Постановление Администрации г. Перми от 09.07.2013 N 568 "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 568
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕРМИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ОТ 26.03.2012 № 31-П
В целях актуализации нормативных правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 26 марта 2012 г. № 31-П (в ред. от 29.12.2012 № 1011), следующие изменения:
1.1. пункт 4.4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4.5. перечня мероприятий проверки, не выходящих за пределы предмета выездной проверки;";
1.2. абзац третий пункта 4.7.1 изложить в следующей редакции:
"юридических, физических лиц, объединений граждан с жалобой на нарушения учреждением действующего законодательства, в том числе на качество предоставления учреждением муниципальных услуг (выполнения работ);";
1.3. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.";
1
1.4. дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
1
"4.8 . Выездная внеплановая проверка осуществляется в течение 30
рабочих дней со дня регистрации учредителем заявления (жалобы).".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
И.о. главы администрации города Перми
А.Г.ЯРОСЛАВЦЕВ
------------------------------------------------------------------