Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Пермского края от 03.04.2013 N 190-п "О Реестре специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 190-п

О РЕЕСТРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.09.2015 № 666-п)

В целях реализации Закона Пермского края от 28 августа 2012 г. № 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок ведения и публикации Реестра специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - Реестр специализированных организаций);
1.2. Требования к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств;
1.3. Требования к специализированным организациям, оказывающим услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов.
2. Определить уполномоченным органом, организующим ведение Реестра специализированных организаций, Министерство транспорта Пермского края.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.09.2015 № 666-п)
3. Министерству транспорта Пермского края в срок до 1 декабря 2015 года:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.09.2015 № 666-п)
3.1. организовать ведение и опубликование Реестра специализированных организаций;
3.2. утвердить составы комиссий муниципальных районов (городских округов) по проверке специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - комиссии, специализированные организации);
3.3. утвердить регламент работы комиссий;
3.4. ежегодно устанавливать график плановых проверок специализированных организаций;
3.5. организовать работу комиссий;
3.6. обеспечить контроль за соблюдением специализированными организациями установленных требований.
4-5. Утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 21.09.2015 № 666-п.
6. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 03.04.2013 № 190-п

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ РЕЕСТРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО
КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.09.2015 № 666-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и публикации Реестра специализированных организаций, оказывающих услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - Реестр специализированных организаций).
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. № 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств".
3. Ведение Реестра специализированных организаций осуществляется Министерством транспорта Пермского края (далее - Министерство).
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.09.2015 № 666-п)
4. Включению в Реестр специализированных организаций подлежат специализированные организации, осуществляющие перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - специализированные организации), соответствующие установленным требованиям к специализированным организациям, созданные на территории Российской Федерации, уставы которых зарегистрированы в установленном порядке.
5. Реестр специализированных организаций ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
6. Содержащиеся в Реестре специализированных организаций сведения являются открытыми и общедоступными.
Сведения из Реестра специализированных организаций предоставляются Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю в виде выписки из Реестра специализированных организаций.
В случае отсутствия в Реестре специализированных организаций запрашиваемой информации Министерством в указанный в абзаце втором настоящего пункта срок выдается (направляется) соответствующая справка. Доступ к Реестру специализированных организаций обеспечивается через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mintrans59.permkrai.ru/.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.09.2015 № 666-п)
7. Реестр специализированных организаций состоит из разделов, в которые вносятся записи о включении специализированной организации в Реестр специализированных организаций, об изменениях в Реестре специализированных организаций и об исключении специализированной организации из Реестра специализированных организаций.
8. Раздел о включении специализированной организации в Реестр специализированных организаций содержит:
8.1. наименование специализированной организации с указанием адресов (юридического, почтового, фактического) и номеров контактных телефонов;
8.2. сведения о документах, на основании которых специализированная организация включается в Реестр специализированных организаций;
8.3. запись о включении специализированной организации в Реестр специализированных организаций;
8.4. регистрационный номер;
8.5. дату включения специализированной организации в Реестр специализированных организаций;
8.6. адреса специализированных стоянок и контактные телефоны.
9. Раздел об изменениях в Реестре специализированных организаций содержит:
9.1. сведения о документах, на основании которых вносятся изменения в Реестр специализированных организаций;
9.2. дату внесения изменений в Реестр специализированных организаций;
9.3. запись о внесении изменений в Реестр специализированных организаций.
10. Специализированная организация, претендующая на включение в Реестр специализированных организаций, направляет заявление и документы, подтверждающие ее соответствие требованиям к специализированным организациям, в Министерство нарочно либо по почте.
Заявление и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, регистрируются в Министерстве в день поступления. Все документы представляются в оригиналах с одновременным представлением копий. Оригиналы документов сверяются с копиями специалистом Министерства, после чего возвращаются специализированной организации - заявителю в течение пяти дней после дня поступления заявления и документов в Министерство.
Министерство включает специализированную организацию в Реестр специализированных организаций при условии соответствия специализированной организации - заявителя требованиям, предъявляемым к специализированным организациям, в течение трех рабочих дней после дня поступления в Министерство акта комиссии муниципального района (городского округа) по проверке специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - комиссия, акт по результатам проверки).
Порядок и сроки направления заявления специализированной организации в комиссию, порядок и сроки проведения проверки, порядок оформления акта по результатам проверки и сроки его направления в Министерство утверждаются Министерством.
11. Исключение специализированной организации из Реестра специализированных организаций производится по инициативе специализированной организации либо по инициативе Министерства.
Министерство выступает с инициативой об исключении специализированной организации из Реестра специализированных организаций только в случае несоответствия специализированной организации требованиям, предъявляемым к специализированным организациям. Инициатива Министерства об исключении специализированной организации из Реестра специализированных организаций оформляется приказом Министерства.
12. Министерство исключает специализированную организацию из Реестра специализированных организаций в течение 5 рабочих дней после дня поступления заявления специализированной организации либо издания приказа Министерства.
13. Сведения об исключении специализированной организации из Реестра специализированных организаций отражаются в разделе Реестра специализированных организаций об изменениях в Реестре специализированных организаций.





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 03.04.2013 № 190-п

ТРЕБОВАНИЯ
К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ЗАДЕРЖАННЫХ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Для целей настоящих Требований используются понятия, установленные Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. № 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств".
Специализированные организации, оказывающие услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее - специализированная организация), допускаются к деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных автотранспортных средств на территории Пермского края при соответствии следующим требованиям:
1. О наличии, местоположении, оборудовании специализированных стоянок для хранения задержанных автотранспортных средств (далее - специализированная стоянка, автотранспортное средство), организации их работы:
1.1. расчетная площадь участка для размещения одного автотранспортного средства принимается не менее 22,5 квадратного метра из расчета размещения одного автотранспортного средства;
1.2. наличие ограждения и круглосуточной охраны, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
1.3. наличие в ограждении ворот, проем которых должен составлять не менее 4,5 метра в ширину и 4,5 метра в высоту;
1.4. наличие вывески с указанием наименования специализированной организации с указанием адресов (юридического, почтового, фактического) и номеров контактных телефонов;
1.5. наличие искусственного освещения территории специализированной стоянки;
1.6. наличие возможности погрузки и разгрузки автотранспортных средств на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники;
1.7. наличие на территории специализированной стоянки нормативного количества первичных средств пожаротушения и пожарного инвентаря;
1.8. наличие отапливаемого помещения для обслуживающего персонала, охраны, оформления документов и расчетов с владельцами автотранспортных средств (помещение должно быть оборудовано телефонной связью, оснащено нормативным количеством первичных средств пожаротушения, иметь искусственное освещение);
1.9. наличие кабины туалета и контейнера для сбора мусора;
1.10. наличие средств видеорегистрации, обеспечивающих круглосуточную съемку и запись видеоизображения места въезда (выезда) на территорию специализированной стоянки, позволяющую различить государственный регистрационный знак автотранспортного средства;
1.11. наличие прямой линии связи ("тревожной кнопки") с ближайшим территориальным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации либо с лицензированной частной охранной организацией;
1.12. наличие программного комплексного продукта, позволяющего размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об автотранспортном средстве с указанием даты и времени перемещения автотранспортного средства на специализированную стоянку, государственного регистрационного номера автотранспортного средства, а также места расположения специализированной стоянки;
1.13. наличие программного комплексного продукта, позволяющего в электронном виде фиксировать и хранить данные об автотранспортных средствах, в том числе фотографии автотранспортных средств, и формировать отчетность за заданный период времени.
2. О наличии, технических характеристиках транспортных средств, с помощью которых осуществляется перемещение автотранспортных средств (далее - спецтехника):
2.1. наличие не менее двух единиц спецтехники, приспособленных для погрузки, разгрузки, перемещения автотранспортных средств:
2.1.1. грузоподъемностью не менее 3 тонн;
2.1.2. с возможностью перемещения автотранспортного средства с габаритными размерами не менее 5,5 x 2,5 x 2,6 метра;
2.2. наличие гидравлического манипулятора с вылетом стрелы не менее 4 метров и грузоподъемностью на вылете стрелы 4 метра не менее 2,5 тонны;
2.3. в случае использования на территории муниципального образования городского наземного электрического транспорта - наличие транспортного средства, приспособленного для погрузки, разгрузки, перемещения городского наземного электрического транспорта либо наличие договора (контракта) с иной организацией на осуществление деятельности по перемещению и хранению городского наземного электрического транспорта.
3. О наличии документации:
3.1. документы на право пользования комплексами сооружений, специальных объектов, расположенных на территории специализированной стоянки;
3.2. документы о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления деятельности по хранению автотранспортных средств;
3.3. акт технического освидетельствования специализированной стоянки;
3.4. документы на спецтехнику, а также на гидравлический манипулятор (паспорт, документ, подтверждающий право пользования);
3.5. журнал учета выхода спецтехники, а также гидравлического манипулятора;
3.6. в случае использования на территории муниципального образования городского наземного электрического транспорта - документы на транспортное средство, приспособленное для погрузки, разгрузки, перемещения городского наземного электрического транспорта либо договор (контракт) с иной организацией на осуществление деятельности по перемещению и хранению городского наземного электрического транспорта;
3.7. схема специализированной стоянки, объясняющая расположение комплексов сооружений, специальных объектов, территории;
3.8. план с указанием мест стоянки по номерам;
3.9. иная информация (расписание действий при пожаре (с указанием мест нахождения первичных средств пожаротушения) на специализированной стоянке; расписание действий при спасании людей; схемы безопасного движения и маневрирования автотранспортных средств по территории специализированной стоянки; приемы оказания первой помощи людям).
Стенды с правилами, схемами, расписаниями, планами, информационными сообщениями и другими материалами должны располагаться на видном и доступном месте, обеспечивающем их беспрепятственное изучение всеми пользователями (владельцами) автотранспортных средств и другими лицами.





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 03.04.2013 № 190-п

ТРЕБОВАНИЯ
К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ЗАДЕРЖАННЫХ МАЛОМЕРНЫХ
СУДОВ

Для целей настоящих Требований используются понятия, установленные Законом Пермского края от 28 августа 2012 г. № 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств".
Специализированные организации, оказывающие услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, допускаются к деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов на территории Пермского края при соответствии следующим требованиям:
1. О наличии, местоположении, оборудовании специализированных стоянок для хранения задержанных маломерных судов (далее - специализированная стоянка; маломерные суда), организации их работы:
1.1. наличие оборудованной площадки (пирса) с твердым покрытием размером 12 x 12 м;
1.2. наличие оборудованных площадок с контейнерами для бытовых отходов и емкостями для сбора отработанных горючих и смазочных материалов;
1.3. территория специализированной стоянки должна быть огорожена в соответствии с законодательством в сфере водных отношений;
1.4. наличие оборудования по локализации аварийных разливов нефтепродуктов на закрепленной акватории;
1.5. техническое оснащение и оборудование должно обеспечивать:
1.5.1. безопасность круглосуточной стоянки маломерных судов и их сохранность;
1.5.2. экологическую безопасность на территории специализированной стоянки: соблюдение природоохранных требований при осуществлении действий по заправке моторных судов топливом и выполнении судовладельцами профилактических, ремонтных, судоподъемных и иных работ, связанных с эксплуатацией объектов специализированной стоянки и маломерных судов;
1.5.3. пожарную безопасность на территории специализированной стоянки;
1.5.4. безопасность посадки и высадки людей, а также их передвижения по причальным сооружениям;
1.5.5. охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения;
1.5.6. осуществление выпускного режима маломерных судов при их выходе в плавание, транспортировке (вывозе) за пределы специализированной стоянки и их прибытии;
1.6. на причалах, пирсах или иных сооружениях, выступающих в сторону судового хода, должны быть выставлены белые круговые огни на высоте не менее 2 м от настила с дальностью видимости не менее 4 км. При длине причала, пирса или иного сооружения менее 50 м - один круговой огонь, при длине 50 м и более - белые круговые огни через каждые 50 м. Огни должны гореть от захода до восхода солнца;
1.7. затопленные в половодье (паводок) защитные устройства, а также иные препятствия, представляющие угрозу безопасности плавания судов, должны ограждаться соответствующими знаками судоходной (навигационной) обстановки;
1.8. акватория специализированной стоянки и подходы к пирсам (причалам) по ширине подходов и глубинам должны обеспечивать безопасность маневрирования приписанных к данной базе маломерных судов с максимальными размерами и осадкой;
1.9. причалы и пирсы, используемые для швартовки и стоянки судов, должны иметь:
1.9.1. прочно закрепленные швартовные устройства (кнехты, битенги, утки, рымы и др.) для надежного крепления маломерных судов при максимально неблагоприятных гидрометеоусловиях для данного района;
1.9.2. привальные брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов маломерных судов при их швартовке и стоянке;
1.9.3. надежное леерное ограждение высотой не менее 110 см при расстоянии между стойками не более 1,5 м и между леерами не более 45 см;
1.9.4. спасательный леер (по наружному периметру), закрепленный на расстоянии 10-15 см от уровня воды с интервалом между точками крепления не более 1,5 м;
1.9.5. комплект из огнетушителя, ящика с песком и лопатой, кошмы и спасательного круга, оборудованного линем длиной не менее 25 м, на каждые 50 м причальной линии, но не менее одного комплекта на причал или пирс;
1.9.6. трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между собой, обеспечивающие по ширине одновременный проход не менее двух человек и имеющие сплошной настил и леерное ограждение;
1.10. сплошной настил на причалах, пирсах, трапах, сходнях и мостках должен быть рассчитан на максимальную нагрузку в условиях повседневной эксплуатации;
1.11. минимальная длина причального фронта по периметру причалов и пирсов должна обеспечивать швартовку и безопасную стоянку не менее 3 маломерных судов в случае их постоянного нахождения на плаву в период навигации;
1.12. расстояние между маломерными судами при стоянке у причала (пирса) должно быть не менее 0,5 м для гребных и не менее 1,0 м для моторных и парусных маломерных судов;
1.13. плавучие причалы (понтоны, швартовые бочки) должны быть надежно закреплены к берегу или стоять на местах с использованием мертвых якорей.
2. О наличии, технических характеристиках транспортных средств, с помощью которых осуществляется перемещение маломерных судов (далее - спецтехника):
2.1. наличие не менее двух единиц спецтехники, приспособленных для погрузки, разгрузки, перемещения маломерных судов.
3. О наличии документации:
3.1. документы на право пользования водными объектами при использовании акватории водных объектов для размещения плавательных средств и причалов;
3.2. документы о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;
3.3. акт технического освидетельствования специализированной стоянки;
3.4. акт испытаний причалов, пирсов, мостков, сходен и грузоподъемных средств;
3.5. акт испытания спасательных кругов;
3.6. журнал приписного флота;
3.7. журнал учета плавания (регистрации выхода) судов;
3.8. инструкция о порядке выпуска маломерных судов в плавание;
3.9. вахтенный журнал для дежурно-вахтенной службы специализированной стоянки;
3.10. схема специализированной стоянки, объясняющая расположение сооружений, боксов, пирсов на территории и маломерного флота на акватории;
3.11. план отстоя судов в навигационный период с указанием мест стоянки маломерных судов соответственно бортовым номерам;
3.12. указание мест размещения контейнеров для сбора бытовых отходов, емкостей для сбора отработанных горючих и смазочных материалов;
3.13. иная информация (расписание действий при пожаре (с указанием мест нахождения первичных средств пожаротушения) на специализированной стоянке; расписание действий при спасании людей и судов, терпящих бедствие на акватории специализированной стоянки; схемы безопасного движения и маневрирования маломерных судов на акватории специализированной стоянки; приемы оказания первой помощи людям при утоплении).
Стенды с правилами, схемами, расписаниями, планами, информационными сообщениями и другими материалами должны располагаться на видном и доступном месте, обеспечивающем их беспрепятственное изучение всеми судоводителями и другими лицами.


------------------------------------------------------------------