Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 02.05.2013 N СЭД-31-02-1315 "Об утверждении Порядка рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края и заместителей министра, подготовки и согласования документов"



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 мая 2013 г. № СЭД-31-02-1315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ
КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ НА ИМЯ МИНИСТРА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ И
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА, ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям
Пермского края от 04.09.2015 № СЭД-31-02-2-02-1069)

В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 17.02.2009 № 14-р "Об утверждении Порядка рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя губернатора Пермского края, руководителя администрации губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителя аппарата Правительства Пермского края", распоряжением губернатора Пермского края от 16 марта 2009 г. № 19-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края", пунктом 4.5 Указа губернатора Пермского края от 22.06.2012 № 41 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и состава Правительства Пермского края", в целях совершенствования документирования управленческой деятельности и организации работы с документами, повышения качества подготовки правовых актов Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) и иных документов в Министерстве приказываю:
(в ред. Приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 04.09.2015 № СЭД-31-02-2-02-1069)

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края и заместителей министра, подготовки и согласования документов (далее - Порядок).
(в ред. Приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 04.09.2015 № СЭД-31-02-2-02-1069)
2. Руководителям структурных подразделений Министерства довести Порядок до сведения всех государственных гражданских служащих, обеспечить соблюдение установленных Порядком требований.
3. Заведующему сектором, консультанту сектора документационного и материально-технического обеспечения управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства Л.С.Мокрушиной обеспечить в десятидневный срок со дня издания настоящего Приказа:
3.1. опубликование настоящего Приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, на сайте Министерства;
3.2. размещение настоящего Приказа на информационных стендах Министерства.
4. Признать утратившими силу следующие приказы Агентства по управлению имуществом Пермского края:
Приказ Агентства по управлению имуществом Пермского края от 20.12.2011 № СЭД-31-02-1659 "Об утверждении Порядка рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя руководителя и заместителей руководителя Агентства по управлению имуществом Пермского края, подготовки и согласования документов";
Приказ Агентства по управлению имуществом Пермского края от 26.01.2012 № СЭД-31-02-66 "О внесении изменений в Приказ Агентства по управлению имуществом Пермского края от 20.12.2011 № СЭД-31-02-1659".
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.ШАГАП





Утвержден
Приказом
Министерства по управлению
имуществом и земельным
отношениям Пермского края
от 02.05.2013 № СЭД-31-02-1315

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ НА ИМЯ
МИНИСТРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
ПЕРМСКОГО КРАЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА, ПОДГОТОВКИ И
СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям
Пермского края от 04.09.2015 № СЭД-31-02-2-02-1069)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования работы с документами, ускорения рассмотрения, прохождения и исполнения служебных писем, упорядочения документооборота в Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство).
1.2. Порядок устанавливает общие правила рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - министр), заместителей министра, подготовки и согласования документов, разрабатываемых в Министерстве (далее - документы):
- приказов Министерства;
- писем, ответов на запросы;
- заключений по направлениям деятельности Министерства;
- доверенностей;
- иных документов.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на подготовку и согласование договоров, финансовых документов, приказов по личному составу, служебных записок.
1.4. Методическое руководство и контроль за соблюдением требований Порядка в Министерстве в части соблюдения сроков исполнения входящих документов осуществляется сектором документационного и материально-технического обеспечения управления финансово-документационного обеспечения и кадров (далее - Сектор), в части соблюдения сроков подготовки и согласования документов - соответствующим государственным гражданским служащим Министерства, у которого документ находится на исполнении.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

2.1. Прием, регистрация и распределение документов

2.1.1. Прием и регистрацию документов, поступающих на имя министра и заместителей министра, осуществляет Сектор.
2.1.2. Предварительное рассмотрение и распределение документов проводит Сектор исходя из оценки содержания документа в соответствии с распределением обязанностей между министром и заместителями министра, а также в соответствии со схемой рассмотрения входящей корреспонденции, поступающей на имя министра и заместителей министра, согласно приложению.
2.1.3. Все документы, поступающие в Сектор для регистрации до 17-00, регистрируются в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ (далее - ИСЭД-ЭА-УПР) в день поступления, поступившие после 17-00 - на следующий день. Срочные документы регистрируются незамедлительно.

2.2. Сроки рассмотрения входящих документов и подготовки
ответов

2.2.1. В Министерстве установлены следующие сроки рассмотрения и исполнения входящих документов:
2.2.1.1. прием, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение документов - 1 день;
2.2.1.2. подготовка, утверждение и отправка резолюции на исполнение - 1 день;
2.2.1.3. подготовка проекта письма-ответа - 3 дня;
2.2.1.4. при принятии решения, требующего подготовки правового акта (приказа), - 30 календарных дней с даты регистрации заявления, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
2.2.1.5. согласование проекта документа - 1 день (за исключением правового управления - 3 дня);
2.2.1.6. подписание документа - 1 день.
2.2.2. При необходимости изменения срока исполнения документов государственный гражданский служащий Министерства, являющийся исполнителем документа (далее - исполнитель документа), не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения представляет на имя министра или заместителя министра, установившего этот срок, мотивированную просьбу о его продлении с указанием нового срока.
2.2.3. Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и исполнения входящих документов несет исполнитель документа.

2.3. Порядок подготовки документов в Министерстве

2.3.1. Подготовка документов осуществляется в ИСЭД-ЭА-УПР государственными гражданскими служащими Министерства.
2.3.2. Документы оформляются в соответствии с ГОСТ-Р 6.30-2003, Инструкцией по делопроизводству в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденной распоряжением губернатора Пермского края от 16.03.2009 № 19-р, Методическими рекомендациями по оформлению проектов писем управления документационного обеспечения аппарата Правительства Пермского края.
(в ред. Приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 04.09.2015 № СЭД-31-02-2-02-1069)
2.3.3. Документы должны содержать достоверную, точную и аргументированную, не допускающую различных толкований информацию, изложенную логически последовательно, ясно, убедительно и кратко.