00 332500,00 332500,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
(реконструкция) строительству территори- ральный
коммунальной (реконструкции) ального бюджет,
инфраструктуры в коммунальной развития дота-
п. Лямино инфраструктуры в Пермского ции:
г. Чусового: п. Лямино края
строительство г. Чусового бюджет 13125,00 13125,00 13125,00 13125,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
канализационных предусматривают Пермс-
очистных строительство кого
сооружений, очистных края
включая КНС, сооружений,
наружные сети обеспечивающих местный 4375,00 4375,00 4375,00 4375,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
водопровода и очистку бюджет
канализации хозяйственно-
п. Лямино бытовых и
г. Чусового промышленных
(производитель- стоков,
ностью 3000 производительностью
м3/сут.) 3000 м3/сут. (с
возможностью
кратковременного
увеличения мощности
до 6000 м3/сут.),
создание
автоматизированных
систем управления
технологическим
процессом очистных
сооружений,
создание
автоматизированного
диспетчерского
пункта
1.3 Капитальный Мероприятия по Министерство феде- 104156,10 0,00 104156,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
ремонт строительству территори- ральный
автодорожного автодорожного ального бюджет,
моста через реку моста, полная длина развития в том
Чусовую моста - 453,16 м, Пермского числе:
Чусовского общая площадь края
городского подлежащей ремонту дотации 45594,10 0,00 45594,10 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
поселения проезжей части -
73860,5 м2, пропуск бюджет- 58562,00 0,00 58562,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
автотранспорта в 2 ный
полосы, ремонт кредит
проезжей части
эстакадных и бюджет 87842,00 0,00 87842,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
арочных пролетных Пермс-
строений включает кого
полную замену края
конструкций на
новые местный 29281,00 0,00 29281,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
1.4 Строительство Протяженность Министерство феде- 12591,31 12591,31 0,00 0,00 0,00 0,00 12591,31 12591,31 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
автомобильной участка - 0,395 км, территори- ральный
дороги по ул. число полос ального бюджет,
Коммунистической, движения - 4, развития дота-
г. Чусовой (от материал покрытия - Пермского ции:
ул. Мира до асфальтобетон края
здания бизнес- бюджет 8093,75 8093,75 0,00 0,00 0,00 0,00 8093,75 8093,75 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
инкубатора) Пермс-
кого
края
(регио-
нально-
го
фонда
софи-
нанси-
рования
расхо-
дов)
местный 2697,91 2697,91 0,00 0,00 0,00 0,00 2697,91 2697,91 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
Всего по 841760,07 373382,97 817377,10 350000,00 0,00 0,00 23382,97 23382,97 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
направлению, в
том числе:
федеральный 683040,41 345091,31 670449,10 332500,00 0,00 0,00 12591,31 12591,31 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
бюджет Пермского 118289,75 21218,75 110196,00 13125,00 0,00 0,00 8093,75 8093,75 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
края
местный бюджет 39429,91 7072,91 36732,00 4375,00 0,00 0,00 2697,91 2697,91 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
2 Развитие малого и среднего предпринимательства
2.1 Изучение и Проведение Министерство феде- 953,00 0,00 953,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
формирование маркетинговых промышлен- ральный
благоприятной исследований в ности, бюджет
среды для сфере среднего и предпринима-
развития малого и малого предпринима- тельства и бюджет 142,00 0,00 47,00 0,00 95,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
среднего тельства. Внедрение торговли Пермс-
предпринимательс- портала "Предприни- Пермского кого
тва мательство и бизнес края края
Чусового"
местный 250,00 0,00 0,00 0,00 100,00 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
2.2 Расширение Предоставление Министерство феде- 71070,00 0,00 66300,00 0,00 4770,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
доступа субъектов грантов; промышлен- ральный
малого и среднего субсидирование ности, бюджет
предпринимательс- части затрат, предпринима-
тва к финансовым связанных с уплатой тельства и бюджет 5815,00 0,00 3430,00 0,00 2385,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
ресурсам, процентов по торговли Пермс-
развитие лизинговым Пермского кого
микрофинансирова- договорам, края края
ния подключением к
объектам местный 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
электросетевого бюджет
хозяйства;
предоставление внебюд- 40000,00 0,00 10000,00 0,00 15000,00 0,00 15000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
поручительств за жетные
счет регионального средст-
гарантийного фонда; ва
развитие
микрофинансирования
2.3 Поддержка Организация и Министерство феде- 6900,00 0,0 6400,00 0,00 500,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
субъектов малого проведение промышлен- ральный
и среднего семинаров, ности, бюджет
предпринимательс- конференций; предпринима-
тва организация и тельства и бюджет 400,00 0,0 400,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
проведение курсов торговли Пермс-
подготовки, Пермского кого
переподготовки и края края
повышения
квалификации кадров местный 596,30 0 276,30 0,00 180,00 0,00 140,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
для малого и бюджет
среднего
предпринимательства
2.4 Пропаганда и Разработка и Министерство феде- 570,00 0,0 570,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
популяризация изготовление промышлен- ральный
предпринимательс- информационных ности, бюджет
кой деятельности материалов для предпринима-
субъектов малого и тельства и бюджет 30,00 0,0 30,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
среднего предприни- торговли Пермс-
мательства. Пермского кого
Создание бизнес- края края
справочника
местный 530,00 0 0,00 0,00 340,00 0,00 190,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
2.5 Рекламно- Проведение деловых Министерство феде- 1805,00 0,00 1805,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
выставочная миссий в других промышлен- ральный
деятельность регионах. ности, бюджет
Субсидирование предпринима-
расходов на участие тельства и бюджет 95,00 0,00 95,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
в зарубежных и торговли Пермс-
российских Пермского кого
семинарах, форумах края края
местный 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
2.6 Поддержка Создание бизнес- Министерство феде- 472,00 0,00 472,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
приоритетных кейсов по промышлен- ральный
направлений приоритетным ности, бюджет
направлениям предпринима-
тельства и бюджет 28,00 0,00 28,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
торговли Пермс-
Пермского кого
края края
местный 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
2.7 Создание бизнес- Строительство Министерство феде- 22472,00 22472,00 22472,00 22472,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
инкубатора "Союз" бизнес-инкубатора промышлен- ральный
в Чусовском ности, бюджет
городском предпринима-
поселении тельства и бюджет 15083,28 15083,28 4524,98 4524,98 10558,30 10558,30 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
(строительство торговли Пермс-
2-этажного здания Пермского кого
бизнес- края края
инкубатора,
Пермский край, местный 350,00 350,00 350,00 350,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
г. Чусовой, ул. бюджет
Коммунистическая,
18)
2.8 Оснащение Оснащение Министерство феде- 5386,55 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5386,55 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
(оборудование) (оборудование) промышлен- ральный
бизнес- бизнес-инкубатора ности, бюджет
инкубатора, ул. предпринима-
Коммунистическая, тельства и бюджет 2534,84 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2534,84 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
18, г. Чусовой торговли Пермс-
Пермского кого
края края
местный 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
Всего по 175482,97 37905,28 118153,28 27346,98 33928,30 10558,30 23401,39 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
направлению, в
том числе:
федеральный 109628,55 22472,00 98972,00 22472,00 5270,00 0,00 5386,55 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
бюджет Пермского 24128,12 15083,28 8554,98 4524,98 13038,30 10558,30 2534,84 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
края
местный бюджет 1726,30 350,00 626,30 350,00 620,00 0,00 480,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
внебюджетные 40000,00 0,00 10000,00 0,00 15000,00 0,00 15000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
источники
3 Реформирование жилищно-коммунального хозяйства
3.1 Проведение Проведение Министерство средст- 75239,24 0,00 75239,24 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
капитального капитального энергетики и ва
ремонта общего ремонта жилищного жилищно- Фонда
имущества в фонда 120748,62 коммунально- рефор-
многоквартирных тыс. квадратных го хозяйства мирова-
домах на метров в 34 Пермского ния ЖКХ
территории многоквартирных края
Чусовского домах местный 8233,00 0,00 8233,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
городского бюджет
поселения
внебюд- 4393,28 0,00 4393,28 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
жетные
источ-
ники
Всего по 87865,52 0,00 87865,52 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
направлению
средства Фонда 75239,24 0 75239,24 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
реформирования
ЖКХ
местный бюджет 8233,00 0 8233,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
внебюджетные 4393,28 0 4393,28 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
источники
4 Содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда
4.1 Опережающее Заключение Агентство по феде- 2608,00 0,00 2608,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
профессиональное договоров с занятости ральный
обучение предприятиями населения бюджет
работников в (учреждениями), Пермского
случае угрозы оказывающими края
массового образовательные
увольнения услуги.
(установления Предоставление
неполного субсидий
рабочего времени, работодателям на
временной проведение
приостановки опережающего
работ, отпуска обучения
без сохранения
заработной платы,
мероприятия по
высвобождению
работников)
4.2 Организация Заключение Агентство по феде- 15233,00 0,00 15233,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
общественных договоров с занятости ральный
работ, временного организациями населения бюджет
трудоустройства города по Пермского
работников, организации края бюджет 1077,00 0,00 1077,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
находящихся под общественных и Пермс-
угрозой временных работ кого
увольнения, а края
также признанных
в установленном
порядке
безработными
граждан и
граждан, ищущих
работу
4.3 Стажировка Заключение Агентство по феде- 3518,00 0,00 3518,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
выпускников договоров с занятости ральный
образовательных организациями населения бюджет
учреждений в (предприятиями) о Пермского
целях проведении края
приобретения стажировки
опыта выпускников
образовательных
учреждений
4.4 Содействие Оказание Агентство по феде- 4586,00 0,00 4586,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
развитию малого консультативных занятости ральный
предпринимательс- услуг по населения бюджет
тва и самозанятости Пермского
самозанятости безработным края
безработных гражданам
граждан
Всего по 27022,00 0,00 27022,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
направлению, в
том числе:
федеральный 25945,00 0,00 25945,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
бюджет Пермского 1077,00 0,00 1077,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
края
5 Диверсификация экономики города Чусового
5.1 Строительство Строительство внебюд- 1015000,00 1015000,00 341000,00 341000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 674000,00 674000,00
завода по завода, установка и жетные
производству пробный пуск источ-
керамических оборудования, выход ники
блоков на производственную
"Klimabloc" мощность
5.2 Реконструкция ОАО Организация выпуска внебюд- 49914000,00 49914000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 49914000,00 499914000,00
"Чусовской современной жетные
металлургический продукции, а источ-
завод" именно: ники
("Строительство - литой заготовки
интегрированного для производства
Трубно- труб и сортового
Сталеплавильного проката;
Комплекса в - нефтегазопровод-
городе Чусовом ных, обсадных,
Пермского края") насосно-
компрессорных и
других бесшовных
труб
Всего по 50929000,00 50929000,00 341000,00 341000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 50588000,00 500588000,00
направлению
в том числе:
внебюд- 50929000,00 50929000,00 341000,00 341000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 50588000,00 500588000,00
жетные
источ-
ники
Итого по 52060130,56 51340288,25 1391417,90 718346,98 33928,30 10558,30 46784,36 23382,97 0,00 0,00 0,00 0,00 50588000,00 0,00
Программе
федеральный 818613,96 367563,31 795366,10 354972,00 5270,00 0,00 17977,86 12591,31 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
бюджет
Средства Фонда 75239,24 0,00 75239,24 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
реформирования
ЖКХ
бюджет Пермского 143494,87 36302,03 119827,98 17649,98 13038,30 10558,30 10628,59 8093,75 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
края
местный бюджет 49389,21 7422,91 45591,30 4725,00 620,00 0,00 3177,91 2697,91 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
внебюджетные 50973393,28 50929000,00 355393,28 341000,00 15000,00 0,00 15000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 50588000,00 50588000,00
источники
"
Приложение 2
к изменениям,
которые вносятся в Постановление
Правительства Пермского края
от 8 декабря 2010 г. № 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение 2
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы
СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
в разрезе целей и задач Комплексного инвестиционного плана
развития города Чусового
Наименование Ед. Факт План Оптимис- Пессими-
показателя изм. тичный стичный
сценарий сценарий
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
1. Создание благоприятных условий для развития инфраструктуры и диверсификации экономики города
Доля малых % 1,6 1,4 3,6 4,5 4,6 4,6 1,6 4,6 13,6 1,6
предприятий в
общегородском объеме
отгруженных товаров
собственного
производства
организаций
Доля работающих на % 10 10,3 10,6 10,9 11 12 12 12 12,8 10,6
малых предприятиях от
численности населения
трудоспособного
возраста
Общее количество чел. - - - 86 435 770 850 1090 3850 230
дополнительно
созданных постоянных
рабочих мест в период
эксплуатации проектов
(нарастающим итогом)
Объем привлеченных млн. - - 0,6 406 426 356 370 399 50520,650 420
внебюджетных руб.
инвестиций
2. Создание благоприятных условий для сохранения населения, трудовых ресурсов на территории
города
Динамика оттока чел. - - -64 -12 0 30 47 150 349 -3090
трудоспособного
населения из города
Износ основных фондов % - - 68 50 50 43,7 40,5 39,2 19,1 80
жилищно-коммунального
хозяйства г. Чусового
Уровень % 0,8 1,6 2,8 2,5 1,7 1,4 1,2 1,2 0,8 5
зарегистрированной
безработицы
Общее количество чел. - - - 1013 1093 1170 1170 1378 2221 300
дополнительно
созданных временных
рабочих мест
(нарастающим итогом)
Среднемесячная руб. 11500 14200 14500 16381 18752 20796 23334 26227 28168 22460
заработная плата
работников крупных и
средних предприятий
Численность чел. - - 173 368 150 150 80 60 868 <**> 120 <**>
работников,
повышающих
квалификацию,
проходящих
переподготовку
Численность чел. - - - 242 120 120 50 30 592 <**> 120 <**>
работников, прошедших
опережающее обучение
при угрозе массового
увольнения, в том
числе:
1. обучение чел. - - - 163 120 100 - - 383 <**> 67 <**>
работников ОАО
"Чусовской
металлургический
завод"
2. обучение чел. - - - 79 - 20 50 30 209 <**> 53 <**>
работников Службой
занятости
3. Модернизация традиционной отрасли экономики города
Выработка тыс. 400 576 949,9 950 1340,5 1357,9 2700 3476 3909,3 1353,9
сталеплавильного и руб.
сталепрокатного
передела на 1
работника на ОАО
"Чусовской
металлургический
завод"
Доля работающих на % 26,7 26,7 25,4 25 25 23 15 15 15 23
градообразующем
предприятии от общей
численности населения
трудоспособного
возраста
Доля градообразующего % 94,6 95,9 72 72 72,4 75,8 70 68 66 90
предприятия в
общегородском объеме
отгруженных товаров,
выполненных работ и
услуг собственного
производства
--------------------------------
<*> Показатель рассчитан нарастающим итогом.
<**> Показатель рассчитан нарастающим итогом, с учетом прироста в 2015 г."
Приложение 3
к изменениям,
которые вносятся в Постановление
Правительства Пермского края
от 8 декабря 2010 г. № 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение
к муниципальной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Чусовском
городском поселении в 2010-2012 годах"
Объемы финансирования программных мероприятий
Цель, задачи, Результат Исполни- Финансовые затраты, тыс. руб. Финансовые затраты, тыс. руб. Финансовые затраты, тыс. руб. Итого Финансовые затраты, тыс. руб.
наименование проведенных тель меро-
мероприятий мероприятий приятия 2010 год 2011 год 2012 год 2010-2012 гг.
(проектов)
Всего бюджет Внебюд- Всего бюджет Внебюд- Всего бюджет Внебюд- бюджет Внебюд-
жетные жетные жетные жетные
средст- средст- средст- средст-
ва ва ва ва
го- краевой феде- средст- го- крае- феде- средст- го- крае- феде- средст- город- крае- феде- Средст-
род- ральный ва род- вой раль- ва род- вой раль- ва ской вой ральный ва
ской гаран- ской ный гаран- ской ный гаран- гаран-
тийного тийного тийного тийного
фонда фонда фонда фонда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Направление 1: Изучение и формирование благоприятной среды для развития
предпринимательства
1.1 Проведение Подготовка Админист- 300,0 - 12,0 288,0 - - - - - - - - - - - 300,0 - 12,0 288,0 -
маркетинговых аналитиче- рация
исследований в ского Чусовского
сфере МСП отчета о городского
результатах поселения
маркетинго-
вого иссле-
дования
ежегодно
1.2 Внедрение Внедрение и Админист- 700,0 - 35,0 665,0 - 195,0 100,0 95,0 - - 150,0 150,0 - - - 1045,0 250,0 130,0 665,0 -
портала обеспечение рация
"Предпринима- функциони- Чусовского
тельство и рования городского
бизнес портала поселения
Чусового" "Предприни-
мательство
и бизнес
Чусового"
Итого по разделу: 1000,0 - 47,0 953,0 - 195,0 100,0 95,0 - - 150,0 150,0 - - - 1345,0 250,0 142,0 953,0 -
Направление 2: Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым
ресурсам, развитие микрофинансирования
2.1 Предоставление Не менее Админист- 30202,0 - 600,0 29602,0 - 4200,0 - - 4200,0 - - - - - - 34402,0 - 600,0 33802,0 -
грантов 114 грантов рация
начинающим ежегодно Чусовского
предпринима- городского
телям на поселения
создание
собственного
дела, в том
числе грантов
на погашение
первого взноса
по уплате
лизинговых
платежей
2.2 Субсидирование Возмещение Админист- 1047,0 - 500,0 547,0 - - - - - - - - - - - 1047,0 - 500,0 547,0 -
части затрат, части рация
связанных с расходов (в Чусовского
уплатой размере до городского
процентов по 300 тыс. поселения
лизинговым руб.) не
договорам, менее чем
подключением к по 33
объектам договорам
электросетево- лизинга,
го хозяйства заключенным
субъектами
МСП,
ежегодно
2.3 Предоставление Количество Региональ- 10000,0 - - - 10000,0 15000,0 - - - 15000,0 15000,0 - - - 15000,0 40000,0 - - - 40000,0
поручительств средств, ный
за счет направлен- гарантий-
регионального ных на ный фонд
гарантийного предостав-
фонда ление пору-
чительств
субъектам
МСП, не
менее 40000
тыс. руб.
за 2010-
2012 гг.
(не менее
10 поручи-
тельств)
2.4 Развитие Выдача не Некоммер- 38481,0 - 2330,0 36151,0 - 2955,0 - 2385,0 570,0 - - - - - - 41436,0 - 4715,0 36721,0 -
микрофинанси- менее 54 ческая
рования в микрозаймов организа-
г. Чусовом в год ция (фонд
поддержки
и развития
предприни-
мательст-
ва)
Итого по разделу 79730,0 0,0 3430,0 66300,0 10000,0 22155,0 - 2385,0 4770,0 15000,0 15000,0 - - - 15000,0 116885,0 - 5815,0 71070,0 40000,0
Направление 3: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
3.1 Организация и Проведение Админист- 1600,0 100,0 75,0 1425,0 - - - - - - - - - - - 1600,0 100,0 75,0 1425,0 -
проведение не менее 3 рация
семинаров, мероприятий Чусовского
конференций ежегодно городского
для малого и поселения
среднего
предпринима-
тельства
3.2 Организация и Обучение не Админист- 4796,0 - 300,00- 4496,0 - 500,0 - - 500,0 - - - - - - 5296,0 - 300,0 4996,0 -
проведение менее 300 рация
курсов человек Чусовского
подготовки, ежегодно городского
переподготовки поселения
и повышения
квалификации
кадров для
малого и
среднего
предпринима-
тельства, в
том числе
начинающих
предпринима-
телей
3.3 Разработка и Ежегодный Админист- 680,3 176,3 25,0 479,0 - 180,0 180,0 - - - 140,0 140,0 - - - 1000,3 496,3 25,0 479,0 -
изготовление выпуск не рация
информационных менее 3 Чусовского
материалов для видов городского
субъектов МСП, брошюр поселения
создание общим
бизнес- тиражом не
справочника менее 6
тыс. экзем-
пляров,
наличие
бизнес-
справочника
Итого по разделу 7076,3 276,3 400,0 6400,0 - 680,0 180,0 - 500,0 - 140,0 140,0 - - - 7896,3 596,3 400,0 6900,0 -
Направление 4: Пропаганда и популяризация предпринимательской
деятельности
4.1 Организация и Проведение Админист- 287,2 - 15,0 272,2 - - - - - - - - - - - 287,2 - 15,0 272,2 -
проведение не менее 3 рация
конкурсов на конкурсов Чусовского
лучшие: ежегодно городского
молодежный поселения
проект;
инновационный
проект;
профессиональ-
ное мастерство
в сфере
торговли и
услуг и др.
4.2 Выпуск Выпуск не Админист- 312,8 - 15,0 297,8 - 340,0 340,0 - - - 190,0 190,0 - - - 842,8 530,0 15,0 297,8 -
тематических менее 5 рация
программ и передач в Чусовского
статей о год, не городского
предпринима- менее 1 поселения
тельстве в СМИ статьи в
Чусовского квартал
городского
поселения
Итого по разделу 600,0 - 30,0 570,0 - 340,0 340,0 - - - 190,0 190,0 - - - 1130,0 530,0 30,0 570,0 -
Направление 5: Рекламно-выставочная деятельность
5.1 Проведение Не менее 2 Админист- 91,7 - 10,0 81,7 - - - - - - - - - - - 91,7 - 10,0 81,7 -
деловых миссий ежегодно рация
в другие Чусовского
регионы городского
поселения
5.2 Субсиди- Участие Админист- 1808,3 - 85,0 1723,3 - - - - - - - - - - - 1808,3 - 85,0 1723,3 -
рование субъектов рация
расходов на МСП не Чусовского
участие в менее чем в городского
зарубежных и 20 поселения
российских зарубежных
семинарах, и
форумах российских
семинарах
(за 2010-
2012 гг.)
Итого по разделу 1900,0 0,00 95,0 1805,0 - - - - - - - - - - - 1900,0 - 95,0 1805,0 -
Направление 6: Поддержка приоритетных направлений
6.1 Создание Подготовка Админист- 500,0 - 28,0 472,0 - - - - - - - - - - - 500,0 - 28,0 472,0 -
бизнес-кейсов не менее 2 рация
по бизнес- Чусовского
приоритетным кейсов по городского
направлениям основным поселения
направлени-
ям развития
МСП
ежегодно
Итого по разделу 500,0 0,0 28,0 472,0 - - - - - - - - - - - 500,0 - 28,0 472,0 0,0
Всего 90806,3 276,3 4030,0 76500,0 10000,0 23370,0 620,0 2480,0 5270,0 15000,0 15480,0 480,0 - - 15000,0 129656,3 1376,3 6510,0 81770,0 40000,0
"
Приложение 4
к изменениям,
которые вносятся в Постановление
Правительства Пермского края
от 8 декабря 2010 г. № 1023-п
"Об утверждении Комплексного
инвестиционного плана модернизации
города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы"
"Приложение 5
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы
БАЛАНС ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
в процессе реализации проектов Комплексного инвестиционного
плана модернизации города Чусового Пермского края
на 2010-2015 годы
№ Наименование показателя 2010 год 2011 год 2012 2013 2014 2015 Итого
п/п год год год год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Высвобождение работников 1165 778 707 433 193 97
Высвобождение работников 203 164 184 551
с ОАО "Чусовской
металлургический завод"
Численность официально 962 610 523 433 193 97
зарегистрированных
безработных
Создание новых рабочих 86 349 335 80 240 260 1350
мест
2 Создание благоприятных 76 196 182 60 240 260 1014
условий для развития
инфраструктуры и
диверсификации экономики
города (общее количество
дополнительно созданных
постоянных рабочих мест в
период эксплуатации
проектов)
2.1 Создание и поддержка 30 70 190 170 460
новых видов экономической
деятельности на
территории города
Строительство завода по 140 70 210
производству керамических
блоков "Klimabloc"
Развитие производства 30 70 50 100 250
прицепов-шасси
2.2 Создание условий для 46 126 182 60 50 90 544
развития малого и
среднего
предпринимательства
3 Создание благоприятных 10,1013 84,208 76 20 190,1221
условий для сохранения
населения, трудовых
ресурсов на территории
города
3.1 Обеспечение благоприятных 10 84 76 20 190
условий жизни на
территории города
Создание в г. Чусовом 30 41 71
комплекса услуг по
благоустройству
территорий, содержанию и
ремонту дорог, утилизации
твердых бытовых отходов
Развитие и реконструкция 16 16
систем водоснабжения и
водоотведения
Строительство очистных 8 8
сооружений
Развитие и реконструкция 10 10
системы теплоснабжения
Строительство 30 35 20 85
коммунальной
инфраструктуры под
застройку жилого поселка
Южный
3.2 Снижение напряженности на 1013 208 1221
рынке труда (временные
рабочие места)
Временное трудоустройство 1013 208 1221
граждан (общественные
работы)
4 Уменьшение зависимости 69 77 146
экономики города от
финансовых результатов
деятельности
градообразующего
предприятия
4.1 Модернизация традиционной 69 77 146
отрасли экономики города
Баланс -1089 -425 -302 -323 -47 63
"
------------------------------------------------------------------