Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 01.08.2013 N ПР-10/в-144 "О внесении изменений в Приказ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 01.08.2012 N СЭД-27-01-12-121"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2013 г. № ПР-10/в-144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ,
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ОТ 01.08.2012 № СЭД-27-01-12-121

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Пермского края от 8 ноября 2010 г. № 846-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Положением о Министерстве культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. № 331-п, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:


Внести изменения в административные регламенты Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края по предоставлению государственных услуг, утвержденные Приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 1 августа 2012 г. № СЭД-27-01-12-121 "Об утверждении административных регламентов Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края", утвердив их в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

И.о. министра
И.А.ГЛАДНЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства культуры,
молодежной политики и массовых
коммуникаций Пермского края
от 01.08.2013 № ПР-10/в-144

Утвержден
Приказом
Министерства культуры,
молодежной политики и массовых
коммуникаций Пермского края
от 01.08.2012 № СЭД-27-01-12-121

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ,
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по предоставлению услуги "Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".
1.2. Предметом регулирования административного регламента является выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
1.3. За предоставлением государственной услуги вправе обратиться юридические лица, физические лица, являющиеся:
1.3.1. собственниками (пользователями) объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, и (или) собственниками (пользователями) земельного участка, в границах которого находится объект культурного наследия, расположенный на территории Пермского края;
1.3.2. заказчиками землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия;
1.3.3. уполномоченным представителем собственника (пользователя) объекта культурного наследия или заказчика землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при наличии доверенности, оформленной в соответствии с нормами действующего законодательства.
1.4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела по охране объектов культурного наследия Министерства (далее - специалисты).
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра (далее - МФЦ) осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
1.4.1. Место нахождения Министерства:
614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14;
отдел по охране объектов культурного наследия (далее - структурное подразделение Министерства): 614000, г. Пермь, ул. Советская, 64.
График работы Министерства:
- ежедневно, кроме субботы и воскресенья: с 09.00 до 18.00 часов;
- в пятницу: с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Приемные дни:
- понедельник, четверг: с 09.00 до 18.00 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Контактные телефоны:
приемная: (342) 217-70-80, факс (342) 217-78-24.
График работы структурного подразделения Министерства:
ежедневно, кроме субботы и воскресенья: с 09.00 до 18.00 часов;
- в пятницу: с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Приемные дни:
- понедельник, четверг: с 09.00 до 18.00 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Контактные телефоны:
начальник отдела: (342) 237-60-47;
заместитель начальника отдела: (342) 237-61-31;
консультант: (342) 237-57-55;
главный специалист: (342) 237-61-09, (342) 237-50-09.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mk@permkrai.ru.
Адрес страницы Министерства, расположенной на портале Правительства Пермского края, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: www.mk.permkrai.ru (далее - официальный сайт).
1.4.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства осуществляется:
специалистами Министерства непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;
посредством размещения информации на официальном сайте Министерства;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах Министерства.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Министерства;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.4.5. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста административного регламента (полный текст административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на официальном сайте Министерства);
образец заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты Министерства;
режим приема заявителей специалистами;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Информация, размещаемая на официальных сайтах и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист не может сразу ответить на вопрос заявителя, он выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух рабочих дней.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Производится не более одной переадресации телефонного звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Специалист, осуществляющий устное информирование, обязан принять все необходимые меры для предоставления обратившемуся полной, актуальной и достоверной информации, в том числе с привлечением других специалистов структурного подразделения Министерства, располагающих необходимой информацией.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Министерство или МФЦ обращение (в том числе с указанием необходимой дополнительной информации) по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве и предоставления заявителем всех необходимых документов.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Письменный ответ на обращение подписывается министром культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - министр) или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, путем опубликования в средствах массовой информации либо в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД ПК) в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2.2. Государственная услуга непосредственно предоставляется специалистами Министерства. Также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителям, следующие органы и учреждения:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;
Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
краевое государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Пермского края";
департамент градостроительства и архитектуры г. Перми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009);
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г., № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23-29 января 2009 г.);
2.5.3. Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147); Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (ч. I), ст. 5276; 2005, № 1 (ч. I), ст. 15, ст. 17; № 10, ст. 763; № 30 (ч. II), ст. 3122, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (ч. I), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, ст. 2881; № 31 (ч. I), ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, ст. 5282; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. № 23, ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2253; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3597; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (ч. I), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, ст. 54; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. I), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605; № 48, ст. 6732; № 49 (ч. I), ст. 7027, ст. 7043; № 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366; № 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322);
2.5.4. Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5533; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3604 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; № 31, ст. 4195; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446);
2.5.5. Федеральный закон от 25 июня 2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4563; № 45, ст. 6331; № 47, ст. 6606; № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026);
2.5.6. Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
2.5.7. Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061);
2.5.8. Федеральный закон от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);
2.5.9. Закон Пермского края от 7 июля 2009 № 451-ПК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 27, 13 июля 2009, Собрание законодательства Пермского края, № 8, I часть, 12 августа 2009);
2.5.10. Указ Президента от 20 февраля 1995 № 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения" ("Российская газета", № 44, 01.03.1995; № 52, 15.03.1995; № 57, 22.03.1995; № 62, 29 марта 1995);
2.5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576; № 52, ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920; № 51, ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118; 2012, № 27, ст. 3738; № 32, ст. 4571);
2.5.12. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2009 № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173);
2.5.13. распоряжение губернатора Пермской области от 5 декабря 2000 г. № 713-р "О государственном учете недвижимых памятников истории и культуры Пермского края регионального значения";
2.5.14. Постановление Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 № 331-п "О Министерстве культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края" ("Досье 02", № 50, 21 декабря 2007);
2.5.15. распоряжение губернатора Пермской области от 05.12.2000 № 713-р "О государственном учете недвижимых памятников истории и культуры Пермского края регионального значения";
2.5.16. Постановление Правительства Пермского края от 15 июня 2007 № 119-п "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия города Перми, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон" ("Российская газета", № 132, 22.06.2007, приложение к Бюллетеню законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 27, 13.07.2009);
2.5.17. Приказ Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 16.04.2012 № СЭД-27-01-12-59 "Об утверждении формы задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и формы разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 16, 23 апреля 2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем:
2.6.1. заявление о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
2.6.2. оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, военный билет), для физических лиц;
2.6.3. копия учредительного документа юридического лица (устав, положение) для юридических лиц;
2.6.4. копия приказа о назначении руководителя для юридических лиц;
2.6.5. оригинал и копия доверенности (при наличии доверенного лица), подтверждающей полномочия и выданной в установленном законом порядке;
2.6.6. оригинал и копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности (пользования) на объект реконструкции и/или земельный участок, объект незавершенного строительства;
2.6.7. заключение государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с требованиями градостроительных регламентов;
2.6.8. паспорт объекта культурного наследия;
2.6.9. техническое задание или договор на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
2.6.10. план-схема земельного участка, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2.7. Документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия:
2.7.1. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
2.7.2. иные документы, определенные в соглашении о межведомственном взаимодействии.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 2.7, по собственной инициативе.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.11.1. с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем государственной услуги согласно пункту 1.3 настоящего административного регламента;
2.11.2. представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
2.11.3. представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
2.11.4. несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области сохранения, государственной охраны и использования объектов культурного наследия, в том числе:
заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия;
намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия, в том числе земельного участка, в границах которого находится объект культурного наследия;
прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления государственной услуги;
ликвидация юридического лица - заявителя;
наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства Российской Федерации, связанных с государственной услугой.
2.12. Предоставление государственной услуги Министерством осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении государственной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 40 минут;
максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.14. Регистрация документов осуществляется ответственным специалистом за регистрацию документов в день поступления заявления, в случае поступления заявления после 17.00 (или после 16.00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство (структурное подразделение Министерства, осуществляющего государственную услугу), должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению здания Министерства (структурного подразделения Министерства, осуществляющего государственную услугу), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство (структурное подразделение Министерства, осуществляющего государственную услугу) за определенный период. Доступ к парковочным местам предоставляется бесплатно.
Здание (строение) обеспечивается свободным доступом в помещения Министерства (структурного подразделения Министерства, осуществляющего государственную услугу) в приемные дни с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве (структурном подразделении Министерства), осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (далее - присутственные места).
Помещения Министерства (структурного подразделения Министерства) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места размещаются в здании и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, обращающихся в Министерство.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в кабинетах отраслевых специалистов.
Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную услугу;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
режима работы (времени перерыва на обед, технического перерыва).
Рабочее место ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуется рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оснащенными электронной почтой, печатающими и сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
предоставление услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 настоящего административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
возможность получения государственной услуги посредством МФЦ.
Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Соответствие исполнения настоящего административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего административного регламента.
2.17. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края и размещена:
- на региональном портале государственных услуг Пермского края (www.gosuslugi.permkrai.ru);
- на Едином портале.
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в МФЦ.
В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги;
- оформление и подача заявления, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК);
- регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов Министерством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с имеющимися техническими возможностями указанной инфраструктуры и в соответствии с законодательством, в том числе об электронной подписи.
Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами от заявителя;
3.1.2. принятие решения Министерства о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия, расположенных на территории Пермского края;
3.1.3. выдача заявителю результата оказания государственной услуги.
Последовательность административных процедур определена в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Основание для начала выполнения действия - поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в Министерство лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в ИСЭД ПК с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной цифровой подписью.
В электронной форме заявление может быть подано заявителем посредством:
официального сайта Министерства;
Единого портала;
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
Направление заявления с прилагаемыми документами с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение действия, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать заявления.
3.2.3. Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решения.
Специалист, ответственный за выполнение действия, предварительно рассматривает заявление и проверяет наличие в заявлении данных или наименования заявителя и его адреса, подписи заявителя, отсутствие повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления или прилагаемых к нему документов, после чего присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр с отметкой о приеме возвращает заявителю или представителю заявителя, подавшему заявление, за исключением представления заявления почтой.
Заявление с прилагаемыми документами не принимается и не регистрируется в случае, если в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за выполнение действия, распределяет (направляет) принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами заместителю министра культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края (далее - заместитель министра) по компетенции.
3.2.5. Результат выполнения действия - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Принятие решения Министерства о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
3.3.1. Основанием для рассмотрения документов является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемым пакетом документов заместителю министра по компетенции.
3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение действия, - специалисты Министерства, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами рассматривать, готовить разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.3.3. Срок выполнения действия - не более 27 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Критерии принятия решения.
Заместитель министра распределяет зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами специалисту Министерства для рассмотрения и подготовки решения Министерства (далее - исполнитель).
Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, исполнитель направляет проект разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проект письма о выдаче указанного разрешения на согласование и подписание.
3.3.5. Согласование проекта разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляется с начальником структурного подразделения Министерства и заместителем министра по компетенции. При наличии замечаний согласующих лиц проект разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
После устранения замечаний исполнитель направляет проект разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проект письма о выдаче указанного разрешения на повторное согласование.
Согласованный проект разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проект письма о выдаче указанного разрешения направляется исполнителем на подписание министру или иному уполномоченному лицу.
Внутренние сроки административного действия определяются в порядке, установленном Министерством.
3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, исполнитель по телефону либо по электронной почте (в зависимости от соответствующего указания в заявлении) связывается с заявителем для устранения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в срок не позднее 5 дней с даты поступления заявления исполнителю. Если указанные недостатки не устранены, исполнитель готовит проект письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - проект письма) и направляет его на согласование и подписание.
Согласование проекта письма осуществляется с начальником структурного подразделения Министерства, с начальником отдела правового и кадрового обеспечения Министерства, заместителем министра по компетенции.
При наличии замечаний согласующих лиц проект письма возвращается на доработку исполнителю.
После устранения замечаний исполнитель направляет доработанный проект письма на повторное согласование.
Согласованный проект письма направляется исполнителем на подписание министру или иному уполномоченному лицу Министерства.
После подписания министром или иным уполномоченным лицом Министерства письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах охраны объекта культурного наследия, расположенных на территории Пермского края, письмо направляется специалисту Министерства, ответственному за выдачу результата государственной услуги.
Внутренние сроки административного действия определяются в порядке, установленном Министерством.
3.4. Результат выполнения действия - решение Министерства:
3.4.1. о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
3.4.2. об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в форме письма.
3.5. Выдача заявителю результата оказания государственной услуги.
3.5.1. Основание для начала выполнения действия - поступление разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и письма о выдаче разрешения или письма об отказе в выдаче указанного разрешения согласно пункту 3.3 настоящего административного регламента специалисту, ответственному за выдачу результата оказания государственной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение действия, - специалист Министерства, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом направлять (выдавать) документы Министерства заявителю.
Разрешение на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ выдается ответственным исполнителем в 1 экземпляре заявителю или его представителю, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность, и не подлежит передаче другим лицам.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ выдается заявителю по его выбору при наличии соответствующего указания в заявлении непосредственно в Министерстве, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в ИСЭД ПК.
В электронной форме результат государственной услуги может быть выдан заявителю посредством:
официального сайта Министерства;
Единого портала;
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
Направление результата государственной услуги с прилагаемыми документами с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края", МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 2.18 настоящего административного регламента.
При отсутствии в заявлении указания на способ выдачи результата предоставления государственной услуги такой результат направляется заявителю почтой либо в ИСЭД ПК (если заявитель имеется в ИСЭД ПК).
3.5.3. Срок выполнения действия - в течение 2 дней с даты поступления разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и письма о выдаче разрешения или письма об отказе в выдаче указанного разрешения согласно пункту 3.3 настоящего административного регламента специалисту, ответственному за выдачу результата оказания государственной услуги.
3.5.4. Критерии принятия решения - наличие подписи соответствующего должностного лица (министра или иного уполномоченного лица Министерства) в разрешении на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и письме о выдаче разрешения или письме об отказе в выдаче указанного разрешения согласно пункту 3.3 настоящего административного регламента, наличие подписи соответствующего должностного лица, регистрационного номера и даты регистрации в письме Министерства.
3.5.5. Результат выполнения действия - выдача заявителю разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и письма о выдаче разрешения или письма об отказе в выдаче указанного разрешения согласно пункту 3.3 настоящего административного регламента.
3.5.6. Выдача результата через МФЦ осуществляется при наличии указания в заявлении на такой способ получения результата.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.
3.7. Запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации в соответствии с п. 2.7 административного регламента.
3.7.2. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет их в Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, Министерство культуры РФ, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
3.7.3. Результатом административной процедуры является поступление в Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые помещаются в дело заявителя.
3.7.4. Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет не более 5 рабочих дней.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, вправе запрашивать документ и (или) информацию, указанные в пункте 2.7 административного регламента, только при наличии поступившего заявления.
3.8. Запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации в соответствии с п. 2.7 административного регламента.
3.8.2. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет их в Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, Министерство культуры РФ, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
3.8.3. Результатом административной процедуры является поступление в Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые помещаются в дело заявителя.
3.8.4. Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и составляет не более 5 рабочих дней.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, вправе запрашивать документ и (или) информацию, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, только при наличии поступившего заявления.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела по охране объектов культурного наследия Министерства, заместителем министра.
4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.1.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела по охране объектов культурного наследия Министерства, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги, письменных обращений до момента выдачи результата предоставления государственной услуги, ответа на обращение заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов по предоставлению государственной услуги и связанных с ней действий по информированию, обжалованию.
Форма текущего контроля - контроль прохождения документов в ИСЭД ПК, завершающийся задачей "Проверка исполнения" входящего документа (заявления, обращения).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.1. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается 1 раз в год.
4.2.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги служат:
поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поступление информации о нарушении положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
Министерства

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в Министерстве в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, подаются в Правительство Пермского края.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
министру - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения министра.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, представителей юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в место предоставления государственной услуги (место, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо место, где заявителем получен результат указанной государственной услуги);
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства, указанному в пункте 1.4.1 настоящего административного регламента;
в ходе личного приема министра культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края либо заместителя председателя Правительства Пермского края в порядке, установленном для приема граждан.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг, если иное не предусмотрено настоящим административным регламентом и законодательством.
5.2.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства;
Единого портала;
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
5.2.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом Министерством при наличии соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.8. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Информация и (или) документы, необходимые заявителю для написания жалобы, предоставляются по письменному запросу на имя министра в течение 5 дней со дня подачи заявления.
5.2.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных служащих Министерства не позднее следующего рабочего дня после ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных служащих Министерства осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
5.2.10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме приказа Министерства.
5.2.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Министерства незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.14. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.15. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Во всех указанных случаях ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.16. Министерство осуществляет формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в т.ч. о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.2.17. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, но в его компетенцию не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.2 настоящего административного регламента, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрении жалобы органе.
5.2.18. В Министерстве определяются уполномоченные (ответственные) на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалоб орган;
сообщение заявителю об отказе в рассмотрении жалобы в соответствии с пунктом 5.2.14 настоящего административного регламента;
формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах.
5.2.19. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.20. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Министерства, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.2.20.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.2.20.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.2.20.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства культуры, молодежной
политики и массовых коммуникаций
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на проведение
землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ

БЛОК-СХЕМА
последовательности основных действий по исполнению
государственной услуги по выдаче разрешений на проведение
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ


Прием заявления и приложений специалистом Министерства
или МФЦ. Техническая проверка комплектности документов
и правильности заполнения

V

Документы для рассмотрения > Сотрудник Министерства или МФЦ дает
предоставлены в полном объеме НЕТ необходимые устные разъяснения заявителю

V ДА V V

Регистрация заявления в системе Заявитель Заявитель не
электронного документооборота < предоставляет предоставляет
(1 рабочий день) необходимые необходимые
документы документы
V
V
Рассмотрение заявления
руководителем Министерства и Отказ в предоставлении
назначение ответственного государственной услуги
руководителя структурного
подразделения (1 рабочий день)

V

Рассмотрение заявления и
представленной документации
руководителем структурного
подразделения, назначение
ответственного исполнителя
(1 рабочий день)
непосредственным исполнителем

V

Рассмотрение исполнителем
заявления и представленной
документации (12 рабочих дней)

V

Подготовка проекта ответа;
проекта решения; проекта письма
об отказе в выдаче разрешения
(5 рабочих дней)

V

Согласование документов
руководителем структурного
подразделения (1 рабочий день)

V

Согласование и подписание
документов руководителем
Министерства (2 рабочих дня)

V

Регистрация письма о Выдача ответа, письма
согласовании, решения, письма согласования, решения,
об отказе в согласовании в > письма об отказе в
системе электронного согласовании
документооборота (1 рабочий
день)



------------------------------------------------------------------