Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Пермского края от 20.12.2013 N 1786-п "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 1786-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 13.05.2014 № 337-п, от 08.07.2014 № 594-п,
от 09.07.2014 № 598-п, от 21.05.2015 № 315-п)

Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Указа губернатора Пермского края от 7 октября 2013 г. № 108 "О внесении изменений в Указ губернатора Пермского края от 22 июня 2012 г. № 41 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края" и в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков";
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. № 338-п "О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16.02.2007 № 16-п";
Постановление Правительства Пермского края от 22 февраля 2008 г. № 31-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 16.02.2007 № 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков";
Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2008 г. № 514-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 16.02.2007 № 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков";
Постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2009 г. № 390-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 16.02.2007 № 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков";
Постановление Правительства Пермского края от 29 июля 2010 г. № 437-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 16.02.2007 № 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков";
Постановление Правительства Пермского края от 27 января 2011 г. № 36-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 16.02.2007 № 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, и государственных заказчиков";
Постановление Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. № 1050-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п "О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков";
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2012 г. № 1583-п "О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п";
Постановление Правительства Пермского края от 17 июля 2013 г. № 931-п "О внесении изменений в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 20.12.2013 № 1786-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 13.05.2014 № 337-п, от 08.07.2014 № 594-п,
от 09.07.2014 № 598-п, от 21.05.2015 № 315-п)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и регулирует отношения между исполнительными органами государственной власти Пермского края, Администрацией губернатора Пермского края, Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками, государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, осуществляющими закупки в соответствии с частями 4 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее - заказчики), и исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края (далее - закупки), при осуществлении закупок.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.07.2014 № 598-п)
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений согласно приложению к настоящему Порядку в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (далее - начальная цена контракта) составляет более 500,0 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
3. В случае если начальная цена контракта составляет более 500,0 тыс. рублей и менее 3,0 млн. рублей, уполномоченный орган:
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
3.1. создает единые комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, аукционов в электронной форме и осуществляет их организационно-техническое и правовое сопровождение;
3.2. в течение одного рабочего дня со дня обращения заказчика, при условии наличия информации о закупке в плане-графике, назначает:
дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок;
дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, дату проведения предквалификационного отбора, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;
дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
4. В случае если начальная цена контракта составляет 3,0 млн. рублей и более:
4.1. заказчик представляет в уполномоченный орган:
4.1.1. заявку на осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений (далее - заявка) по форме, утверждаемой уполномоченным органом, не позднее чем за 15 рабочих дней до размещения извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона в электронной форме, извещения о проведении запроса предложений (далее - извещение о закупке) и конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке) в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС), а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки");
(п. 4.1.1 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
4.1.2. изменения в документацию о закупке не позднее чем за 8 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, повторном конкурсе и не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
4.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, предусмотренные Законом о контрактной системе (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной цены контракта, и подписания контракта), в том числе:
4.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:
несоответствия содержания заявки положениям Закона о контрактной системе с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;
необходимости уточнения информации о закупке;
необходимости внесения изменений в план-график и размещения его на официальном сайте и в АС "Госзакупки";
4.2.2. в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки (доработанной заявки) разрабатывает проект документации о закупке и представляет заказчику на согласование;
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п в пункте 4.2.3 слова "на официальном сайте и в" заменены словами "в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки".
------------------------------------------------------------------
4.2.3. в течение 1 рабочего дня со дня утверждения документации о закупке уполномоченным органом размещает извещение о закупке и документацию о закупке на официальном сайте и в АС "Госзакупки";
4.3. при наличии представленного заказчиком обоснования о необходимости сокращения сроков по осуществлению закупки однородных товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), с начальной ценой контракта 3 млн. рублей и более путем проведения аукциона в электронной форме уполномоченный орган осуществляет закупки путем проведения нескольких аукционов в электронной форме с начальной ценой контрактов до 3 млн. рублей.
(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 08.07.2014 № 594-п)
5. Заказчик:
5.1. самостоятельно осуществляет закупки путем проведения:
открытого конкурса, повторного конкурса, конкурса с ограниченным участием и аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно;
двухэтапного конкурса с начальной ценой контракта менее 3,0 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса;
закрытого аукциона;
запроса котировок;
запроса предложений с начальной ценой контракта менее 3,0 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.2. в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, формирует и размещает в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки" план закупок, план-график, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках.
(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п)
6-9. Утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 21.05.2015 № 315-п.





Приложение
к Порядку
взаимодействия заказчиков
и уполномоченного органа
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков, осуществляющих
закупки товаров, работ,
услуг для обеспечения
нужд Пермского края

ФУНКЦИИ
исполнительного органа государственной власти Пермского
края, уполномоченного на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, и заказчиков,
осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Пермского края, при осуществлении закупок путем
проведения открытого конкурса, повторного конкурса, конкурса
с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона
в электронной форме, запроса предложений с начальной
(максимальной) ценой контракта (ценой лота) более 500,0
тыс. рублей
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 21.05.2015 № 315-п)

№ п/п
Наименование функций
Уполномоченный орган
Заказчик
1
2
3
4
1
Создание, определение порядка работы единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов предложений (далее - единые комиссии)
1.1
Принятие решения о создании единых комиссий исходя из специфики закупок
+

1.2
Разработка и утверждение Положения о порядке работы единой комиссии
+

1.3
Представление на согласование председателю Правительства Пермского края кандидатур председателей единых комиссий
+

1.4
Создание единых комиссий, утверждение их составов в соответствии с Положением о порядке работы единой комиссии. Внесение изменений в составы единых комиссий при необходимости замены членов единых комиссий
+

2
Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых комиссий
2.1
Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий
+

2.2
Организация работы единых комиссий в соответствии с Положением о порядке работы единой комиссии
+

2.3
Выполнение функций, установленных Положением о порядке работы единой комиссии. Применение типовых форм документов, используемых в процессе работы единых комиссий
+
+
2.4
Правовое сопровождение работы единых комиссий и представление интересов единых комиссий в следующих случаях:
+

2.4.1
при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) единых комиссий в суде, в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органах исполнительной власти, исполнительном органе государственной власти Пермского края
+

2.4.2
при рассмотрении дел в суде об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), единых комиссий, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Пермского края
+

2.4.3
при рассмотрении в суде исков о признании закупок (осуществленных закупок) недействительными
+

3
Проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, повторного конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) (далее - начальная цена контракта) более 500,0 тыс. рублей и менее 3,0 млн. рублей
3.1
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием (далее - конкурс)
+

3.2
Определение:
условий контракта:
а) наименование объекта и (или) наименований объектов закупки и описание такого объекта и (или) объектов закупки (далее - описание объекта закупки) с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
б) информация о количестве и месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта; сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
(далее - условия контракта);
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
критериев оценки заявок на участие в конкурсе, величин значимости этих критериев, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
требований к участникам конкурса и перечня документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе (далее - требования к участникам конкурса);
размера обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также условий банковской гарантии (в том числе срока ее действия);
размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта

+
3.3
Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении конкурса <*>;
конкурсной документации <*>;
проекта контракта

+
3.4
Назначение:
даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов (при условии наличия информации о закупке в плане-графике), даты рассмотрения и оценки таких заявок;
даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, дату проведения предквалификационного отбора, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием
+

3.5
Утверждение конкурсной документации

+
3.6
Размещение в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой (далее - ЕИС), а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) через автоматизированную систему по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта "Госзакупки" (далее - АС "Госзакупки") извещения о проведении конкурса и конкурсной документации <*>

+
3.7
Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации <*>

+
3.8
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении конкурса <*>;
извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) <*>

+
3.9
Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника конкурса) <*>

+
3.10
Разработка, утверждение изменений в конкурсную документацию и направление их участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация <*>

+
3.11
Размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию <*>

+
3.12
Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе

+
3.13
Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе <*>

+
3.14
Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе <*>

+
3.15
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке работы единой комиссии <*>
+
+
3.16
Возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученными после окончания срока их подачи <*>

+
3.17
Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе <*>

+
3.18
Организационное и информационное сопровождение деятельности экспертов, экспертных организаций, привлеченных к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) <*>

+
3.19
Размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса <*>

+
3.20
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+
3.21
Заключение контракта с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо в случаях, установленных Законом о контрактной системе, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

+
3.22
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе

+
3.23
Составление, подписание и размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+
3.24
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+
3.25
Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе

+
4
Проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса (далее - конкурс) с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более
4.1
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения конкурса
+

4.2
Определение:
условий контракта;
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
критериев оценки заявок на участие в конкурсе, величин значимости этих критериев, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
требований к участникам конкурса;
размера обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также условий банковской гарантии (в том числе срока ее действия);
размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта

+
4.3
Разработка и направление в уполномоченный орган:
заявки на осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса (далее - заявка на проведение конкурса) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом, в том числе проекта контракта, обоснования начальной цены контракта, описания объекта закупки.
В случае проведения многолотового конкурса заявка направляется в уполномоченный орган, в случае если начальная цена контракта одного из лотов составляет 3,0 млн. рублей и более

+
4.4
Рассмотрение заявки на проведение конкурса, анализ условий контракта, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, величин значимости этих критериев, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия информации о закупке в плане-графике
+

4.5
Возврат заказчику на доработку заявки на проведение конкурса в случае:
необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
отсутствия информации о закупке в плане-графике
+

4.6
Уточнение условий контракта, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, величин значимости этих критериев, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение конкурса в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о контрактной системе, внесение изменений в план-график закупок и размещение его в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки"

+
4.7
Разработка:
извещения о проведении конкурса;
конкурсной документации
+

4.8
Согласование конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта

+
4.9
Утверждение конкурсной документации с прилагаемым проектом контракта
+

4.10
Размещение в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки" извещения о проведении конкурса и конкурсной документации
+

4.11
Выдача конкурсной документации и ведение журнала регистрации выданной конкурсной документации
+

4.12
Разработка и направление разъяснения положений конкурсной документации (по запросу участника конкурса)
+
+
4.13
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении конкурса;
изменения в конкурсную документацию (по инициативе заказчика, уполномоченного органа либо по запросу участника конкурса);
извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
+

4.14
Согласование извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию

+
4.15
Утверждение изменений в конкурсную документацию и направление их участникам конкурса, которым была предоставлена конкурсная документация
+

4.16
Размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию
+

4.17
Прием обеспечения заявок на участие в конкурсе
+

4.18
Прием заявок, поданных на участие в конкурсе, и ведение журнала регистрации заявок на участие в конкурсе
+

4.19
Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в конкурсе, и их доставка до места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
+

4.20
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке работы единой комиссии
+
+
4.21
Возврат конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученными после окончания срока их подачи
+

4.22
Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
+

4.23
Организационное и информационное сопровождение деятельности экспертов, экспертных организаций, привлеченных к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)

+
4.24
Размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протоколов, составленных при проведении конкурса
+

4.25
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+
4.26
Заключение контракта с победителем конкурса или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо в случаях, установленных Законом о контрактной системе, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

+
4.27
Уведомление уполномоченного органа о заключении контракта в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта

+
4.28
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе
+

4.29
Составление, подписание и размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+
4.30
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в конкурсной документации)

+
4.31
Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
+

5
Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта более 500,0 тыс. рублей и менее 3,0 млн. рублей
5.1
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме
+

5.2
Получение ключей усиленной электронной подписи, а также сертификатов ключей проверки электронных подписей на лиц, имеющих право действовать от имени заказчика

+
5.3
Регистрация на официальном сайте

+
5.4
Определение:
условий контракта;
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
требований к участникам аукциона в электронной форме и перечня документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе;
размера обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме;
размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта

+
5.5
Разработка в соответствии с методическими рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении аукциона в электронной форме <*>;
документации об аукционе в электронной форме <*>;
проекта контракта

+
5.6
Назначение даты окончания подачи заявок и даты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме при условии наличия информации о закупке в сводном плане-графике
+

5.7
Утверждение документации об аукционе в электронной форме

+
5.8
Размещение в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки" извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме <*>

+
5.9
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме <*>;
изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме) <*>;
разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника аукциона в электронной форме, полученному от оператора электронной площадки) <*>;
извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) <*>

+
5.10
Утверждение и размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме <*>

+
5.11
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке работы единой комиссии <*>
+
+
5.12
Обеспечение доступа единых комиссий к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки <*>

+
5.13
Организационное и информационное сопровождение деятельности экспертов, экспертных организаций, привлеченных к проведению экспертной оценки заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика) <*>

+
5.14
Размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку <*>

+
5.15
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме)

+
5.16
Выполнение требований части 10 статьи 31 Закона о контрактной системе (в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)

+
5.17
Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о контрактной системе, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме

+
5.18
Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме

+
5.19
Составление, подписание и размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+
5.20
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме)

+
6
Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более
6.1
Разработка и утверждение методических рекомендаций по разработке документов, используемых в процессе проведения аукциона в электронной форме
+

6.2
Получение ключей усиленной электронной подписи, а также сертификатов ключей проверки электронных подписей на лиц, имеющих право действовать от имени:


6.2.1
уполномоченного органа
+

6.2.2
заказчика

+
6.3
Регистрация в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте
+
+
6.4
Определение:
условий контракта;
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
требований к участникам аукциона в электронной форме и перечня документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе;
размера обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме;
размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта

+
6.5
Разработка и направление в уполномоченный орган:
заявки на осуществление закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее - заявка на проведение аукциона в электронной форме) в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом, в том числе проекта контракта, обоснования начальной цены контракта, описания объекта закупки

+
6.6
Рассмотрение заявки на проведение аукциона в электронной форме, анализ условий контракта, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия информации о закупке в плане-графике
+

6.7
Возврат заказчику на доработку заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае:
необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
отсутствия информации о закупке в плане-графике
+

6.8
Уточнение условий контракта, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение аукциона в электронной форме в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о контрактной системе, внесение изменений в план-график и размещение его в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки"

+
6.9
Разработка:
извещения о проведении аукциона в электронной форме;
документации об аукционе в электронной форме
+

6.10
Согласование документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта

+
6.11
Утверждение документации об аукционе в электронной форме с прилагаемым проектом контракта
+

6.12
Размещение в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки" извещения о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме
+

6.13
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении аукциона в электронной форме;
изменения в документацию об аукционе в электронной форме (по инициативе заказчика, уполномоченного органа или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме);
разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме (по запросу участника аукциона в электронной форме, полученному от оператора электронной площадки);
извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
+
+
6.14
Согласование извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме

+
6.15
Утверждение и размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме и документацию об аукционе в электронной форме
+

6.16
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке работы единой комиссии
+
+
6.17
Обеспечение доступа единых комиссий к первым и вторым частям заявок на участие в аукционе в электронной форме, направленных оператором электронной площадки
+

6.18
Организационное и информационное сопровождение деятельности экспертов, экспертных организаций, привлеченных к проведению экспертной оценки заявок на участие в аукционе в электронной форме (при условии принятия решения заказчиком о привлечении экспертов за счет заказчика)

+
6.19
Размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протоколов, составленных при проведении аукциона в электронной форме, через электронную площадку
+

6.20
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме)

+
6.21
Выполнение требований части 10 статьи 31 Закона о контрактной системе (в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)

+
6.22
Заключение контракта с победителем аукциона в электронной форме либо в случаях, установленных Законом о контрактной системе, с иным участником аукциона в электронной форме, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме

+
6.23
Взаимодействие с оператором электронной площадки и соблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации правил документооборота при проведении аукциона в электронной форме
+
(за исключением подписания контракта)
+
(только при подписании контракта)
6.24
Составление, подписание и размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+
6.25
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации об аукционе в электронной форме)

+
7
Проведение совместного открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, аукциона в электронной форме на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг по заявкам двух и более заказчиков (далее - совместные конкурсы и аукционы)
7.1
Разработка и утверждение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных конкурсов и аукционов
+

7.2
Применение типовых форм документов, используемых в процессе проведения совместных конкурсов и аукционов
+
(в случае определения организатором совместных конкурсов и аукционов)
+
7.3
Заключение соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона на закупку товаров, работ, услуг с начальной ценой контракта более 500,0 тыс. рублей и менее 3,0 млн. рублей и выполнение полномочий организатора совместного конкурса или аукциона в соответствии с заключенным соглашением

+
7.4
Разработка проекта соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона на закупку товаров, работ, услуг с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более
+
+
7.5
Заключение соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона на закупку товаров, работ, услуг с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более
+
+
7.6
Выполнение полномочий организатора совместного конкурса или аукциона на закупку товаров, работ, услуг с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более в соответствии с заключенным соглашением
+

7.7
Выполнение функций заказчика и обязательств, установленных соглашением о проведении совместных конкурсов и аукционов

+
8
Проведение запроса предложений с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и более
8.1
Определение:
условий контракта;
начальной цены контракта в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
критериев оценки заявок на участие в запросе предложений, величин значимости этих критериев, порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений;
преимуществ, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
требований к участникам запроса предложений и перечня документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
размера обеспечения заявки на участие в запросе предложений, а также условий банковской гарантии (в том числе срока ее действия);
размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе)

+
8.2
Разработка и направление в уполномоченный орган:
заявки на осуществление закупки путем проведения запроса предложений в соответствии с формой, утверждаемой уполномоченным органом, в том числе проекта контракта, обоснования начальной цены контракта, описания объекта закупки

+
8.3
Рассмотрение заявки на проведение запроса предложений, анализ условий контракта, критериев оценки заявок на участие в запросе предложений, величин значимости этих критериев, проверка обоснования начальной цены контракта и наличия информации о закупке в плане-графике
+

8.4
Возврат заказчику на доработку заявки на проведение запроса предложений в случае:
необходимости ее уточнения и приведения содержания в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
отсутствия информации о закупке в плане-графике
+

8.5
Уточнение условий контракта, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, величин значимости этих критериев, обоснования начальной цены контракта, доработка заявки на проведение запроса предложений в случае установления уполномоченным органом их несоответствия положениям Закона о контрактной системе, внесение изменений в план-график

+
8.6
Разработка:
извещения о проведении запроса предложений;
документации о проведении запроса предложений
+

8.7
Назначение даты:
проведения запроса предложений; окончательными предложениями на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям
+

8.8
Согласование документации о проведении запроса предложений с прилагаемым проектом контракта

+
8.9
Утверждение документации о проведении запроса предложений
+

8.10
Размещение в региональной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с ЕИС, а до ввода в эксплуатацию указанных систем - на официальном сайте через АС "Госзакупки" извещения о проведении запроса предложений и документации о запросе предложений
+

8.11
Направление приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок (при необходимости)
+

8.12
Прием обеспечения заявок на участие в запросе предложений
+

8.13
Прием заявок, поданных на участие в запросе предложений, и окончательных предложений.
Ведение журнала регистрации заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений
+

8.14
Хранение конвертов с заявками, поданными на участие в запросе предложений, и их доставка до места проведения запроса предложений
+

8.15
Участие в работе единых комиссий в соответствии с Положением о порядке работы единой комиссии
+
+
8.16
Возврат конвертов с заявками на участие в запросе предложений, полученных после окончания срока их подачи
+

8.17
Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
+

8.18
Размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протоколов, составленных при проведении запроса предложений
+

8.19
Прием обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации о проведении запроса предложений)

+
8.20
Выполнение требований части 10 статьи 31 Закона о контрактной системе (в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)

+
8.21
Заключение контракта с победителем запроса предложений или с участником запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер, либо в случаях, установленных Законом о контрактной системе, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

+
8.22
Составление, подписание и размещение в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте протокола об отказе от заключения контракта (при необходимости)

+
8.23
Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования в документации о проведении запроса предложений)

+
8.24
Хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, документации о проведении запроса предложений и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений
+


--------------------------------
<*> Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


------------------------------------------------------------------