Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 30.05.2013 N 11 "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен "



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края" постановляет:

1. Внести в Административный регламент Региональной энергетической комиссии Пермского края исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденный Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 28.08.2012 № 32, следующие изменения:
1.1. раздел 5 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
1.2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. председателя комиссии
Р.С.СИНКИН





Приложение
к Постановлению
РЭК Пермского края
от 30.05.2013 № 11

"Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ РЭК ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Пермского края исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) указанных должностных лиц.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица либо государственного служащего РЭК Пермского края подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде председателю РЭК Пермского края.
Жалоба на решение, принятое председателем РЭК Пермского края, подается в Правительство Пермского края.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
5.2.2. нарушение срока исполнения государственной функции;
5.2.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для исполнения государственной функции;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для исполнения государственной функции;
5.2.5. отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.6. требование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.7. отказ органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.5.1. непосредственно в РЭК Пермского края либо в аппарат Правительства Пермского края;
5.5.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) РЭК Пермского края либо аппарата Правительства Пермского края;
5.5.3. в ходе личного приема председателя РЭК Пермского края, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.
5.6. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:
5.6.1. официального сайта органа РЭК Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.6.3. информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в РЭК Пермского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, переданная многофункциональным центром, рассматривается РЭК Пермского края в соответствии с настоящим Регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в РЭК Пермского края.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в РЭК Пермского края, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации РЭК Пермского края направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.10. Жалоба, поступившая в РЭК Пермского края, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены РЭК Пермского края.
В случае обжалования отказа РЭК Пермского края, должностного лица РЭК Пермского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. При удовлетворении жалобы РЭК Пермского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем РЭК Пермского края и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.15. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя РЭК Пермского края, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения государственной функции;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. РЭК Пермского края отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. РЭК Пермского края оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению."


------------------------------------------------------------------