Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Перми от 29.03.2013 N 207 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 207

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОРТИРОВКУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 30.10.2013 № 933)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. № 185, решениями Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. № 124 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Создание эффективной системы обращения с твердыми бытовыми отходами на период 2012-2020 годы", от 26 февраля 2013 г. № 39 "Об установлении расходного обязательства по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми", в целях создания условий для строительства и эксплуатации станций сортировки и перегруза твердых бытовых отходов на территории города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми.
2. Определить департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми уполномоченным органом по предоставлению субсидий за счет средств бюджета города Перми организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 29.03.2013 № 207

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
СОРТИРОВКУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 30.10.2013 № 933)

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования город Пермь.
1.2. Настоящий Порядок определяет критерии и порядок отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, а также цели, условия, порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1.3.1. субсидии - безвозмездное и безвозвратное предоставление средств из бюджета города Перми в целях возмещения затрат по сортировке твердых бытовых отходов на территории города Перми;
1.3.2. заявитель - юридическое лицо любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми, подавшие заявку на получение субсидии;
1.3.3. получатель субсидии - заявитель, удовлетворяющий критериям отбора, установленным в настоящем Порядке;
1.3.4. договор - договор на предоставление субсидии, заключаемый между уполномоченным органом и получателем субсидии;
1.3.5. производственный объект - объект, предназначенный для сортировки твердых бытовых отходов, включающий земельный участок, производственные строения, оборудование по сортировке твердых бытовых отходов, оборудование для контроля и учета отходов;
1.3.6. вторичное сырье - отсортированные и подготовленные к повторному использованию отходы полимерных материалов и отходы стекла;
1.3.7. уполномоченный орган - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми;
1.3.8. орган муниципального финансового контроля - департамент финансов администрации города Перми.
(п. 1.3.8 введен Постановлением Администрации г. Перми от 30.10.2013 № 933)
1.4. Субсидии предоставляются в пределах денежных средств, предусмотренных в бюджете города Перми на субсидирование сортировки твердых бытовых отходов, в соответствии с подтвержденными объемами отсортированного и сданного на переработку вторичного сырья.

II. Критерии и порядок отбора получателей субсидий

2.1. Критериями отбора получателей субсидий являются:
2.1.1. наличие в основном виде деятельности получателя субсидии деятельности по сортировке твердых бытовых отходов;
2.1.2. наличие производственного объекта, отвечающего требованиям, предъявляемым к подобным объектам законодательством Российской Федерации, в том числе имеющего оборудование для контроля и учета отходов:
входного контроля поступающих отходов с регистрацией наименования предприятия или объекта, с территории которого доставлены отходы, вида отходов, массы поступивших отходов, наименования транспортировщика отходов, даты и времени приемки отходов;
учета отправляемых отходов с регистрацией массы отсортированных отходов по видам с указанием мест (объектов) назначения, а также массы отходов, отправляемых на объект размещения отходов;
2.1.3. мощность производственного объекта, позволяющая осуществлять сортировку не менее 30 тонн твердых бытовых отходов в сутки;
2.1.4. осуществление сортировки твердых бытовых отходов, образующихся на территории города Перми;
2.1.5. отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
2.1.6. отсутствие процедуры ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.
2.2. Целью проведения отбора получателей субсидий является эффективное использование бюджетных средств, обеспечение соблюдения санитарных и экологических норм при организации сортировки твердых бытовых отходов.
2.3. Результатом проведения отбора получателей субсидий является заключение договора.
2.4. Для участия в отборе заявитель подает заявку на получение субсидии на осуществление сортировки твердых бытовых отходов в уполномоченный орган по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявке на получение субсидий прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов и всех изменений к ним (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до момента подачи заявки на получение субсидии;
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
справка (оригинал) из ИФНС, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым или иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
копии документов, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании производственного объекта;
копии технической документации на оборудование по сортировке с указанием производственной мощности (патенты, сертификаты, паспорта и тому подобное, при наличии);
копии технической документации на оборудование контроля и учета отходов;
копия утвержденного проекта санитарно-защитной зоны на производственный объект.
2.5. Уполномоченный орган обеспечивает прием и регистрацию заявок на получение субсидий в журнале регистрации заявок (с присвоением номера, проставлением даты и времени приема).
Сроки подачи заявки на получение субсидии: ежегодно до 1 ноября.
Отметка о поступлении заявки оформляется на экземпляре заявителя, который ему возвращается.
2.6. Основанием для отказа в приеме заявки на получение субсидии является несоответствие содержания заявки требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка. Заявитель вправе повторно подать заявку на получение субсидии после устранения причин, явившихся основанием отказа в приеме заявки.
2.7. Согласование заявки на получение субсидии уполномоченным органом и утверждение заявки руководителем уполномоченного органа производится в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки.
В течение указанного времени специалист уполномоченного органа осуществляет выездное обследование на месте производственного объекта и устанавливает его соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка. По результатам обследования составляется акт по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.8. Основанием для отказа в согласовании заявки является несоответствие представленных документов и (или) производственного объекта установленным требованиям. В случае выявления несоответствия уполномоченный орган направляет заявителю мотивированный отказ от согласования заявки в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока согласования заявки на получение субсидии. Заявитель вправе повторно подать заявку на получение субсидии после устранения причин, явившихся основанием отказа от согласования и предоставления субсидии.
2.9. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о согласовании заявки на получение субсидии и проект договора на предоставление субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней со дня согласования заявки на получение субсидии руководителем уполномоченного органа.
2.10. Получатель субсидии в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления о согласовании заявки на получение субсидии направляет подписанный договор в уполномоченный орган.

III. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в целях возмещения затрат получателей субсидий по сортировке твердых бытовых отходов на территории города Перми.
3.2. Решение о предоставлении субсидии и объеме субсидии принимает уполномоченный орган на основании представленных получателем субсидий документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
Совокупный объем субсидий не может превышать размер средств, предусмотренных в бюджете города Перми на данные цели.
В случае превышения совокупного объема субсидий по представленным получателями субсидий документам размера средств, предусмотренных в бюджете города Перми на данные цели, субсидии предоставляются по документам, имеющим более раннюю дату поступления в уполномоченный орган.
3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора.
3.4. Условием получения субсидии является представление в уполномоченный орган документов, подтверждающих объем отсортированного и сданного на переработку вторичного сырья. Субсидии предоставляются из расчета на тонну отсортированного и сданного на переработку вторичного сырья.
3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:



- размер субсидии на сортировку стеклянных отходов согласно решению Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. № 39 "Об установлении расходного обязательства по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми" (далее - решение Пермской городской Думы № 39);
- документально подтвержденный получателем субсидии объем отсортированного и сданного на переработку вторичного сырья в виде стеклянных отходов, т;
- размер субсидии на сортировку отходов полимерных материалов согласно решению Пермской городской Думы № 39;
- документально подтвержденный получателем субсидии объем отсортированного и сданного на переработку вторичного сырья в виде отходов полимерных материалов, т.
3.6. Для получения субсидии получатель субсидии ежеквартально до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 20 ноября представляет в уполномоченный орган:
3.6.1. справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.6.2. копии документов, подтверждающих объем отсортированного и переданного на переработку вторичного сырья:
договоры купли-продажи (поставки или иной формы, не противоречащей действующему законодательству);
счета-фактуры;
акты приема-передачи (накладные);
копии уставных документов предприятия-переработчика (заготовителя).
3.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов осуществляет проверку документов, расчета размера субсидии.
3.8. При выявлении случаев непредставления необходимых документов, нарушений в их содержании, неправильного расчета размера субсидии уполномоченный орган возвращает документы получателю субсидии с указанием выявленных нарушений.
3.9. При принятии уполномоченным органом представленных документов к оплате субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 банковских дней.
3.10. Вторичное сырье, сданное на переработку после 20 ноября текущего года, подлежит субсидированию в следующем периоде.

IV. Контроль за использованием предоставленных субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и договором на предоставление субсидии, осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля.
(п. 4.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.10.2013 № 933)
4.2. Ответственность за соблюдение условий договора и достоверность представляемых сведений возлагается на получателей субсидий.
4.3. Предоставление субсидий прекращается в случаях:
истечения срока действия договора;
нарушения условий договора;
реорганизации получателя субсидии;
ликвидации получателя субсидии;
по соглашению между уполномоченным органом и получателем субсидии;
выявления факта нецелевого использования субсидии;
по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями, предусмотренными настоящим Порядком, договором на предоставление субсидии и действующим законодательством.
(п. 4.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.10.2013 № 933)

V. Порядок возврата субсидий

5.1. В случае выявления уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля нецелевого использования субсидии, представления получателем субсидии заведомо ложных сведений, а также случаев нарушения условий договора уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с приложением мотивированного заключения. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 15 календарных дней.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 30.10.2013 № 933)
5.2. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии уполномоченный орган осуществляет взыскание в судебном порядке.





Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
сортировку твердых бытовых
отходов на территории
города Перми

ЗАЯВКА
на получение субсидии на осуществление сортировки твердых
бытовых отходов
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, ИНН/КПП)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефоны)
Свидетельство о постановке на налоговый учет: _____________________________
Информация о руководстве:
Руководитель ______________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
Главный бухгалтер _________________________________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________
просит рассмотреть вопрос о предоставлении в 20__ году субсидий в целях
возмещения затрат по сортировке твердых бытовых отходов на территории
города Перми.
Информация о производственном объекте:
___________________________________________________________________________
(местонахождение производственного объекта)
___________________________________________________________________________
(характеристики производственного объекта: площадь земельного участка,
мощность производственного объекта (т/сутки) и др.)

Приложение:

Руководитель Главный бухгалтер
_________________________ _________________________
М.П.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель ____________________________
(уполномоченный орган)
________________________________ (Ф.И.О.)
"___" _________________________ 20___ г.





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
сортировку твердых бытовых
отходов на территории
города Перми

АКТ
обследования производственного объекта

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность, наименование уполномоченного органа)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям,
осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города
Перми (далее - Порядок), и на основании поступившей от
______________________________________________ заявки на получение субсидии
(наименование организации)
на осуществление сортировки твердых бытовых отходов провел(а) обследование
производственного объекта по сортировке твердых бытовых отходов, в
результате которого установлено следующее:

1. Сведения о земельном участке:
___________________________________________________________________________
(наименование и номер документов, подтверждающих право владения
(собственности), площадь земельного участка)
2. Сведения о санитарно-защитной зоне:
___________________________________________________________________________
(реквизиты утвержденного проекта санитарно-защитной зоны, визуально
установленное соответствие санитарно-защитной зоны утвержденному проекту)
3. Сведения об оборудовании по сортировке твердых бытовых отходов:
___________________________________________________________________________
(наименование, тип, марка, производственная мощность, визуально
установленное соответствие оборудования представленным документам)
4. Сведения об оборудовании для контроля и учета отходов:
___________________________________________________________________________
(наименование, тип, марка и так далее, результаты проверки
работоспособности оборудования)
5. Сведения о ведении деятельности по сортировке твердых бытовых отходов:
____________________________________________________ (выявлено/не выявлено)

6. Заключение о соответствии производственного объекта требованиям,
установленным в пункте 2.1.2 Порядка предоставления субсидий организациям,
осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города
Перми:
__________________________________________ (соответствует/не соответствует)

_____________ _______________/_______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
сортировку твердых бытовых
отходов на территории
города Перми
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 30.10.2013 № 933)

ДОГОВОР
на предоставление субсидии

г. Пермь "__" _________ 20__ г.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - Уполномоченный орган) в лице руководителя департамента _______________________________________, действующего на основании Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. № 138, с одной стороны и __________________________________ в лице ___________________________________, действующего на основании ____________________________________, зарегистрированный по адресу: ______________________________________ (далее - Получатель субсидии), с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет Договора

1.1. Уполномоченный орган в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением сортировки твердых бытовых отходов на территории города Перми, обязуется предоставлять субсидии Получателю субсидии за счет бюджета города Перми в соответствии с подтвержденными объемами отсортированного и сданного на переработку вторичного сырья.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, осуществляющим сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми (далее - Порядок предоставления субсидий).
1.3. Основанием предоставления субсидий является предоставление Получателем субсидии в Уполномоченный орган документов, установленных в пункте 3.6 Порядка предоставления субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Перми на данные цели.

II. Порядок и сроки предоставления субсидии

2.1. Уполномоченный орган предоставляет субсидии за фактический объем отсортированного и сданного на переработку вторичного сырья в соответствии с Порядком предоставления субсидий.
2.2. Уполномоченный орган перечисляет денежные средства на расчетный счет Получателя субсидии в течение 10 банковских дней после приема к оплате документов, представленных Получателем субсидии.

III. Обязанности сторон

3.1. Получатель субсидии обязан:
3.1.1. обеспечивать использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Договора;
3.1.2. представлять в Уполномоченный орган в сроки, установленные в Порядке предоставления субсидий, справку-расчет по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидий с приложением подтверждающих документов.
3.2. Уполномоченный орган обязан:
3.2.1. осуществлять прием и рассмотрение документов, поступающих от Получателя субсидии в порядке и сроки, предусмотренные Порядком предоставления субсидий;
3.2.2. перечислить субсидию на расчетный счет Получателя субсидии в случае соответствия представленных документов установленным требованиям в течение 10 банковских дней;
3.2.3. осуществлять обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям, а также контроль за представлением отчетности.

IV. Права сторон

4.1. Получатель субсидии имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета города Перми при выполнении условий ее предоставления, установленных настоящим Договором.
4.2. Уполномоченный орган имеет право:
4.2.1. отказать Получателю субсидии в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Перми, предусмотренных Уполномоченному органу по коду бюджетной классификации, а также в случае ненадлежащего выполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим Договором;
4.2.2. в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае:
объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
нарушения Получателем субсидии законодательства Российской Федерации и условий настоящего Договора.

V. Ответственность сторон

За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1
V . Согласие Получателя субсидии на проведение проверок

Получатель субсидии подтверждает согласие на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Получатель субсидии ______________/________________________________.
(подпись) (расшифровка подписи)

VI. Срок действия и порядок изменения Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до окончания финансового года, в котором был подписан Договор.
6.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Уполномоченного органа, второй - у Получателя субсидии, третий - в управлении казначейского исполнения бюджета департамента финансов администрации города Перми.
6.3. Все споры и разногласия между сторонами по исполнению обязательств по настоящему Договору подлежат разрешению путем проведения переговоров. В случае невозможности достижения согласия между сторонами спор передается на рассмотрение суда в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми сторонами.
6.5. Обо всех изменениях платежных реквизитов и юридического адреса Получатель субсидии сообщает в Уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента произошедших изменений. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении указанной обязанности Получателем субсидии документы и письма, направленные ему, считаются направленными.

VII. Юридические адреса и реквизиты сторон

Уполномоченный орган: Получатель субсидии:
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________

М.П. М.П.





Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий
организациям, осуществляющим
сортировку твердых бытовых
отходов на территории
города Перми

СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии
за ___ квартал 20___ года


Принято твердых Передано твердых Передано вторичного Размер Остаток отходов
бытовых отходов на бытовых отходов на сырья на переработку, субсидии, (вторичного сырья на
сортировку, т утилизацию т руб. предприятии), т
(захоронение), т

принято принято всего пере- пере- всего отходы стек- всего отходы вторичное
смешан- селек- приня- дано на дано пере- поли- лянные пере- сырье
ных тивно то, т захоро- на дано мерных отхо- дано
отхо- собран- нение, обез- на матери- ды, т на отходы стек-
дов, т ных т врежи- утили- алов, т пере- поли- лянные
отхо- вание, зацию, работ- мерных отхо-
дов, т т т ку, т мате- ды, т
риалов,
т

1 2 3 = 1 4 5 6 = 4 7 8 9 = 7 10 11 12 13
+ 2 + 5 + 8




Согласовано
_____________________ руководитель ДЖКХ

Получатель субсидии
_______________ г. _______________/_____________________ М.П.
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------

Приложение:
1. Перечень организаций, от которых приняты твердые бытовые отходы на сортировку (справки, счета-фактуры).
2. Справки от специализированных (лицензированных) организаций о количестве принятых твердых бытовых отходов на утилизацию (захоронение), обезвреживание.
3. Справки, счета-фактуры, копии уставных документов от организаций-переработчиков (заготовителей) вторичного сырья, подтверждающие фактическое количество принятого вторичного сырья.


------------------------------------------------------------------