Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Главы администрации Кировского района г. Перми от 28.02.2013 N СЭД-01-03-11 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договоров от имени администрации Кировского района города Перми"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2013 г. № СЭД-01-03-11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главы администрации Кировского района
г. Перми от 23.09.2013 № СЭД-01-03-54,
от 18.04.2014 № СЭД-01-03-17)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, распоряжением администрации города Перми от 28 декабря 2012 г. № 147 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договоров от имени администрации города Перми", в целях упорядочения работы с договорами, заключаемыми от имени администрации Кировского района города Перми, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и заключения договоров от имени администрации Кировского района города Перми.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

О.А.ГЛЫЗИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Кировского района
города Перми
от 28.02.2013 № СЭД-01-03-11

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАЦИИ
КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Главы администрации Кировского района
г. Перми от 23.09.2013 № СЭД-01-03-54,
от 18.04.2014 № СЭД-01-03-17)

1. Общие положения

1.1. Порядок подготовки и заключения договоров от имени администрации Кировского района города Перми (далее - Порядок) регламентирует процедуру подготовки, согласования, регистрации, исполнения и контроля за исполнением договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры, договор), заключаемых от имени администрации Кировского района города Перми (далее - администрация района).
1.2. Настоящий Порядок является обязательным для исполнения всеми должностными лицами администрации Кировского района города Перми.
1.3. Заключение договоров с юридическими и физическими лицами от имени администрации Кировского района города Перми осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, настоящего Порядка в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Перми.
1.4. Договоры от имени администрации района заключаются главой администрации Кировского района города Перми на основании Типового положения о территориальных органах администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы.
1.5. Подготовка, рассмотрение проектов договоров, направление на согласование и внесение для подписания главе администрации района осуществляются специалистами структурных подразделений администрации района, по направлениям деятельности которых заключается договор.
1.6. Настоящий Порядок применяется к муниципальным контрактам (договорам) с учетом требований нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.7. Настоящий Порядок не распространяется на договоры, регулирующие трудовые отношения, заключаемые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

2. Подготовка проекта договора

2.1. Подготовка проекта договора осуществляется по инициативе администрации района либо при рассмотрении проекта договора (договора, подписанного контрагентом), направленного для подписания в администрацию района (структурное подразделение администрации) сторонней организацией (физическим лицом).
2.2. Подготовка проекта договора по инициативе администрации района осуществляется специалистом структурного подразделения администрации, ответственного за подготовку проекта договора.
При подготовке проекта договора, а также представленных к нему документов в обязательном порядке проверяются:
полномочия сторон на заключение договора,
деловая репутация и финансовая надежность другой стороны,
соответствие планируемых по договору объемов работ, услуг, приобретаемых товаров и ресурсов установленным лимитам и нормативам, объемам бюджетного финансирования по соответствующей отрасли,
соответствие цен, указанных в договоре, уровню действующих на момент заключения договора в регионе цен на соответствующие виды работ и услуг,
наличие в тексте проекта договора условий, обязательных для договора данного вида.
Срок подготовки проекта договора определяется руководителем структурного подразделения администрации района, по направлениям деятельности которого заключается договор, в соответствии с утвержденным планом размещения муниципального заказа.
2.3. При получении от сторонней организации (физического лица) проекта договора (договора, подписанного контрагентом) его рассмотрение, получение необходимых согласований (виз) осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации района, по направлению которого заключается договор.
При рассмотрении проекта договора (договора, подписанного контрагентом), а также представленных к нему документов в обязательном порядке проверяются:
полномочия сторон на заключение договора,
деловая репутация и финансовая надежность другой стороны,
соответствие планируемых по договору объемов работ, услуг, приобретаемых товаров и ресурсов установленным лимитам и нормативам, объемам бюджетного финансирования по соответствующей отрасли,
соответствие цен, указанных в договоре, уровню действующих на момент заключения договора в регионе цен на соответствующие виды работ и услуг,
наличие в тексте проекта договора условий, обязательных для договора данного вида.

3. Порядок согласования проекта договора
(договора, подписанного контрагентом)

3.1. Специалист структурного подразделения администрации, ответственный за подготовку проекта, направляет на согласование проект договора с приложенным листом согласований, оформленным в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Согласование проекта договора (договора, подписанного контрагентом) осуществляется в листе согласования, заполняемом специалистом структурного подразделения администрации, ответственным за подготовку проекта договора, а также на последнем листе проекта договора (договора, подписанного контрагентом) в форме надписи "СОГЛАСОВАНО" и личной подписи должностного лица.
(п. 3.1 в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми от 18.04.2014 № СЭД-01-03-17)
3.2. Согласование проекта договора (договора, подписанного контрагентом) в обязательном порядке осуществляется следующими должностными лицами в указанной последовательности:
руководитель структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом),
руководители структурных подразделений администрации района, на которых возлагаются какие-либо обязанности либо интересы которых затрагиваются данным проектом договора (договором, подписанным контрагентом),
заместитель главы администрации района, осуществляющий общее руководство структурным подразделением администрации района, ответственным за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом),
начальник финансово-экономического отдела администрации района в случаях, связанных с выделением средств из бюджета города Перми,
главный специалист финансово-экономического отдела, в должностные обязанности которого входит функция по организации размещения муниципального заказа,
начальник юридического отдела администрации района либо по его поручению иной специалист юридического отдела.
Другие должностные лица включаются по усмотрению руководителя структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом), исходя из содержания проекта договора (договора, подписанного контрагентом), а также в случаях, предусмотренных правовыми актами города Перми, главы администрации района.
(п. 3.2 в ред. Приказа Главы администрации Кировского района г. Перми от 23.09.2013 № СЭД-01-03-54)
3.3. руководитель структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом),
3.4. руководители структурных подразделений администрации района, на которых возлагаются какие-либо обязанности либо интересы которых затрагиваются данным проектом договора (договором, подписанным контрагентом),
3.5. заместитель главы администрации района, осуществляющий общее руководство структурным подразделением администрации района, ответственным за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом),
3.6. начальник финансово-экономического отдела администрации района в случаях, связанных с выделением средств из бюджета города Перми,
3.7. начальник сектора по муниципальным закупкам администрации района,
3.8. начальник юридического отдела администрации района либо по его поручению иной специалист юридического отдела.
Другие должностные лица включаются по усмотрению руководителя структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом), исходя из содержания проекта договора (договора, подписанного контрагентом), а также в случаях, предусмотренных правовыми актами города Перми, главы администрации района.
3.9. Для согласования проекта договора (договора, подписанного контрагентом) представляются следующие документы:
текст проекта договора (договора, подписанного контрагентом),
документы, подтверждающие полномочия сторон на заключение договора, либо их копии (при необходимости заверенные в установленном порядке),
устав, свидетельство о регистрации, другие учредительные документы сторон либо их копии (при необходимости заверенные в установленном порядке),
другие необходимые для заключения договора документы, исходя из особенностей конкретного проекта договора (договора, подписанного контрагентом) (доверенность, акт оценки имущества и т.д.).
3.10. Согласование проектов договоров (договоров, подписанных контрагентом) производится до подписания их главой администрации района.
Согласование проектов договоров о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится до процедуры размещения заказа.
3.11. Срок согласования договора в каждом структурном подразделении администрации района не должен превышать 5 рабочих дней.
3.12. При наличии замечаний должностное лицо, указанное в числе согласующих проект договора, оформляет в письменном виде замечания (заключение при невозможности устранения высказанных замечаний), которые приобщаются к проекту договора (к договору, подписанному контрагентом).
3.13. Проект договора (договор, подписанный контрагентом) дорабатывается специалистом структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом), с учетом высказанных замечаний в течение 2 рабочих дней.
При наличии неустраненных замечаний оформляется лист разногласий с обоснованной позицией на высказанные замечания, который в обязательном порядке направляется для ознакомления должностному лицу, оформившему данные замечания (заключение). Лист разногласий подписывается руководителем структурного подразделения администрации района, ответственного за подготовку проекта договора (договора, подписанного контрагентом).
3.14. При получении от сторонней организации (физического лица) проекта договора (договора, подписанного контрагентом), заключение которого в соответствии с действующим законодательством является обязательным, направление извещений, в том числе о заключении договора на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), направляется другой стороне в соответствии с гражданским законодательством.
3.15. Согласованный проект договора (либо договор с протоколом разногласий) передается главе администрации района для подписания.

4. Обязательные условия договора

4.1. Место и дата заключения договора.
4.2. Фамилия, имя, отчество должностных лиц, заключивших договор, и ссылка на документ, подтверждающий их полномочия.
4.3. Полное наименование юридического лица, от имени которого заключается договор.
4.4. Предмет договора.
4.5. Существенные условия для конкретного вида договора.
4.6. Права и обязанности сторон по договору.
4.7. Ответственность сторон за нарушение обязательств (убытки, неустойка).
4.8. Срок действия договора.
4.9. Порядок разрешения споров.
4.10. Порядок и условия изменения и расторжения договора.
4.11. Реквизиты сторон.
4.12. При заключении возмездного договора - цена договора.
4.13. Порядок приемки товара, работ, услуг.

5. Регистрация договора, исполнение и контроль
за исполнением договора, ответственность

5.1. Договоры, муниципальные контракты, заключаемые от имени администрации района, регистрируются в общем отделе администрации района посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ.
Муниципальные контракты, заключаемые в электронной форме по результатам открытого аукциона в электронной форме, регистрации в общем отделе администрации района не подлежат.
5.2. Исполнение условий договора обеспечивает структурное подразделение администрации района, по направлениям деятельности которого заключен договор.
При заключении договора, носящего межведомственный характер, координация деятельности структурных подразделений администрации района обеспечивается структурным подразделением администрации района, выступившим автором проекта данного договора.
5.3. Ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение договора несут руководители структурных подразделений администрации района, по направлениям деятельности которых заключен договор, заместители главы администрации района, осуществляющие общее руководство структурными подразделениями администрации района, по направлениям деятельности которых заключен договор.

6. Хранение, учет договора, отчетность

6.1. Договоры, муниципальные контракты, копии муниципальных контрактов, заключенных в электронной форме, хранятся в установленном порядке в общем отделе администрации района.
6.2. Руководитель структурного подразделения администрации района, по направлениям деятельности которого заключен договор, в целях надлежащего исполнения условий договора обеспечивает учет договора в течение срока его действия.
6.3. Отчет о договорной работе осуществляется структурными подразделениями администрации района в рамках бухгалтерской и бюджетной отчетности.





Приложение
к Порядку
подготовки и заключения
договоров от имени
администрации
Кировского района
города Перми
Список изменяющих документов
(введено Приказом Главы администрации Кировского района
г. Перми от 18.04.2014 № СЭД-01-03-17)

Поступил ___________
(дата)

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
договора (муниципального контракта)

Наименование договора:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Должность согласующего лица и наименование структурного подразделения администрации Кировского района города Перми
Фамилия, инициалы
Дата поступления на согласование <*>
Замечания <**>
Подпись, дата




































--------------------------------
<*> Заполняется согласующим лицом структурного подразделения администрации Кировского района города Перми, в которое поступил проект на согласование.
<**> При наличии замечаний следует указать "Замечания прилагаются".

Исполнитель проекта _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, структурное
подразделение администрации Кировского района города
Перми)


------------------------------------------------------------------