Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главы администрации Кировского района г. Перми от 18.06.2013 N 01-04-57 "О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей, утвержденный Приказом главы администрации Кировского района города Перми от 1 сентября 2009 г. N 28-р"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2013 г. № 01-04-57

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. № 28-Р

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжением администрации города Перми от 21 августа 2009 г. № 178-р (в ред. от 23.04.2012 № 40) "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:

1. Внести изменения в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Приказом главы администрации Кировского района города Перми от 1 сентября 2009 г. № 28-р (в ред. от 20.09.2012 № СЭД-01-05-46), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
3. Общему отделу администрации Кировского района города Перми обеспечить опубликование приказа в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации Куксенка С.М.

О.А.ГЛЫЗИН





Приложение
к Приказу
главы администрации
Кировского района города Перми
от 18.06.2013 № 01-04-57

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Должности муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, отнесенные в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 22 сентября 2009 г. № 231:
1.1. к главной группе должностей муниципальной службы:
первый заместитель главы администрации района;
заместитель главы администрации района;
начальник самостоятельного отдела;
1.2. к ведущей группе должностей муниципальной службы:
начальник самостоятельного сектора;
помощник главы администрации района;
заместитель начальника самостоятельного отдела.
2. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных и надзорных мероприятий, подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) в пределах полномочий органов местного самоуправления либо переданных государственных полномочий, управление муниципальным имуществом, осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений, хранение и распределение материально-технических ресурсов:
главный специалист по взаимодействию с административными органами;
главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений (осуществляющий предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами);
главный специалист сектора градостроительства, земельных и имущественных отношений (осуществляющий предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами);
главный специалист финансово-экономического отдела (осуществляющий функции по формированию и размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции администрации района);
главный специалист отдела учета и отчетности (являющийся материально ответственным лицом);
главный специалист отдела по культуре, спорту и молодежной политике (являющийся материально-ответственным лицом);
главный специалист общего отдела (являющийся материально ответственным лицом);
главный специалист общего отдела (осуществляющий функции хранения и распределения материально-технических ресурсов);
главный специалист отдела благоустройства (осуществляющий функции по составлению протоколов об административной ответственности);
ведущий специалист отдела благоустройства (осуществляющий функции по составлению протоколов об административной ответственности);
ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений (осуществляющий предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами).


------------------------------------------------------------------