Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Начальника департамента финансов Администрации г. Перми от 31.07.2013 N СЭД-06-01-03-р-33 "О внесении изменений в Приказ начальника департамента финансов администрации города Перми от 20.03.2009 N 31-о "Об утверждении порядка исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № СЭД-06-01-03-р-33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 20.03.2009 № 31-О
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА"

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 21, 38 Положения о бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 (с изменениями), в связи с вводом в эксплуатацию электронного документооборота с применением электронной подписи в сфере управления финансами города Перми, с целью приведения в соответствие нормативно-правовой базы:
1. Внести в Порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденный Приказом начальника департамента финансов администрации города Перми от 20.03.2009 № 31-о "Об утверждении Порядка исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города", следующие изменения:
1.1. в пункте 1.2 перед словом "санкционирования" добавить слово "порядок";
1.2. в пункте 2.1 слова "сметы доходов и расходов" заменить словами "бюджетной сметы";
1.3. в пункте 2.3 слова "пункта 3" заменить словами "пункта 6";
1.4. в пункте 2.4 слова "бюджетными учреждениями" заменить словами "получателями средств";
1.5. пункт 2.6 исключить;
1.6. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"Управление казначейства осуществляет платежи за счет средств бюджета города от имени и по поручению получателей средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета путем безналичного списания средств с лицевых счетов получателей средств, лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств, лицевых счетов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и путем обеспечения получателей средств наличными денежными средствами.";
1.7. пункт 3.3 дополнить словами "получателей средств, лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств, лицевых счетах главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета";
1.8. абзац 1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Получатели средств формируют заявки на оплату расходов, администраторы источника финансирования дефицита бюджета - заявки на возврат по источникам (далее - платежные документы) в подсистеме АЦК-Web системы "Автоматизированный центр контроля" (далее - "АЦК-Web")";
1.9. пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Платежные документы подписываются электронной подписью (далее - ЭП) в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого документооборота, заключенным с департаментом.";
1.10. в абзаце 1 пункта 3.5 слова "на бумажном носителе" заменить словами "в электронном виде", слова "два дня" заменить словами "один день";
1.11. абзац 2 пункта 3.5 исключить;
1.12. в абзаце 1 пункта 3.6 внести следующие изменения:
1.12.1. слова "следующие подтверждающие" заменить словами "электронные копии бумажного носителя документов, подтверждающих";
1.12.2. слово "документы" заменить словами "созданные посредством сканирования";
1.12.3. абзац 1 пункта 3.6 дополнить предложением следующего содержания:
"В перечень электронных документов, представляемых в управление казначейства в виде файлов, прикрепленных к платежным документам, входят:";
1.13. абзац 2 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг, акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, налоговое требование, декларация, исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ), судебное решение (постановление), соглашение и (или) иные документы, предусмотренные условиями контракта (договора) либо установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, города Перми.";
1.14. после абзаца 4 пункт 3.6 дополнить абзацами 5, 6 следующего содержания:
"муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае если проводимые расходы в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Перми (п. 2.13 Приказа начальника департамента финансов администрации города Перми от 16.07.2009 № 93-о) не требуют постановки на учет бюджетных обязательств.
Ответственность за достоверность представленных документов несет получатель средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета.";
1.15. абзац 10 пункта 3.6 исключить;
1.16. пункт 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия технической возможности подписать платежные документы в электронном виде ЭП получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета имеют право представить платежные документы на бумажном носителе, подписанные в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати.
В этом случае к платежным документам прикрепляется файл, содержащий документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, и письмо о представлении платежных документов на бумажном носителе в управление казначейства с указанием причины отсутствия технической возможности.
При исполнении денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также в случае отсутствия технической возможности прикрепить к платежным документам файлы, содержащие документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета имеют право представить данные документы на бумажном носителе.
В этом случае получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в территориальный отдел платежей по месту обслуживания письмо о представлении документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств на бумажном носителе в управление казначейства с указанием причины отсутствия технической возможности.";
1.17. в пункте 3.8 слова "одновременно представляет" заменить словами "прикрепляет к платежному документу файл, содержащий";
1.18. пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"При исполнении судебных актов к платежным документам прикрепляется файл с письмом, содержащим информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.";
1.19. в пункте 3.12 слова "оригиналы этих документов, представленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, с отметкой "принято", с указанием даты принятия к исполнению, подписью (с расшифровкой подписи) специалиста управления казначейства возвращаются получателю средств." заменить словами "представленных в электронном виде, платежные документы подписываются ЭП специалистами управления казначейства.";
1.20. абзац 2 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"После проверки управлением казначейства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, представленных на бумажном носителе, оригиналы этих документов возвращаются получателю средств, администратору источников финансирования дефицита бюджета с отметкой "Принято", с указанием даты принятия к исполнению, подписью (с расшифровкой подписи) специалиста управления казначейства.
На первом экземпляре платежных документов, представленных на бумажном носителе, ответственным специалистом управления казначейства проставляется отметка "Принято" с указанием даты принятия к исполнению, подписью (с расшифровкой подписи).";
1.21. наименование 4-го раздела изложить в следующей редакции: "Порядок санкционирования денежных обязательств";
1.22. в пункте 4.1 после слов "на лицевом счете получателя средств" добавить слова "на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевом счете главного администратора источника финансирования дефицита бюджета";
1.23. в пункте 4.1 после слов "главного распорядителя" добавить слова "бюджетных средств";
1.24. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"Санкционирование денежных обязательств администратора источников финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
1.25. в пункте 4.3 после слов "главного распорядителя" добавить слова "бюджетных средств";
1.26. пункт 4.4 исключить;
1.27. в пункте 4.7 слова "2 (двух) рабочих дней, следующих" заменить словами "1 (одного) рабочего дня, следующего";
1.28. в пункте 4.8 слова "АЦК-Финансы" заменить словами "системы "Автоматизированный центр контроля - Финансы" (далее - "АЦК-Финансы")";
1.29. абзац 10 пункта 4.8 дополнить словами "- в случае представления платежных документов на бумажном носителе";
1.30. абзац 15 пункта 4.8 изложить в следующей редакции:
"несоответствия подписей и оттиска печати карточке образцов и оттиска печати - в случае представления платежных документов на бумажном носителе";
1.31. абзац 20 пункта 4.8 исключить;
1.32. пункт 4.9 дополнить словами "на основании письменного обращения получателя средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, также платежный документ может быть отозван получателем средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета самостоятельно в подсистеме "АЦК-Web" не позднее дня проведения кассовых выплат.";
1.33. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"На основе санкционированных к оплате платежных документов главным распорядителем бюджетных средств в системе "АЦК-Финансы" формируется распорядительная заявка и подписывается ЭП. В случае отсутствия технической возможности подписать распорядительную заявку в электронном виде ЭП главный распорядитель имеет право представить распорядительную заявку на бумажном носителе, подписанную в соответствии с карточкой образцов подписей и оттиска печати";
1.34. в пункте 5.2 перед словами "АЦК-Финансы" добавить слово "системе";
1.35. в пункте 5.3 слова "проставляет отклонение на непринятых платежных документах" заменить словами "отказывает в системе "АЦК-Финансы" непринятые платежные документы";
1.36. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется управлением казначейства путем направления электронной выписки из лицевого счета получателя средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств с приложением платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города Перми в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подписанных ЭП ответственного специалиста управления казначейства в соответствии с договором об обмене электронными документами между участниками юридически значимого электронного документооборота.
В случае отсутствия технической возможности обмена электронными документами выписки по лицевому счету получателя средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств выдаются на бумажном носителе с подписью ответственного специалиста управления казначейства, с приложением платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города Перми в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с отметкой управления казначейства "ПРОВЕДЕНО" и подписью ответственного исполнителя.";
1.37. в начале пункта 6.3 вставить слова "При необходимости", после слов "на лицевых счетах" вставить слова "получателей средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств", после слов "порядке осуществления" вставить слово "территориальными";
1.38. в пункте 6.4 после слов "счету получателя средств" вставить слова "лицевому счету для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств".
2. Начальнику управления казначейства департамента финансов администрации города Перми Молчановой Н.П. довести настоящее распоряжение до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, получателям средств обеспечить соблюдение Порядка при исполнении бюджета города.
4. Начальнику отдела информационных систем Долгих С.В. обеспечить техническое сопровождение распоряжения и разместить на сайте департамента финансов администрации города Перми, обеспечить размещение настоящего распоряжения в системе "КонсультантПлюс".
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления казначейства Молчанову Н.П.

Начальник департамента финансов
В.С.ТИТЯПКИНА


------------------------------------------------------------------