Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Перми от 15.02.2013 N 81 "Об утверждении Программы по реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НЕНАЛОГОВЫМ
ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 30.05.2014 № 351, от 22.08.2014 № 557,
от 17.03.2015 № 136, от 18.06.2015 № 386)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Пермской городской Думы от 20 ноября 2011 г. № 243 "Об исполнении бюджета города Перми по состоянию на 01.10.2012", в целях обеспечения снижения задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми, мобилизации доходов в бюджет города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу по реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми (далее - Программа).
2. Заместителям главы администрации города Перми организовать работу:
2.1. по внесению изменений в доклады о результатах и основных направлениях деятельности на 2013-2015 годы (далее - Доклады) курируемых функциональных органов администрации города Перми в части включения в них целевых показателей конечного результата реализации Программы до 1 апреля 2013 г.;
2.2. по достижению курируемыми функциональными органами администрации города Перми целевых показателей конечного результата реализации Программы.
3. Руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми, ответственным за выполнение мероприятий Программы:
3.1. обеспечить достижение целевых показателей конечного результата реализации Программы;
3.2. обеспечить выполнение мероприятий Программы;
3.3. осуществлять иные мероприятия, направленные на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми;
3.4. представлять в департамент финансов администрации города Перми ежеквартально до 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом:
3.4.1. отчеты об исполнении мероприятий Программы, а также иных мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми;
3.4.2. информацию о структуре задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми и сроках ее возникновения.
4. Департаменту финансов администрации города Перми в течение срока реализации Программы:
4.1. ежемесячно проводить мониторинг состояния задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым функциональными органами администрации города Перми, ответственными за выполнение мероприятий Программы, в разрезе администраторов доходов и видов платежей;
4.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Перми
от 15.02.2013 № 81

ПРОГРАММА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НЕНАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 30.05.2014 № 351, от 22.08.2014 № 557,
от 17.03.2015 № 136, от 18.06.2015 № 386)

Паспорт Программы

N
Наименование раздела
Содержание раздела
1
2
3
1
Наименование Программы
Программа по реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми (далее - Программа)
2
Разработчик Программы
департамент финансов администрации города Перми
3
Ответственный исполнитель Программы
департамент финансов администрации города Перми (далее - ДФ)
4
Исполнители мероприятий Программы
департамент имущественных отношений администрации города Перми (далее - ДИО);
департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО);
департамент экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее - ДЭПП);
управление жилищных отношений администрации города Перми (далее - УЖО);
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - ДЖКХ);
территориальные органы администрации города Перми (далее - ТО)
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
5
Обоснование участия муниципального образования город Пермь
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав города Перми, решения Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", от 20 ноября 2012 г. № 243 "Об исполнении бюджета города Перми по состоянию на 01.10.2012", Постановление администрации города Перми от 24 июля 2008 г. № 679 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Перми"
6
Цель Программы
снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым функциональными органами администрации города Перми
7
Задачи Программы
1. Повышение качества администрирования функциональными органами администрации города Перми соответствующих видов доходов.
2. Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми.
3. Разработка профилактических мер, предупреждающих возникновение задолженности
8
Сроки реализации Программы
2013-2017 годы
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386)
9
Объемы и источники финансирования Программы
реализация Программы осуществляется в рамках возложенных на соответствующие функциональные органы администрации города Перми функций и не требует дополнительных финансовых затрат
10
Перечень целевых показателей конечного результата реализации Программы
обеспечение исполнителями Программы снижения объема задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по администрируемым неналоговым платежам в бюджет города Перми до размера:
по состоянию на 1 января 2014 г. не более 636,0 млн. руб.;
по состоянию на 1 января 2015 г. не более 648,2 млн. руб. (с учетом изменения норматива зачисления в бюджет города Перми арендной платы за землю).
Значения целевых показателей по конкретным видам неналоговых платежей и ответственные за их достижение установлены в приложении 1 к настоящей Программе
(п. 10 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.05.2014 № 351)
11
Контроль за реализацией Программы
контроль за реализацией Программы осуществляет ДФ

I. Общие положения

Настоящая Программа разработана в целях определения и реализации мероприятий, направленных на снижение задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми.
Нормативной правовой основой разработки Программы являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Устав города Перми;
решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми";
Постановление администрации города Перми от 24 июля 2008 г. № 679 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Перми".

II. Необходимость разработки и реализации Программы

Необходимость разработки Программы обусловлена наличием существенного объема задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми.
Начиная с 2007 года динамика задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми имела устойчивую тенденцию к росту.

Динамика изменения задолженности по неналоговым платежам
в бюджет города Перми

(млн. руб.)
Период
на 01.01.2007
на 01.01.2008
на 01.01.2009
на 01.01.2010
на 01.01.2011
на 01.01.2012
на 01.10.2012
Сумма задолженности (без пени)
374,4
673,2
1041,3
1021,7
1041,4
1067,9
1072,8

По состоянию на 1 января 2007 г. объем задолженности в бюджет города Перми по неналоговым платежам без учета пени составлял 374,4 млн. руб., к 1 января 2009 г. задолженность без учета пени увеличилась в 2,8 раза и составила 1041,3 млн. руб. В течение последующих лет объем задолженности не претерпел значительных изменений.
Рост задолженности по арендной плате за муниципальное имущество был связан с исключением с 1 января 2007 г. из Методики определения размера арендной платы за недвижимое муниципальное имущество, утвержденной решением Пермской городской Думы от 28 мая 2002 г. № 61 "Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества города Перми", возможности применения понижающего коэффициента социальной значимости, в том числе для организаций и предпринимателей, занимающихся торговлей социально значимых товаров. Также с 1 января 2007 г. была увеличена базовая ставка арендной платы с 2000 руб./кв. м до 2500 руб./кв. м в год (на 25%), что привело к росту начислений по арендной плате за муниципальное имущество и, соответственно, росту задолженности: к 1 января 2009 г. задолженность увеличилась в 4 раза относительно уровня 1 января 2007 г.
По арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, задолженность к 1 января 2009 г. также выросла в 2,2 раза. Данному факту способствовало введение с 1 января 2008 г. новой кадастровой стоимости земельных участков, среднее увеличение которой относительно предыдущей оценки составило 1,5 раза, что также повлекло за собой увеличение начислений по арендной плате за землю и объема задолженности.
Постановлением Правительства Пермского края от 13 декабря 2007 г. № 328-п "Об установлении размера арендной платы за земельные участки из земель населенных пунктов, находящихся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Пермского края" с 1 января 2008 г. и Законом Пермского края от 7 апреля 2010 г. № 604-ПК "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Пермского края" с 20 апреля 2010 г. были установлены ставки арендной платы в процентном отношении к кадастровой стоимости земельного участка.
Также на рост задолженности по договорам аренды негативное влияние оказал начавшийся в конце 2008 года финансовый кризис. Ухудшение финансового положения организаций и индивидуальных предпринимателей привело к накоплению долгов арендаторов перед бюджетом города Перми.
В конце 2010 года возникла задолженность по плате за право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми. К концу 2011 года объем этой задолженности вырос до 204 млн. руб. Взыскание задолженности по плате в суде стало невозможным в связи с признанием решением Арбитражного суда Пермского края от 21 апреля 2011 г. взимания данной платы незаконным.
По состоянию на 1 октября 2012 г. объем долга организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми составил 1073 млн. руб. без учета пени.
В целях взыскания данной задолженности в бюджет города Перми администраторами доходов бюджета города Перми ведется претензионно-исковая работа. После получения соответствующего решения суда о взыскании задолженности исполнительные документы направляются на исполнение в службу судебных приставов. По состоянию на 1 октября 2012 г. объем задолженности по исполнительным документам, находящимся на исполнении в подразделениях службы судебных приставов, составлял 444,6 млн. руб. (без учета пени). Эффективность взыскания задолженности судебными приставами-исполнителями невысока: из объема задолженности, направленной на взыскание в 2011 году, по состоянию на 1 октября 2012 г. взыскано 28,6%, из задолженности, направленной на взыскание в 2012 году, взыскано 4%.
Сложившаяся ситуация свидетельствует о необходимости принятия дополнительных мер, направленных на снижение объема задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей в бюджет города Перми.
Разработка настоящей Программы осуществляется в целях повышения уровня собираемости неналоговых доходов бюджета города Перми и мобилизации всех ресурсов на увеличение доходной части бюджета города Перми.
Программа направлена на организацию системной работы по снижению задолженности в бюджет города Перми и координации действий администраторов доходов бюджета города Перми с иными государственными органами, осуществляющими взыскание денежных средств.

III. Система мероприятий Программы

В целях снижения объема задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей по неналоговым платежам в бюджет города Перми, достижения обозначенных цели и задач Программы представляется целесообразным в дополнение к основным мероприятиям, проводимым администраторами доходов бюджета города Перми, также реализация дополнительных мероприятий в соответствии с приложением 2 к настоящей Программе.
3.1. В рамках решения задачи Программы "Повышение качества администрирования функциональными органами администрации города Перми соответствующих видов доходов" необходимо обеспечить информирование плательщиков о суммах начисленных платежей и сроках их уплаты различными способами:
3.1.1. уведомление арендаторов о состоянии расчетов по договорам;
3.1.2. проведение сверок расчетов с плательщиками администрируемых доходов.
Повышению уровня информированности плательщиков об обязательствах по уплате неналоговых доходов в бюджеты разных уровней будет способствовать запуск в эксплуатацию с 1 января 2013 г. государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) в целях осуществления учета начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами определенных видов платежей. Администраторам доходов бюджета города Перми необходимо провести мероприятия по присоединению к указанной системе;
3.1.3. использование механизмов предоставления рассрочки (отсрочки) платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. В рамках решения задачи Программы "Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми":
3.2.1. с целью недопущения истечения установленных для взыскания сроков исковой давности необходимо своевременное осуществление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности;
3.2.2. с целью повышения эффективности взыскания задолженности подразделениями службы судебных приставов предлагается проведение заседаний рабочей группы по взаимодействию с представителями подразделений Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю (далее - УФССП по ПК) не реже 1 раза в месяц;
3.2.3. направление СМС-сообщений, информирующих о необходимости погашения задолженности;
3.2.4. проведение заседаний городской и территориальных комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей не реже 1 раза в месяц;
3.2.5. проведение встреч заместителей главы администрации города Перми с крупнейшими неплательщиками по вопросам урегулирования задолженности по соответствующим неналоговым доходам;
3.2.6. проведение мероприятий по ограничению доступа к арендуемому муниципальному имуществу лицам, имеющим задолженность по арендной плате за такое имущество;
3.2.7. своевременное списание безнадежной к взысканию задолженности.
3.3. В рамках решения задачи Программы "Разработка профилактических мер, предупреждающих возникновение задолженности":
3.3.1. размещение в средствах массовой информации материалов о работе администрации города Перми с неплательщиками;
3.3.2. проведение мероприятий по актуализации типовых форм договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аренды земельных участков в целях включения в них обеспечительных платежей;
3.3.3. проведение анализа действующего законодательства в отношении возможности актуализации правовых актов в части исключения допуска к торгам лиц, имеющих задолженность по неналоговым платежам в бюджет города Перми.

IV. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы

В качестве результата реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, а также иных мероприятий, осуществляемых функциональными органами администрации города Перми по снижению задолженности по администрируемым видам доходов, ожидается снижение объема задолженности по соответствующим видам неналоговых доходов ежегодно на 15%.
Степень достижения целевых показателей оценивается ДФ в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, утвержденной Постановлением администрации города Перми от 16 сентября 2008 г. № 919, и учитывается в оценке деятельности руководителей функциональных органов администрации города Перми.





Приложение 1
к Программе
по реализации мероприятий,
направленных на снижение
задолженности по неналоговым
платежам в бюджет города Перми

ТАБЛИЦА
целевых показателей конечного результата реализации
Программы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 17.03.2015 № 136)

(млн. руб.)
N
Наименование цели, показателя конечного результата реализации Программы по соответствующим видам доходов
По состоянию на 01.01.2014 (факт)
По состоянию на 01.01.2015 (план)
По состоянию на 01.01.2015 (факт)
По состоянию на 01.01.2016 (план)
По состоянию на 01.01.2017 (план)
По состоянию на 01.01.2018 (план)
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Цель. Снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым функциональными органами администрации города Перми
1.1
Объем задолженности по арендной плате за земельные участки (без учета пеней и штрафов)
733,5
316,5
733,5
631,1
540,8
454,5
ДЗО
1.2
Объем задолженности по арендной плате по договорам аренды муниципального имущества (без учета пеней и штрафов)
251,9
216,4
243,8
183,9
156,3
132,9
ДИО
1.3
Объем задолженности по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий (без учета пеней и штрафов)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ДИО
1.4
Объем задолженности по доходам от реализации муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 24 декабря 2002 г. № 178-ФЗ (без учета пеней и штрафов)
2,5
0,0
3,3
0,0
0,0
0,0
ДИО
1.5
Объем задолженности по доходам от реализации муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ (без учета пеней и штрафов)
38,8
20,9
47,3
23,7
23,6
0,0
ДИО
1.6
Объем задолженности по прочим доходам от использования имущества (без учета пеней и штрафов)
2,8
2,4
2,7
2,3
2,0
1,7
ДИО
1.7
Объем задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (без учета пеней и штрафов)
22,8
28,0
14,8
12,6
10,7
9,1
ДЭПП
1.8
Объем задолженности по договорам на размещение нестационарных торговых объектов (в части задолженности прошлых лет без учета пеней и штрафов)
0,1
-
0,2
0,0
0,0
0,0
ДЭПП
1.9
Объем задолженности по плате за наем муниципального жилого фонда (без учета пеней и штрафов)
13,7
11,7
11,6
10,0
8,5
7,2
УЖО
1.10
Объем задолженности по плате за наем муниципального жилого фонда (в части задолженности прошлых лет без учета пеней и штрафов)
1,1
0,9
0,6
0,0
0,0
0,0
ДЖКХ
1.11
Объем задолженности по доходам от оказания платных услуг (в части задолженности прошлых лет без учета пеней и штрафов)
60,5
51,4
51,3
30,1
20,1
11,3
ДЖКХ
Итого
1127,7
648,2
1109,1
891,4
760,0
615,0






Приложение 2
к Программе
по реализации мероприятий,
направленных на снижение
задолженности по неналоговым
платежам в бюджет города Перми

ПЕРЕЧЕНЬ
целей, задач, мероприятий Программы и ответственных
исполнителей за их реализацию
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 22.08.2014 № 557, от 17.03.2015 № 136,
от 18.06.2015 № 386)

N
Цель, задачи, мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
1
Цель. Снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым функциональными органами администрации города Перми
1.1
Снижение задолженности в бюджет города Перми по неналоговым платежам, администрируемым ДИО
1.1.1
Задача. Повышение качества администрирования ДИО соответствующих видов доходов
1.1.1.1
Уведомление стороны договора о размере платежей, подлежащих уплате в очередном финансовом году, сумме задолженности по всем действующим договорам
не реже 1 раза в год
ДИО
1.1.1.2
Направление стороне договора требований о внесении платежа при нарушении срока, установленного договором
не позднее 15 дней после наступления срока уплаты
ДИО
1.1.1.3
Представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами в бюджет города Перми в отношении администрируемых платежей, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
при формировании начислений и их корректировке
ДИО
1.1.2
Задача. Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым ДИО
1.1.2.1
Осуществление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности
в сроки, установленные регламентом ДИО по претензионно-исковой работе
ДИО
1.1.2.2
Направление СМС-сообщений, информирующих о необходимости перечисления платежей
постоянно, через 10 дней после возникновения задолженности
ДИО
1.1.2.3
Проведение заседаний городской и территориальных комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей
не реже 1 раза в месяц
ДИО, ДФ, ТО
1.1.2.4
Проведение встреч заместителя главы администрации города Перми, курирующего ДИО, с крупнейшими неплательщиками по вопросам урегулирования задолженности по соответствующим неналоговым доходам
по отдельному плану ДИО
ДИО
1.1.2.5
Проведение встреч руководителей ДИО с должниками
еженедельно
ДИО
1.1.2.6
Разработка и издание нормативных правовых актов по ограничению доступа в используемый арендатором объект в случае нарушения установленных договором сроков внесения арендной платы
до 01.10.2014
ДИО
1.1.2.7
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386
1.1.2.8
Подача заявлений в суд о признании должников - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несостоятельными (банкротами)
не позднее 30 дней с даты возникновения оснований для признания должника банкротом
ДИО
1.1.2.9
Своевременное списание безнадежной к взысканию задолженности
по мере возникновения обстоятельств, по которым задолженность признается безнадежной
ДИО, ДФ
1.1.2.10
Направление информации (сверки) о состоянии исполнительного производства в территориальные подразделения УФССП по ПК
не реже 1 раза в квартал
ДИО
1.1.2.11
Проведение совещаний с районными подразделениями службы судебных приставов, представителями УФССП по ПК по вопросу принятия комплексных мер, направленных на исполнение исполнительных документов, в сроки, установленные действующим законодательством
не реже 1 раза в квартал
ДИО
1.1.2.12
Выявление движимого, недвижимого имущества, принадлежащего должникам на праве собственности, с последующим направлением в службу судебных приставов для обращения взыскания
не позднее 45 дней с даты получения исполнительного листа службой судебных приставов
ДИО
1.1.2.13
Осуществление совместных выездов с судебными приставами (по районам) с целью выявления имущества, подлежащего аресту и последующей реализации
в соответствии с планом выездов районных подразделений службы судебных приставов
ДИО
1.1.2.14
Обращение взыскания на земельные участки, принадлежащие должникам на праве собственности (судебный порядок)
не позднее 30 дней с даты получения справки об ориентировочной стоимости земельного участка от оценочной организации
ДИО
1.1.2.15
Направление заявлений в правоохранительные органы о привлечении должников к уголовной ответственности по ст. 177, 312, 315 Уголовного кодекса Российской Федерации
не позднее 30 дней с даты возникновения оснований для привлечения к уголовной ответственности
ДИО
1.1.2.16
Подготовка исковых заявлений о выделении доли должника из совместно нажитого имущества
не позднее 30 дней с даты вынесения постановления службой судебных приставов об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного дела взыскателю
ДИО
1.1.2.17
Рассмотрение возможности подготовки искового заявления о взыскании денежных средств с УФССП по Пермскому краю (при выявлении нарушений действующего законодательства)
в течение 30 дней с даты выявления нарушений норм действующего законодательства
ДИО
1.1.3
Задача. Разработка профилактических мер, предупреждающих возникновение задолженности
1.1.3.1
Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов о работе администрации города Перми с арендаторами-неплательщиками
по отдельному плану
ДИО
1.2
Снижение задолженности в бюджет города Перми по неналоговым платежам, администрируемым ДЗО
1.2.1
Задача. Повышение качества администрирования ДЗО соответствующих видов доходов
1.2.1.1
Уведомление арендаторов о размере платежей, подлежащих уплате в очередном финансовом году, сумме задолженности по всем действующим договорам
не реже 1 раза в год
ДЗО
1.2.1.2
Направление стороне договора уведомлений с требованием о внесении платежа при нарушении срока, установленного договором
не позднее 15 дней после наступления срока уплаты
ДЗО
1.2.1.3
Использование механизмов предоставления отсрочки (рассрочки) платежей в порядке, установленном законодательством
по мере обращения
и при наличии оснований для предоставления отсрочки (рассрочки), установленных законодательством
ДЗО
1.2.1.4
Проверка платежной дисциплины арендаторов при реализации прав арендодателя, предусмотренных законодательством и договором аренды: при согласовании залога права, переуступки, субаренды
по мере обращения
ДЗО
1.2.1.5
Представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами в бюджет города Перми в отношении администрируемых платежей, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
при формировании начислений и их корректировке
ДЗО
1.2.2
Задача. Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым ДЗО
1.2.2.1
Осуществление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности
в сроки, установленные регламентом ДЗО по претензионно-исковой работе
ДЗО
1.2.2.2
Направление информации (сверки) о состоянии исполнительного производства в территориальные подразделения УФССП по ПК
не реже 1 раза в квартал
ДЗО
1.2.2.3
Проведение заседаний городской и территориальных комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей
не реже 1 раза в месяц
ДЗО, ДФ, ТО
1.2.2.4
Проведение встреч заместителя главы администрации города Перми, курирующего ДЗО, с крупнейшими неплательщиками по вопросам урегулирования задолженности по соответствующим неналоговым доходам
по отдельному плану ДЗО
ДЗО
1.2.2.5
Своевременное списание безнадежной к взысканию задолженности
по мере возникновения обстоятельств, по которым задолженность признается безнадежной
ДЗО
1.2.2.6
Подача заявлений в суд о признании должников - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несостоятельными (банкротами)
по отдельному плану ДЗО
ДЗО
1.2.2.7
Направление уведомлений о расторжении договоров аренды земельных участков, предоставленных для строительства и для целей, не связанных со строительством, при наличии оснований, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)
в сроки, установленные планом контрольных мероприятий, утвержденным Приказом начальника ДЗО "О контроле выполнения условий договоров аренды"
ДЗО
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386)
1.2.2.8
Направление в территориальные органы администрации города Перми информации об арендаторах, задолженность которых находится в стадии исполнительного производства, для рассмотрения на заседаниях территориальных комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей вопроса о привлечении судебными приставами (при их участии в заседании) должников к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, предупреждения должников об уголовной ответственности по ст. 177, 315 УК РФ
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
ДЗО
1.2.2.9
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386
1.2.2.10
Направление в банки запросов об исполнении кредитных договоров должниками (на основании имеющихся сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об обременениях объектов недвижимости залоговыми обязательствами) с указанием информации о наличии задолженности перед бюджетом города Перми и намерениях администрации города Перми по инициированию в отношении должника процедуры банкротства
4 квартал 2014 года, 4 квартал 2015 года, 4 квартал 2016 года, 4 квартал 2017 года
ДЗО
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386)
1.2.3
Задача. Разработка профилактических мер, предупреждающих возникновение задолженности
1.2.3.1
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386
1.2.3.2
Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов о работе администрации города Перми с арендаторами-неплательщиками
не реже двух раз в год
Д3О
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386)
1.3
Снижение задолженности в бюджет города Перми по неналоговым платежам, администрируемым ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.1
Задача. Повышение качества администрирования ДЭПП соответствующих видов доходов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.1.1
Уведомление рекламораспространителей о размере платежей, подлежащих уплате в очередном финансовом году, сумме задолженности по всем действующим договорам
не реже 1 раза в год
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.1.2
Проведение сверок расчетов с плательщиками администрируемых доходов
не реже 1 раза в год, с плательщиками, имеющими задолженность, ежеквартально
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.1.3
Направление стороне договора требований о внесении платежа при нарушении срока, установленного договором
не позднее 15 дней после наступления срока оплаты
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.1.4
Представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами в бюджет города Перми в отношении администрируемых платежей, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
при формировании начислений и их корректировке
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.2
Задача. Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.2.1
Осуществление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности
постоянно, не позже чем через 2 месяца с возникновения задолженности
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.2.2
Проведение заседаний городской и территориальных комиссий по укреплению платежной дисциплины организаций и индивидуальных предпринимателей
при наличии задолженности в соответствии с планом заседания территориальной комиссии по укреплению платежной дисциплины
ДЭПП, ДФ, ТО
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.2.3
Проведение встреч заместителя главы администрации города Перми, курирующего ДЭПП, с крупнейшими неплательщиками по вопросам урегулирования задолженности по соответствующим неналоговым доходам
по отдельному плану ДЭПП
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.2.4
Утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 18.06.2015 № 386
1.3.2.5
Своевременное списание безнадежной к взысканию задолженности
по мере возникновения обстоятельств, по которым задолженность признается безнадежной
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.3.3
Задача. Разработка профилактических мер, предупреждающих возникновение задолженности
1.3.3.1
Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет материалов о работе администрации города Перми с неплательщиками
по отдельному плану ДЭПП
ДЭПП
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 17.03.2015 № 136)
1.4
Снижение задолженности в бюджет города Перми по неналоговым платежам, администрируемым УЖО
1.4.1
Задача. Повышение качества администрирования УЖО соответствующих видов доходов
1.4.1.1
Проведение сверок расчетов с плательщиками администрируемых доходов
не реже 1 раза в год
УЖО
1.4.1.2
Направление стороне договора уведомлений о суммах и сроках платежей, подлежащих уплате
ежемесячно, до 10 числа каждого месяца
УЖО
1.4.1.3
Проведение инвентаризации дебиторской задолженности о выявлении излишне начисленных платежей в случае отсутствия информации о приватизации муниципального жилого фонда
ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным
УЖО
1.4.1.4
Представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами в бюджет города Перми в отношении администрируемых платежей, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
при формировании начислений и их корректировке
УЖО
1.4.2
Задача. Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым УЖО
1.4.2.1
Напоминание неплательщикам о необходимости погашения задолженности по телефону
постоянно, по мере формирования информации о задолженности
УЖО
1.4.2.2
Требование погашения задолженности при оформлении договоров социального найма
постоянно, по мере обращения
УЖО
1.4.2.3
Осуществление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности
постоянно, не позднее чем через 6 месяцев с момента возникновения задолженности
УЖО
1.4.2.4
Направление исков о выселении нанимателей муниципального жилого фонда
постоянно, при наличии задолженности по плате за наем за 6 месяцев
УЖО
1.4.2.5
Своевременное списание безнадежной к взысканию задолженности
по мере возникновения обстоятельств, по которым задолженность признается безнадежной
УЖО
1.4.2.6
Посещение нанимателей и вручение им требований о погашении задолженности
постоянно, в зависимости от наличия задолженности
УЖО
1.5
Снижение задолженности в бюджет города Перми по неналоговым платежам, администрируемым ДЖКХ
1.5.1
Задача. Повышение эффективности работы по взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Перми, администрируемым ДЖКХ
1.5.1.1
Представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами в бюджет города Перми в отношении администрируемых платежей, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
при формировании начислений и их корректировке
ДЖКХ
1.5.1.2
Направление исков в суд по полному перечню лиц, имеющих задолженность по платежам в бюджет города Перми
до 01.01.2015
ДЖКХ
1.5.1.3
Своевременное списание безнадежной к взысканию задолженности
по мере возникновения обстоятельств, по которым задолженность признается безнадежной
ДЖКХ, ДФ


------------------------------------------------------------------