Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 30.07.2013 N СЭД-34-01-06-480 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пермского края"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2013 г. № СЭД-34-01-06-480
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-П "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 20113 г. № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края", с целью приведения нормативно-правовых актов Министерства здравоохранения Пермского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пермского края следующие изменения:
1.1. раздел 5 "Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента по выплате единовременного пособия медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, при условии установления (назначения) пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 сентября 2011 г. № СЭД-34-01-06-325, изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
1.2. в Приказе Министерства здравоохранения Пермского края от 28 июня 2012 г. № СЭД-34-01-06-302 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пермского края":
1.2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Внести в Административный регламент по выплате единовременного пособия медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, при условии установления (назначения) пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 5 сентября 2011 г. № СЭД-34-01-06-325, следующие изменения:";
1.2.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 25 апреля 2012 г. № СЭД-34-01-06-197, следующие изменения:";
1.2.3. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"4. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 17 апреля 2012 г. № СЭД-34-01-06-173, следующие изменения:".
2. Разместить настоящий Приказ в сети Интернет на официальном сайте Министерства здравоохранения Пермского края.
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
А.В.КРУТЕНЬ
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 30.07.2013 № СЭД-34-01-06-480
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц (государственных
служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.10 настоящего Административного регламента;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
5.2.7. отказ Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, подается в Министерство.
Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Пермского края.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы заявителя, которая в день ее поступления регистрируется в системе электронного документооборота.
5.4.1. Жалоба по усмотрению заявителя подается:
в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в приемную Министерства либо в аппарат Правительства Пермского края; почтовым отправлением по адресу Министерства либо аппарата Правительства Пермского края; в ходе личного приема министра, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края;
в электронном виде посредством сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края";
через многофункциональный центр.
5.4.2. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
соответствие времени приема жалоб Министерством времени предоставления государственной услуги;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, Ф.И.О. должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
В случае если необходимые для написания заявителем жалобы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги, находятся в Министерстве, такие информация и документы предоставляются заявителю по письменному запросу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.7. Датой отсчета срока рассмотрения жалобы является дата ее регистрации в системе электронного документооборота.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента ее регистрации в системе электронного документооборота, а в случае обжалования отказа Министерства или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в системе электронного документооборота.
5.8. Министерство оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, ответ на жалобу (обращение) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
5.10.1. удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого Министерством или его должностным лицом решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края;
5.10.2. отказ в удовлетворении жалобы.
5.11. Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение оформляется актом Министерства.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и - по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Письменный ответ заявителю оформляется на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра или заместителя министра.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются Министерством в органы прокуратуры.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, о личном приеме.
Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.15. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.".
------------------------------------------------------------------