Постановление Администрации г. Перми от 09.08.2013 N 643 "О внесении изменений в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 06.06.2011 N 260"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 643
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 06.06.2011 № 260
В целях организации качественной работы функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по рассмотрению обращений граждан администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 6 июня 2011 г. № 260 (в ред. от 06.12.2012 № 868, от 30.04.2013 № 343), дополнив пункт 1.2 абзацем следующего содержания:
"Действие настоящего Регламента не распространяется на работу с заявлениями граждан и юридических лиц о предоставлении муниципальных услуг (исполнении функций) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также на работу с запросами о разъяснении положений конкурсной документации в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
------------------------------------------------------------------