Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 29.01.2013 N СЭД-30-01-02-93 "О единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 января 2013 г. № СЭД-30-01-02-93

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В целях реализации положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 года № 1583-п "О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 года № 16-п", для обеспечения размещения заказа Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края путем проведения торгов и котировок цен на товары, работы, услуги в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет менее 500 тысяч рублей, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Министерство, единая комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав единой комиссии.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края 29 октября 2012 года № СЭД-30-01-03-200 "О котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства".
4. С приказом ознакомить заинтересованных лиц.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника бюджетно-финансового управления Министерства М.В.Трунину.

И.о. министра природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
Д.А.КЛЕЙН





УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
от 29.01.2013 № СЭД-30-01-02-93

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ) КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Положение) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов и аукционов (далее - торги), запросов котировок.
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях предотвращения коррупции и других злоупотреблений при проведении процедур торгов, запросов котировок, установленных Федеральным законом.
2.2. Задачи Единой комиссии при проведении торгов, запросов котировок:
2.2.1. соблюдение законодательства Российской Федерации и обеспечение объективности при принятии решений;
2.2.2. пресечение элементов лоббирования поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
2.2.3. обеспечение гласности и прозрачности, развития добросовестной конкуренции.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается настоящим Приказом.
3.3. Число членов Единой комиссии определяется заказчиком и должно составлять не менее пяти человек (с правом голоса).
3.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа сотрудников Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.
3.5. В состав Единой комиссии входят члены Единой комиссии, в том числе:
председатель Единой комиссии;
заместитель председателя Единой комиссии;
члены Единой комиссии;
секретарь Единой комиссии.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок или состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

3.8. Замена членов Единой комиссии осуществляется по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4.1.2. рассмотрение заявок на участие в конкурсе и отбор участников конкурса;
4.1.3. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4.1.4. определение победителя конкурса;
4.1.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (далее - протоколы заседаний Единых комиссий);
4.1.6. рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников аукциона в электронной форме;
4.1.7. определение победителя аукциона в электронной форме;
4.1.8. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе аукциона в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона, в том числе аукциона в электронной форме (далее - протоколы заседаний Единых комиссий);
4.1.9. ведение иных протоколов заседаний Единой комиссии, в том числе по исполнению предписаний органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - протоколы заседаний Единых комиссий);
4.1.10. ведение и подписание протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при размещении заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) (далее - протоколы заседаний Единых комиссий);
4.1.11. признание торгов несостоявшимися в случаях, установленных Федеральным законом;
4.1.12. иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.

5. Права и обязанности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, проводить рассмотрение и оценивать котировочные заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок;
5.1.2. отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом;
5.1.3. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов);
5.1.4. рассматривать заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, в том числе документацией об аукционе в электронной форме, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
5.1.5. отказывать в допуске к участию в торгах участникам размещения заказа (признавать заявки участников размещения заказа не соответствующими требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме) в случаях, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов;
5.1.6. отстранять участников размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в случаях, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов;
5.1.7. учитывать особенности размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом;
5.1.8. предоставлять преимущества участникам размещения заказа, являющимся учреждениями (предприятиями) уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае установления таких преимуществ в извещении о проведении торгов (конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме) в порядке, установленном в таких документациях;
5.1.9. предоставлять преимущества участникам размещения заказа, заявки на участие в торгах которых содержат предложения о поставке товаров российского (белорусского) происхождения, в случае установления таких преимуществ в извещении о проведении торгов (конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме) в порядке, установленном в конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе документации об аукционе в электронной форме;
5.1.10. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок, их содержанием и значимостью, установленными в конкурсной документации, в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", в том числе с учетом особенностей, предусмотренных статьей 56.1 Федерального закона;
5.1.11. подводить итоги и определять победителя торгов и запроса котировок;
5.1.12. осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
5.1.13. проводить заседания Единой комиссии, в том числе по исполнению предписаний органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
5.1.14. признавать торги несостоявшимися в случаях, установленных Федеральным законом;
5.1.15. не проводить переговоры с участниками размещения заказа в отношении поданных ими заявок до и во время проведения торгов и запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.16. не допускать разглашения сведений, в том числе составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших известными в ходе проведения торгов, запросов котировок, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.1.17. в случае обжалования в административном порядке действий (бездействия) Единой комиссии:
представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
5.1.18. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.2. Члены Единой комиссии вправе:
5.2.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, входящими в состав заявки на участие в торгах, в том числе первыми и вторыми частями заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, документами участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке, котировочными заявками;
5.2.2. привлекать к своей работе экспертов (при необходимости);
5.2.3. вносить исправления в протоколы заседаний Единой комиссии в целях исправления технических ошибок (опечаток), которые оформляются протоколом заседания Единой комиссии и подписываются всеми членами Единой комиссии, присутствующими на заседании Единой комиссии;
5.2.4. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Порядок работы Единой комиссии

6.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии; в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Единой комиссии - член Единой комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов Единой комиссии (далее - председательствующий).
6.2. Заседания Единой комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии, формируемым секретарем Единой комиссии. О месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии их члены, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседаний Единой комиссии.
6.3. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.
6.4. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.5. Протоколы Единой комиссии ведутся секретарем Единой комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии.
6.6. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.
6.7. Решения, принимаемые Единой комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказа и государственного заказчика.
6.8. Председатель Единой комиссии (председательствующий на заседании Единой комиссии):
осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;
открывает и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав Единой комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
разъясняет права участников размещения заказа, присутствующих при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, установленные Законом;
распределяет (в случае необходимости) обязанности между членами Единой комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.9. Секретарь Единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии не менее чем за один рабочий день до его начала;
обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
перед началом заседания Единой комиссии информирует председателя (председательствующего на заседании) Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе членов Единой комиссии, присутствующих на заседании;
готовит проекты протоколов заседаний Единой комиссии, проводит процедуру их подписания всеми членами Единой комиссии;
регистрирует заявки участников размещения заказа;
выдает расписки в получении котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе;
ведет журнал регистрации участников размещения заказа, присутствующих на заседании по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе;
ведет аудио- и (или) видеозапись процедуры вскрытия конвертов;
готовит и представляет на заседания Единой комиссии заключение о соответствии заявок на участие в торгах, запроса котировок установленным требованиям и докладывает о предварительных итогах рассмотрения заявок на участие в торгах, запросах котировок;
обеспечивает на заседаниях Единой комиссии доступ к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме в закрытой части электронной торговой площадки, а также документам участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной торговой площадке;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.10. Члены Единой комиссии:

лично присутствуют на заседаниях Единой комиссии. При невозможности личного присутствия на заседании Единой комиссии по уважительной причине замена членов Единой комиссии осуществляется в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения;
подписывают протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Федеральным законом;
излагают в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями Единой комиссии).
6.11. Эксперт, привлекаемый Единой комиссией:
должен обладать специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы;
не может быть физическим лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа, либо физическим лицом, на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа;
не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в ходе размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок.
6.12. Эксперт представляет в Единую комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним Единой комиссией. Эксперт несет административную ответственность за дачу заведомо ложного заключения.
6.13. Эксперт вправе:
знакомиться с материалами торгов, запросов котировок и задавать вопросы, относящиеся к предмету экспертизы;
указывать в своем заключении обстоятельства, не относящиеся к предмету экспертизы, но установленные при проведении экспертизы и имеющие значение для рассматриваемого вопроса;
отказаться от дачи заключения, если поставленные вопросы выходят за пределы его специальных познаний или если предоставленных ему материалов недостаточно для дачи заключения.
6.14. Экспертное заключение:
носит рекомендательный характер и может учитываться Единой комиссией при рассмотрении и оценке котировочных заявок, при рассмотрении заявок на участие в торгах;
прилагается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах и (или) протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и хранится у государственного заказчика вместе с другими документами по проведенному запросу котировок.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, могут быть заменены по решению Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

8.3. Члены Единой комиссии, допускающие систематическое нарушение настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях Единой комиссии без уважительных причин, могут быть депремированы по представлению председателя Единой комиссии.
8.4. Члены Единой комиссии, качественно исполняющие свои обязанности, могут быть премированы по представлению председателя Единой комиссии.





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии
Пермского края
от 29.01.2013 № СЭД-30-01-02-93

СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Трунина - начальник бюджетно-финансового управления
Марина Викторовна Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края, председатель
котировочной комиссии

Немтин - начальник управления водных ресурсов Министерства
Геннадий Николаевич природных ресурсов лесного хозяйства и экологии
Пермского края, заместитель председателя
котировочной комиссии

Голикова - начальник отдела региональной экологической
Ольга Александровна политики управления по охране окружающей среды
Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края, секретарь
котировочной комиссии

Члены комиссии:

Бородулин - начальник отдела лесоустройства и земельных
Дмитрий Сергеевич отношений управления лесного учета, планирования
и лесоустройства Министерства природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Пермского края

Клементьев - консультант отдела использования, воспроизводства,
Владимир Леонидович защиты лесов и лесной инфраструктуры управления
лесопользования Министерства природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Пермского края

Коняев - консультант отдела водного хозяйства управления
Валерий Петрович водных ресурсов Министерства природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Пермского края

Стихина - консультант отдела правового обеспечения управления
Татьяна Геннадьевна правового, организационно-аналитического
обеспечения и кадров Министерства природных
ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Пермского края

Ступаков - заместитель начальника организационно-
Александр Николаевич аналитического отдела управления правового,
организационно-аналитического обеспечения и кадров
Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства
и экологии Пермского края


------------------------------------------------------------------