Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации г. Перми от 05.03.2013 N 27 "О создании комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 27

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации г. Перми
от 07.05.2013 № 69, от 12.08.2013 № 117,
от 04.04.2014 № 45, от 15.04.2015 № 50,
от 24.07.2015 № 108)

1. Создать комиссию по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми;
2.2. состав комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми.
3. Считать ответственными:
руководителя аппарата администрации города Перми - за организацию работы по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми;
заместителей главы администрации города Перми - за организацию деятельности функциональных и территориальных органов администрации города Перми по повышению качества предоставления муниципальных услуг по направлениям деятельности возглавляемого функционально-целевого блока;
руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми - за качество предоставления муниципальных услуг, оказываемых возглавляемыми функциональными и территориальными органами администрации города Перми, в соответствии с положениями о функциональных и территориальных органах администрации города Перми, утвержденными решениями Пермской городской Думы.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
администрации города Перми
от 05.03.2013 № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации г. Перми
от 07.05.2013 № 69)

I. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми (далее - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом, образованным в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых функциональными и территориальными органами администрации города Перми (далее - муниципальные услуги).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом города Перми, нормативными правовыми актами Пермской городской Думы, постановлениями и распоряжениями администрации города Перми, настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - органы администрации), а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.

II. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
2.1.2. разработка предложений по предоставлению муниципальных услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров;
2.1.3. повышение эффективности взаимодействия органов администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.2. В целях реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. разрабатывает меры по организации перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде;
2.2.2. разрабатывает меры по совершенствованию технологий предоставления услуг в электронном виде;
2.2.3. анализирует и систематизирует предложения органов администрации по вопросам предоставления муниципальных услуг;
2.2.4. рассматривает информацию о результатах анализа и мониторинга предоставления муниципальных услуг в части достижения показателей, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг;
2.2.5. разрабатывает предложения по сокращению нормативных сроков предоставления муниципальных услуг;
2.2.6. организует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов;
2.2.7. осуществляет экспертизу проектов административных регламентов оказания муниципальных услуг (далее - административные регламенты);
2.2.8. рассматривает проекты регламентов взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, связанных с предоставлением муниципальных услуг (функций), разрабатывает предложения по оптимизации внутриведомственного взаимодействия.
(п. 2.2.8 введен распоряжением Администрации г. Перми от 07.05.2013 № 69)

III. Права Комиссии

Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам разработки и внедрения административных регламентов;
заслушивать руководителей (представителей) органов администрации о разработке и внедрении административных регламентов;
запрашивать в установленном порядке в органах администрации и организациях необходимые документы, связанные с реализацией задач Комиссии;
привлекать в установленном порядке к работе в Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Пермского края, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
создавать рабочие группы для работы по отдельным отраслевым направлениям. Перечень рабочих групп, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии.

IV. Порядок организации деятельности Комиссии

4.1. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
4.4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, в случае отсутствия члена Комиссии участие в Комиссии принимает должностное лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии по основной должности.
4.6. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии, проводит заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии и членам Комиссии;
определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти Пермского края, Пермской городской Думой, иными органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и общественными объединениями города Перми.
4.7. Секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает при необходимости информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний и осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
4.8. Комиссия принимает решения в соответствии с компетенцией.
4.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.10. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
4.11. На заседания Комиссии могут приглашаться должностные лица, представители органов исполнительной власти Пермского края, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций города Перми в качестве независимых экспертов.





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
администрации города Перми
от 05.03.2013 № 27

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжений Администрации г. Перми
от 15.04.2015 № 50, от 24.07.2015 № 108)

Председатель:
Самойлов Дмитрий Иванович
-
глава администрации города Перми
Заместитель председателя:
Анисимова Елена Леонидовна
-
руководитель аппарата администрации города Перми
Секретарь:
Молокотин Артем Михайлович
-
начальник отдела реализации административной реформы и развития персонала управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми
Члены:
Агеев Виктор Геннадьевич
-
заместитель главы администрации города Перми - начальник департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми
Бербер Екатерина Владимировна
-
заместитель главы администрации города Перми - начальник департамента социальной политики администрации города Перми
Бобров Михаил Николаевич
-
начальник управления информационных технологий администрации города Перми
Бритвина Галина Сергеевна
-
начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми
Грибанов Алексей Анатольевич
-
заместитель главы администрации города Перми - начальник управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми
Дашкевич Анатолий Вячеславович
-
заместитель главы администрации города Перми - начальник управления внешнего благоустройства администрации города Перми
Ермакова Галина Геннадьевна
-
начальник правового управления администрации города Перми
Романов Сергей Иванович
-
глава администрации Ленинского района города Перми
Товмасян Елена Арамовна
-
начальник департамента земельных отношений администрации города Перми
Сирина Мария Викторовна
-
начальник управления жилищных отношений администрации города Перми
Уханов Николай Борисович
-
заместитель главы администрации города Перми - начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми
Шагап Андрей Владимирович
-
первый заместитель главы администрации города Перми
Ярославцев Андрей Геннадьевич
-
заместитель главы администрации города Перми - начальник департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми


------------------------------------------------------------------