Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Пермского края от 28.12.2013 N СЭД-39-01-22-265 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2013 г. № СЭД-39-01-22-265

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края
от 21.01.2014 № СЭД-39-01-22-12, от 06.05.2014 № СЭД-39-01-22-88,
от 14.07.2014 № СЭД-39-01-22-152, от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285,
от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)

В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - Порядок) согласно приложению к приказу.
2. Государственным гражданским служащим Министерства финансов Пермского края обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
3. Начальнику отдела автоматизации Унесихину Р.В. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.
4. Начальникам отраслевых отделов Министерства финансов Пермского края направить приказ для учета в работе главным распорядителям средств бюджета Пермского края.
5. Приказы Министерства финансов Пермского края:
от 3 декабря 2009 г. № СЭД-39-01-03-126 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края";
от 11 февраля 2010 г. № СЭД-39-01-03-30 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126";
от 17 мая 2010 г. № СЭД-39-01-03-87 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126";
от 16 декабря 2010 г. № СЭД-39-01-03-227 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126";
от 27 января 2011 г. № СЭД-39-01-22-21 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126";
от 9 марта 2011 г. № СЭД-39-01-22-57 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126";
от 13 декабря 2011 г. № СЭД-39-01-22-274 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126";
от 18 декабря 2012 г. № СЭД-39-01-22-243 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126";
от 28 февраля 2013 г. № СЭД-39-01-22-44 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126" применяются в отношении ведения сводной бюджетной росписи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и утрачивают силу 31 декабря 2013 года.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Крюкову Л.П.

Министр финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 28.12.2013 № СЭД-39-01-22-265

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края
от 21.01.2014 № СЭД-39-01-22-12, от 06.05.2014 № СЭД-39-01-22-88,
от 14.07.2014 № СЭД-39-01-22-152, от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285,
от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Пермского края (далее - краевой бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - сводная бюджетная роспись), сроки и ответственных исполнителей Министерства финансов Пермского края (далее - Минфин края).

I. Общие положения

1.1. Сводная бюджетная роспись составляется на очередной финансовый год и плановый период Минфином края по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает:
бюджетные ассигнования по расходам краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования по расходам) в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по показателям, определенным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования по источникам) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным пунктом 1.5 настоящего Порядка, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете краевого бюджета.
1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи являются отраслевые отделы, отдел межбюджетных отношений и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края по курируемым вопросам.
1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Пермского края (далее - министр финансов края) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Сроки составления и утверждения сводной бюджетной росписи определяются ежегодно в соответствии с отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным законом о бюджете.
Сводная бюджетная роспись формируется в процессе планирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в системе "АЦК-Планирование" и в автоматическом режиме загружается в систему "АЦК-Финансы". Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в системе "АЦК-Финансы".
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285)
1.4. Бюджетные ассигнования по расходам включают в себя следующие показатели:
код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и группы, подгруппы вида расходов;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
код и наименование элемента вида расходов, осуществляемых за счет целевых средств федерального бюджета;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
коды дополнительных классификаторов:
дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК);
дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);
суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).
1.4.1. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264.
1.4.2. Средства на содержание органов государственной власти (государственных органов) Пермского края, включая мероприятия, детализируются в разрезе доп. ЭК.
1.4.3. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных законом о бюджете:
доп. ЭК - детализирует расходы в разрезе мероприятий государственных программ (непрограммных направлений деятельности) Пермского края, включая субсидии и субвенции, передаваемые в органы местного самоуправления, объекты дорожного строительства, объекты капитального строительства государственной собственности, средства резервного фонда, расходы, финансируемые за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
доп. ФК - детализирует расходы в разрезе органов местного самоуправления, государственных краевых автономных, бюджетных и казенных учреждений и используется исключительно для аналитических целей;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 14.07.2014 № СЭД-39-01-22-152)
доп. КР - детализирует расходы в разрезе функционально-целевых направлений, целей и задач социально-экономического развития Пермского края в соответствии с государственными программами Пермского края согласно кодификатору, утвержденному распоряжением губернатора Пермского края, и отражается в бюджетных росписях ГРБС;
1.4.4. По расходам, осуществляемым за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, дополнительно к показателям сводной бюджетной росписи, указанным в пункте 1.4 Порядка, присваивается код целевого использования бюджетных средств (в системе "АЦК-Финансы" - код субсидий), который позволяет контролировать расходование средств в пределах сумм, поступивших в доход бюджета Пермского края.
1.4.5. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264.
1.5. Бюджетные ассигнования по источникам включают в себя следующие показатели:
код и наименование главного администратора источников;
код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета;
абзац утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264;
дополнительный код источника, который детализирует:
а) долговые обязательства Пермского края по видам кредитов;
б) бюджетные кредиты, предоставленные из краевого бюджета, по видам кредитов и в разрезе кредитополучателей (заемщиков);
суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете.

II. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение
и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС

2.1. В соответствии с ежегодно утверждаемым планом по составлению сводной бюджетной росписи отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края направляет ГРБС письмо о размещении на сайте Минфина края закона о бюджете (проекта закона - при отсутствии на момент формирования сводной бюджетной росписи подписанного в установленном порядке губернатором Пермского края закона о бюджете).
2.2. Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании бюджетных заявок, сформированных ГРБС, главными администраторами источников в системе "АЦК-Планирование".
(п. 2.2 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285)
2.3. Утратил силу. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285.
2.4. Отраслевые отделы Минфина края после принятия Законодательным Собранием Пермского края закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной год и плановый период проверяют бюджетные заявки, сформированные ГРБС, главными администраторами источников в системе "АЦК-Планирование", на корректность заполнения в соответствии с пунктом 1.4 Порядка в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
В случае необходимости внесения изменений ГРБС, администраторы источников вносят корректировки в системе "АЦК-Планирование" путем формирования бюджетных заявок (изменений бюджетных заявок).
(п. 2.4 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285)
2.5. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края после проверки отраслевыми отделами в системе "АЦК-Планирование" бюджетных заявок осуществляет загрузку указанных документов в систему "АЦК-Финансы" в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
После загрузки информации из системы "АЦК-Планирование" в систему "АЦК-Финансы" формируются уведомления о бюджетных назначениях и уведомления о бюджетных назначениях по источникам на статусе "Обработка завершена".
Согласование и подписание уведомлений о бюджетных назначениях и уведомлений о бюджетных назначениях по источникам в Минфине края осуществляется в системе "АЦК-Финансы" в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края, в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края.
(п. 2.5 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285)
2.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края до начала очередного финансового года в сроки, установленные отдельным планом, утвержденным министром финансов края, распечатывает утвержденные сводные уведомления о бюджетных ассигнованиях по ГРБС, главным администраторам источников на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 2, 3 к Порядку в двух экземплярах, передает на подпись министру финансов края и после подписания в течение двух рабочих дней один из них направляет ГРБС.

III. Лимиты бюджетных обязательств

3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.2. ГРБС формируют лимиты бюджетных обязательств в бюджетных заявках в системе "АЦК-Планирование" одновременно с формированием бюджетных ассигнований.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 29.12.2014 № СЭД-39-01-22-285)
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся Минфином края до ГРБС в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете, за исключением лимитов:
по публичным нормативным обязательствам;
по средствам на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований на условиях софинансирования. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются согласно заявкам ГРБС Пермского края в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края при условии подтверждения муниципальными образованиями Пермского края обязательств по софинансированию указанных расходов за счет средств местных бюджетов;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
по расходам, осуществляемым за счет поступлений в краевой бюджет по отдельным видам неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах сумм, поступивших на лицевой счет бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю);
по расходам, в отношении которых отсутствуют нормативные правовые акты, согласованные с Минфином края (за исключением мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета), устанавливающие расходные обязательства, определяющие порядок их предоставления и использования (за исключением расходов по обеспечению выполнения функций органов государственной власти (государственных органов), их территориальных органов, государственных казенных учреждений; расходов из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и резерва выравнивания) либо требующие внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в связи с принятием федеральных законов, законов Пермского края и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в течение 5 рабочих дней после вступления в законную силу соответствующих нормативных правовых актов;
(в ред. Приказов Министерства финансов Пермского края от 06.05.2014 № СЭД-39-01-22-88, от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
по расходам за счет целевых средств федерального бюджета, в отношении которых главным администратором средств федерального бюджета установлен особый порядок осуществления кассовых расходов. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в течение 5 рабочих дней после представления главным администратором доходов бюджета Пермского края соответствующих документов, согласованных главным администратором средств федерального бюджета.
3.5. В процессе исполнения бюджета Пермского края лимиты бюджетных обязательств уменьшаются в соответствии с:
решениями губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, министра финансов края по расходам краевого бюджета;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 14.07.2014 № СЭД-39-01-22-152)
приказами Министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов;
решениями органов государственной власти (государственных органов) Пермского края о сокращении объема либо возврата финансового обеспечения государственного задания по расходам на оказание государственных услуг.

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин края посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС, главных администраторов источников путем формирования в системе "АЦК-Финансы" проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений (проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам) согласно приложениям 4, 5 к Порядку.
Процедура согласования и подписания уведомлений об изменении бюджетных назначений в Минфине края осуществляется в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.
Изменение сводной бюджетной росписи утверждается министром финансов края посредством подписания сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, оформленного согласно приложению 6 к Порядку.
4.2. При принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Изменения вносятся в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
4.3. В ходе исполнения бюджета Пермского края показатели сводной бюджетной росписи изменяются в соответствии с решениями министра финансов края без внесения изменений в закон о бюджете в случаях, установленных законодательством.
По остаткам целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, потребность в которых подтверждена, а также по средствам федерального бюджета, не подлежащим возврату в соответствии с федеральным законодательством, изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) (далее - Уведомление ф. 0504817).
Показатели сводной бюджетной росписи изменяются в случае направления средств, не израсходованных на конец отчетного финансового года без изменения ГРБС, кодов разделов, целевых статей и видов расходов, кроме изменений, связанных с изменением бюджетной классификации (без изменения целевого направления расходов), в объеме, не превышающем остаток средств на счете бюджета Пермского края по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом:
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 14.07.2014 № СЭД-39-01-22-152)
по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, - по мере поступления предложений ГРБС;
по бюджетным ассигнованиям на оплату заключенных государственных контрактов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, - по мере поступления предложений ГРБС;
по остаткам субсидий на выполнение бюджетными (автономными) учреждениями государственных заданий на выполнение работ, при наличии договоров (соглашений), заключенных бюджетными (автономными) учреждениями, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка лимитов бюджетных обязательств и сумму заключенных договоров на указанные цели, - по мере поступления предложений ГРБС;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 21.01.2014 № СЭД-39-01-22-12)
по остаткам субсидий на выполнение бюджетными (автономными) учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг, при наличии заключенных договоров (соглашений) с бюджетными (автономными) учреждениями, подлежащих в соответствии с условиями этих договоров (соглашений) оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка лимитов бюджетных обязательств и сумму заключенных договоров (соглашений) на указанные цели по результатам выполнения государственного задания, установленного учредителем, - по мере поступления предложений ГРБС;
(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 21.01.2014 № СЭД-39-01-22-12)
по остаткам средств на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований на условиях софинансирования в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края, принятыми до 31 декабря 2015 г., по которым заключены контракты и обеспечены условия софинансирования местного бюджета, - по мере поступления предложений ГРБС;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
по остаткам средств межбюджетных трансфертов за счет дорожного фонда Пермского края, а также в рамках долгосрочной целевой программы "Предупреждение негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений Пермского края на 2013-2020 годы", по которым заключены контракты и обеспечены условия софинансирования местного бюджета, - по мере поступления предложений ГРБС;
в остальных случаях - после предоставления ГРБС годового отчета в Минфин края при наличии согласования председателя Правительства Пермского края.
Решение министра финансов края оформляется в виде разрешительной резолюции.
4.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. ГРБС письменно (за исключением внесения изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) в срок до 25-го числа текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) уведомляет Минфин края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с указанием основания для внесения изменений, направления изменяемых расходов (текущее содержание, программные мероприятия, выплаты и т.д.) в соответствии с государственными программами Пермского края и недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
Одновременно ГРБС направляет в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" предложения по изменению сводной бюджетной росписи по форме проекта уведомления об изменении бюджетных назначений, в котором в обязательном порядке указывается основание внесения изменений и выбирается из справочника код вида изменений в поле "Источник изменений бюджетных ассигнований и лимитов".
Предложения от ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств после 25-го числа текущего месяца (за исключением декабря текущего финансового года при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете) Минфином края не рассматриваются.
4.4.2. При формировании проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в поле "Основание" делается ссылка (с указанием реквизитов) на:
закон о внесении изменений в закон о бюджете;
платежные поручения, полученные от администраторов доходов бюджетов Пермского края, Уведомления ф. 0504817, полученные из Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных агентств и ведомств, соглашения, заключенные между Правительством Пермского края и федеральными агентствами и ведомствами на финансирование расходов;
распоряжения Правительства Пермского края по использованию средств резервного фонда Правительства Пермского края;
постановления Правительства Пермского края по использованию средств на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований на условиях софинансирования по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов;
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
другие причины в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
предложения ГРБС - в иных случаях (не чаще одного раза в месяц по одной целевой статье расходов). Данные предложения должны содержать мотивированные причины возникновения потребности в изменении бюджетных назначений, а также сводные данные по предлагаемым изменениям в разрезе направления расходов и кодов бюджетной классификации.
4.4.3. Справочник кодов источников изменений бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируется отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края в соответствии с положениями федерального и регионального законодательства.
4.4.4. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные в системе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений, формируют сводные уведомления об изменении бюджетных назначений и подписывают в системе "АЦК-Финансы" министром финансов края или заместителем министра финансов края (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 5 рабочих дней:
со дня поступления в системе "АЦК-Финансы" проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений - при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете. При этом о направлении электронных документов в системе "АЦК-Финансы" ГРБС, главные администраторы источников сообщают в отраслевые отделы Минфина края в рабочем порядке (посредством электронной почты, телефонной связи и др.);
со дня поступления в Минфин края в информационной системе электронного документооборота Пермского края письма ГРБС, главного администратора источников с предложением по внесению изменений в сводную бюджетную роспись с обязательным указанием мотивированных причин внесения изменений - в остальных случаях.
В случае обнаружения ошибок отраслевые отделы Минфина края доводят документы до статуса "Отказать" с указанием причин отклонения документа в комментариях.
4.4.5. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования на основании подписанных в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края, в системе "АЦК-Финансы" министром финансов края или заместителем министра финансов края (в соответствии с распределением обязанностей) сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ежедневно формирует сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и направляет на утверждение министру финансов края.
4.4.6. Министр финансов края утверждает сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.4.7. ГРБС вносит соответствующие изменения в бюджетную роспись ГРБС и доводит изменения до распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, согласно порядку составления и ведения бюджетной росписи ГРБС.
4.4.8. В случае использования средств резервного фонда Правительства Пермского края дополнительно к изложенному в пунктах 4.4.1-4.4.7 Порядка отраслевые отделы Минфина края формируют проект уведомления об изменении бюджетных назначений по ведомству "Министерство финансов Пермского края" и сводное уведомление об изменении бюджетных назначений.
Дата создания проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна соответствовать дате создания аналогичных проектов уведомлений, подготовленных ГРБС.
4.4.9. В случае использования средств на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований на условиях софинансирования дополнительно к изложенному в пунктах 4.4.1-4.4.7 Порядка:
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
4.4.9.1. Министерство территориального развития Пермского края и ГРБС, определенные в государственной программе "Региональная политика и развитие территорий" в качестве ГРБС по расходам на реализацию инвестиционных и приоритетных региональных проектов, в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края об утверждении объемов расходов на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов представляют в Минфин края письменную заявку о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в разрезе инвестиционных и приоритетных региональных проектов по муниципальным образованиям края, а также их направлений с указанием соответствующих номеров проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений.
Проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений формируются в системе "АЦК-Финансы" в разрезе расходов, курируемых соответствующим отраслевым отделом Минфина края. При этом итоговая сумма в проектах уведомлений об изменении бюджетных назначений должна быть равна нулю.
Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные в системе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений, формируют и обрабатывают в течение 5 рабочих дней сводные уведомления об изменении бюджетных назначений;
(п. 4.4.9.1 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
4.4.9.2. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Приказ Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264;
4.4.9.3. отдел межбюджетных отношений Минфина края осуществляет контроль за соответствием объема субсидий на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов общему объему субсидий на указанные цели, утвержденному законом о бюджете, в разрезе указанных проектов по муниципальным районам (городским округам) Пермского края.
(п. 4.4.9.3 в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)
4.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с изменением принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации, поправок в бюджет Пермского края на текущий финансовый год при наличии кассовых выплат, произведенных получателем средств, и (или) доведенных объемов финансирования осуществляется в следующем порядке:
4.5.1. ГРБС представляет в Минфин края письмо с указанием основания (причины) внесения изменений, кодов бюджетной классификации, объема бюджетных ассигнований и суммы кассовых выплат и, при необходимости, реестр платежных документов и иные документы. Одновременно ГРБС формирует в системе "АЦК-Финансы" проект уведомления об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений и проект уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных назначений по изменяемым кодам бюджетной классификации.
4.5.2. Отраслевые отделы Минфина края в течение 3 рабочих дней проверяют представленные документы и оформляют в адрес управления казначейского исполнения бюджета Минфина края (далее - управление КИБ) служебную записку о переносе кассовых выплат на новую бюджетную классификацию с указанием причин внесения изменений, кодов классификации и суммы.
4.5.3. Управление КИБ после получения служебной записки отраслевого отдела в течение 5 рабочих дней проверяет возможность внесения изменений в кассовые выплаты. При невозможности внесения изменений в кассовые выплаты служебная записка отраслевого отдела возвращается без исполнения с указанием причины.
4.5.4. В целях внесения изменений отраслевой отдел обрабатывает сводное уведомление об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края:
4.5.4.1. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в Минфине края:
4.5.4.1.1. Управление КИБ формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам и уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по системе удаленного финансового документооборота (СУФД) в УФК по Пермскому краю. Операционный отдел осуществляет контроль за исполнением данного уведомления.
4.5.4.1.2. В день получения от УФК по Пермскому краю выписки из лицевого счета бюджета о проведении уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа одновременно:
операционный отдел осуществляет обработку справки по расходам в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края;
отраслевой отдел Минфина края обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований в соответствии с Регламентом применения электронной подписи, утвержденным Минфином края.
4.5.4.2. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в органах Федерального казначейства одновременно:
4.5.4.2.1. ГРБС:
в системе "АЦК-Финансы" формирует проекты "отрицательных" расходных расписаний по подлежащей изменению бюджетной классификации расходов и "положительные" расходные расписания - по новой бюджетной классификации расходов, с датой документа, соответствующей дате отправки в УФК по Пермскому краю, и справку по расходам с типом операции "месячный отчет";
обеспечивает предоставление получателем бюджетных средств уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК по Пермскому краю;
контролирует своевременность прохождения всех указанных документов;
4.5.4.2.2. соответствующие отделы Минфина края:
отдел контроля платежей осуществляет выгрузку расходных расписаний для представления его в СУФД УФК по Пермскому краю;
отдел консолидированной отчетности осуществляет обработку справки по расходам с типом операции "месячный отчет";
операционный отдел после получения выписки из лицевого счета бюджета об исполнении данных расходных расписаний осуществляет обработку расходных расписаний;
отраслевой отдел осуществляет обработку сводного уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований.

V. Завершение текущего финансового года

5.1. При завершении текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на плановый период "обнуляются".
5.2. "Обнуление" производится путем создания ГРБС уведомлений об изменении бюджетных назначений на "минус" всех сумм планового периода в системе "АЦК-Финансы" текущего финансового года.
5.3. Дата создания уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных ГРБС на "минус", должна совпадать с датой создания в системе "АЦК-Финансы" очередного финансового года уведомлений о бюджетных назначениях для формирования сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение 1
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета
Пермского края
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)

ФОРМА

УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов Пермского края

_________________________ ФИО

"______" ________________ года

СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
на ______ финансовый год и плановый период
_________ и _________ годов

Финансовый орган: Министерство финансов Пермского края
Единица измерения: рубли

Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Пермского края

Наименование показателя
КБК
Утвержденный план, _____ год
Утвержденный план, _____ год
Утвержденный план, _____ год
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Доп. ЭК
Наименование доп. ЭК
Доп. ФК
Наименование доп. ФК
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13













Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Пермского края

Главный администратор
Наименование главного администратора
КВИ
Наименование КВИ
Доп. КИ
Наименование доп. КИ
Утвержденный план, ______ год
Утвержденный план, ______ год
Утвержденный план, ______ год
1
2
3
4
7
8
9
10
11














Приложение 2
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета
Пермского края
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)

ФОРМА

Минфин Пермского края
__________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)

СВОДНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
на _____ год и плановый период _____ и _____ годов

_______________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)

На основании:

Единица измерения: руб.

Наименование показателя
КБК
Утвержденный план, _____ год
Утвержденный план, _____ год
Утвержденный план, _____ год
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Доп.
ЭК
Наименование доп. ЭК
Доп.
ФК
Наименование доп. ФК
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13













Руководитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета
Пермского края
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)

ФОРМА

Минфин Пермского края
_______________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)

СВОДНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ
по источникам финансирования дефицита бюджета Пермского края
на ______ год и на плановый период _______ и _______ годов

_______________________________________________________________________
(главный администратор источников финансирования дефицита бюджета)

Единица измерения: руб.

Главный администратор
Наименование главного администратора
КВИ
Наименование КВИ
Доп. КИ
Наименование доп. КИ
Утвержденный план, ______ год
Утвержденный план, ______ год
Утвержденный план, ______ год










Руководитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета
Пермского края
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)

ФОРМА

Минфин Пермского края
_______________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ
№ ______________ на ____________ гг.


Коды

Форма по КФД

Дата

Распорядитель: по ОКПО

Получатель бюджетных средств: по ОКПО

Единица измерения: по ОКЕИ

Министерство, ведомство: по ППП

Раздел и подраздел: по ФКР

Целевая статья: по КЦСР

Вид расходов: по КВР

Источник изменения
ассигнований:


Основание:

Наименование показателя
Доп. ФК
Доп. ЭК
Доп. КР
КВФО
Тип бланка расходов
Изменения ассигнований - общая сумма
Изменения ассигнований _____ года
Изменения ассигнований _____ года
Изменения ассигнований _____ года











Руководитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 5
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета
Пермского края

ФОРМА

Минфин Пермского края
_______________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ
по источникам № ____ на _____гг.

Тип операции:
Основание:
Единицы измерения: руб.

Наименование источника
КИ
Доп. КИ
Контрагент
Общая сумма
Сумма текущего года
Сумма 2-го года
Сумма 3-го года

















Руководитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
___________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 6
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи бюджета
Пермского края
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 18.11.2015 № СЭД-39-01-22-264)

ФОРМА

Минфин Пермского края
_______________________________________________________________________
(наименование органа, исполняющего бюджет)

СВОДНЫЙ РЕЕСТР УВЕДОМЛЕНИЙ
об изменении бюджетных ассигнований за ______

Единица
измерения: руб.

КВСР
Наименование бланка расходов
Номер документа
Дата документа
КБК
Источник изменения
Основание документа
Уточнение плана, ___ год
Уточнение плана, ___ год
Уточнение плана, ___ год
КФСР
КЦСР
КВР
Доп. ФК
Доп. ЭК
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
















------------------------------------------------------------------