Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Перми от 10.06.2013 N 461 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.11.2015 № 926)

В соответствии с решением Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. № 128 "О структуре администрации города Перми", в целях приведения правовых актов администрации города Перми в соответствие с действующим законодательством администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Перми.
2. Признать утратившими силу:
Постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. № 2323 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города";
Постановление администрации города Перми от 2 октября 2007 г. № 410 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. № 2323 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города";
пункт 6 Постановления администрации города Перми от 27 октября 2011 г. № 682 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 10.06.2013 № 461

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.11.2015 № 926)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает компетенцию отдела по работе с обращениями граждан администрации города Перми (далее - отдел), которая включает права и обязанности, предоставленные отделу для осуществления целей, задач и функций.
1.2. Отдел является функциональным подразделением администрации города Перми.
1.3. Отдел не обладает статусом юридического лица.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.5. Отдел имеет бланки установленного образца, штампы и печать.
1.6. Отдел подотчетен главе администрации города Перми и находится в оперативном подчинении руководителя аппарата администрации города Перми.
1.7. Отдел возглавляет начальник.
1.8. Штатное расписание утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.
1
1.8 . Работники отдела являются муниципальными служащими.
1
(п. 1.8 введен Постановлением Администрации г. Перми от 09.11.2015 № 926)
1.9. Финансирование отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми.
1.10. Местонахождение, электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, orog@gorodperm.ru.
(п. 1.10 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.11.2015 № 926)

II. Цели и задачи

2.1. Основной целью деятельности отдела является организация работы по обеспечению своевременного, объективного, качественного рассмотрения обращений граждан, поступающих в администрацию города Перми.
2.2. Основными задачами отдела являются:
2.2.1. организация своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан главой администрации города Перми, его заместителями, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми (далее - руководители администрации города, подразделения администрации города);
(п. 2.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.11.2015 № 926)
2.2.2. организация и контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города;
2.2.3. обеспечение информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией отдела.

III. Функции

3.1. В сфере организации своевременного, объективного и квалифицированного рассмотрения обращений граждан, поступающих к руководителям администрации города:
3.1.1. осуществляет в установленном порядке прием обращений граждан, поступающих в письменной или устной форме, регистрацию обращений граждан и ответов на них в установленном порядке;
3.1.2. направляет зарегистрированные обращения граждан на рассмотрение руководителям администрации города по компетенции;
3.1.3. осуществляет контроль за качеством рассмотрения обращений граждан в администрации города, соблюдением сроков при подготовке ответов на обращения граждан;
3.1.4. еженедельно направляет в подразделения администрации города информацию о приближении сроков рассмотрения обращений граждан, находящихся на контроле;
3.1.5. ежемесячно, за полугодие и год обобщает и анализирует поступившие обращения граждан, информирует руководителей администрации города о состоянии работы с обращениями граждан и проблемах жителей города Перми;
3.1.6. инициирует и организует в установленном порядке проведение совещаний по итогам рассмотрения обращений граждан в подразделениях администрации города. Контролирует выполнение принятых на совещаниях решений.
3.2. В сфере организации и контроля за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города по компетенции:
3.2.1. ежедневно ведет личный прием граждан, оказывает консультационную помощь по вопросам, затронутым в устных обращениях;
3.2.2. ежемесячно подготавливает графики личного приема граждан, проведения прямых телефонных линий руководителями администрации города;
3.2.3. организует предварительную запись граждан на личный прием к руководителям администрации города;
3.2.4. запрашивает и предоставляет в установленном порядке информацию, необходимую для проведения руководителями администрации города личного приема граждан;
3.2.5. осуществляет еженедельный контроль за проведением личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителями администрации города;
3.2.6. осуществляет контроль за исполнением поручений, данных руководителями администрации города на личных приемах граждан;
3.2.7. организует работу по ведению делопроизводства по устным обращениям граждан, принятых руководителями администрации города на личных приемах и прямых телефонных линиях.
3.3. В сфере обеспечения информирования населения по вопросам работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией отдела:
3.3.1. размещает и своевременно обновляет на информационном стенде в администрации города Перми информацию, связанную с работой с обращениями граждан;
3.3.2. ежемесячно организует информирование о графиках проведения личных приемов, встреч, прямых телефонных линий руководителей администрации города с жителями города Перми через средства массовой информации и печатные средства массовой информации, печатное средство массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3.4. Работает в информационной системе "Обращения жителей города", организует работу по постоянному обновлению базы данных по обращениям граждан.
3.5. Проводит со специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан в подразделениях администрации города, семинары, совещания, индивидуальные консультации, оказывает методическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.6. Изучает, обобщает и распространяет опыт организации работы с обращениями граждан в администрации города.
3.7. По поручению руководителей администрации города выполняет другие функции, непосредственно связанные с работой по обращениям граждан.

IV. Права и обязанности

4.1. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и информацию от подразделений администрации города для решения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
4.1.2. контролировать соблюдение требований законодательства о рассмотрении и разрешении предложений, заявлений, жалоб граждан, качество и сроки их исполнения;
4.1.3. возвращать исполнителям обращения для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит полной информации о решении указанных в обращении вопросов, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений;
4.1.4. информировать руководителей администрации города о фактах нарушения порядка и сроков, установленных действующим законодательством, при рассмотрении обращений граждан;
4.1.5. вносить руководителю аппарата администрации города Перми предложения о совершенствовании работы с обращениями граждан в администрации города Перми;
4.1.6. проводить обучение, консультирование работников подразделений администрации города по вопросам организации работы с обращениями граждан;
4.1.7. пользоваться необходимыми для обеспечения деятельности информационными базами данных, имеющимися в распоряжении администрации города.
4.2. Отдел для осуществления возложенных на него задач и функций обязан:
4.2.1. обеспечивать своевременное и квалифицированное рассмотрение и разрешение обращений граждан к руководителям администрации города;
4.2.2. вносить в установленном порядке изменения в правовые акты города Перми по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4.2.3. обеспечивать в установленном порядке комплектование и хранение дел, образующихся в делопроизводстве отдела;
4.2.4. осуществлять деятельность в соответствии с текущими и перспективными планами работы администрации города Перми;
4.2.5. своевременно представлять в установленном порядке отчеты и иные сведения о деятельности отдела;
4.2.6. совершенствовать работу на основе применения современных информационных технологий;
4.2.7. исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4.2.8. соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
4.2.9. соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.

V. Руководство

5.1. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
5.2. На должность начальника отдела назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.3. Начальник отдела:
5.3.1. осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и организует работу отдела в соответствии с Положением;
5.3.2. разрабатывает и утверждает в установленном порядке должностные инструкции специалистов отдела;
5.3.3. разрабатывает и представляет на утверждение планы работы отдела;
5.3.4. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении специалистов отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
5.3.5. подготавливает предложения по повышению квалификации специалистов отдела;
5.3.6. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке;
5.3.7. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
5.3.8. на период временного отсутствия начальника отдела его обязанности возлагаются на консультанта отдела в соответствии с действующим законодательством.

VI. Ответственность

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на отдел задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершенствованию коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.

VII. Взаимоотношения и связи
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 09.11.2015 № 926)

Отдел в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами в пределах установленных отделу целей и задач.

VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 09.11.2015 № 926)

Контроль, проверку и ревизию деятельности отдела осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке в пределах своих полномочий и функций.

IX. Реорганизация и упразднение

Реорганизация и упразднение отдела производятся главой администрации города Перми в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------