Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Перми от 26.04.2013 N 311 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 21.03.2007 N 85 "Об утверждении регламента взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам в сфере потребительского рынка, дорожного сервиса, связи, рекламы, защиты прав потребителей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 311

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ ОТ 21.03.2007 № 85 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ВОПРОСАМ В СФЕРЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, СВЯЗИ, РЕКЛАМЫ,
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в целях обеспечения эффективности взаимодействия, согласованности деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 21 марта 2007 г. № 85 "Об утверждении регламента взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам в сфере потребительского рынка, дорожного сервиса, связи, рекламы, защиты прав потребителей" (в ред. от 15.05.2008 № 394, от 13.11.2008 № 1067, от 31.08.2009 № 564, от 23.11.2009 № 893, от 20.04.2010 № 188, от 26.01.2011 № 17, от 26.12.2011 № 45, от 28.08.2012 № 492), изложив наименование в следующей редакции:
"Об утверждении регламента взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми в сфере потребительского рынка".
2. Внести изменения в регламент взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам в сфере потребительского рынка, дорожного сервиса, связи, рекламы, защиты прав потребителей, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 21 марта 2007 г. № 85 (в ред. от 15.05.2008 № 394, от 13.11.2008 № 1067, от 31.08.2009 № 564, от 23.11.2009 № 893, от 20.04.2010 № 188, от 26.01.2011 № 17, от 26.12.2011 № 45, от 28.08.2012 № 492), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 3.1 настоящего регламента, вступающего в силу с 01.05.2013.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 26.04.2013 № 311

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ В СФЕРЕ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

I. Общие положения

1.1. Регламент взаимодействия управления по развитию потребительского рынка администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми в сфере потребительского рынка (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. № 211 "Об управлении по развитию потребительского рынка администрации города Перми", от 29 января 2013 г. № 7 "О территориальных органах администрации города Перми", правовыми актами города Перми, с целью обеспечения и совершенствования эффективной работы, согласованности действий и соблюдения требований действующего законодательства при решении вопросов в сфере потребительского рынка.
1.2. Настоящий Регламент разграничивает полномочия между управлением по развитию потребительского рынка администрации города Перми (далее - Управление) и территориальными органами администрации города Перми (далее - Территориальные органы) по вопросам реализации городской политики в сфере потребительского рынка.

II. Принципы взаимодействия

Управление и Территориальные органы при взаимодействии руководствуются принципами:
законности;
самостоятельности в реализации собственных задач и полномочий.

III. Распределение полномочий

------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 вступил в силу с 1 мая 2013 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1. Управление:
формирует городскую политику и обеспечивает ее реализацию в сфере потребительского рынка;
осуществляет контроль за размещением на территории города Перми нестационарных торговых объектов и автостоянок открытого типа, в том числе путем выявления и постановки на учет самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов и автостоянок открытого типа для организации их демонтажа и освобождения территории, занятой такими объектами, в порядке, установленном правовыми актами города Перми;
осуществляет контроль за установкой и эксплуатацией на территории города Перми рекламных конструкций, в том числе путем выявления и постановки на учет самовольно установленных вновь рекламных конструкций для организации их демонтажа и освобождения территории, занятой такими объектами, в установленном порядке;
выдает предписания на демонтаж самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
выступает в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве истца, ответчика и третьего лица по искам, связанным с:
демонтажем незаконно размещенных рекламных конструкций;
взысканием денежных средств с владельцев рекламных конструкций за фактическое размещение рекламных конструкций, штрафов, пеней, предусмотренных договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, собственность на который не разграничена.
3.2. Территориальные органы:
организуют демонтаж, перемещение и хранение, транспортирование и утилизацию самовольно установленных и незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа в установленном порядке и выступают в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве истца, ответчика и третьего лица по искам, связанным со взысканием расходов на осуществление мероприятий по демонтажу, перемещению и хранению таких объектов;
организуют мероприятия по демонтажу самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций на территории района города Перми (поселка Новые Ляды).

IV. Формы взаимодействия

4.1. Взаимодействие при проведении и участии в совещаниях, рабочих группах, семинарах, совместных мероприятиях:
4.1.1. в соответствии с установленными разделом 3 настоящего Регламента полномочиями Управление и Территориальные органы организуют и проводят совместные совещания, рабочие группы, мероприятия по вопросам реализации городской политики в сфере потребительского рынка.
Совещания с руководителями Территориальных органов по вопросам в сфере потребительского рынка проводятся Управлением не реже одного раза в месяц;
4.1.2. планы и программы совместных действий при выполнении положений настоящего Регламента утверждаются, согласовываются Управлением и Территориальными органами с указанием сроков их исполнения.
4.2. Работа Управления и Территориальных органов с обращениями граждан и юридических лиц:
организуют проведение приема населения по вопросам, относящимся к компетенции Управления и Территориальных органов;
организуют рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан и юридических лиц, принятие по ним мер в пределах компетенции;
по письменному запросу ответственного исполнителя Управление и Территориальные органы представляют информацию, необходимую для подготовки ответа;
Управление и Территориальные органы при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц обязаны соблюдать установленные сроки.
4.3. Взаимодействие при представлении отчетности:
Управление направляет в Территориальные органы информацию о необходимости принудительного демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка (нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций) в установленном порядке.
Территориальные органы представляют в Управление:
отчеты о демонтаже, перемещении и хранении, транспортировании и захоронении либо утилизации самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка (нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций) с приложением адресного перечня таких объектов - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту;
отчеты о взыскании затраченных бюджетных средств за демонтаж самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов потребительского рынка (нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций) - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.





Приложение 1
к регламенту
взаимодействия управления
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
с территориальными органами
администрации города Перми
в сфере потребительского рынка

Информация о демонтаже, перемещении и хранении,
транспортировании и захоронении либо утилизации самовольно
установленных и незаконно размещенных движимых объектов
потребительского рынка


№ Объекты Количество Количество Количество Количество Количество
демонтиро- демонтиро- утилизиро- демонтиро- демонтиро-
ванных ванных ванных ванных ванных
объектов объектов, объектов объектов, объектов,
находящихся находившихся переведенных
на хранении на хранении в
и муниципальную
возвращенных собственность
владельцу

1 2 3 4 5 6 7

1 Нестационарные
торговые
объекты

2 Автостоянки
открытого типа

3 Рекламные
конструкции






Приложение 2
к регламенту
взаимодействия управления
по развитию потребительского рынка
администрации города Перми
с территориальными органами
администрации города Перми
в сфере потребительского рынка

Информация
о взыскании затраченных бюджетных средств за демонтаж
самовольно установленных и незаконно размещенных движимых
объектов потребительского рынка


№ Объекты Общий объем Объем Количество Количество Количество Количество
затраченных возвращенных поданных вынесенных судебных исполненных
бюджетных в исковых в пользу решений, судебных
средств на добровольном заявлений в террито- находящихся на решений
демонтаж, порядке суд о риальных принудительном (сумма/
перемещение, затраченных взыскании органов исполнении количество)
хранение, бюджетных затраченных судебных (сумма/
транспорти- средств на бюджетных решений количество)
рование и демонтаж, средств на (сумма/
захоронение перемещение, демонтаж, количество)
либо хранение, перемещение,
утилизацию транспорти- хранение,
объектов рование и транспорти-
(сумма/ захоронение рование и
количество либо захоронение
объектов) утилизацию либо
объектов утилизацию
(сумма/ объектов
количество (сумма/
объектов) количество
объектов)

1 2 3 4 5 6 7 8

1 Нестацио-
нарные
торговые
объекты

2 Автостоянки
открытого
типа

3 Рекламные
конструкции



------------------------------------------------------------------