Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Пермского края от 23.08.2013 N СЭД-39-01-22-164 "О Порядке формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 23 августа 2013 г. № СЭД-39-01-22-164

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования программно-целевого метода формирования бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края.
2. Установить, что формирование предельных объемов расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе государственных программ (непрограммных мероприятий).
3. Начальникам управлений и отраслевых отделов обеспечить работу по формированию предельных объемов расходов бюджета Пермского края при подготовке проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Начальникам отраслевых отделов, ответственным за ведение учета и контроля в части реализации государственной программы, направить настоящий Приказ для руководства руководителям органов государственной власти Пермского края, ответственным за разработку государственной программы.
5. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Пермского края от 4 июня 2012 г. № СЭД-39-01-22-94 "О Порядке формирования предельных объемов расходов бюджета Пермского края".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства финансов Пермского края Крюкову Л.П.

И.о. министра финансов
Л.В.ЯРУШИНА





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 23.08.2013 № СЭД-39-01-22-164

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
предельный объем расходов бюджета - совокупность предельных объемов бюджета текущих расходов и предельных объемов расходов, относимых к бюджету развития, по государственной программе (непрограммному мероприятию);
государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций исполнительными органами государственной власти Пермского края достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Пермского края, определенных Стратегией социально-экономического развития Пермского края и Программой социально-экономического развития Пермского края;
бюджет текущих расходов - расходы, обеспечивающие текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных учреждений, а также расходы, направленные на реализацию полномочий в установленных объемах, на оказание государственной поддержки в форме дотаций, субсидий и субвенций на выплаты социального характера на поддержание достигнутого уровня социально-экономического развития и другие, не отнесенные к бюджету развития, рассчитанные в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края;
бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов или сокращению расходов будущих периодов, уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
планируемый период - очередной финансовый год и два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

II. Формирование бюджета текущих расходов

2.1. Формирование предельного объема бюджета текущих расходов на первый год планируемого периода (за исключением средств на формирование дорожного фонда Пермского края, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений) осуществляется на основе расходов, утвержденных законом о бюджете Пермского края на соответствующий год планового периода с учетом корректировок и применения индексов-дефляторов в следующем порядке:
2.1.1. Осуществление группировки расходов по государственным программам (непрограммным мероприятиям) по основным направлениям:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее;
заработная плата лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию;
расходы на электрическую энергию;
прочие расходы на коммунальные услуги;
расходы на реализацию федерального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
расходы на реализацию регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
прочие расходы.
Субсидии автономным и бюджетным учреждениям группируются по основным направлениям расходов исходя из расчетной стоимости государственных услуг.
2.1.2. Корректировка объема расходов государственных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям.
Объем текущих расходов на реализацию государственных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям, может быть скорректирован с учетом:
решений, принятых на уровне Российской Федерации;
расходных обязательств, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края и не учтенных в законе о бюджете;
предложений об отмене (приостановке) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края;
сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей государственного задания (государственного заказа), неисполнением государственного задания (государственного заказа) за отчетный период и (или) текущий финансовый год;
перераспределения расходов между направлениями;
других решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края.
2.1.3. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на планируемый период по каждому основному направлению расходов.
В случае если в соответствии с исходными условиями для формирования вариантов развития экономики и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края изменились индексы-дефляторы на первый год планируемого периода, то объем текущих расходов на реализацию государственных программ (непрограммных мероприятий), сгруппированных по основным направлениям, корректируется на изменение индексов-дефляторов на соответствующие годы с учетом решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и (или) председателя Правительства Пермского края для обеспечения сбалансированности бюджета.
Предельные объемы бюджета текущих расходов на второй и третий год планируемого периода формируются на основе предельных объемов бюджета текущих расходов первого года планируемого периода с применением соответствующих индексов-дефляторов.
2.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается в соответствии с законами Пермского края.

III. Формирование бюджета развития

К бюджету развития относятся:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
расходы, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность, в том числе предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица, вклады в уставные капиталы организаций;
расходы на реализацию региональных проектов (в целом, без разделения на мероприятия);
фундаментальные, прикладные научные исследования и разработки (ИР, НИОКР и т.п.);
прочие расходы, соответствующие основным принципам отнесения направлений расходования бюджетных средств к бюджету развития.
Предельные объемы средств, относимых к бюджету развития, формируются по государственным программам (непрограммным мероприятиям) на основе расходов, утвержденных законом о бюджете на соответствующие годы планового периода.
Предельные объемы средств государственных программ (непрограммных мероприятий), относимых к бюджету развития, могут быть скорректированы исходя из принятых (отмененных) по состоянию на 1 июля текущего финансового года расходных обязательств бюджета Пермского края в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края, не учтенных в законе о бюджете, других решений, принятых на совещаниях у губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края.
На второй, третий год планируемого периода предельные объемы средств, относимых к бюджету развития, формируются в соответствии с действующими расходными обязательствами, утвержденными нормативными правовыми актами Пермского края и другими решениями, принятыми на совещаниях у губернатора Пермского края и (или) у председателя Правительства Пермского края.

IV. Доведение и рассмотрение предельных объемов расходов
бюджета Пермского края

Сформированные предельные объемы расходов бюджета Пермского края доводятся до заместителей председателя Правительства Пермского края в разрезе курируемых государственных программ (непрограммных мероприятий).
Заместители председателя Правительства Пермского края в пределах своей компетенции на основании полученной информации о предельных объемах расходов бюджета Пермского края на планируемый период:
организуют работу по формированию и изменению структуры расходов государственной программы в соответствии с задачами, сроками осуществления и ресурсами;
распределяют средства предельных объемов расходов бюджета между органами государственной власти Пермского края по государственным программам (непрограммным мероприятиям);
обеспечивают планирование средств в целях качественного предоставления государственной услуги (выполнение работы), полное обеспечение публичных обязательств бюджета Пермского края и других первоочередных расходов;
представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о распределении расходов в рамках государственных программ (непрограммных мероприятий) в разрезе органов государственной власти по бюджетной классификации расходов в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств.
По решению заместителей председателя Правительства Пермского края допускается перераспределение расходов между отдельными государственными программами (непрограммными мероприятиями) в пределах доведенных объемов.
Согласованные заместителями председателя Правительства Пермского края предложения руководителей, ответственных за реализацию государственных программ (непрограммных мероприятий) по изменению предельных объемов средств, доведенных Министерством финансов Пермского края, рассматриваются на совещании у председателя Правительства Пермского края.
Министерство финансов формирует проект бюджета Пермского края в разрезе государственных программ (непрограммных мероприятий) для рассмотрения на совещании у губернатора Пермского края с учетом решений, принятых на совещании у председателя Правительства Пермского края по уточнению предельных объемов расходов бюджета Пермского края.


------------------------------------------------------------------